Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Саратов
30111
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет, злобные и добрые посетители!) Данное авто я купил в 3-х летнем возрасте с пробегом 60 тыс.км., 1 хозяин, 1.4 атфосферник, 75 л.с., механика, кондиционер. Пересел на него я после киа спортейдж в 1 поколении. Это такой старый рамный 2-х литровый кроссовер) Авто было в целом неплохое, но не ехал, был убит и проржавел насквозь...Сев на шкоду после киа я был в восторге. Тишина, динамика (несмотря на тухлый двигатель) и общие классные ощущения. А теперь по порядку) 1. Двигатель. Тухлый, надежный до безобразия, вплоть до продажи на 136к пробега никаких вопросов к нему не было. Динамика, конечно, никакая. Пенсионер мобиль. 2. Кузов. Оцинкованный, вечный. На мой вкус вполне ничего смотрится по дизайну. Не огонь, но вполне симпатично. Никакие элантры или короллы-сивики тех годов рядом не стояли. Японофилы, можете злиться, готов к оскорблениям) 3. Салон. ВАГовский. Хорошая шумка, отличный мягкий пластик на панели и в целом все остальное. Расстроил только руль. Сделан из какого-то го*на, крошится...Зашил в кожу и проблема решилась. Сидения можно было бы и поудобнее сделать. Боковая поддержка слабовата. В остальном нареканий нет. Багажник - ну с ним все понятно). 4. МКПП. Надежная, но не комфортная. Передачи длинные, включения хотелось бы почетче. 5. На ходу. Машина очень комфортная, мягко идет, тихо, но платить за это придется кренами. В поворот на скорости страшновато. На трассе комфортная скорость 130-140 км/ч. Дальше я не люблю)) Т.к. сайлентблоки дырявые, то ради долговечности поставил от ауди цельные - машина собраннее, но комфорт уже не тот. На любителя... Так же менял стойки, т.к. уже не держали, на коябу - г*вно, не советую. Лучше Сачс. 6. Расход. Т.к. авто овощное, то приходилось всегда топить в пол, поэтому город 11л, трасса 6-7.
Что за 7 лет владения сломалось... Именно поломок было 2: 1. блок управления водит дверью. 10 тысяч рублей. Дорого, аналогов нет. 2. Рычажок МКПП (сломалась бобышка). Цена 80р. 3. Тормозной цилиндр потек. 160р. неоригинал. Всё. Остальное - это регламентные замены и от хороших дорог (сайлентблоки, масла-фильтра, стойки, тормозные диски и колодки и т.д.). В итоге продал машину в идеальном состоянии, сделанную от и до...Было очень жалко, но после 7 лет владения уже просто надоела и хотелось другого...Динамики, плюшек, определенного другого комфорта. Надежность уже просто надоела))) Подытоживая можно сказать, что авто для спокойной езды, для тех, кто ценит прежде всего качество и практичность, дешевизну обслуживания и немецкую (чешскую) эргономику, простоту и удобство. Тут этой машине равных просто нет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo Volvo, 2003
4.7
84302
Volvo Volvo, 2003
Knnnick, Город Грехов
Kia Rio, 2004
4.3
17581
Kia Rio, 2004
Ал282, Москва
Skoda Octavia, 2003
3.4
21093
Skoda Octavia, 2003
_hunter_fish_, Москва
Mazda 323F, 2002
4.5
14105
Mazda 323F, 2002
9147590, Гродно
5360
Pontiac Vibe, 2003
7477592, Новосибирск
1092
Skoda Octavia, 2001
Евгений, Омск

Комментарии

 
Сообщений: 7697
Братан лучше б тоету взял
75лс смешно :)
сочувствующий
20
100
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Крепкая машина .
Удачи автор.
37
2
Ответить
10579322
Казань
Взял бы Лексус, капиталил бы движок каждые 2 года и доволен был бы как слон.
35
15
Ответить
Антон
Красноярск
Была такая же 1.4,потом 1.6, 1.8т, сейчас 1.8т 4х4. Машина на самом деле отличная
39
4
Ответить
111
Тында
По виду напоминает тойоту середины 90х
21
12
Ответить
Mr Anderson
Красноярск
Была такая, 2008 года. Откатал тысяч 30 и продал.
Минусов для меня больше, чем плюсов.
-Мало места для задних пассажиров
-Коробка (очень нечеткое включение передач, болезнь)
-Излишняя простота и спартанство
-Очень долго прогревается салон (а при -30 и далее, ваще невозможно прогреть).
Но большим плюсом для меня стал расход:
Езжу спокойно, в потоке, лишних обгонов не совершаю.
Город не более 9-ти зимой, лето 7. По трассе на ней не ездил далеко, но 130-140, как пишет автор, мне было бы ехать тупо некомфортно, мотор всего 1,4! Крейсерская скорость 90-110, выше дикий ор мотора..
В целом, для времени ее выпуска, была более чем удачной.. но в 2011(когда ее сняли с продажи)была безнадежно устаревшей!
14
6
Ответить
     
Сообщений: 114
Надёжный до безобразия,пробег 136000 км?да,наступили времена,интересно какой эпитет подобрать моему движку 235000 км?было же время миллионнников
18
9
Ответить
Superbist
Пермь
Антон
Была такая же 1.4,потом 1.6, 1.8т, сейчас 1.8т 4х4. Машина на самом деле отличная
Одна из самых лучших к Шкоды, это я как владелец 3 поколений Октавий и третьего поколения Суперба заявляю)
16
7
Ответить
11279119
habar72
Надёжный до безобразия,пробег 136000 км?да,наступили времена,интересно какой эпитет подобрать моему движку 235000 км?было же время миллионнников
Регламентные работы по замене движка на контрактный уже проводил?
13
23
Ответить
11279119
В трехлетнем возрасте купить Шкоду, это круто. У меня самокат только был))
24
5
Ответить
     
Сообщений: 114
Что то в последнее время замечаю что,и народ злеет,и здесь на Дрома ч/ю людьми теряется,если мотор с пробегом до 136 т.км считается надёжным до безобразия,то что говорить о Паджеро,тоже здесь из одного отзыва проехавшего без кап.ремонта 800 т.км?учитывая что автор отзыва относился а своему авто бережно???
16
6
Ответить
111
Тында
10579322
Взял бы Лексус, капиталил бы движок каждые 2 года и доволен был бы как слон.
На каком лексусе ты мотор капиталил каждые 2 года?
13
5
Ответить
vekb
Террано, 1998 год, тд-27, 300 т км, сколько скручено неизвестно. За 10 лет только стойки два раза менял. К двигателю никаких претензий. Ещё гофра от воздушного фильтра порвалась, 1000 р неоригинал
10
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
111
По виду напоминает тойоту середины 90х
Так эта Октавия вышла в свет в 1996 г., и построена на базе Гольфа 4. В 2004 г. вышло следующее поколение, а это продолжали продавать у нас в России только с приставкой "Тур" до 2010 года.
19
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
habar72
Надёжный до безобразия,пробег 136000 км?да,наступили времена,интересно какой эпитет подобрать моему движку 235000 км?было же время миллионнников
Что тебя смущает? Эти машины без проблем и поломок ездят 300-500 т.км.
17
3
Ответить
14084052
Антон
Была такая же 1.4,потом 1.6, 1.8т, сейчас 1.8т 4х4. Машина на самом деле отличная
Лучше всего 1,9 тди.Имел,очень резвая и экономичная.
8
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
habar72
Что то в последнее время замечаю что,и народ злеет,и здесь на Дрома ч/ю людьми теряется,если мотор с пробегом до 136 т.км считается надёжным до безобразия,то что говорить о Паджеро,тоже здесь из одного...
А как тебе Фольксвагены с пробегами 500-900 т.км.? https://fishki.net/auto/129488... https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=39925
12
6
Ответить
10579322
Казань
111
На каком лексусе ты мотор капиталил каждые 2 года?
На этом Отзыв о Lexus RX300
Тут просто ремонт за 2 года эксплуатации Отзыв о Lexus RX300
Это я просто посмотрел пару последних отзывов о Lexus
9
4
Ответить
11279119
vladimir26
Так эта Октавия вышла в свет в 1996 г., и построена на базе Гольфа 4. В 2004 г. вышло следующее поколение, а это продолжали продавать у нас в России только с приставкой "Тур" до 2010 года.
Да, эта машина была прорывом для Шкоды.
До этого никакущая Фелиция на базе Фаворита.
Благо, что они быстро сгнили и перестали портить имидж марки.
10
 
Ответить
11279119
vladimir26
Что тебя смущает? Эти машины без проблем и поломок ездят 300-500 т.км.
Это поколение действительно могло.
9
 
Ответить
Т110Е5
На мой вкус вполне ничего смотрится по дизайну. Не огонь, но вполне симпатично. Никакие элантры или короллы-сивики тех годов рядом не стояли.

Нууу, даже не знаю)
18
9
Ответить
Superbist
Пермь
11279119
Да, эта машина была прорывом для Шкоды.
До этого никакущая Фелиция на базе Фаворита.
Благо, что они быстро сгнили и перестали портить имидж марки.
С этой моделью и Шкоды больше не было, теперь это фольксваген гольф 4
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
111
По виду напоминает тойоту середины 90х
Думаю, тебе она напомнила Т. Корону 1992 года. Классная машина была. У знакомого в качестве рабочей лошадки с мотором 3S прошла 700 тысяч км по дорогам Приморского края. Скрутил пробег до 150 тысяч и продал (порицаю). Машины из 90х имели больше запас прочности, чем их современные аналоги. Т.Премио столько не пробежит, как и современная Октавия.
7
5
Ответить
111
Тында
314159
Думаю, тебе она напомнила Т. Корону 1992 года. Классная машина была. У знакомого в качестве рабочей лошадки с мотором 3S прошла 700 тысяч км по дорогам Приморского края. Скрутил пробег до 150 тысяч и продал...
Согласен!
3
3
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Брат взял в 2010 1.8 турбо,проездил 5 лет, отдал моему сыну,эти 2 джигита эксплуатируют октавию в хвост и в гриву,пробег 370 т.км,турбина сухая,масло не ест,двс не вскрывался,зимой от соли вообще не моют,ржавчины нет(оцинковка),жалею,что у брата не забрал её,мне бы с пенсионерской ездой хватило бы лет на 15, а "метёт" не хуже моего прадо 120(4 литра),
12
2
Ответить
Singham
автор
Саратов
дело вкуса) Я на свой изложил)
2
 
Ответить
Singham
автор
Саратов
согласен со всем, кроме прогрева салона. Печка у меня жарила дико, в салоне как в аду. Больше, чем на единичку печку никогда не включал, даже в -20. Мне 140км/ч на ней комфортно было) Единственное, она была на чипе у меня...Лошадок чуть побольше, поэтому скорость держала, но обгоны и выше скорость уже не комфортно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 999
"Тишина, динамика (несмотря на тухлый двигатель)"
Динамика? Вы серьёзно? 1,4 и 75 пони для такой машины это уже даже не смешно...
5
10
Ответить
11279119
Singham
согласен со всем, кроме прогрева салона. Печка у меня жарила дико, в салоне как в аду. Больше, чем на единичку печку никогда не включал, даже в -20. Мне 140км/ч на ней комфортно было) Единственное, она...
Чип сколько лошадок добавил?
1
 
Ответить
7520416
Симферополь
Октаха рулит !!!!!!!!
4
2
Ответить
Singham
автор
Саратов
немного)) Выбил катализатор и прошился на евро-2. В общем это дало примерно 10-15 л.с. и хз сколько крутящего момента. По ощущениям, стала машина тяговитее. В горку тестовую заезжать мог уже не на 4 передаче, а на 3. С весом и кондеем шла чуть получше. Мелочь, конечно, но было заметно. И на 95 бензине, само собой.
5
2
Ответить
Singham
автор
Саратов
ну у меня не 75 было, а под 90 (прошивка на евро-2). Ну и сравниваю с Киа спортейдж 1 поколения (2.0 128 вроде бы л.с., точно уже не помню), с которого пересел. Ощущения серьезно разнятся. После киа казалась машина заметно порезвее. Да она во всем была кайфовее, кроме пространства в салоне и полного привода (отвратительного).
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21863
habar72
Что то в последнее время замечаю что,и народ злеет,и здесь на Дрома ч/ю людьми теряется,если мотор с пробегом до 136 т.км считается надёжным до безобразия,то что говорить о Паджеро,тоже здесь из одного...
Причём здесь чувство юмора? 136ткм за три года и за десять это две большие разницы. Это во-первых. Во-вторых, на этой модели моторы никогда слабым местом не были. Даже турбированный, при нормальном уходе и аккуратной езде, ходит до 500ткм без капремонта. Ну и в-третьих. Местные "юмористы" почему-то упорно предпочитают только императорское качество, хотя некоторые экземпляры не выхаживают даже половины от 500-600ткм, которые вполне по силам даже приорам и пятнашкам у гайцов или таксистов.
Отсюда вопрос: нахрена козе баян!)
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21863
Андрей
Брат взял в 2010 1.8 турбо,проездил 5 лет, отдал моему сыну,эти 2 джигита эксплуатируют октавию в хвост и в гриву,пробег 370 т.км,турбина сухая,масло не ест,двс не вскрывался,зимой от соли вообще не моют,ржавчины...
Этот мотор, вопреки "экспертному" мнению вагофобов, сделал себе имя ещё на Пассат В5 конца 90-х. У некоторых они ещё до сих пор бегают. Иногда турбу меняют по цене добротного смартфона, и дальше кайфуют от тяги моторчика.
5
1
Ответить
10579322
На этом Отзыв о Lexus RX300
Тут просто ремонт за 2 года эксплуатации Отзыв о Lexus RX300
Это я просто посмотрел пару последних отзывов о Lexus
Им не докажешь, дохлый номер. Как и коробки айсин, открой любой отзыв по вагу с этой коробкой и именно с ней проблемы, а не с пресловутым дсг
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7697
Сергей Одинцов
Им не докажешь, дохлый номер. Как и коробки айсин, открой любой отзыв по вагу с этой коробкой и именно с ней проблемы, а не с пресловутым дсг
Где?
сочувствующий
3
1
Ответить
egorlike
Где?
Каждый второй по тигуану почитай
2
1
Ответить
8495368
Омск
314159
Думаю, тебе она напомнила Т. Корону 1992 года. Классная машина была. У знакомого в качестве рабочей лошадки с мотором 3S прошла 700 тысяч км по дорогам Приморского края. Скрутил пробег до 150 тысяч и продал...
Тоета корона премиум? Там двигатель 7аfe самый надёжный и экономичный из движков которые придумали японцы в те годы, а старые короны бочки жрут по 10 литров, качество такое же больше они не ходят, да в старых бочках ст190 шумка лучше, но всё же они устарели как не крути, премиум лучше будет и по динамике и по расходу, и по запчастям, так как они выпускались до 2001 года. Так чтт выбор однозначно за премкой
1
 
Ответить
7104901
Сургут
После отечественных консервных тазиков с болтами лучше ездить на шкоде владею этой машиной1.4 тур 75 л.с 2006 после 127000 тыс. Езжу каждый день горя не зная. Из минусов после 110км час мотор гудит тяжело ей лошадок не хватает а так всё устраивает.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
7104901
После отечественных консервных тазиков с болтами лучше ездить на шкоде владею этой машиной1.4 тур 75 л.с 2006 после 127000 тыс. Езжу каждый день горя не зная. Из минусов после 110км час мотор гудит тяжело ей лошадок не хватает а так всё устраивает.
Зачем тазики то передергивать ,горя не знать можно и с тазиком и при этом он не гудит после 100....
3
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Полностью согласен с предыдущим оратором. Неубиваемая тачка и надежный движок
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Полность согласен. Неубиваемая тачка
 
 
Ответить
15245519
Т110Е5
На мой вкус вполне ничего смотрится по дизайну. Не огонь, но вполне симпатично. Никакие элантры или короллы-сивики тех годов рядом не стояли.

Нууу, даже не знаю)
Ну да и ценник в 2-3 раза больше...
 
 
Ответить
29391733
egorlike
Братан лучше б тоету взял
75лс смешно :)
Как будто у тоеты нет малолитражек. Мозги себе возьми, смешно ему, 75 лошадок
 
 
Ответить
15793227
Куртамыш
Добрый вечер подскажите пожалуйста шкода простояла всю зиму на улице теперь не заводится не качает насос и при этом сразу срабатывают вентиляторы
 
 
Ответить
18921902
Омск
Тойота, Тойота, да ездил на ваших тойотах, была такая же шкода октавиа, она намного комфортнее чем королла, сравнивал уже, по расходу у меня был от 4 до 7 литров с двигателем 1,6, да, она пенсионерская, но шумка и комфорт выше чем на короле, (110 кузов), единственный минус это зима, греется долго из-за того что у них обороты 600 при холостом работе двигателя, а то что передачи недовтыкаются, это вам не спорткар!! У меня с коробкой проблем не было!! Не хвалите свои прули они тоже ломаются!!! ПО ПРОБЕГУ НЕ ТОЛЬКО ЯПОНЦЫ БЕГАЮТ ПО 500 ТЫС КМ!!!
РЕНО ЛОГАН 2006 ГВ, ПРОБЕГ ОКОЛО 600 Т. КМ, МОЖЕТ И БОЛЬШЕ, СКРУЧИВАЛИ 3 РАЗА ПЕРЕКУПЫ!! И ОНА ХОДИЛА!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром