Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошивка TVS для DSG DQ250

Прошивка TVS для DSG DQ250

Skoda Octavia 2016

, Иркутск
Пробег: 78 440 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Ну вот и настало время отписаться по прошивке коробки. С самого начала мечтал прошить TVS. Ведь об этой голландской конторе все пишут только восторженные отзывы. Считается что с софтом от TVS машина едет лучше всего. Вобщем все советуют…

Да только была одна небольшая проблема. Ближайший и единственный представитель TVS-engineering в России-это представитель REVO в столице нашей родины-Москве))

Я уже обдумывал поездку на другой конец необъятной, чтобы совместить приятное с полезным: отпуск в дороге, за рулём, как я люблю. И чип тюнинг)

Но тут по осени прилетает отличная новость: другие представители РЕВО в России тоже начали шить TVS.

Теперь мы тоже дилеры, нн, калининград, воронеж, краснодар, красноярск, харьков, питер узнаю я у одного из представителей. Ура! Красноярск! Это ведь всего в 1000 км от моего города!

Связываюсь с Apard24, договариваюсь, приезжаю. Ещё в процессе согласования времени записи на сервис Роман Николаевич (тот человек который непосредственно занимается софтом TVS) объяснил, что все работы будут проходить с поправкой на разницу во времени с Голландией. Т.е. не раньше 14 часов)

Изначально мне советовали программу TVS st.2+, но я, ознакомившись с вариантами, выбрал TVS st.3. я хотел чтобы у меня был ланч с буста, а на стэйдж 2+ такого нет. Собственно и различаются эти стэйджи только по наличию ланча с буста и силе прижатия сцеплений

Вобщем для того чтобы сберечь мою коробку Роман попросил уменьшить максимальный буст при ланче. Голландцы трудились усердно и с первого раза прошивка не получилась. Буста почти небыло. Переделали. Залили вторую программу. Буста стало совсем чуть-чуть больше. На третий раз всё-таки удалось настроить как надо. Теперь имеем три ступени ланча с давлением наддува от 0.3 до 0.8

Ступени активируются таким образом: педаль газа до половины-1, газ до конца но перед щелчком кикдауна-2, газ до упора после кикдауна-3

Так как я ездил прошиваться в январе, а на улицах в это время очень скользко, мне было не понять, не оценить всей прелести ланча с наддува. Но вот когда пришла весна, снег растаял, дороги стали сухими, машина переобута в лето, вот тут я ощутил что такое "удар по затылку")

Это скажу я вам, ребята, неописуемый восторг и всплеск адреналина! Такого я ещё не чувствовал! Ощущения просто сказка! Когда ты отпускаешь педаль тормоза и машина уносит тебя вперёд без всяких задержек. Когда нет этого затупа, хоть и кроткого, но такого долго! Эти первые 0.4-0.5 сек, когда машина просто не понималп что нужно делать, а только потом начинала набирать скорость. Нет. Эта перегрузка настигает тебя моментально. Ты не можешь даже держать голову прямо. Она лежит беспомощно на подголовнике. В этот момент ты только думаешь о том, что хватило бы сил в пальцах чтобы удержать руль. Ведь руки тоже испытывают эту перегрузку. И вот, вцепившись в руль, прижавшись всем телом к спинке сиденья ты уносишься вперёд под истошный рёв выхлопа. И вот уже на спидометре 100, 150, 200. Кайф! Машина ва-ли-т! В тебе одновременно и страх и чувство удовлетворения от того, что тачка стала ещё быстрее. Эх. Пишу эти слова и желаю только одного-вновь это пережить прямо сейчас. Да я же в любой момент это могу повторить! Как же мне кайфово только от одной этой мысли)

Но! Кроме ланча TVS делает повседневную эксплуатацию более приятной. Всем известно, что заводские настройки коробки сделаны в угоду экологии и передачи переключаются в зоне минимальных оборотов. Это ощущается даже со сток турбиной. А уж на ис38 вообще ездить не комфортно. Там где ис12 ещё имеет хоть какой-то буст, ис38 совсем не дует. Чтобы ехать приходится давить на газ сильнее, что приводит к не очень контролируемому разгону. Вобщем приятного мало. После прошивки же переключения происходят на оборотах повыше. Примерно на 2000-2100. Там ис38 уже набирает силу и мотор везёт как-то легче что-ли) У TVS это называется drivability-сложно переводимое на русский язык слово. Но кто знает английский, без труда понимает его смысл. Проще говоря-оптимизация режимов D, S, M, круиз-контроль.

Ну вот и всё, что я хотел рассказать о TVS

Спасибо всем, кто смог дочитать до конца. Я очень старался)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 735
Это все замечательно конечно, но на красный не стоит по городу ездить. Ещё и после веселенького заезда с Альтезой прямо посреди города.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter