Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28508
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 050 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Это мой первый отзыв. Так что ругайте за дело.

Октавию купил в ноябре 2018 года совершенно случайно. Зашел в салон напротив работы и, как говориться - сделали предложение, от которого не отказываются.

До этого был Ниссан Тиида 2013 года (первый авто и для меня, и для жены). И расставаться с ним было очень тяжело. Так что сравнивать по сути особо не с чем. Тиида и Октавия машины уж слишком разные. И Октавия лучше почти во всем. Но не во всем=)

И так Октавия.
Комплектация STYLE, с зимним пакетом и отопителем, авто.парковщиком, на хорошей зимней резине (липучка).
Отдали за 1 329 000т.р. с трейд-ином, кредитом и каско.
По прайсу она стоила 1,6 млн
Из допов взял только антикор, камеру и брызговики.

Смущал только цвет. В красном авто себя как-то не видел.
Ну ничего, думаю, привыкну.

У друга тоже Октавия, только 1.4 на 150 лс.
Он доволен.

Про DSG
начитался и наслушался много. Но тот же друг рассказал, что робота уже доделали и проблем с ним нет, к тому же авто новое. Да и ремонт уже не стоит больших денег, как раньше.
А вот ощущения от скорости переключения передач - отличные! Очень быстро и совершенно не замечаешь этих переключений.
В обычном режиме обороты он держит на уровне 2000-2300, при переключении в Спорт уже около 3000. И динамика действительно возрастает. Особенно ускорение с ходу. С места разницы нет.
Ручной режим переключения передач совершенно бесполезен. Очень короткий ход. И просто надоедает каждую секунду дергать ручку.

Движок
ОЧЕНЬ хороший. Только из-за турбины первая секунда (или даже полсекунды) - это секунда задумчивости. Зато потом скачок и ты уже быстрее потока раза в 2.


Отделка
в целом материалы не очень хорошие. Как и качество сборки. Косяки видны, зазоры.
Тканевые кресла пачкаются деться на раз, а чистятся очень тяжело. В той же Тииде тоже была ткань, но она какая-то водоотталкивающая была. Вообще не пачкалась. Провел мокрой рукой и всё. Чисто.
А тут... В кресла на 3.
Кроме того не хватает длины подушки под коленями. Буквально 3-4 см.
И самое главное - откинуть кресло назад и лечь в Тииде можно было за 1 секунду. Бац! и ты лежишь. А я часто сижу в машине с детьми, когда они в ней засыпают.
В Октавии же (и это во всем ваге как я понял) чтобы опустить кресло нужно крутить жутко неудобное колесико с боку. Шумно и долго. Ерунда в общем.

Лак на панели бесил, но не так сильно как думал сначала. Пыль видно, но протер тряпочкой и все блестит.

В левой колонке у зеркала был жуткий сверчок. Дилер не стал исправлять.

Звукоизоляция
на тесте мне показался автомобиль тише, чем он оказался на самом деле.
Не шумно, но слышно и колёса, и двигатель и даже других участников движения.
Терпимо.

Место
сзади места много. Могут сидеть трое взрослых абсолютно свободно. Или 2 кресла. Или 2 взрослых и 1 кресло (но уже не удобно).
В идеале мне нужен был авто, чтобы 2 кресла сзади и между ними еще человек мог усесться. Но таких в этом бюджете просто нет.

Багажник
это чудо. Влезает очень много всего. Он просто гигантский. Я в него прятал 2 детских кресла и 2 чемодана,2 самоката и пакетики рассовывал.

Подвеска
средне жесткая. Тиида мягче. Хотя и ее мягкой не назовешь.
Пробить можно на лежачем полиц.
Сзади многорычажка в отличии от 1,4 и 1,6.


Рулежка
Очень хороша. Видимо из-за веса. Машинка легкая.

Bolero и звук
Звук выше среднего, но низов не хватает. Музыку слушаю на 60% от максимума.
Apple Car - бесполезная штука. Яндекс.Навигатора нет. Ютуб на 8 дюймовом экране не запустить.
Подключение только по проводу.
В общем простого Бьютуз было бы достаточно.


Покупать?
Да, рекомендую. Несмотря на все перечисленные косяки я считаю Октавию отличным авто.
1,8л можно брать если сделают хорошее предложение. Это выбор сердца.
Голова выберет 1,4л. или 1,6л. Дешевле изначально, меньше потеря в цене, дешевле ремонт.  


Если кому-то что-то интересно спросить - с удовольствием отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.6
25264
Skoda Octavia, 2018
Вагер, Волгоград
Skoda Octavia, 2018
4.7
76231
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2018
4.2
914
Skoda Octavia, 2018
Роман, Новосибирск
Skoda Octavia, 2018
4.8
22062
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16978
BlackMan
Ну то, что дешевле, это не значит, что он хуже. А это значит, что на Октавии цена необоснованно задрана.
И на чем именно ездили из Д-класса? Ценник в студию для сравнения. Насколько дешевле.
Нашел отзыв то, или ссылку надо?
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
AndreyG123
Нашел отзыв то, или ссылку надо?
Да зачем оно мне? Знаю, что из себя 40 представляет. Абыдно, что чувак предпочел себе устаревшую Октаху вместа 40. Ну че сказать, хозяин-барин... Хотя, лоханулся чувачок...
 
6
Ответить
Somebody
BlackMan
Да зачем оно мне? Знаю, что из себя 40 представляет. Абыдно, что чувак предпочел себе устаревшую Октаху вместа 40. Ну че сказать, хозяин-барин... Хотя, лоханулся чувачок...
На, да, предпочесть инновационной "ракете" (10,9 сек. до сотни по паспорту у i40 с двигателем 2,0) какую-то "древнюю" Октавию с 1,8 турбо, которая едет как премиальные авто с начальными двигателями в линейке... Зато сзади 2 трубы, как в гонке- вот умеют же корейцы пустить пыль в глаза.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Somebody
На, да, предпочесть инновационной "ракете" (10,9 сек. до сотни по паспорту у i40 с двигателем 2,0) какую-то "древнюю" Октавию с 1,8 турбо, которая едет как премиальные авто с начальными...
И ты отзыв не читал))) там даже фото есть.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
На, да, предпочесть инновационной "ракете" (10,9 сек. до сотни по паспорту у i40 с двигателем 2,0) какую-то "древнюю" Октавию с 1,8 турбо, которая едет как премиальные авто с начальными...
Ай40 это был первый автомобиль с кем я заехал на октавии 1.4, у друга был, он сам предложил. Когда у меня здесь был отзыв я видео этого заезда выкладывал. Третьими были друзья на четырке, они снимали, так они всего на корпуса два от него отстали, ржали как кони над его двумя выхлопными. Октавия, причем даже 1.4, уехала метров на 50 от него.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
shapka1978
Ай40 это был первый автомобиль с кем я заехал на октавии 1.4, у друга был, он сам предложил. Когда у меня здесь был отзыв я видео этого заезда выкладывал. Третьими были друзья на четырке, они снимали,...
У универсала нет двух выхлопных, у нас по крайней мере. Это обычная семейная повозка, которая на момент приобретения стоила дешевле на 250 тысяч октахи на 1.8 в кузове универсал хуюндай был выбран по деньгам, не было за эти деньги других универсалов, да и сухую дсг не хотелось, теперь дизельный Кодиак, с мокрым роботом дку 500. Пока не расстраивает,. Возит, но за хундаем, точнее за тем что они выпускают сейчас, я не пойду.
Заезды кто быстрее меня ни когда не интересовали, я успеваю везде, где мне надо.
 
 
Ответить
Somebody
AndreyG123
И ты отзыв не читал))) там даже фото есть.
Я читал, но писал о седане))
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
shapka1978
Ай40 это был первый автомобиль с кем я заехал на октавии 1.4, у друга был, он сам предложил. Когда у меня здесь был отзыв я видео этого заезда выкладывал. Третьими были друзья на четырке, они снимали,...
Да дело то не в гонках! Если б все куда-то спешили, у нас одни гоночные болиды были бы на улицах. Это соплякам вроде тебя да твоих друзей на чепырках нужно самоутвердиться, вырвавшись на полкорпуса вперед)))
Машина прежде всего должна соответствовать целям приобретения. Для семьи это прежде всего вместимость и безопасность. Для среднестатистической семьи, это еще ликвидность, надежность и адекватная цена. И я думаю если выбирать из этих двух авто, то преимущество будет у 40.
 
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Да дело то не в гонках! Если б все куда-то спешили, у нас одни гоночные болиды были бы на улицах. Это соплякам вроде тебя да твоих друзей на чепырках нужно самоутвердиться, вырвавшись на полкорпуса вперед)))...
Это какая же вместительность у ай40 перед октавией не подскажешь? Сопляки😂 ну да, владельцам четырки были смешны пафосные 2 патрубка сзади и динамика уровня срояриса. Вот когда поедешь с полным салоном и багажником, да на черноморское побережье отдохнуть или в Грузию, по военно-грузинской и будешь чадить в одной линии с Камазами, вот тогда и расскажешь мне о нужности динамики только для сопляков и гонок. На октавии отдыхаешь на трассе, обгоны нескольких фур разом, а заодно и плетущегося за ними ,,неспещащего,, владельца ай40, осторожно ждущего километрового окна, выполняются играючи. При этом расход топлива на литр меньше даже моего бывшего сида 1.6, я уж молчу про старый жрущий и неедущий 2х литровый ай40. Это ай40 то ликвидный? Да их под конец жизни продавали чуть ли не по цене элантр. Поломки? Может перечислишь слабые стороны октавии 3го поколения? Так чтоб знать, чего ждать🤣
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Да дело то не в гонках! Если б все куда-то спешили, у нас одни гоночные болиды были бы на улицах. Это соплякам вроде тебя да твоих друзей на чепырках нужно самоутвердиться, вырвавшись на полкорпуса вперед)))...
Ты пришел в отзыв шкоды рассказать о странном выборе людей купивших ее и о супер корейцах? И в качестве аргументов выбрал надежность, ликвидность, цена? Замечательные потребительские качества у твоего автомобиля🤣 ну так и ездий на них🤣 а я предпочту управляемость, динамику, экономичность, эргономику...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Гонщики на 1.6 октахах умиляют просто :)
сочувствующий
 
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
Гонщики на 1.6 октахах умиляют просто :)
Не жоостче гонщики на шевролётах времен неолита бабушкиным будильником замеряющие разгон🤣
6
 
Ответить
BlackMan
Майма
shapka1978
Ты пришел в отзыв шкоды рассказать о странном выборе людей купивших ее и о супер корейцах? И в качестве аргументов выбрал надежность, ликвидность, цена? Замечательные потребительские качества у твоего...
Про свой авто я нигде ни разу и не обмолвился. Речь шла об Ай40. Покажи мне хоть один мой коммент, где я сказал, что у меня Ай40))) С(Ш)кодоводы, от ЧСП аж кипятком писают, когда кто-нибудь посмеет сравнить гоночный болид по прозвищу ОКТАВИЯ с какой--то другим, априори, умном)))
Клоуны)))
Нравится тебе твоя Октавия, ну и эксплуатируй на здоровье))) Особенно когда турбина с ДСГ накроются от частых гонок)))) А вообще многое зависит от прокладки. И если водятел действительно водятел, то и Октавия его не спасет.
1
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Про свой авто я нигде ни разу и не обмолвился. Речь шла об Ай40. Покажи мне хоть один мой коммент, где я сказал, что у меня Ай40))) С(Ш)кодоводы, от ЧСП аж кипятком писают, когда кто-нибудь посмеет сравнить...
Ты очень невнимателен. Я где-то написал, что у тебя Ай40? Я написал, что ты себе в качестве потребительских качеств автомобиля и важных для семьи зачем-то выбрал: надежность, ликвидность, цена. И не важно к какому автомобилю ты пытаешься их применять. Я же себе выбираю другие качества. Вместо надежности мне, как покупателю нового автомобиля будет намного важнее лояльность дилеров по гарантийным обязательствам, наличие подводных камней в гарантии и тд., вместо ликвидности я подумаю в каком возрасте я буду продавать авто, наличие бонусных программ у дилеров по лояльности к марке и тд., цена это наличие скидок ну и умение торговаться, да и главное чтоб она меня устраивала, эта цена. А вооон какие слабые стороны, ахххха, турбина и ДСГ. Слушай нужно читать, много читать))). Ты если хочешь, чтоб у шкодоводв подгорало, желательно как минимум посидеть с месяцок на клубных форумах, почитать, узнать от чего действительно пригорает у них, а уж потом приходить сюда и пытаться троллить, но хотя бы интересно для нас чтоб было. У меня например, вчера потек главный тормозной цилиндр (первая поломка кстати за 4.5 года владения), оказывается не такая редкая поломка. У многих текут помпы, котрпые стоят весьма неедешево. Термостаты тоже не сильно надёжные. Ну и так далее. А ты рассказал здесь про турбину? это лишь говорит о том, что слышал звон да хэ знает где он. А пока подгорает у меня вон от гонщика Егорки, выкладывающего видосы с замерами разгонной динамики по будильнику и от смеха. Сравнивать октавию? На российском рынке? А с чем ты ее сравнишь в С-классе? Ну вот реально. У нас ничего не осталось. Астра ушла. Французы? Их не видно и не слышно. Фокус уходит. Мазда 3? Где она? Может сивик? Гольф? Со старинной джеттой? С короллой я уже сравнивал, там даже не о чем дискутировать. С сидом? он мал, не менее дорог, но мал. С Церато? Это седан. Поэтому реально покупатели октавию сравнивают с машинами выше классом. Маздой 6, камри, оптимой-сонатой. Ай40 октавия вынесла в одни ворота еще в далеком 2014-м году, есть тест в номере 10.2014 у авторевюшников.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BlackMan
Да дело то не в гонках! Если б все куда-то спешили, у нас одни гоночные болиды были бы на улицах. Это соплякам вроде тебя да твоих друзей на чепырках нужно самоутвердиться, вырвавшись на полкорпуса вперед)))...
Позвольте поинтересоваться, BlackMan из Томска, - а сколько Вам годков, коль заговорили о сопляках?
2
 
Ответить
Somebody
BlackMan
Про свой авто я нигде ни разу и не обмолвился. Речь шла об Ай40. Покажи мне хоть один мой коммент, где я сказал, что у меня Ай40))) С(Ш)кодоводы, от ЧСП аж кипятком писают, когда кто-нибудь посмеет сравнить...
Ну, ведь Октавия с 1,8TSI действительно самый быстрый автомобиль за свои деньги из тех, что продаётся новыми в России. Плюс идеальная эргономика, гармоничный внешний вид, самый лучший багажник даже не только в своём классе. И как семейный авто подходит и как для себя любимого. Конкурентов просто нет. Либо конкуренты находятся в Д классе и стоят больше и, естественно, лучше Октавии в плане шумоизоляции, плавности хода и качества материалов салона. Ну, что интересного в i40 2,0 бензин по сравнению с Октавией 1,8TSI?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
Позвольте поинтересоваться, BlackMan из Томска, - а сколько Вам годков, коль заговорили о сопляках?
Решил возрастом своим мужика задавить?
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
Somebody
Ну, ведь Октавия с 1,8TSI действительно самый быстрый автомобиль за свои деньги из тех, что продаётся новыми в России. Плюс идеальная эргономика, гармоничный внешний вид, самый лучший багажник даже не...
Когда октаха верх мечтаний это грустно.
Я виню во всем санкции
сочувствующий
 
4
Ответить
Somebody
egorlike
Когда октаха верх мечтаний это грустно.
Я виню во всем санкции
Верх мечтаний: Бугатти Вейрон. Санкции не мешают мечтать абсолютно)
3
 
Ответить
Somebody
egorlike
Решил возрастом своим мужика задавить?
Можно животом задавить
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Решил возрастом своим мужика задавить?
Да нет Егорка, просто BlackMan называет вполне взрослого мужика сопляком, вот и стало интересно, - а мужик ли он сам, или может школьник, юнец, или почтенный старец?
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Когда октаха верх мечтаний это грустно.
Я виню во всем санкции
Странные у тебя рассуждения Егор.. Не нужно ни чего и ни кого винить. Кто то получает зарплату 10 т.р., и мечтает о машине за 10 млн., а кто то зарабатывает миллионы, и мечтает тупо набухаться вечером, и забыться, от проблем, но не может себе этого позволить. Мечтать конечно не вредно, но к сожалению в большинстве случаев этого мало, куда полезней ставить перед собой цель, и достигать её, прилагая при этом все свои лучшие качества. Порой это бывает не легко и не сразу, но мудрая поговорка не даром гласит: "под лежачий камень вода не бежит"
5
 
Ответить
BlackMan
Майма
Somebody
Ну, ведь Октавия с 1,8TSI действительно самый быстрый автомобиль за свои деньги из тех, что продаётся новыми в России. Плюс идеальная эргономика, гармоничный внешний вид, самый лучший багажник даже не...
Где в нашей стране гонять то? От светофора до светофора? или по трассе, где через каждые 10 км сейчас камера стоят с радарами и перед ними знак 70 км/ч? Я ж говорю, владельцы Октавии умиляют своими гоночной озабоченностью!
Кроме того Октавия хороша своими гоночными характеристиками только в Максималке с двиглом 1,8, т.к. с двигателем 1,4 разница в разгоне с 2-литровым Церато или Элантрой (авто того же класса) каких то 1,5 секунды, что особого преимущества не дает. Сколько она сейчас стоит в такой комплектации? Около 1500-1600 т.р. За такую цену я возьму в средней комплектации уже авто Д-класса - Оптиму или Сонату. Вполне себе семейные авто, да и гонять я с семьей не собираюсь. Это если как у некоторых в голове вместо мозгов спидометр, то как раз Октавия для вас.
Ну нравится Октавия, ну и катайтесь на здоровье. Я когда машину выбирал, тоже смотрел новую Октавию, но за ту цену, которую мне предлагали даже далеко не в максималке и почти без скидок, я ее брать отказался. А еще эта "надежность" с ДСГ и турбиной, которыми себя Октавия скомпрометировала в предыдущих поколениях, также как и Фокус со своим пауэршифтом, еще долго будет ей аукаться. Даже несмотря на то, что сейчас вроде бы меньше стало жалоб. Благодаря такому просчету инженеров, многие потенциальные покупатели отвернулись в сторону Кореи. А Октавия, как впрочем и весь модельный ряд Шкоды продолжает гнуть цены. Корею я тоже не нахваливаю, ценообразование тоже оставляет желать лучшего, тем более вторые после ВАЗа по продажам идут они в нашей стране.
Что Суперб, дороже всех конкурентов и как следствие Суперба в новом кузове на дорогах и не видно практически. Зато кругом Сонаты, да Оптимы, да Камри.
П.С. Так что спорить тут бессмысленно. Каждому свое. Пока лучшее соотношение цена-качество у Кореи. А всем любителям Октавии - удачи на дорогах.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Somebody
Ну, ведь Октавия с 1,8TSI действительно самый быстрый автомобиль за свои деньги из тех, что продаётся новыми в России. Плюс идеальная эргономика, гармоничный внешний вид, самый лучший багажник даже не...
Гармоничный вид у Октавии был в предыдущей версии. Сейчас морда с фарами, разделенными пополам больше вызывает отвращение)) Ну это впрочем на любителя.
2
3
Ответить
BlackMan
Майма
vladimir26
Позвольте поинтересоваться, BlackMan из Томска, - а сколько Вам годков, коль заговорили о сопляках?
До скольки считать то умеешь, чтобы сильно свой мозг не напрягал?
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7455
BlackMan
До скольки считать то умеешь, чтобы сильно свой мозг не напрягал?
У вовки с этим туго
сочувствующий
 
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Гармоничный вид у Октавии был в предыдущей версии. Сейчас морда с фарами, разделенными пополам больше вызывает отвращение)) Ну это впрочем на любителя.
У меня без отвращения, но себе бы тоже не купил с рестайловой мордой
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Где в нашей стране гонять то? От светофора до светофора? или по трассе, где через каждые 10 км сейчас камера стоят с радарами и перед ними знак 70 км/ч? Я ж говорю, владельцы Октавии умиляют своими гоночной...
Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах? Тут октавию иногда впихнуть не могу. Размеры салона октавии, да и вообще ее размеры это как у тех же машин Д-класса пару поколений назад, там совсем не тесно. Ну да, не закинешь может ногу на ногу сзади, но места для семьи более чем. Багажник? У октавии он больше. Но самое главное он намного удобнее, шире дверной проем, чем норы у седанов Д-класса. Динамика? За 1.5 миллиона будут очень медленные 2х литровые представители Д-класса, ооочень много кушащие. Это явно будут не камри 3.5, оптима gt и мазда6 турбо цены на которые за 2 миллиона. Да даже напихать всяких ништяков в октавию можно больше, чем в эти баржи Д-класса. Так для чего они? Если уж смотреть корейца за 2+ мульта, то я, бы взял стингера, по крайней мере управляемость и полный привод. В обычном Д-классе интересовали бы универсалы, желательно с полным приводом, типа олтрека, аутбека и тд. А покупать вот эти версии такси с аэропорта... хз. По мне так они очень бестолковые. Просто возить воздух? 1.5 секунды разницы между 2.0 церато и 1.4 октавией это не мало. На дороге это будет выглядеть довольно сильным проигрышом первой. Разница между той же церато 2.0 и рио 1.6 мкпп всего полсекунды, а здесь втрое больше! Да и расходом атмоверсии не порадуют. У меня был фокус 2 1.8, он кушал 11 литров, это был самый прожорливый машин С-класса, которым я владел. Октавия со своими 8ю литрами по сравнению с ним не ест вообще. Не то чтобы это самое главное в машине, слава Богу на бензин пока хватает, но все равно приятно осознавать, что передвигаешься на чем-то более современном с технической точки зрения. ДСГ и турбина. По первой действительно сейчас нареканий очень мало, хотя имидж она подпортила сильно Вагу, по турбине нет вообще. Ну а если придерживаться этой логики, то покупка 2х литрового корейца тоже так себе занятие с их случаями задиров и рассыпавшихся катализаторов. Не знаю, я вот проездил 4.5 года и у меня даже лампочки все родные еще стоят. Позавчера случилась первая поломка, потек главный цилиндр сцепления. Вот поеду через неделю менять. Все. Больше реально ничего. Хотя где уже я только с ней не был. Весь юг проехал, все республики наши кавказские, Крым, Абхазию, Грузию, Азербайджан, на север до Уфы, теперь вот по Москве и окрестностям юзаю, все ок.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Странные у тебя рассуждения Егор.. Не нужно ни чего и ни кого винить. Кто то получает зарплату 10 т.р., и мечтает о машине за 10 млн., а кто то зарабатывает миллионы, и мечтает тупо набухаться вечером,...
Володь не трать ты на него время, это весьма специфичный представитель канадской флоры и фауны🤣
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
BlackMan
Да зачем оно мне? Знаю, что из себя 40 представляет. Абыдно, что чувак предпочел себе устаревшую Октаху вместа 40. Ну че сказать, хозяин-барин... Хотя, лоханулся чувачок...
Да ты реально читать не умеешь, предпочитаешь фантазировать, хозяин предпочел заменить трехгодовалый i40 на новенький дизельный Кодиак, при этом, по ощущениям от поездки на тестовом Кодиаке 1,4, сложилось четкое понимание того, что i40 не едет, даже в сравнении с таким маленьким моторчиком. А октаха думаю поедет на много резвее.
Корейцы имеют кучу мелких недочётов, основные для меня, подвеска, пригодная только для ровных тюменских дорог, которая до кучи жутко скрипит при температуре ниже 25 градусов, следующий пункт климат, включая расположение дефлекторов вентиляции, летом не комфортно, осенью, когда дожди, любим запотевать, как и в мороз на трассе, то ещё занятие переключать климат на лобовое потом на замерзающие ноги и обратно по кругу. Слишком нежные материалы отделки салона. Сервис, в особенности гарантийный отсутствует а принципе, представительству пофиг. Даже ДжиЭм-Автоваз реагирует на претензии потребителей адекватно, после звонка позвонил дилер извинились и пригласили на сто. Хундаям звонил, писал, толку меньше чем ноль. И основная проблема хундаев и кореяк в принципе - отсутствие возможности выбора нужных опций, бери, что дают и радуйся, что набрал либо лишнего, либо не всего, чего хотел.
Поэтому на данный момент пересел на Шкоду, теперь понимаю, что стоило это сделать ещё три года назад. Всю зиму климат в Шкоде в положении "Авто", ни каких проблем с запотевание и т.п.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
У вовки с этим туго
Ха Ха.. Ну вот ты и опять открыто проявляешь своё хамство и б ы д л о в а т у ю натуру. Все твои коменты как раз и подтверждают что с восприятием информации туго всё таки у тебя! Тебе впору молчать в тряпочку, что бы не вызывать недоумение у окружающих..
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
AndreyG123
Да ты реально читать не умеешь, предпочитаешь фантазировать, хозяин предпочел заменить трехгодовалый i40 на новенький дизельный Кодиак, при этом, по ощущениям от поездки на тестовом Кодиаке 1,4, сложилось...
Прям как с языка. У меня были корейцы помладше, сид и солярис, но проблемы один в один! Хамоватое поведение диллеров (причем можно было бы подумать, что я нарвался на таконо диллера, но когда я побывал у трех, то понял, что это полное попустительство именно центрального представительства в России), про жалобы многих на нереагирование по гарантийным случаям начитался на драйве ( сам не сталкивался) и кстати подобное оказалось не толтко у корейцев, но и у тойоты (а вот здесь столкнулся лично), солярис не помню, а сид также жутко потели все окна зимой и климат был бестолковым и точно также основной причиной продать меня корейцев стала подвеска, по сравнению с которой даже королла казалась машиной следующего класса! Поэтому сев в шкоду первым делом кайфанул от того как работают системы света и климата, что называется поставил на авто и забыл, вообще! Потом кайфанул от отношения диллера. Любве скрипы, стоны, любве хотелки, приезжал на ТО, все меняли по щелчку палтцев, никаких давайте послушаем, давайте доказывайте. Если есть ТУ, а Ваг очень быстпо их выпускает, то сразу же на замену. Вппогеем этого всего было два случая моих знакомых. Один друг детсва и его новая а8 4.2, у которой заменили мотор по гарантии, выдали подменный автомобиль, все без проблем, а второй уже сослуживец, это вообще треш, он купил а6 2.4 с рук! Машина была уже не на гарантии! И у него случились проблемы с двидком ( кстати и 2.4 и 4.2 были проблемными у ауди, друга кстати перед покупкой диллер предупреждал о возможных проблемах, но тот рискнул, скидка была ну оочень большая) так вот сослуживец поехал и в итоге ауди аг одобрила ему замену двигателя на новый по куланцу! Он оплатил сотню только за работы диллера, а сасм движок, стоимомтью пости 800 штук за счет ауди!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
Ха Ха.. Ну вот ты и опять открыто проявляешь своё хамство и б ы д л о в а т у ю натуру. Все твои коменты как раз и подтверждают что с восприятием информации туго всё таки у тебя! Тебе впору молчать в тряпочку, что бы не вызывать недоумение у окружающих..
Че ты сердишься?
сочувствующий
 
3
Ответить
Somebody
shapka1978
Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах? Тут октавию иногда впихнуть не могу. Размеры салона октавии, да и вообще ее размеры это как у тех же машин Д-класса пару поколений...
Кстати, ногу за ногу сзади можно было закинуть лишь в Камри XV55 и Супербе B8 (который сейчас продаётся). Остальные авто Д класса намного большим салоном по сравнению с Октавией не блещут. В Мазде 6 места практически столько же, в Мондео больше, но ненамного. А i40 я бы вообще Д классом с очень большой натяжкой назвал бы. Разве можно i40 в топе сравнивать с Камри, Мондео, Пассатом, Маздой 6 в топе? По поводу расхода Октавии с 1,8 турбо с ДСГ- авто жрёт очень неплохо, особенно в городе. Жрёт также как Фокус 2 с 1,8-2,0 атмо, но на механике. Другое дело, что едет Октавия гораздо лучше. Все Фольцы и Шкоды с движками 1,8 и 2,0 турбо экономичностью не отличаются. Экономичный- это 1,4TSI. Все, кто пишет, что Октавия с 1,8TSI по пробкам в городе ест 8-9 литров- балаболы.
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Кстати, ногу за ногу сзади можно было закинуть лишь в Камри XV55 и Супербе B8 (который сейчас продаётся). Остальные авто Д класса намного большим салоном по сравнению с Октавией не блещут. В Мазде 6 места...
Вот про 1.4 я и говорил, ест он реально немного, а едет быстрее 2х литровых атмосферников.
3
 
Ответить
Somebody
shapka1978
Вот про 1.4 я и говорил, ест он реально немного, а едет быстрее 2х литровых атмосферников.
Октавия с 1,4TSI едет как Камри XV70 с 2,5, только расход ниже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
shapka1978
Вот про 1.4 я и говорил, ест он реально немного, а едет быстрее 2х литровых атмосферников.
1.4 едет так же как 2 литра и расход тот же.
Тока ресурс меньше
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
egorlike
1.4 едет так же как 2 литра и расход тот же.
Тока ресурс меньше
интернет рассказал? В Канаде же нет таких машин, я про 1,4 турбо. Корейские 2.0 не самый надежный агрегат, а янки такие не делают)))
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Октавия с 1,4TSI едет как Камри XV70 с 2,5, только расход ниже.
Не, камри 2.5 я поезжал и не раз. Правда у меня МКПП. И лексус is250 проезжал. Медленно, но проезжает. А вот 325я товарища навезла мне. До 100 я ей полкорпуса вез, на 130 сравнялись, к 180 она мне 3 везла.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
AndreyG123
интернет рассказал? В Канаде же нет таких машин, я про 1,4 турбо. Корейские 2.0 не самый надежный агрегат, а янки такие не делают)))
У него голоса в основном🤣
4
 
Ответить
Somebody
shapka1978
Не, камри 2.5 я поезжал и не раз. Правда у меня МКПП. И лексус is250 проезжал. Медленно, но проезжает. А вот 325я товарища навезла мне. До 100 я ей полкорпуса вез, на 130 сравнялись, к 180 она мне 3 везла.
По паспорту Октавия быстрее, но здесь очень много зависит от умения водителя (МКПП) и качества бензина, лучше 98-й или 100-й. У Камри только надо жать педаль в пол.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
AndreyG123
интернет рассказал? В Канаде же нет таких машин, я про 1,4 турбо. Корейские 2.0 не самый надежный агрегат, а янки такие не делают)))
Как же нет. Джета у нас с 2015 кажись идет с последним поколением 1.4тси на 6 ступ автомате.
Когда я показал шапке сравнительные тесты где джета едет так же как мазда3 2 литра с таким же расходом он очень растроился :)
сочувствующий
 
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
По паспорту Октавия быстрее, но здесь очень много зависит от умения водителя (МКПП) и качества бензина, лучше 98-й или 100-й. У Камри только надо жать педаль в пол.
Как пойдет. Бывало и передачу не втыкал. Поэтому заезды не всегда удачными выходят. С бумером товарища именно так и случилось в первом заезде. Вообще заезжать на МКПП с места в пол такое себе удовольствие. Но камри и лексус 2.5 октавия проезжает, они тяжелее, да и АКПП у них не быстрые, явно не БВМвешная 8ступка.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
Как же нет. Джета у нас с 2015 кажись идет с последним поколением 1.4тси на 6 ступ автомате.
Когда я показал шапке сравнительные тесты где джета едет так же как мазда3 2 литра с таким же расходом он очень растроился :)
Да ладно расстроился. я предлагаю тебе зайти на сайт к ауди и рассказать им про заезды джетты. 🤣 ну а чо. На драйве... кстати и к субаристам загляни, покажи им свои замеры динамики на будильник🤣 думаю оценят твое хауноу.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
Как же нет. Джета у нас с 2015 кажись идет с последним поколением 1.4тси на 6 ступ автомате.
Когда я показал шапке сравнительные тесты где джета едет так же как мазда3 2 литра с таким же расходом он очень растроился :)
Вообще дабы оправдать тебе 2х литровые неедущие и жрущие повозки предлагаю тебе везде сравнивать октавию с Honda S2000 2.0. А чо все как ты любишь, японская, атмосферная, с сымасшедшей отдачей с литра в 125 кобыл, 6.8 до сотни, точно порвет октавию🤣
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
1.4 едет так же как 2 литра и расход тот же.
Тока ресурс меньше
Хватит тебе балаболить.. Вот реальные замеры прибором; https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... При этом Камри стартовала с двух педалей, а Октавия в обычном режиме. Ну а расход у Камри в одинаковых режимах будет больше на 2-3 литра..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Лол чувак тоже по видео меряет разгон
Счас у шапки будет сердечный приступ.
Ну а так примите конечно мои соболезнования что камри на рынки стран третьего мира не ставит новый 2.5
У нас она где то 8 секунд едет, октаха соснет
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
egorlike
Как же нет. Джета у нас с 2015 кажись идет с последним поколением 1.4тси на 6 ступ автомате.
Когда я показал шапке сравнительные тесты где джета едет так же как мазда3 2 литра с таким же расходом он очень растроился :)
Мое упущение, я не уточнил, 1,4 тси на ДСГ. У нас с ватоматами нет. А уж 1.8 октаха просто гонка, жалею, что в свое время не купил, сэкономить решил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
AndreyG123
Мое упущение, я не уточнил, 1,4 тси на ДСГ. У нас с ватоматами нет. А уж 1.8 октаха просто гонка, жалею, что в свое время не купил, сэкономить решил.
Да лан гонка она разве что после приоры покажется. Едет неплохо.. но не более. У нас гольф в базе идет с 1.8т этим самым и никто его никакой гонкой не считает хаха
Обычный гражданский авто на уровнк мазды3 с 2.5
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Лол чувак тоже по видео меряет разгон
Счас у шапки будет сердечный приступ.
Ну а так примите конечно мои соболезнования что камри на рынки стран третьего мира не ставит новый 2.5
У нас она где то 8 секунд едет, октаха соснет
Ты упорно доказываешь что не можешь воспринимать информацию. Все замеры этот блогер делает с помощью специального прибора. На Камри V6 249 л.с., ставят новый автомат, только он не помогает Тойоте лучше ехать, и эта Камри с 249 л.с., едет так же как Октавия 1.8 180 л.с. Вот здесь сравнения; https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Лол чувак тоже по видео меряет разгон
Счас у шапки будет сердечный приступ.
Ну а так примите конечно мои соболезнования что камри на рынки стран третьего мира не ставит новый 2.5
У нас она где то 8 секунд едет, октаха соснет
Кстати, Тойота видимо боится что эти новые движки посыпятся, вот и не продают у нас, ведь в отличии от старых они имеют комбинированную систему впрыска, а на «впускном» распредвалу вместо гидравлического фазовращателя установлен электрический а степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, следовательно он более требователен к качеству бензина.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
Ты упорно доказываешь что не можешь воспринимать информацию. Все замеры этот блогер делает с помощью специального прибора. На Камри V6 249 л.с., ставят новый автомат, только он не помогает Тойоте лучше...
И где на видосе про октаху там прибор? Идет спидометр и секундер. Счас шапка тебе надерет одно место за это.

Насчет камри 3.5 во первых у вас убогая дефорсированая версия. У нас 3.5 300 кобыл едет 6 секунд с копейками. Ваша октаха даже со стейджами не догонет, не тужься. Во вторых даже дефорсированой версии стоковый 1.8 не конкурент.
Посмотри канал менеджер антон если тебя этот вопрос реально волнует, к ним приезжал чел на камри 3.5 который умеет ездить там даже чипованым вагам пришлось не сладко.
Ну и в третьих зачем вы вообще все машины с камри сравниваете. Тоете наверное это льстит что ее машину используют как эталон для сравнения, но иногда вы уже лишка даете сравнивая с ней машины заведомо меньше классом и легче.
В соседнем отзыве вон тоже балбес написал что веста 1.8 быстрее камри 2.0 и прям надулся от важности. Человек не понимает что камри на 2 класса выше и по всем параметрам на голову выше, а 2 литровая версия это вообще для бомжей.
Так и тут вам конечно льстит сравнивать свою повозку с машиной д класса но это немного смешно со стороны выглядит
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
И где на видосе про октаху там прибор? Идет спидометр и секундер. Счас шапка тебе надерет одно место за это. Насчет камри 3.5 во первых у вас убогая дефорсированая версия. У нас 3.5 300 кобыл едет 6...
Ну если интересно, то посмотри канал этого чувака, он все замеры делает с помощью оборудования. Ну а то что Тойота бздит продавать свои "прокачанные" версии разве мы виноваты? Да и Октахи со стейджами есть "злые", - выезжают из 5 сек., по моему у того же "менеджера" есть такие на канале. Ну а сравнивать не ты разве начал? Да, - и повозка эта по многим параметрам может и некоторым из D класса нос утереть, за одинаковую цену.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
Ну если интересно, то посмотри канал этого чувака, он все замеры делает с помощью оборудования. Ну а то что Тойота бздит продавать свои "прокачанные" версии разве мы виноваты? Да и Октахи со...
А это уже я начал сравнивать

Ну ну удачи
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
vladimir26
Кстати, Тойота видимо боится что эти новые движки посыпятся, вот и не продают у нас, ведь в отличии от старых они имеют комбинированную систему впрыска, а на «впускном» распредвалу вместо гидравлического...
Возможно ваш бензин боятся, там же прямой впрыск
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
И где на видосе про октаху там прибор? Идет спидометр и секундер. Счас шапка тебе надерет одно место за это. Насчет камри 3.5 во первых у вас убогая дефорсированая версия. У нас 3.5 300 кобыл едет 6...
Замеряет он походу на регистратор с GPS, я не понял. Это конечно даже не рейс лоджик, хотя поточнее будет твоего способа. На эти цифры я бы не смотрел, а вот сравнивать машины, кто быстрее можно. Не важно с каким результатом, но условно по его прибору октавия 1.4 дсг быстрее камри 2.5 акпп. Я надеюсь эту мысль ты осилишь? Что кассется камри 3.5. Она немного, но все же быстрее октавии 1.8, она у нас не дефорсированная, лол, ее уже 100 раз замеряли на диностендах, там все те же лощади, что и у вас, это просто тойота играется под наше законодательство. А вообще прикольно, октавия со 180 кобылами едет практически наравных с машиной о 300. Кто еще в С-классе ездит с камри 3.5 в одних заездах?
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
AndreyG123
Да ты реально читать не умеешь, предпочитаешь фантазировать, хозяин предпочел заменить трехгодовалый i40 на новенький дизельный Кодиак, при этом, по ощущениям от поездки на тестовом Кодиаке 1,4, сложилось...
Так в более дорогих версиях корейцев есть тоже функция Антизапотевания стекол. Если сравниваешь, тогда сравнивай машины не только одного класса, а еще и примерно одних комплектаций.
Про то, что резинки скрипят на морозе - не спорю. У самого кореец. У меня и на новом Ниссане, который покупал с салона в 2015 г. скрипели. И стекла зимой в морозы всегда стоит в положении "ноги-лобовое", что в Ниссанах было (не в одном причем), что сейчас в корейце. В обычных комплектация по другому и не поставишь.
А в Шкоде ты всегда выбираешь, все что хочешь что ли? Там тоже выбор ограничен "пакетами", в которых что-то нужно, а что-то нет. А платить приходится за все функции.
Цитирую: "...Да примерно на столько же круче, насколько гольф испанской хуже)) в свое время сравнивали испанскую сборку фордов и российскую, так вот почему то российская оказалась лучше. i40 уже заслужил уважение надежностью основных агрегатов, для понимания, это про двигатель и АКПП, чего не скажешь об изделиях ВАГ)) и еще раз повторюсь, хрен с редькой какой смысл сравнивать? авто разных классов.
Я с психу выставлял на продажу машину, через день уже позвонили, и в принципе были готовы забрать, но вот как оказалось, я был не готов ее отдать)))..." - Твои слова Андрей?
А вот еще: "...в отзыве четко написано почему не ВАГ, робот сомнительный, двигло турбо, пообщаемся после 100 к пробега))"! Так почему же мнение то изменилось так кардинанльно к ВАГу? А знаешь почему? Потому что ты ее КУПИЛ)) И всего делов то. пробег на ней у тебя пока 8000 км, а ты уже с радостью как ТАЗоводы пишешь, что ничего не сломалось))) Отвечу тебе твоими же словами - "пообщаемся после 100 тыс.км пробега"!!!
А твои ощущения по разгону в Кодиаке и Ай40 - это просто лишь субъективные ощущения и они ничего общего не имеют с реальностью. По ТТХ разгоняются они примерно одинаково. Но, да будет тебе известно, что чем ниже и приземистей авто, тем меньше в ней ощущается скорость. И чем выше ты сидишь - это про Кодьяк, тем "страшнее" разгоняться???
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Так в более дорогих версиях корейцев есть тоже функция Антизапотевания стекол. Если сравниваешь, тогда сравнивай машины не только одного класса, а еще и примерно одних комплектаций. Про то, что резинки...
Тут уж есть и под 150 пробеги.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
shapka1978
Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах? Тут октавию иногда впихнуть не могу. Размеры салона октавии, да и вообще ее размеры это как у тех же машин Д-класса пару поколений...
"...Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах?..."
Есть такие места, охраняемые, куда люди ставят свои авто. Называется автостоянка! Не слышал, не?
Или 1,5 мульта отдать за Октавию не жалко, а 1500-2000 р. в месяц, где не надо места выискивать - жаба душит???
И еще раз говорю тебе 1,5 секунды при разгоне - это ни о чем. Здесь все больше зависит от прокладки.
Про динамику я тебе уже сказал, в нашей стране про динамику можно не говорить, когда камеры на каждом шагу и дорог нет. Все больше начинает при выборе авто перевешивать именно габариты авто для потребностей семьи, надежность и ликвидность, а не гонки для сопляков. Но ты топишь за Октавию и меня не слышишь. Дело твое.
С какой скоростью ты по трассе ездишь обычно на Октавии? По городу? Какой у тебя средний расход по трассе и по городу и при какой средней скорости? Обслуживаешься у офиц.дилера, потому что ДСГ и турбина - это та еще лотерея? Если что-то навернется, то если не гарантия, можно и без штанов остаться? и сколько стоят ТО на Октавия и интервал?
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
vladimir26
Да нет Егорка, просто BlackMan называет вполне взрослого мужика сопляком, вот и стало интересно, - а мужик ли он сам, или может школьник, юнец, или почтенный старец?
Сколько же тебе, вполне взрослый мужик, гоняющий от светофора до светофора))))
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
vladimir26
Ха Ха.. Ну вот ты и опять открыто проявляешь своё хамство и б ы д л о в а т у ю натуру. Все твои коменты как раз и подтверждают что с восприятием информации туго всё таки у тебя! Тебе впору молчать в тряпочку, что бы не вызывать недоумение у окружающих..
Из окружающих, ведущих дискуссию, здесь только ты, да еще пара-тройка Октаводов, которые априори все аргументы в пользу других авто будут отвергать, потому что имеют в пользовании Октавию и "топят" за нее. я вот имею тоже корейца, нового с салона, но мне он 50/50. Просто по своим деньгам считаю, что взял нормально, а по качеству да функциям, где-то что-то хромает, но пока еще не разочаровал на 100%. Вылезают в основном мелкие недочеты типа скрипящих резинок на морозе, слабого ЛКП, да мягкой подвески, которую впрочем можно отнести и к плюсу в некоторых случаях.
Вы же усираетесь, и пытаетесь всем втюхать свое мнение, что за 1,5 мульта - это лучшее решение в Ц-классе. Октавия - это диагноз, я так понимаю?
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
egorlike
Че ты сердишься?
Он не знает, что ответить)))
 
2
Ответить
BlackMan
Майма
AndreyG123
интернет рассказал? В Канаде же нет таких машин, я про 1,4 турбо. Корейские 2.0 не самый надежный агрегат, а янки такие не делают)))
В чем тебе корейские авто не надежные? Ты сам на Ай 40 сколько проехал? Что у тебя двигатель навернулся? Что опять за необоснованный высер с твоей стороны? Или инет подсказал???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
BlackMan
Из окружающих, ведущих дискуссию, здесь только ты, да еще пара-тройка Октаводов, которые априори все аргументы в пользу других авто будут отвергать, потому что имеют в пользовании Октавию и "топят"...
Реально диагноз. Вот не одной такой закомплексованой групы не встречал на дроме как владельцы октавий.
Еще вестоводы разве что но там можно людей понять и пожалеть что им на таком приходится передвигатся.
Но октаха это вроде обычный скучный с класс которых десятки. Ну нравится тебе и езьди. Нет нужно постоянно устраивать срачи, с пеной у рта реагировать на любую мало мальскую критику, а ну и конечнг в каждом отзыве вылазит этот умник который напишет что 1.4 едет как 2 литра.. или 2.5 .. или 5 литровый v8.. Забавные люди
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7455
shapka1978
Замеряет он походу на регистратор с GPS, я не понял. Это конечно даже не рейс лоджик, хотя поточнее будет твоего способа. На эти цифры я бы не смотрел, а вот сравнивать машины, кто быстрее можно. Не...
Да не свисти, если б у вас было 300 лошадок то почему она не едет? У нас издания замеряли из 6 секунд выезжает до 60 миль в час . Это 6 с копейками до сотки. Октаха 1.8 даже с чипом такие цифры не покажет.
Вот и весь разговор.
сочувствующий
 
1
Ответить
Somebody
egorlike
Реально диагноз. Вот не одной такой закомплексованой групы не встречал на дроме как владельцы октавий. Еще вестоводы разве что но там можно людей понять и пожалеть что им на таком приходится передвигатся....
А что скучного в Октавии? Идеальная эргономика- это скучно? Лучше эта убогая азиатская раскосость повсюду, синяя подсветка приборов? Это весело? Или весело купить за 1,5 млн. неедущий Д класс и всем доказывать, что динамика в авто не нужна, что, дескать, примерный семъянин, не гонщик и т.д. И что в семейном Д классе багажник неудобный по сравнению с С классом Октавии. Что же вы свои Д классы не сравниваете с Д классом от Шкоды- Супербом? Потому что там просто нечего сравнивать? Корепонский Д класс только и можно сравнивать как к С классом от Шкоды...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
Да не свисти, если б у вас было 300 лошадок то почему она не едет? У нас издания замеряли из 6 секунд выезжает до 60 миль в час . Это 6 с копейками до сотки. Октаха 1.8 даже с чипом такие цифры не покажет.
Вот и весь разговор.
Егорка это обычные прошивки. Европейская о 300 кобылах и наша на 260 примерно, но пишут 249. Это копеечное дело, поехать перелить прошивку и ехать потом на заездах, снимать видео, ты даже не узнаешь что за машина стоит перед тобой. Господи, ну неужели можно быть таким. У октавии же нет никаких разных заводских прошивок, это сразу будет стейджи. И едут октавии на чипе по разному, есть на 3м стейдже и 5 секунд до сотни.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
"...Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах?..." Есть такие места, охраняемые, куда люди ставят свои авто. Называется автостоянка! Не слышал, не? Или 1,5 мульта...
-Какие стоянки? Их уже даже в Волгограде почти все ликвидировали и понастроили на их местах всякую лабудень, а уж в Москве я вообще подобного не видел, встречаются иногда крытые парковки, одна на сотню многоэтажек. А то видно во дворах ставят все из жадности.
-1.5 ни о чем где? Полторы секунды иногда разделяют целые классы авто. Люди увлекающиеся тюннингом за полторы секунды платят иногда сотни тысяч, а у тебя ни о чем. Ну, ну...полторы сееунды никакая прокладка не вывезет.
- по трассе 110-120. По городу от 75 до 115 на Мкаде. Важна не скорость, важно ускорение для удобства на трассе. А в горах еще приятнее ехать на приемистой машине. Но ты меня тоже не слышишь. Расход свой прикладываю тебе. Это езда по Москве. Езжу в осеовном по Мкаду. На работу еду рано утром, движение свободно, еду от 80 до 115, обратно уже по пробкам. Среднее получается то что видишь.
- обслуживался о оф диллера, потому что в Волгограде это было дешево. В Москве в хорошем клубном сервисе.
2
 
Ответить
Somebody
shapka1978
-Какие стоянки? Их уже даже в Волгограде почти все ликвидировали и понастроили на их местах всякую лабудень, а уж в Москве я вообще подобного не видел, встречаются иногда крытые парковки, одна на сотню...
Это расход 1.4TSI?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Это расход 1.4TSI?
Да у меня 1.4 но это нужно учитывать, что я все-таки по Мкад часто езжу, там скорость выше, чем обычная городская. В Волгограде 7.8 был средний. Поэтому где-то на 8 литров нужно ориентироваться. Но это все равно весьма неплохо для машины с такой динамикой. Еще нужно учесть то, что я хоть правила и не нарушаю, но ускоряться люблю интенсивно.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Это расход 1.4TSI?
У короллы на автомате у меня был 9.5 средний, на вариаторе 8.8, у сида был 9.0, у фокуса вообще 11. Октавия среди них самая экономичная и намного динамичнее.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
И где на видосе про октаху там прибор? Идет спидометр и секундер. Счас шапка тебе надерет одно место за это. Насчет камри 3.5 во первых у вас убогая дефорсированая версия. У нас 3.5 300 кобыл едет 6...
Толи совсем берега попутал ,то ли весна сказывается ....Сам решишь что ближе.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Возможно ваш бензин боятся, там же прямой впрыск
Да ладно ?Ваг,Форд,Мазда и др. не боятся и Тойета боится ,Уточнить можно, чего боится ?
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BlackMan
Так в более дорогих версиях корейцев есть тоже функция Антизапотевания стекол. Если сравниваешь, тогда сравнивай машины не только одного класса, а еще и примерно одних комплектаций. Про то, что резинки...
Да чей выше вам предлагали сравнивать *равное *что то только на вопрос получаешь вопрос а не ответ....
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BlackMan
"...Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах?..." Есть такие места, охраняемые, куда люди ставят свои авто. Называется автостоянка! Не слышал, не? Или 1,5 мульта...
Что тогда автостоянка ,пусть тогда гараж будет ...
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
BlackMan
Из окружающих, ведущих дискуссию, здесь только ты, да еще пара-тройка Октаводов, которые априори все аргументы в пользу других авто будут отвергать, потому что имеют в пользовании Октавию и "топят"...
Нет. Не диагноз. Следующей машиной не факт что будет октавия, не факт что Ваг. Как карта ляжет. Но брать баржу Дкласса за полтора на 2х литрах я не буду однозначно. По мне лучше хорошо укоплектованная, по максимому, октавия 1.8 с динамикой 3х литрового атмосферника. Это за пролтора. За 2-2.5 универсалы Дкласса, с полным приводом или кроссоверы. Вариантов масса. В том числе и корейцы, типо прайма или стингера. Есть варианты. Но вариант масковского такси ввиде 2х литровых барж зачем он?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BlackMan
Из окружающих, ведущих дискуссию, здесь только ты, да еще пара-тройка Октаводов, которые априори все аргументы в пользу других авто будут отвергать, потому что имеют в пользовании Октавию и "топят"...
Точно также можно сказать ,что диагноз это Корея....По факту это не так .
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
BlackMan
Так в более дорогих версиях корейцев есть тоже функция Антизапотевания стекол. Если сравниваешь, тогда сравнивай машины не только одного класса, а еще и примерно одних комплектаций. Про то, что резинки...
Ты прочитал то что тебе было интересно? Так почему не поинтересовался комплектацией i40, хваленая система анти запотевания была, но проблема с запотеванием ни куда не делась. Дилер только разводил руками. Я же писал об этом. В Шкоде ни куда ни чего не дергаю, я же четко написал - климат в режиме "АВТО", знаешь о существовании такого режима? Климат-контроль знакомо?
Так вот Кодиак единственная из моих машин, как я уже писал, думаю с остальными шкодами так же, где круглый год климат в положении "АВТО" и ни чего не запотевает.

Ты когда что то цитируешь, пиши к чему и зачем это было написано, "Или хундай Русской сборки круче", на это я отвечал, вопрос касался качества сборки, а я терпеть не могу людей, считающих, что в России работать не умеют. Касаемо агрегатов и их надежности, время идет, я умнею, из всех моих автомобилей, самый большой пробег был на крайслере 106 т.км, а как же все писали о проблемном движке 2,7 на америкосе)), остальные были проданы на меньшем пробеге, так что после 100 тысяч км мне особо не с кем общаться))) Ты же понимаешь, что мои слова были адресованы не мне?)))

Хундая я продал с пробегом 63 тысячи км, машине не было и трех лет, понимаешь к чему я это пишу? Я ездил на этом Хундае, ты не ездил, но доказываешь, что он очень хорош, я как бывший владелец авто говорю тебе, тачка очень посредственная, что понял даже новый владелец, он года на ней не проездил, уже хочет продавать, единственное чем она цепляет - это внешний вид, именно в кузове универсал и соответственно размером салона и багажника. В остальном очень посредственная повозка. Не едет, подвеска отстойная, климат работает как попало, материалы отделки шлак, руль затерся на детском пробеге, поменял на руль с подогревом, так захотел, он доступен только в одной комплектации, в максимальной, но там панорамная крыша, а с ней я тупо не помещался в авто))) Еще одна опция не доступная в принципе в корейцах, обогрев лобового стекла, искал не оригинал, думал поменять, но нет таких. А после того, как в ШНиве попользовался, отказываться не хотелось от такой плюшки.
Понимаешь в чем прелести фиксированных комплектаций? А Шкоду я упаковал так как мне надо, прелесть пакетов в том, что так дешевле, чем в разнобой, отдельными опциями.

Ты мне скажи одно, ты ездил на i40 и одновременно на Кодиаке? Думаю нет, скажу тебе одно, скорость как раз в Кодиаке и не ощущается, лучше шумка, подвеска лучше, все лучше, поэтому в первые дни часто превышал. Может это ты проталкиваешь тут свое субъективное мнение, не обращая внимания на то, что я сравниваю две машины ,которыми владел?

Я выбираю автомобили здесь и сейчас, основываясь на своих ощущениях и рассчитываясь за них своими деньгами, доступными мне на момент приобретения авто, как раз наличие денег, в первую очередь, является основным фактором при выборе авто. В прошлый раз i40, теперь Кодиак, рассматривал между ними Оутбек, но блин за такие конские деньги там мало машины, еще Н9 от Хавейл был в списке, но тоже не хватало денег, да и машина сильно большая для меня и отсутствие обогрева лобового стекла))) Корейцы тоже не проходили по деньгам, чтобы иметь все плюшки как в Кодиаке приходилось выбирать максимальные комплектации. К чему я это, все просто, я не знаю какой будет следующий мой авто и сколько я проезжу на Шкоде, пока она меня устраивает, но меня при всем этом и ШНива устраивает, будем по факту смотреть, хотя честно, есть желание поездить на Шкоде подольше, на сколько подольше, покажет время.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Толи совсем берега попутал ,то ли весна сказывается ....Сам решишь что ближе.
Он давно не следит за тем что молотит, это нормально🤣
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Да чей выше вам предлагали сравнивать *равное *что то только на вопрос получаешь вопрос а не ответ....
Да у сида моего даже климат, такой же как на октахе, ничерта не работал также! У меня были вечно запотевшими задние окна, как в танке! А как меня бесили его кнопки стеклоподъемников с функцией авто, которыми я не мог оставновить стекла на нужной мне высоте! Я стал их просто ненавидеть после сида.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
BlackMan
В чем тебе корейские авто не надежные? Ты сам на Ай 40 сколько проехал? Что у тебя двигатель навернулся? Что опять за необоснованный высер с твоей стороны? Или инет подсказал???
В отзыве все написано, на каком пробеге продал, даже дополнение есть)) За такой пробег в принципе ни чего не должно было навернуться, тачка утомила мелочами, почитай дополнения. Не все, как я, меняют масло каждый 7500 км. А инет ты похоже уже весь облазил и знаешь о проблемах моих машин уже больше меня)) Хотя мне это не интересно.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BlackMan
В чем тебе корейские авто не надежные? Ты сам на Ай 40 сколько проехал? Что у тебя двигатель навернулся? Что опять за необоснованный высер с твоей стороны? Или инет подсказал???
Что б ничего не выдумывать ,опять идет по вашей логике
В чем тебе ВАГ не надежные? Ты сам на Октавии сколько проехал? Что у тебя двигатель навернулся? Что опять за необоснованный *высер* с твоей стороны? Или инет подсказал???

Выделенное слово даже если не было вами запатентовано ,считаю как то не уместно к написанию..
1
 
Ответить
Somebody
shapka1978
Да у меня 1.4 но это нужно учитывать, что я все-таки по Мкад часто езжу, там скорость выше, чем обычная городская. В Волгограде 7.8 был средний. Поэтому где-то на 8 литров нужно ориентироваться. Но это...
Вот тоже самое, но 1.8TSI
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Реально диагноз. Вот не одной такой закомплексованой групы не встречал на дроме как владельцы октавий. Еще вестоводы разве что но там можно людей понять и пожалеть что им на таком приходится передвигатся....
Как Весту так и Октавию ты в глаза не видел ,но именно ты всё знаешь за неё ,именно ты есть в каждом отзыве о них ,и сколько ты льешь ,чей больше нет никого ,при этом все у тебя крайние и обиженные ,какой только хрени не несешь ,хочешь нарежу не один десяток бреда ? Найдешь хоть один коммент ,что я сказал что Тойета или Корея плохая ?Я даже знаю что ты мне ответишь забавный человек )
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Вот тоже самое, но 1.8TSI
Немного попрожорливее.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Вот тоже самое, но 1.8TSI
Самое маленькое, что я добивался, было 5.4, при спокойном педалировании, а так у меня в районе 6-6.5 обычно.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
egorlike
Да лан гонка она разве что после приоры покажется. Едет неплохо.. но не более. У нас гольф в базе идет с 1.8т этим самым и никто его никакой гонкой не считает хаха
Обычный гражданский авто на уровнк мазды3 с 2.5
Нет у нас мазды3 2,5, нет у нас цивиков, нет у нас С-класса японского, как и у вас нет октахи 1,8 ДСГ, я не понимаю, как ты сравниваешь их? По картинкам? Октавия выносит мазду3 в одни ворота размером салона и багажником.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Как Весту так и Октавию ты в глаза не видел ,но именно ты всё знаешь за неё ,именно ты есть в каждом отзыве о них ,и сколько ты льешь ,чей больше нет никого ,при этом все у тебя крайние и обиженные ,какой...
Не обращай внимание, то что голоса ему велят, то он и делает🤣 человек-то подневольный🤣 а велят они ему отписываться в каждом отзыве октавии, ахха.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
AndreyG123
Нет у нас мазды3 2,5, нет у нас цивиков, нет у нас С-класса японского, как и у вас нет октахи 1,8 ДСГ, я не понимаю, как ты сравниваешь их? По картинкам? Октавия выносит мазду3 в одни ворота размером салона и багажником.
Мазду 3 я очень хотел купить в 2013м, больно внешне мне нравилась. Особенно в красном цвете. Пошел в салон, спереди уместился, хотя дверные проемы не ахти, а сзади еле влез за собой. Как солярис. А когда открыл багажник, понял, что мала коробчонка для меня. Хотя ничего против мазды не имею. Поехал тогда купил короллу, она была ощутимо просторнее. А уж багажник октавии так это вообще однокомнатная квартира.
3
 
Ответить
Somebody
shapka1978
Немного попрожорливее.
Если чистый город, то гораздо прожорливее. Если в городе у 1,4TSI будет, к примеру, 9 литров, то при таких же условиях у 1,8TSI- приблизительно 11,5-12 литров.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Возможно ваш бензин боятся, там же прямой впрыск
Почему другие производители не боятся?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978
Мазду 3 я очень хотел купить в 2013м, больно внешне мне нравилась. Особенно в красном цвете. Пошел в салон, спереди уместился, хотя дверные проемы не ахти, а сзади еле влез за собой. Как солярис. А когда...
Один в один в 12 году смотрел Мазду 3 внешне интересна ,за руль всё замечательно ,нормальные материалы панели ,хорошие сидушки ,для водителя понравилась, зачем .А назад и упс ,ноге рукой нужно помогать при посадке,места нет ,багажник маленький так еще при раскладывании не весь проем открывается ,да и клиренс не ахти ,в общем мимо .
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BlackMan
Так в более дорогих версиях корейцев есть тоже функция Антизапотевания стекол. Если сравниваешь, тогда сравнивай машины не только одного класса, а еще и примерно одних комплектаций. Про то, что резинки...
Нет, не совсем правду пишешь.. По первому пункту: даже в самой простой и пустой Шкоде, будь то Рапид или Октавия как отдельную опцию можно выбрать климат контроль, в том числе и двухзонный, и он будет действительно адекватно работать без всяких манипуляций и вмешательств в его работу, и ни чего не будет запотевать если он будет работать в "авторежиме" Например у меня в Октавии и зимой и летом климат выставлен на 23 градуса, и я ни когда не вмешиваюсь в его работу, - не разу ни чего не запотевало, без всяких функций Антизапотевания, как в дорогих корейцах, что как раз и подтверждает что даже в дешевом Рапиде климат лучше выполняет свои функции чем в в тех же корейцах на два класса выше. Уж что, а климатические установки немцы умеют настраивать, и у них они не просто для галочки! Ну а про опции, их у той же Шкоды можно выбирать по отдельности, именно то что тебе нужно, правда так они выйдут дороже чем брать их пакетами. Да и вообще по опциям можно собрать почти эксклюзивный авто.
Про надёжность тоже всё относительно, - современный корейцы не блещут надёжностью, в том числе и I-40. Ну и я могу констатировать тот факт, что за более чем 130 т.км., моя машина (Октавия 1.4 ДСГ 2014 г.в.) зарекомендовала себя как вполне надёжный авто. На пробеге 123 т.км., поменял помпу, - единственная поломка, в остальном даже лампочки все ещё родные.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BlackMan
"...Ну а зачем тебе машина Д-класса? Чтоб мучиться с парковками во дворах?..." Есть такие места, охраняемые, куда люди ставят свои авто. Называется автостоянка! Не слышал, не? Или 1,5 мульта...
BlackMan, от чего ты "топишь" за корею? Я вот не топлю за Шкоду потому что она у меня есть, я просто пытаюсь донести истину до людей, у которых не было ни когда той же Шкоды, но эти люди почему то искажают действительность, рассказывая небылицы про "ломучие" и "дорогие" повозки ВАГ. Про 1.5 сек., в разгоне - это пропасть! Заметь, мне не интересны светофорные гонки, - возраст уже не тот, но тот кто говорит что ему не нужна избыточная мощность, просто лукавит или ни когда не ездил на относительно быстрых машинах. Да, если машина эксплуатируется только в городе, то там хватит для С класса и 100 л.с. А вот я например часто передвигаюсь по трассе, и летом у нас на Юге, двухполски загружены трафиком до предела, и постоянно я наблюдаю как те, кому не нужна мощность, на протяжении десятков километров тащатся за чадящими, еле ползущими Камазами выжидая окно. Я не говорю что Октавия с 1.4 гонка, но в отличии от того же Ай-40 она не плохо "выстреливает" например с 60 -80 км/ч., что позволяет без риска обойти пару-тройку коптящих "хомячков".
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BlackMan
Сколько же тебе, вполне взрослый мужик, гоняющий от светофора до светофора))))
Мне 44, и я где то сказал что гоняю со светофора? Читай мой комент выше. Да и со мной по соседству живёт мужичок, ему за 60, а на своём бумере Х6 отжигает он будь здоров!
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BlackMan
В чем тебе корейские авто не надежные? Ты сам на Ай 40 сколько проехал? Что у тебя двигатель навернулся? Что опять за необоснованный высер с твоей стороны? Или инет подсказал???
Встречный вопрос: сколько ты проехал на ВАГе с 1.4 ДСГ? Не уж то тебе инет подсказал?
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Реально диагноз. Вот не одной такой закомплексованой групы не встречал на дроме как владельцы октавий. Еще вестоводы разве что но там можно людей понять и пожалеть что им на таком приходится передвигатся....
Скучные повозки это баржи с 2.0 -2.5 л., - которые ни куда не едут. Забавный ты чел Егор, наверное как раз тот умник, который не ездил на ВАГе с TSI, но пытается умничать рассказывая про скучные и ломучие тачки. Ты хоть бы рассказал всем, на чём основываешь свои умозаключения? Если владельцы тебе говорят что пора ломать стереотипы, то значит они закомплексованы? Ладно бы ты владел подобными авто, и сказал бы нам что мы всё врём, а так по твоей логике все владельцы ВАГов врут в своих отзывах, а ты с BlackMan - герои которые разоблачают враньё?
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Мне 44, и я где то сказал что гоняю со светофора? Читай мой комент выше. Да и со мной по соседству живёт мужичок, ему за 60, а на своём бумере Х6 отжигает он будь здоров!
Я на мкад выезжаю, стартую в пол до 120 по спидометру машинку размять, да и себе напомнить, что не инвалид. И это удовольствие. И ничего со светофорными гонками общего не имеет.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Скучные повозки это баржи с 2.0 -2.5 л., - которые ни куда не едут. Забавный ты чел Егор, наверное как раз тот умник, который не ездил на ВАГе с TSI, но пытается умничать рассказывая про скучные и ломучие...
Особенно прикольна фраза ,,ну нравится тебе и езди,,. Мля нам нравится и мы ездим🤣 такое впечатление что это мы уже в десятый раз заходим в аккаунты к владельцам оптим или камри, сидов или королл и объясняем им зачем они выбрали такое гэ🤣 нет же, это мы в десятый раз встречаем Егорку в отзывах про октавию, машину, которую он даже в глаза не видел. Он даже как теоретик отвратителен😆. Читать и думать-то не любит. Будем считать что это смешной баг в каждом отзыве про октавию.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Somebody
А что скучного в Октавии? Идеальная эргономика- это скучно? Лучше эта убогая азиатская раскосость повсюду, синяя подсветка приборов? Это весело? Или весело купить за 1,5 млн. неедущий Д класс и всем доказывать,...
Не ты путаешь. Это вме октаводы свой с класс с д классом пытаютсч сравнить. Смешные
сочувствующий
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром