Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
29301
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Имел во владении Октавию лифтбэк белого цвета с такими же мотором, но на механике. И, вроде, всё устраивало, но небыло полного привода. А в свете того, что тюнингу в машине было на 300+ сил, передний привод оказался ну совсем не то для машины. Поэтому было решено пересаживаться на полный. И, не видя перспектив в других марках и моделях автомобилей, выбор пал опять на Октавию А7. А чё? Тут и не заоблачная цена самой машины, и ремонтопригодность (почти всё своими руками можно сделать), и какая-никакая надёжность, и не большой расход топлива (даже с мощностью возросшей до 300+ л.с.), и даже простота тюнинга, при котором машина как была, так и остаётся гражданской без капли корча.
А ещё здесь 6ст. "мокрая" DSG DQ250 и почти самая полная комплектация на момент покупки. Кожа-рожа-всё дела. Из допов ещё могло бы быть только: люк, навигация и розетка 220в
Машина до меня эксплуатировалась в городе Санкт-Петербург. Взял я её на пробеге 54к км и пригнал в Ангарск в первых числах января 2019г.
Если сравнивать расход с моей предыдущей Октавией, то он больше литра на два. Если комп показывал по городу 8-10 литров, то тут уже 10-12. Но там и масса поменьше была, и привод передний, а не полный. Да и механика всё-таки экономичнее робота с мокрыми сцеплениями будет.
Ещё хочется сказать об отличиях универсала от лифтбэка: раньше я не знал зачем нужен задний дворник, ибо стекло никогда не пачкалось, теперь же пользуюсь им постоянно. Особенно по трассе, если влажная погода. В лифтбэке омыватель заднего стекла был встроен в дворник, на универсале вода льется сверху из спойлера. Думаю переделать потом.
Подвеска тут не ППД, а т.н. "евро". На ППД мне нравилось больше. Можно было все лежачие полицейские пролетать. Теперь приходится на некоторых притормаживать, иначе защитой двигателя асфальт, бывает, шоркает))
Пока чип не накатывал, машина в стоке. Драгоном замерял разгон: 0-100 7.2, 402м 15.2, 100-200 вечность). Интересно будет сравнить когда поставлю турбину is38 (осталась от лифтбэка)
Ладно. Устал писать. Потом может ещё чего накалякаю)
*ППД-подвеска для плохих дорог
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замерял на DragOn2

, пробег 68 000 км   

Замерил вчера разгон своей машины

REVO под 95й бензин, в баке 98ой. Коробка сток dq250, дпайп-безкат, выхлоп-сток

t +10°С

Вес 1460кг. Машина в комплектации со всеми допами, доступными на момент покупки (кроме панорамной крыши и навигации). Бак почти пустой

, пробег 73 500 км   

Помнится летом заказал вакуумную заслонку на выхлоп (На Али). Диаметр 76. В комплекте электромагнитный клапан, блок управления с проводкой, два пульта, вакуумный шланг порядка 4метров и, собственно, сама заслонка.

И вот лежит она у меня, кушать не просит. Так бы и лежала себе, но подумал я что в отпуске нужно что-нибудь с машиной таки сделать. И поехал я в контору Авто Выхлоп, что в Иркутске.

Задумка была такая: имеется установленный даунпайп без катализатора, который состоит из двух частей. Снимаем вторую часть, приращиваем отвод с заслонкой и выводим под машину....

, пробег 75 000 км   

Я выбрал эту Октавию потому что тут огромный салон и багажник, потому что она дешевле того же гольфа и А4 (которые мне, кстати, не очень то и нужны), потому что минимальными вложениями и "корчеваниями" я получаю невероятно быстрый "слипер" на котором даже жена детей в садик возит. И пусть кто-то считает меня нищебродом, который не может позволить себе а4/гольф/Лексус/Феррари, мне это всё равно. Это мне не мешает при надобности быть быстрее 99% других, кто едет рядом В потоке и наслаждаться комфортом прекрасного автомобиля ;)

P.s. видео не моё, но суть понятна :D

   

Летом два широко известных в узких кругах видео блогера сняли видео (совместное) о моей машине. Видосы немного отличаются на разных каналах, поэтому выложил оба. Первое от читинцев-Макс Жлуктов, второе-наш местный из Ангарска-Ян Маркин (канал "на чём ездят за Уралом")

, пробег 76 000 км   
, пробег 80 000 км   

Ну вот и настало время отписаться по прошивке коробки. С самого начала мечтал прошить TVS. Ведь об этой голландской конторе все пишут только восторженные отзывы. Считается что с софтом от TVS машина едет лучше всего. Вобщем все советуют…

Да только была одна небольшая проблема. Ближайший и единственный представитель TVS-engineering в России-это представитель REVO в столице нашей родины-Москве))

Я уже обдумывал поездку на другой конец необъятной, чтобы совместить приятное с полезным: отпуск в дороге, за рулём, как я люблю....

, пробег 78 440 км   

1, 2 и 3 заезды с Ауди а6 3.0 TFSI st2 7Force (софт коробки и мотора). С ланча он поехал только во 2ом заезде

4 заезд с chaser Tourer-V. Vems и всё такое (не помню точный конфиг). 400+сил 1jz-gte

Октавия с прошивкой коробки TVS st3 ланчует просто дико!

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Машина отличная. Диски ни к селу ни к городу
Продам уши от мертвого осла.
72
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Удачи, дерзай . Подскажи модель и производителя дисков, не могу найти в белом цвете R16 на Октавию А7.
2
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Во сколько обошлось авто?
Уж больно дорогие они
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
10
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ПАЛАСИО
Машина отличная. Диски ни к селу ни к городу
Согласен. Эхх...достанется машинке
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
Ниче так. У нас тоже самое продают но под гольфом. Универсал, полный привод, дсг или механика, 1.8т
Я подумывал купить но их тока в 2017 начали продавать, многовато просят.
Скока такая стоила?
сочувствующий
4
1
Ответить
Владею такой только 2014 г.в., брал новой, пробег сейчас порядка 90к. Колодки первый раз заменил на 66-67тыс., перед визуально в лучшем состоянии чем зад. Расход 8 литров это летом по пдд, меньше 8,7 редко, зима на круизе 129 км/ч 9,0-9-4, город летом утром можно и в 8 уложиться, в основном 12-14, зимой на 1-2 литра больше. Шумка слабая, обязательно ставить дефлекторы на окна, т.к. в сырую погоду уже через 20км. в боковые окна ничего не видно, зеркала забрызгивает тоже, спасает подогрев. Полный привод радует
3
2
Ответить
Denis Byvaltsev
Бронко
Удачи, дерзай . Подскажи модель и производителя дисков, не могу найти в белом цвете R16 на Октавию А7.
Скорее всего это кованые диски slik, полистай их каталог
2
1
Ответить
Константин
автор
Ангарск
Диски Слик L211. Цвет, конечно, на такой машине не смотрится. На белой норм было)
Машина куплена за 1.1м
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7452
Константин
Диски Слик L211. Цвет, конечно, на такой машине не смотрится. На белой норм было)
Машина куплена за 1.1м
Ну как у нас кстати примерно ценник
сочувствующий
 
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Как все таки цвет машины влияет на внешний вид! В черном она просто аху..на, а здесь просто шкода шкодой))
6
6
Ответить
Константин
автор
Ангарск
prol777
Как все таки цвет машины влияет на внешний вид! В черном она просто аху..на, а здесь просто шкода шкодой))
Я бы не сказал что в чёрном она смотрелась бы лучше
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Константин
Диски Слик L211. Цвет, конечно, на такой машине не смотрится. На белой норм было)
Машина куплена за 1.1м
Спасибо за информацию по дискам, на мой бы ярко-синей смотрелись бы отлично, буду искать белые
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Бронко
Удачи, дерзай . Подскажи модель и производителя дисков, не могу найти в белом цвете R16 на Октавию А7.
Их полно .Покопайтесь тут
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Вот это резвый аппарат! 5
1
 
Ответить
11341860
ДСГ сделана для экономии топлива.Другое дело классический автомат.А так-чешская шушлайка,которую покупают не имея денег на гольфа либо А4.
2
16
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11341860
ДСГ сделана для экономии топлива.Другое дело классический автомат.А так-чешская шушлайка,которую покупают не имея денег на гольфа либо А4.
Гольф не дает того что дает Октавия ,да и цены того Гольфа такие же практически и даже если цены будут идентичны ,то у нас всё равно будут брать октавию .А4 сюда как то совсем не удобно лепить ,с другой оперы ,другой цены ...
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nik0574
Гольф не дает того что дает Октавия ,да и цены того Гольфа такие же практически и даже если цены будут идентичны ,то у нас всё равно будут брать октавию .А4 сюда как то совсем не удобно лепить ,с другой оперы ,другой цены ...
Гольф и Октаха немного разные по назначению авто. Гольф это разьездной авто для одного-двух человек. Октавия больше на семейные задачи рассчитана.
5
2
Ответить
11341860
nik0574
Гольф не дает того что дает Октавия ,да и цены того Гольфа такие же практически и даже если цены будут идентичны ,то у нас всё равно будут брать октавию .А4 сюда как то совсем не удобно лепить ,с другой оперы ,другой цены ...
Опера одна,цена другая.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA
Гольф и Октаха немного разные по назначению авто. Гольф это разьездной авто для одного-двух человек. Октавия больше на семейные задачи рассчитана.
Об этом и речь .У нас нужно максимально универсальное авто ,по этому Октавию и берут .
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nik0574
Об этом и речь .У нас нужно максимально универсальное авто ,по этому Октавию и берут .
Но надо отдать должное, Гольф куда комфортней Октахи, хотя многие считают, что это те же яйца, только в профиль
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11341860
Опера одна,цена другая.
Ну если класс авто не о чём не говорит ,то тогда почему нет .Колеса, руль есть ,значит с одной оперы )))
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
OFA
Но надо отдать должное, Гольф куда комфортней Октахи, хотя многие считают, что это те же яйца, только в профиль
В чем конкретно это проявляется? И что для Вас является комфортом? Доводилось мне ездить на Гольфиках с 5 по 7 поколениях, - не значительную разницу в пользу Гольфа заметил только в седьмом поколении, если сравнивать с Октавией А7, - на скорости более 100 км. ч., он показался чуть тише. Разницу по подвеске, и рулежке между ними можно ощутить только в предельные режимах.
1
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
vladimir26
В чем конкретно это проявляется? И что для Вас является комфортом? Доводилось мне ездить на Гольфиках с 5 по 7 поколениях, - не значительную разницу в пользу Гольфа заметил только в седьмом поколении,...
По сравнению с Октахой лучше шумка, материалы отделки и ходовка приятней мелочёвку отрабатывает. У меня встречный вопрос: по каким именно критериям оценивалась разница и в чём для тебя она заключалась в предельных режимах?
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA
Но надо отдать должное, Гольф куда комфортней Октахи, хотя многие считают, что это те же яйца, только в профиль
Ну тут понятие растяжимое ,Гольф чуть тише в салоне ,при этом это только по приборам ,визуально шумы одни и идут от арок ,октавия более гулкая ,даже если брать одинаковый слой шумки ,то более объемный кузов накладывает дополнительные шумы,При одинаковой подвеске Гольф чуть плотней на дороге на больших скоростях ,он хетчбек ,кузов короче ,клиренс ниже ,это не удивительно .А на этом всё ,Семье на Октавии комфортней ,так как она просторней ,в багажник можно взять в 2 раза больше вещей ,в Октавию запросто влезает длинномерный груз (3 метра),на Октавии можно съехать там где Гольф не поедет .И получается для простого обывателя в пределах ППД Октавия более куда комфортная в эксплуатации .
3
1
Ответить
11341860
nik0574
Ну если класс авто не о чём не говорит ,то тогда почему нет .Колеса, руль есть ,значит с одной оперы )))
Гольф,Октавиа,Ауди а4-одна платформа и один класс,Фима.Зрительный обман.Особенно у шкоды за счет бамперов.Учи матчасть.
1
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
nik0574
Ну тут понятие растяжимое ,Гольф чуть тише в салоне ,при этом это только по приборам ,визуально шумы одни и идут от арок ,октавия более гулкая ,даже если брать одинаковый слой шумки ,то более объемный...
