Имел во владении Октавию лифтбэк белого цвета с такими же мотором, но на механике. И, вроде, всё устраивало, но небыло полного привода. А в свете того, что тюнингу в машине было на 300+ сил, передний привод оказался ну совсем не то для машины. Поэтому было решено пересаживаться на полный. И, не видя перспектив в других марках и моделях автомобилей, выбор пал опять на Октавию А7. А чё? Тут и не заоблачная цена самой машины, и ремонтопригодность (почти всё своими руками можно сделать), и какая-никакая надёжность, и не большой расход топлива (даже с мощностью возросшей до 300+ л.с.), и даже простота тюнинга, при котором машина как была, так и остаётся гражданской без капли корча.
А ещё здесь 6ст. "мокрая" DSG DQ250 и почти самая полная комплектация на момент покупки. Кожа-рожа-всё дела. Из допов ещё могло бы быть только: люк, навигация и розетка 220в
Машина до меня эксплуатировалась в городе Санкт-Петербург. Взял я её на пробеге 54к км и пригнал в Ангарск в первых числах января 2019г.
Если сравнивать расход с моей предыдущей Октавией, то он больше литра на два. Если комп показывал по городу 8-10 литров, то тут уже 10-12. Но там и масса поменьше была, и привод передний, а не полный. Да и механика всё-таки экономичнее робота с мокрыми сцеплениями будет.
Ещё хочется сказать об отличиях универсала от лифтбэка: раньше я не знал зачем нужен задний дворник, ибо стекло никогда не пачкалось, теперь же пользуюсь им постоянно. Особенно по трассе, если влажная погода. В лифтбэке омыватель заднего стекла был встроен в дворник, на универсале вода льется сверху из спойлера. Думаю переделать потом.
Подвеска тут не ППД, а т.н. "евро". На ППД мне нравилось больше. Можно было все лежачие полицейские пролетать. Теперь приходится на некоторых притормаживать, иначе защитой двигателя асфальт, бывает, шоркает))
Пока чип не накатывал, машина в стоке. Драгоном замерял разгон: 0-100 7.2, 402м 15.2, 100-200 вечность). Интересно будет сравнить когда поставлю турбину is38 (осталась от лифтбэка)
Ладно. Устал писать. Потом может ещё чего накалякаю)
*ППД-подвеска для плохих дорог