Здравствуйте!
Очередное ТО, замена масла и фильтров.
До этого ездил в специализированный сервис ВАГ, где мне поменяли прокладку клапанной крышки и почистили дросель. Не знаю из за чего, но примерно пол года назад стык начал потеть, течей не было, но вот только сейчас руки дошли.
И только теперь я понял и разобрался в том, о чем писали в комментариях опытные (знающие) люди, а именно САЙЛЕНБЛОКИ....
Год назад (25 т.км.) в обычном сервисе мне поменяли сайленты, просто поменяли на новые... тогда они видимо тоже не знали об этой проблеме на А5... Сейчас, когда опять застучал сайлент, мне уже на ВАГ сервисе все объяснили и рассказали, что нужно ставить усиленные. Процедура не из дешевых, чтож... умнее будем! (в выборе сервиса и в подходе к ремонту) :)
Наконец то этот автомобиль стал использоваться как СЕМЕЙНЫЙ, все прелести лифтбэка ощущаю теперь чаще, коляска залетает как по маслу, а в месте с ней еще много всего. Жене удобно на заднем ряду с дочкой ехать, места там достаточно.
Установили сигнализацию, теперь предварительный прогрев необходим.
Запитали регистратор, теперь не нужно постоянно в прикуриватель вставлять, включается от зажигания.
Едем дальше!