Да вот и я говорю, что после Гранты или Логана всё это монописуально. А вот если смотреть на эти вещи, скажем, после Пассата, то все эти нюансы очень даже заметны.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11341860
Гольф,Октавиа,Ауди а4-одна платформа и один класс,Фима.Зрительный обман.Особенно у шкоды за счет бамперов.Учи матчасть.
Какие бампера ,какой шкоды ,какая матчасть ?Оказывается производитель то и не знает что сам делает ,вам им нужно напомнить а то пропадут .Можно ссылочку на матчасть когда Ауди А 4 с колесной базой 2804 мм ,которая больше чем у Пассата( 2791мм ) стала С классом ?И в какой класс переместили вы А3?
8
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
11341860
ДСГ сделана для экономии топлива.Другое дело классический автомат.А так-чешская шушлайка,которую покупают не имея денег на гольфа либо А4.
Я взял эту Октавию потому что тут огромный салон и багажник, потому что она дешевле того же гольфа и А4 (которые мне, кстати, не очень то и нужны), потому что минимальными вложениями и "корчеваниями" я получаю невероятно быстрый "слипер" на котором даже жена детей в садик возит. И пусть кто-то считает меня нищебродом, который не может позволить себе а4/гольф/Лексус/Феррари, мне это всё равно. Это мне не мешает при надобности быть быстрее 99% других, кто едет рядом В потоке и наслаждаться комфортом прекрасного автомобиля ;)
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
myname
Я взял эту Октавию потому что тут огромный салон и багажник, потому что она дешевле того же гольфа и А4 (которые мне, кстати, не очень то и нужны), потому что минимальными вложениями и "корчеваниями"...
Не парься. У него Гольф и А4 тоже шушлайки, которые покупают те, у кого нет денег на А6 или Туарег))
7
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
OFA
Не парься. У него Гольф и А4 тоже шушлайки, которые покупают те, у кого нет денег на А6 или Туарег))
Да я и не парюсь)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12
11341860
Гольф,Октавиа,Ауди а4-одна платформа и один класс,Фима.Зрительный обман.Особенно у шкоды за счет бамперов.Учи матчасть.
Для начала сами мат-часть выучите - Audi A4 - на платформе MLB, Д-класс, двигатель продольно; октавия и гольф - MQB, C-класс, двигатель поперечно.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
OFA
По сравнению с Октахой лучше шумка, материалы отделки и ходовка приятней мелочёвку отрабатывает. У меня встречный вопрос: по каким именно критериям оценивалась разница и в чём для тебя она заключалась в предельных режимах?
По поводу "лучше шумка" - это всё относительно, и зависит от конкретного восприятия человека. Так на пример журнал З.Р. проводил детальный замер уровня шума, и Октавия с результатом 63,5 дБА оказалась тише Фокуса 3 (64,7 дБА) ( хотя все твердят что Фокус тише) и на уровне Mercedes-Benz C250 - (63,9 дБА) Для сравнения, у Пассата В8 - (61,9 дБА.), у Мазды 6 - (65,4 дБА). Конечно же в Гольфе чуть лучше отделка, на высоких скоростях чувствуется более чёткое управление, в поворотах меньше кренов, лучше стоит на дуге. Но хочу ещё раз повторить: - все эти нюансы, по шумоизоляции, подвеске и управляемости, вы сможете ощутить например на трассе после 120-130 км.ч, или когда будете наваливать по серпантину, в обычных же условиях, как ездят большинство сознательных граждан, разницу в поведении между ними уловить очень трудно. Вы говорите: "ходовка приятней мелочёвку отрабатывает" - эти нюансы можно легко нивелировать например шинами или диаметром колёс. Для сравнения, в семье две машины, Октавия А7 и Ауди А4 В8 - естественно машины разного уровня, но даже пересаживаясь из одной в другую не скажу что Ауди прям гораздо комфортней, и в Октавии после неё, я не ощущаю какого либо дискомфорта.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
alexprosch
Для начала сами мат-часть выучите - Audi A4 - на платформе MLB, Д-класс, двигатель продольно; октавия и гольф - MQB, C-класс, двигатель поперечно.
Для него есть только одна машина ,это RAV 4 ,все остальные одинаковые ))))
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
vladimir26
По поводу "лучше шумка" - это всё относительно, и зависит от конкретного восприятия человека. Так на пример журнал З.Р. проводил детальный замер уровня шума, и Октавия с результатом 63,5 дБА...
Видишь ли, мисо моего дома проходит платная магистраль с лимитом в 140км/ч. А если плюнуть на официальный лимит, то там можно хорошо за двести ходить: трафик низкий, покрытие-идеальный асфальтобетон с профилированными дугами. Поэтому все эти нюансы хорошо чувствуются.
 
 
Ответить
11341860
nik0574
Для него есть только одна машина ,это RAV 4 ,все остальные одинаковые ))))
У меня было много машин,в том числе и шкода.Больше чехии нехочу!Японцы однозначно лучше.И не тешьте себя беззаботным будущим чеха,это не немец,как бы вы этого не хотели.
 
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11341860
У меня было много машин,в том числе и шкода.Больше чехии нехочу!Японцы однозначно лучше.И не тешьте себя беззаботным будущим чеха,это не немец,как бы вы этого не хотели.
Ну чего вам хотеть только вам решать ,тут вам никто не указчик .Для вас лучше ,для меня Королла не даст того что дает Октавия . И куда мне себя ещё тешит беззаботностью Шкоды ,если ей пошел 8-й год и при таких нагрузках проблем НОЛЬ .А немец ,не немец,мне как бы боком .
7
 
Ответить
10188951
11341860
Гольф,Октавиа,Ауди а4-одна платформа и один класс,Фима.Зрительный обман.Особенно у шкоды за счет бамперов.Учи матчасть.
Октавия и Ауди а3 одна платформа, но никак не а4.
2
 
Ответить
Максим
Кисловодск
-Автор?!- пишешь- полный привод, а судя по фото- у тебя обычный моно- приводный универсал?! Как-так?! Фото, не соответствует, или почитатель творчества Евдокимова?!
 
4
Ответить
Максим
Кисловодск
Максим
-Автор?!- пишешь- полный привод, а судя по фото- у тебя обычный моно- приводный универсал?! Как-так?! Фото, не соответствует, или почитатель творчества Евдокимова?!
-Не кидайся помидорами- вижу-есть кардан! Реально хорошо припрятан....
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Максим
-Автор?!- пишешь- полный привод, а судя по фото- у тебя обычный моно- приводный универсал?! Как-так?! Фото, не соответствует, или почитатель творчества Евдокимова?!
Что тебе дало повод так думать?
1
 
Ответить
Максим
Кисловодск
myname
Что тебе дало повод так думать?
-Нет фото задней оси, а на том фото, что есть -не сразу увидел кардан.
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 19
Скажите зимой в ней тепло ?
 
 
Ответить
Константин
автор
Ангарск
aaleks
Скажите зимой в ней тепло ?
Тепло. Быстро греется машина
1
 
Ответить
Почему продаете?
Столько сил вложено, времени...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром