Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
12932
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.9 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 152 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Свой первый автомобиль приобрёл в салоне в июле 2016 года за 600 000. Скидка составила 30000. Авто 2013 года выпуска, объём 1.6, 102 лошадки, на механике. Комплектация средняя с дополнительным пакетом. Имеются датчики дождями света. Круиз и двухзонный климат контроль. Прошлым владельцам установлена мультимедиа и ксенон, обтянута крыша. Имелся один косметический окрас на одном из задних крыльев (забыл, на каком, внешне не могу понять). В салоне были показаны фото до и после окраса. Автомобиль обслуживался там же. Диагностика не выявила недостатков (только планируемая замена передних тормозных дисков и тормозной жидкости). На момент продажи машина эксплуатировалась 3 года, пробег составил около 115000 км. Можно сказать, что большой. Что возможно эксплуатировался в такси. Но машину выбирали долго, замечаний по диагностике не было. Салон в отличном состоянии. Надежность двигателя и подвески не вызывала никаких вопросов. Машина действительно было в очень хорошем состоянии. Это конечно мой первый авто, но я был очень доволен и с выбором, считаю, что не ошибся. Пробег выдавал только немного протертый руль и ручка кпп. По происшествии 2 с половиной лет использования могу сказать, что машиной очень доволен, она максимально практичная и вот почему: 1) Высокий клиренс 164 мм хватает для всех препятствий на российских дорогах и дворах зимой. В сочетании в механикой даёт возможность парковаться там, где большинство легковых машин заехать не могут. Это круто. 2) Большой багажник лифтбэка это просто чудо. Места больше чем в кроссоверах. 3) Высокая надёжность.4) Качество материалов отделки. Приятный мягкий пластик (для людей сделано) и отсутствие сверчков в салоне. За все время было только одна реальная поломка по собственной неопытности. В первое время несколько раз пытался тронуться с поднятым ручником-пришлось заменить трос ручного тормоза. Больше ни одной проблемы. Нештатный ксенон ниразу проблем не вызвал, а светит отлично и красиво. Двигатель не ест масло вообще в отличие от следующего со 110 лошадками. Заливаю Шелл, там же и заправляюсь 95 V Power. Разница в уменьшении расхода и небольшого увеличения мощности заметна. Очень помогает круиз контроль на трассе. Полная оцинковка кузова дала полное отсутствие ржавчины. За все время были поменяны все колодки и тормозные диски, масло в кпп, задние сайлентблоки продольных рычагов, передние стойки стабилизатора, опорные подшипники и ароматизаторы, топливный фильтр, свечи, дворники и подушка КПП. Масло и фильтра понятно. Учитывая пробег авто, замена элементов подвески предсказуема.
Минусы авто: 1) мкпп немножко надоело, работает как часы, но хочется вставить скорость, положить руку на подлокотник и ехать с удовольствием. 2) на трассе хотелось бы двигатель помощнее, чтобы не планировать обгон 3) внешний вид машины не сказать, что крут 4)могу только заменить потребность довольно частой замены ходовых огней, габаритов, противотуманок и фар ближнего цвета (примерно раз в 1-2 года каждую). Мне 25, поэтому молодость кипит и хочется тачку по круче. На неё есть деньги, но рассудок не позволяет продать машину, которая настолько практична и надёжна. Пока держусь, но наверное все-таки сдамся. Хотя говорят, что любая машина быстро надоест, посмотрим. Пока нравится суперб 1.8 180 лошадок на дсг. В качестве вывода могу сказать, что машина очень хороша для семьи, российских дорог, кому не важна большая мощность и плюсы механики важнее ее недостатков. Достойный аналогичный вариант можно найти примерно за 550000. Машины по отзывам спокойно ходят 300000.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, на сегодняшний день пробег 153900 км. Решил ради повышения активности и здоровья, соответственно, ходить пешком на работу, поэтому пробег минимальный. Месяц назад сделал полную диагностику авто. Поменяли левый задний отбойник и сайлентблоки передних рычагов. Также смазали тросики передних стеклоподъемников (скрипели на жаре). Начитался умных постов про то, что необходимо доливать ежегодно фрион в кондиционер, так как он якобы уходит ежегодно примерно на 10 процентов. Учитывая, что машине 6 лет, а такие работы не проводились, немного напрягся....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Знакомый ездит на служебной. Прошла чуть более 500 000 км и ниче, вполне бодрая машинка.
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Зачем брать иномарку на механике?
16
67
Ответить
12466995
Красноярск
180 л.с. + механика....вот это тема!
31
13
Ответить
Magic Wind
ВованN
Зачем брать иномарку на механике?
А почему бы и нет? Некоторым людям не принципиальна разница в использовании, а головной боли и трат в случае поломки будет в сотни раз меньше.
51
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Была А5 с 1"8Т тачка сама по сибе супер. Ходовка, салон, цвет был красивый , но с движком неповезло. Кушал маслецо как бык помои. При том что паботал идеально и расход бенза умеренный.
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
12466995
180 л.с. + механика....вот это тема!
Только их больше нет(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Magic Wind
А почему бы и нет? Некоторым людям не принципиальна разница в использовании, а головной боли и трат в случае поломки будет в сотни раз меньше.
Если жигули взять, расходов еще меньше
12
26
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Только их больше нет(
Смотри, ездит молодой парень, взял машину по своему карману и доволен. 102 лошадки, механика. Наверняка, небольшой расход. Почему в статье про Короллу все так возмущавшись мотору 122 лошадки? Ладно бы возмущавшись те, кто хотел Короллу 2.0 180 сил, а ему не привезли. Возмущались те, кто в Королле даже не сидел )
19
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Автор молодец, рассудительный не по годам. 5
Посмотри Октавию А7 1,4 TSI DSG. После атмосферника будет казаться пушкой, практичность стала еще выше и мотор без проблем.
19
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
А чего такой большой расход на механике в городе? Вроде и машина не большая и ДВС маломощный.
2
7
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Всегда удивлялся, что можно такими лопатками откопать, с ней только 5-ти летний ребёнок будет играть, откопать авто из серьёзного замеса вряд ли получится.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
3
7
Ответить
 
Сообщений: 182
314159
Смотри, ездит молодой парень, взял машину по своему карману и доволен. 102 лошадки, механика. Наверняка, небольшой расход. Почему в статье про Короллу все так возмущавшись мотору 122 лошадки? Ладно бы...
как по мне королле для перемещения хватает за глаза 122 л.с.) у нас же как обычно все хотят ездить быстрее всех))
а потом на форумах читаешь, ой а у меня двигатель полетел, ой а у меня коробке п...да пришла. Так приходит то потому-что из машины все соки выжимают)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 1006
Ваг надо покупать только с турбиной и с дсг (автоматом) и драть его.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219941
дверь красилась шоле?
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
3
1
Ответить
Anton Arkhipov
На 105 000 первый раз менял тормозные колодки. Диски ходят 2-3 комплекта колодок. Думается мне, реальный пробег перед покупкой был чуть за 200. Если вот-вот лягут катализатор и лямбды, то я недалек от истины.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7277
314159
Смотри, ездит молодой парень, взял машину по своему карману и доволен. 102 лошадки, механика. Наверняка, небольшой расход. Почему в статье про Короллу все так возмущавшись мотору 122 лошадки? Ладно бы...
Все возмущались, что других моторов нет. Как база, 1.6 вполне норм для С класса. Но он подходит только ну очень спокойным водителям. Ездил когда-то на тест-драйве именно на 1,6, когда еще в салонах стояли октавии А5. Моя бывшая мазда с 1,5 казалась гонкой в сравнении с ней. Поэтому я и взял 1,8 тси. А это совсем другая история.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
Смотри, ездит молодой парень, взял машину по своему карману и доволен. 102 лошадки, механика. Наверняка, небольшой расход. Почему в статье про Короллу все так возмущавшись мотору 122 лошадки? Ладно бы...
Таааак.
Поехали.

Окта а5 это старая пку35 платформа начала 00х годов. Это очень старая машина. Очень очень старая машина.
Это мамонт во плоти.
И на такой тележке наличие старого БСЕ мотора времен 80хх год или каких там он годов? Вполне нормально. Окта а5 это 2004 год. Всё. Это ретро.
И таки 1.6 102 силы для такой платформы для 2004 года не так страшно, хотя и не приятно. Стоит вспомнить базовый 1.4 на 75/80 сил и громко заплакать стуча ногами по полу.
Как альтернатива на эту тележку даже в РФ был мотор ФСИ на почти 120 сил с 1.6 и таки да 1.8 и 2.0 турба.
Всё это на старой пку 35.

Королла это новая ТНГА платформа времен середины 10х годов. И пихать в новую платформу которая с претензией на камри старый 122 сильный мотор это зашквар. Причем ладно бы он бы базовым... Так он без альтернативный. Подчеркну: речь про РФ.
Была бы королла 122/150/230 сил я бы слова не сказал. Но тут даже за 1.7 млн 122 силы. А в шкоде в эти деньги додумались аж 180 вкорячить. Причем до этого года еще и с полным приводом. Еще и по коробкам был вариант. Но лавку прикрыли((

А вообще... Хейтеры хотят хейтить) Чё уж тут))

122 силы это мало.

У меня пежо на механике еле еле 190 набирает... Это вообще кошмар. Нафиг так жить в 2019 году((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
12180616
Раменское
Magic Wind
А почему бы и нет? Некоторым людям не принципиальна разница в использовании, а головной боли и трат в случае поломки будет в сотни раз меньше.
От себя добавлю, т.к. пользую МКПП еще и в связке с турбодизелем. У меня 90% пути это трасса. воткнул 6-ю и едешь.
P.S. плюс к не дорогому ремонту экономия топлива (если не не сравнивать с DSG)
5
1
Ответить
12180616
Раменское
ВованN
Если жигули взять, расходов еще меньше
Я не на столько себя люблю ;)
1
1
Ответить
12180616
Раменское
Debwer
Ваг надо покупать только с турбиной и с дсг (автоматом) и драть его.
И только новый!
 
1
Ответить
12788879
автор
Anton Arkhipov
На 105 000 первый раз менял тормозные колодки. Диски ходят 2-3 комплекта колодок. Думается мне, реальный пробег перед покупкой был чуть за 200. Если вот-вот лягут катализатор и лямбды, то я недалек от истины.
Это невозможно, так как в наличии сервисная книжка, достоверность которой подтверждена дилером с хорошей репутацией. То делали каждые 4 месяца.
1
4
Ответить
12788879
автор
ВованN
Зачем брать иномарку на механике?
Это моя первая машина, тогда не было таких знаний о машинах как сейчас. Если честно, послушался совета отца старой закалки.)
1
1
Ответить
12788879
автор
Федор Сибиряк
Автор молодец, рассудительный не по годам. 5
Посмотри Октавию А7 1,4 TSI DSG. После атмосферника будет казаться пушкой, практичность стала еще выше и мотор без проблем.
Спасибо. Согласен мотор хороший. Я не болен мифами о ломучих вагах. Но я для себя решил, что принципиально не буду брать новый автомобиль, наблюдая за катастрофическим падением цены. Хочу взять двухлетку до 50 000 пробега. За имеющейся бюджет могу позволить взять класс повыше. Считаю, что у суперб это максимальное соотношение цены и качества в своём классе, как и у октавии в своём. Для массы суперб думаю 1.8 в самый раз. Новая октавия смущает уменьшенным дорожным просветом. Хотя стала в разы лучше прежней. Двигатель 1.4 требует бережного ухода, который не всегда можно проверить при покупке бы.
3
1
Ответить
12788879
автор
DENDREAMER
А чего такой большой расход на механике в городе? Вроде и машина не большая и ДВС маломощный.
Написал, как есть. Летом чуть меньше, где то 9,4. Это же обычный атмосферник. Ещё и довольно старой модели.
2
3
Ответить
12788879
автор
Переводчик
Всегда удивлялся, что можно такими лопатками откопать, с ней только 5-ти летний ребёнок будет играть, откопать авто из серьёзного замеса вряд ли получится.
Я надеюсь, мне хватит сообразительности не попадать в серьезный замес. Для того, чтобы немного подкопать и создать свободу для небольшого разгона, надеюсь, будет достаточно.
3
1
Ответить
12788879
автор
Crown22
дверь красилась шоле?
Не проверял, думаете стоит?
3
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
12788879
Спасибо. Согласен мотор хороший. Я не болен мифами о ломучих вагах. Но я для себя решил, что принципиально не буду брать новый автомобиль, наблюдая за катастрофическим падением цены. Хочу взять двухлетку...
Это очень свежий Суперб 2 года, проблем с ним не будет.
1,4 самый беспроблемный мотор у ВАГа сейчас, это совсем другой двигатель с 2013г, чем был раньше. У них одинаковые только объемы.
4
1
Ответить
12788879
автор
Федор Сибиряк
Это очень свежий Суперб 2 года, проблем с ним не будет.
1,4 самый беспроблемный мотор у ВАГа сейчас, это совсем другой двигатель с 2013г, чем был раньше. У них одинаковые только объемы.
Я подумаю, может и правда лучше. Налог меньше, расход существенно меньше. Скорость разгона, разница лишь 0,7 секундны. 8,8 секунд достойный показатель.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
12788879
Я подумаю, может и правда лучше. Налог меньше, расход существенно меньше. Скорость разгона, разница лишь 0,7 секундны. 8,8 секунд достойный показатель.
Цена будет очень приятная за свежую живую машину. Все, у кого такой мотор, довольны, там расход вообще бывает 5л/100км.
2
 
Ответить
Magic Wind
ВованN
Если жигули взять, расходов еще меньше
Так Жигули это и не иномарка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром