Это мой первый отзыв. Так что ругайте за дело.
Октавию купил в ноябре 2018 года совершенно случайно. Зашел в салон напротив работы и, как говориться - сделали предложение, от которого не отказываются.
До этого был Ниссан Тиида 2013 года (первый авто и для меня, и для жены). И расставаться с ним было очень тяжело. Так что сравнивать по сути особо не с чем. Тиида и Октавия машины уж слишком разные. И Октавия лучше почти во всем. Но не во всем=)
И так Октавия.
Комплектация STYLE, с зимним пакетом и отопителем, авто.парковщиком, на хорошей зимней резине (липучка).
Отдали за 1 329 000т.р. с трейд-ином, кредитом и каско.
По прайсу она стоила 1,6 млн
Из допов взял только антикор, камеру и брызговики.
Смущал только цвет. В красном авто себя как-то не видел.
Ну ничего, думаю, привыкну.
У друга тоже Октавия, только 1.4 на 150 лс.
Он доволен.
Про DSG
начитался и наслушался много. Но тот же друг рассказал, что робота уже доделали и проблем с ним нет, к тому же авто новое. Да и ремонт уже не стоит больших денег, как раньше.
А вот ощущения от скорости переключения передач - отличные! Очень быстро и совершенно не замечаешь этих переключений.
В обычном режиме обороты он держит на уровне 2000-2300, при переключении в Спорт уже около 3000. И динамика действительно возрастает. Особенно ускорение с ходу. С места разницы нет.
Ручной режим переключения передач совершенно бесполезен. Очень короткий ход. И просто надоедает каждую секунду дергать ручку.
Движок
ОЧЕНЬ хороший. Только из-за турбины первая секунда (или даже полсекунды) - это секунда задумчивости. Зато потом скачок и ты уже быстрее потока раза в 2.
Отделка
в целом материалы не очень хорошие. Как и качество сборки. Косяки видны, зазоры.
Тканевые кресла пачкаются деться на раз, а чистятся очень тяжело. В той же Тииде тоже была ткань, но она какая-то водоотталкивающая была. Вообще не пачкалась. Провел мокрой рукой и всё. Чисто.
А тут... В кресла на 3.
Кроме того не хватает длины подушки под коленями. Буквально 3-4 см.
И самое главное - откинуть кресло назад и лечь в Тииде можно было за 1 секунду. Бац! и ты лежишь. А я часто сижу в машине с детьми, когда они в ней засыпают.
В Октавии же (и это во всем ваге как я понял) чтобы опустить кресло нужно крутить жутко неудобное колесико с боку. Шумно и долго. Ерунда в общем.
Лак на панели бесил, но не так сильно как думал сначала. Пыль видно, но протер тряпочкой и все блестит.
В левой колонке у зеркала был жуткий сверчок. Дилер не стал исправлять.
Звукоизоляция
на тесте мне показался автомобиль тише, чем он оказался на самом деле.
Не шумно, но слышно и колёса, и двигатель и даже других участников движения.
Терпимо.
Место
сзади места много. Могут сидеть трое взрослых абсолютно свободно. Или 2 кресла. Или 2 взрослых и 1 кресло (но уже не удобно).
В идеале мне нужен был авто, чтобы 2 кресла сзади и между ними еще человек мог усесться. Но таких в этом бюджете просто нет.
Багажник
это чудо. Влезает очень много всего. Он просто гигантский. Я в него прятал 2 детских кресла и 2 чемодана,2 самоката и пакетики рассовывал.
Подвеска
средне жесткая. Тиида мягче. Хотя и ее мягкой не назовешь.
Пробить можно на лежачем полиц.
Сзади многорычажка в отличии от 1,4 и 1,6.
Рулежка
Очень хороша. Видимо из-за веса. Машинка легкая.
Bolero и звук
Звук выше среднего, но низов не хватает. Музыку слушаю на 60% от максимума.
Apple Car - бесполезная штука. Яндекс.Навигатора нет. Ютуб на 8 дюймовом экране не запустить.
Подключение только по проводу.
В общем простого Бьютуз было бы достаточно.
Покупать?
Да, рекомендую. Несмотря на все перечисленные косяки я считаю Октавию отличным авто.
1,8л можно брать если сделают хорошее предложение. Это выбор сердца.
Голова выберет 1,4л. или 1,6л. Дешевле изначально, меньше потеря в цене, дешевле ремонт.
Если кому-то что-то интересно спросить - с удовольствием отвечу.