Всем привет, злобные и добрые посетители!) Данное авто я купил в 3-х летнем возрасте с пробегом 60 тыс.км., 1 хозяин, 1.4 атфосферник, 75 л.с., механика, кондиционер. Пересел на него я после киа спортейдж в 1 поколении. Это такой старый рамный 2-х литровый кроссовер) Авто было в целом неплохое, но не ехал, был убит и проржавел насквозь...Сев на шкоду после киа я был в восторге. Тишина, динамика (несмотря на тухлый двигатель) и общие классные ощущения. А теперь по порядку) 1. Двигатель. Тухлый, надежный до безобразия, вплоть до продажи на 136к пробега никаких вопросов к нему не было. Динамика, конечно, никакая. Пенсионер мобиль. 2. Кузов. Оцинкованный, вечный. На мой вкус вполне ничего смотрится по дизайну. Не огонь, но вполне симпатично. Никакие элантры или короллы-сивики тех годов рядом не стояли. Японофилы, можете злиться, готов к оскорблениям) 3. Салон. ВАГовский. Хорошая шумка, отличный мягкий пластик на панели и в целом все остальное. Расстроил только руль. Сделан из какого-то го*на, крошится...Зашил в кожу и проблема решилась. Сидения можно было бы и поудобнее сделать. Боковая поддержка слабовата. В остальном нареканий нет. Багажник - ну с ним все понятно). 4. МКПП. Надежная, но не комфортная. Передачи длинные, включения хотелось бы почетче. 5. На ходу. Машина очень комфортная, мягко идет, тихо, но платить за это придется кренами. В поворот на скорости страшновато. На трассе комфортная скорость 130-140 км/ч. Дальше я не люблю)) Т.к. сайлентблоки дырявые, то ради долговечности поставил от ауди цельные - машина собраннее, но комфорт уже не тот. На любителя... Так же менял стойки, т.к. уже не держали, на коябу - г*вно, не советую. Лучше Сачс. 6. Расход. Т.к. авто овощное, то приходилось всегда топить в пол, поэтому город 11л, трасса 6-7.
Что за 7 лет владения сломалось... Именно поломок было 2: 1. блок управления водит дверью. 10 тысяч рублей. Дорого, аналогов нет. 2. Рычажок МКПП (сломалась бобышка). Цена 80р. 3. Тормозной цилиндр потек. 160р. неоригинал. Всё. Остальное - это регламентные замены и от хороших дорог (сайлентблоки, масла-фильтра, стойки, тормозные диски и колодки и т.д.). В итоге продал машину в идеальном состоянии, сделанную от и до...Было очень жалко, но после 7 лет владения уже просто надоела и хотелось другого...Динамики, плюшек, определенного другого комфорта. Надежность уже просто надоела))) Подытоживая можно сказать, что авто для спокойной езды, для тех, кто ценит прежде всего качество и практичность, дешевизну обслуживания и немецкую (чешскую) эргономику, простоту и удобство. Тут этой машине равных просто нет.