Всем привет!
На 117 т.км. поменял масло с фильтрами.
Решил провести небольшое ТО. Прикупил свечи NGK 1300р. - 4 шт, прокладки впускного коллектора 8 шт - 1650р., топливный фильтр MANN 1142р. и линки зание фирмы Lynix 1380р. - 2 шт.
Без сложностей не обошлось... свечи: чтобы их поменять без снятия впускного коллектора нужно корячиться капец, дядька на своей октавии менял так один раз, сказал проще все снять и заменить их будет более удобно. Так и сделали, но свечи так мертво сидели, что когда откручивали свеча резко сорвалась, рука соскочила иииии направляющая втулка щупа переломилась...и что делать? я был в деревне за 300 км от города... ну затыкать чопиком мы не стали, а просто приклеили ее обратно на космофен и посыпали содой с наружней стороны на местах склейки (народный рецепт подсказал знакомый) приклеилась как родная, до сих пор езжу так, хоть и купил давно уже новую трубку. Свечам кстати более 40 т.км, все довольно в бодром состоянии были.
Идем далее - линки: просто взять и открутить? неееет, без болгарки не обошлось, но по времени эта процедура заняла не много времени, одна линка совсем дохлая была, вторая еще бы немного походила, но я поменял комплектом.
Топливный фильтр, ну тут то вообще дело двух минут на яме? да, но похоже предыдущий владелец при предыдущей его замене сломал фиксаторы трубок, которые крепятся к фильтру, пришлось импровизировать, заменил фильтр и зафиксировал трубки хомутами на всякий случай (чтоб на верняка).
Вот такое интересное ТО, можно конечно было отдать в сервис, заплатить и не париться, но своими руками тоже иногда хочется в родной машинке полазить:)
P.S.: поменял еще разок лампу дхо :))))