Всем привет. Свой первый автомобиль приобрёл в салоне в июле 2016 года за 600 000. Скидка составила 30000. Авто 2013 года выпуска, объём 1.6, 102 лошадки, на механике. Комплектация средняя с дополнительным пакетом. Имеются датчики дождями света. Круиз и двухзонный климат контроль. Прошлым владельцам установлена мультимедиа и ксенон, обтянута крыша. Имелся один косметический окрас на одном из задних крыльев (забыл, на каком, внешне не могу понять). В салоне были показаны фото до и после окраса. Автомобиль обслуживался там же. Диагностика не выявила недостатков (только планируемая замена передних тормозных дисков и тормозной жидкости). На момент продажи машина эксплуатировалась 3 года, пробег составил около 115000 км. Можно сказать, что большой. Что возможно эксплуатировался в такси. Но машину выбирали долго, замечаний по диагностике не было. Салон в отличном состоянии. Надежность двигателя и подвески не вызывала никаких вопросов. Машина действительно было в очень хорошем состоянии. Это конечно мой первый авто, но я был очень доволен и с выбором, считаю, что не ошибся. Пробег выдавал только немного протертый руль и ручка кпп. По происшествии 2 с половиной лет использования могу сказать, что машиной очень доволен, она максимально практичная и вот почему: 1) Высокий клиренс 164 мм хватает для всех препятствий на российских дорогах и дворах зимой. В сочетании в механикой даёт возможность парковаться там, где большинство легковых машин заехать не могут. Это круто. 2) Большой багажник лифтбэка это просто чудо. Места больше чем в кроссоверах. 3) Высокая надёжность.4) Качество материалов отделки. Приятный мягкий пластик (для людей сделано) и отсутствие сверчков в салоне. За все время было только одна реальная поломка по собственной неопытности. В первое время несколько раз пытался тронуться с поднятым ручником-пришлось заменить трос ручного тормоза. Больше ни одной проблемы. Нештатный ксенон ниразу проблем не вызвал, а светит отлично и красиво. Двигатель не ест масло вообще в отличие от следующего со 110 лошадками. Заливаю Шелл, там же и заправляюсь 95 V Power. Разница в уменьшении расхода и небольшого увеличения мощности заметна. Очень помогает круиз контроль на трассе. Полная оцинковка кузова дала полное отсутствие ржавчины. За все время были поменяны все колодки и тормозные диски, масло в кпп, задние сайлентблоки продольных рычагов, передние стойки стабилизатора, опорные подшипники и ароматизаторы, топливный фильтр, свечи, дворники и подушка КПП. Масло и фильтра понятно. Учитывая пробег авто, замена элементов подвески предсказуема.
Минусы авто: 1) мкпп немножко надоело, работает как часы, но хочется вставить скорость, положить руку на подлокотник и ехать с удовольствием. 2) на трассе хотелось бы двигатель помощнее, чтобы не планировать обгон 3) внешний вид машины не сказать, что крут 4)могу только заменить потребность довольно частой замены ходовых огней, габаритов, противотуманок и фар ближнего цвета (примерно раз в 1-2 года каждую). Мне 25, поэтому молодость кипит и хочется тачку по круче. На неё есть деньги, но рассудок не позволяет продать машину, которая настолько практична и надёжна. Пока держусь, но наверное все-таки сдамся. Хотя говорят, что любая машина быстро надоест, посмотрим. Пока нравится суперб 1.8 180 лошадок на дсг. В качестве вывода могу сказать, что машина очень хороша для семьи, российских дорог, кому не важна большая мощность и плюсы механики важнее ее недостатков. Достойный аналогичный вариант можно найти примерно за 550000. Машины по отзывам спокойно ходят 300000.