Всем доброго времени суток!
На 128тыс. км. поменял обе лампочки в подсветке заднего номера (70 руб) и заменил ламу ближнего света (в одном из дополнений писал, что ставил дешевую (80руб), чтоб проверить на сколько ее хватит, хватило примерно на год, теперь поставил более качественную (200р)
На прошлой неделе зашумел подшипник натяжного ролика, заменили комплектом: ролик с натяжителем 2840р + ремень генератора 837 руб + работа 1000р. Фирма Lynx (Япония). Ремень в принципе целый, но он достался от предыдущего владельца, а только я на нем проехал почти 50т.км., поэтому и поменял.
Так вот, купил я октавию на пробеге 80 т.км. сейчас пробег почти 130т.км это ровно за 2 года я накатал 50 тыс км. из них трассы наверно половина. Подводя черту могу сказать, что автомобилем я полностью доволен, купил бы его еще раз без сомнения. Если не вынудит какая-нибудь ипотека или еще чего, то продавать не хотелось бы. На момент написания отзыва на дроме в Красноярске и Новосибирске стоят 6 таких Октах в комплектации Элеганс от 590 до 749тр, цены подросли конечно...как и на все автомобили в принципе.
С момента покупки машины я веду подсчет всех затрат на автомобиль, включая бензин 95, налог, страховку, омывайку, теплую парковку, вонючку в салон и тд... в общем старался ничего не упускать (наверное только мойки не подсчитывал).
Итог: приблизительно 187тыс. руб. в год, в месяц соответственно 15,6 тыс руб. в среднем. Очень интересная цифра, которая дает понять: во сколько мне обходится владение данным автомобилем в среднем ежемесячно. Если честно, немного цифра пугает, в районе 12 тыс. было бы по приятнее. (хотя без учета установки сигнализации и ремонта авто после выезда в сугроб как раз получается 11,5 тыс. руб./мес).
Вот такая арифметика. Вот такая эксплуатация. Вот такой автомобиль, который по моему неизменному мнению лучший в своем классе за свои деньги, лично для моих потребностей.
Все что я с ним делаю, описываю здесь, в дополнениях, 2 года позади, едем дальше!:)