Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Майкоп
25226
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Всем доброго дня.

Совершенно неожиданно для самого себя поменял Кашкай на Октавию.

Мысль поменять Кашкай на что-то другое возникла еще в конце прошлого года, когда к машине накопились небольшие, но многочисленные замечания. Основное — совершенно некомфортная подвеска. Энергоемкости у нее вполне достаточно, но надоело, что проезд малейшей трещины в асфальте сопровождался отчетливым неприятным тычком на кузов и соответствующим звуком. Что уж говорить про более серьезные дорожные изъяны… Другие придирки на вскидку: далеко не самый скромный аппетит 2х литрового движка, неудобный процесс посадки на задний ряд, очень скромный багажник и, что уж таить, МКПП банально надоела. Не зря говорят, что лень — это двигатель прогресса. Таким образом сформулировались и хотелки относительно нового авто. Кроме того, в сторону кроссоверов в этот раз решил не смотреть, т.к. немного в них разочаровался. Да и не нужны они 99% времени в условиях юга.

Кратко излагать мысли я не умею, так что дальше будет довольно подробное описание процесса выбора и покупки. Если вам такое не интересно, то можно сразу перейти к заключительной части, где будет подведен некий итог.

Выбор и покупка

Муки выбора были не долгими, и решено было ехать смотреть… Камри! В основном из-за 2,5л движка, стабильно входящего в разнообразные рейтинги надежности. По телефону в Ключавто договорились на счет осмотра одного авто в комплектации Элеганс Сейфти с дилерскими допами вроде тонировки и разнообразных защит, который дилер был готов отдать за 1,850т. Дорого, но была надежда, что Кашкай оценят хоть сколько-нибудь прилично. Когда приехали к ОД небольшой компанией, сразу загнали его на предварительную оценку. В итоге через полчаса менеджер радостно нам сообщил, что 2х летний Кашкай на гарантии с передним приводом и МКПП они готовы оценить аж в целых 830тыс.

Сказать, что такая оценка удивила — значит не сказать ничего. Показал отфильтрованные объявления на Дроме, где цены на точно такие же машины стартовали с миллиона с лишним. В ответ начали доказывать, что то, что они выставлены по таким ценам ничего не значит. Ок, говорю, давайте глянем объявления в архиве. А там пачка проданных Кашкаев за тот же миллион с хвостиком. Началось нытье, что машину на МКПП им не продать, а с учетом своей наценки они больше дать не могут. Но в виде особой щедрости и хорошего настроения согласны скинуть от цены Камри еще тысяч 20 (пресловутая "клиентоориентированность" дилеров Тойоты во всей красе, ага), так что нужно доплатить всего миллион. Уже поняв, что тут ловить нечего, спросил на счет базовой для 2,5л комплектации (Стандарт плюс) — захотели 800 с чем-то тысяч доплаты. Сдержавшись от нецензурных слов, сказал, что мы, конечно, подумаем, а пока пройдемся по другим салонам. Первым (и он же оказался последним) стал салон Шкоды.

Т.к. оба салона принадлежат одной фирме, то и оценку Кашкая они изменить не могли. Решив, что гнаться за размером авто (по крайней мере внешним) — это глупо, решили приглядеться к Октавии. Сходу все(!) без малейших сомнений сошлись во мнении, что сзади сидеть удобнее, чем в Камри (не так давит потолок). Удивила совсем не стыдная цифровая приборка в максимальной комплектации в довольно-таки бюджетном на сегодня сегменте. Ну и в целом в Октавии понравилось абсолютно все. Узнали про цены. 1,4л в максимальной комплектации + несколько заводских (зимний пакет, адаптивные лед фары, диски 17") и дилерских (коврики, антикор днища и сигнализация) опций оценили в 1,400т (при официальной цене машины и всех опций порядка 1,650т). С учетом оценки Кашкая доплата выходила 1400-830=570т. Прокатились на тестдрайве. В принципе, все устраивало, но все-же взяли перерыв остыть и подумать. Думали долго, в итоге взяли подсказку "Звонок другу". И этот самый друг подкинул идею съездить в салон Шкоды другого дилера (Юг-Авто) и поторговаться с учетом уже описанных выше условий и заодно оценить Кашкай по новой.

Там сходу озвучили предложение Ключавто, но сказали, что оценка нашего авто категорически не устраивает (что полная правда). Сели считать, что нам смогут предложить. 1,4 стайл, но с более богатым набором опций и дилерских допов, готовы были отдать за 1,420т. На всякий случай поинтересовался о ценах на 1,8. Спустя какое-то время назвали и ее: за 1,8 стайл + те же заводские опции, что в Ключавто на 1,4 + более полезные на мой взгляд дилерские допы (сигнализация с автозапуском, коврики, брызговики, шумка арок, сетка в бампер, защита двигателя и пневмоупоры капота) хотели 1,480т (при официальной суммарной цене за все 1.770, т.е. скидка вышла практически в 300т). Быстро сошлись во мнении, что 60тыс переплаты за более мощный и как следствие в среднем менее нагруженный двигатель — это вполне адекватно, так что ориентироваться стали именно на этот вариант. Но все опять же упиралось в то, во сколько оценят Ниссан. Пока было время решили проехаться и на 1,8. Что тут сказать, если 1,4 при резком утапливании газа спустя несколько мгновений для сброса пары передач начинала уверенный разгон, то 1,8 спустя ту же долю секунды просто давала пинка под зад, выстреливая автомобиль вперед. По-прежнему не отношу себя к гонщикам, но запас мощности под педалью лишним не бывает никогда, т.к. ситуации на дорогах бывают всякие. Так что сомнений по поводу выбора двигателя, как не трудно догадаться, не осталось :)

Как раз освободился менеджер по трейдину и начал у нас выпытывать, сколько нам предлагали в Ключавто. Каюсь, соврал, но не сильно, сказал 870. Записали все мелочи касаемые авто и отправили на согласование. В итоге оценили в 930, что вполне устроило с учетом отличной скидки на Октавию. Иными словами, в Юг Авто за меньшую доплату удалось взять более мощную и лучше оснащенную Октавию, чем в КлючАвто.

Оставили задаток и уехали, договорившись подъехать через неделю, когда придет ПТС, и будет подготовлено авто. Заодно написал менеджеру Тойоты про эту оценку и предложенные скидки, ответа ожидаемо не последовало :)

Спустя неделю были на месте. На всякий случай спросил ведущего сделку менеджера про возможность оформить сразу на месте и ОСАГО, чтобы потом не стоять полдня в очередях или не пытаться достучаться до сайта страховой. Менеджер ненадолго ушел и вернувшись уточнил, не нужно ли нам КАСКО. Переплачивать не хотелось (2 года на Ниссане откатал без него без всяких происшествий), но попросил назвать цены. Оказалось, что КАСКО от всего с франшизой в 30тыс можно приобрести тысячи за 6. По факту КАСКО по документам идет с ценой в 40тыс, но оставшиеся 34тыс будут списаны с оговоренной ранее стоимости авто. Отказываться от такого варианта было бы просто глупо (хватает у нас дураков на дорогах без страховки и гроша за душой), так что оформили обе страховки, отдав в сумме 14тыс. При беглом осмотре Октавии оказалось, что "забыли" про брызговики и защиту двигателя. Машину быстро увезли на доделку, попутно пообещав в качестве компенсации забронировать ниши под дверными ручками и верхнюю кромку заднего бампера. Уверен на 100%, что броня там и так была изначально, просто про нее забыли упомянуть в процессе торга.


ИТОГИ и впечатления от авто спустя неделю после покупки:

Октавия 1,8 турбо 180л.с. на сухой 7ст. ДСГ обошлась в 1.494.000р, включая ОСАГО и КАСКО.
Комплектация Стайл + пакет WRE (полностью светодиодная оптика спереди кроме противотуманок, омыватели фар, адаптивное освещение, тонировка) + зимний пакет (обогрев лобового стекла и заднего дивана, камера заднего вида) + диски 17" с недешевыми Bridgestone Turanza + дилерские опции (сигнализация с автозапуском, коврики с салон и багажник, брызговики, шумка арок, сетка в бампер, защита двигателя, пневмоупоры капота).

В целом все нравится, но и без минусов как обычно не обошлось:

1. Классический ручник. На Кашкае за 2 года привык к электронному, которые внимания к себе не требовал: выключил зажигание — колодки сомкнулись, тронул газ — ручник сам снялся. На Октавии все надо делать по-старинке вручную. По-началу с непривычки пару раз пытался тронуться с заблокированными колесами, сейчас уже привык :)

2. При эталонном использовании пространства в салоне, катастрофически маленький бокс в подлокотнике и довольно скромный бардачок, пусть и с охлаждением (за мягкий ворс в них, а также дверных карманах — жирный плюс).

3. Сектор обзора в боковых зеркалах очень ограниченный, так что система контроля слепых зон — мастхев, но…

4. …индикаторы контроля слепых зон встроены прямо в зеркала (которые, к слову, с автозатемнением) и в солнечную погоду сигналы считываются с большим трудом. Куда разумнее было бы разместить индикаторы внутри салона.

5. Нити обогрева в лобовом толстые и в хорошую погоду постоянно бросаются в глаза. В Кашкае они тоньше и были вообще не заметны.


Плюсов же значительно больше:

1. Управляемость. Без понятия, как в реальных дорожных условиях себя ведет 1,4 на балке, но 1,8 с многорычажкой сзади управляется очень приятно, в повороты готова ввинчивается, кажется, на любой скорости. Радиус разворота метра на полтора меньше, чем у Кашкая, даже при чуть большей колесной базе у Октавии. Уже предвкушаю поездки в горы по местным серпантинам :))

2. Динамика. В миллионный раз за всеми возносить 1,8т не буду, тут все понятно. Порадовало, что впрыск комбинированный, может не так сильно будет впуск загаживаться.

2. Комфорт. Что в плане изоляции от дорожных и собственных шумов, что в плане работы подвески, Октавия явно приятнее Ниссана. Не идеал конечно, но раздражения, как Кашкай, не вызывает.

3. Багажник. Огромный объем, удобный доступ, умная организация (7 крючков, 6 петель, розетка 12v (крышка которой заботливо подпружинена (!), чтобы случайно не оставить ее открытой), несколько ниш, упоры для груза на липучках).

4. Салон и все, что с ним связано. Места — вагон что спереди, что сзади. Собрано отлично, материалы хорошие, зазоры между панелями минимальные, ничего пока не скрипит ни на кочках, ни при нажатии руками. Дизайн скучный, но на это обращаешь внимание только на фото, за рулем же внешний вид отходит на второй план, а на первый выходит отличная эргономика. При открывании дверей подсвечивается зона для ног, при езде — контурная подсветка салона (да, баловство, но прикольно). Цифровая приборка (база с недавних пор для Стайла) — тоже красиво и удобно. Всего вроде 5 базовых тем оформления, но стандартная с круглыми шкалами — самая удобная на мой взгляд, к тому же, ее можно настраивать, выводя попарно разные параметры (радио, расход, запас хода, перегрузки(!) и т.д.).

Мультимедиа Bolero 8" — приятная по графике и удобству, можно через шнур подключить смартфон для гугловской навигации. Я не меломан, так что мне звук понравился, запас по громкости громадный :)

Сзади кнопки включения обогрева дивана (3 уровня), дефлекторы, 2 зарядки USB и обычная бытовая розетка 220в.

5. Различные системы безопасности. По 4 парктроника спереди и сзади (привет Камри), камера с адекватным качеством картинки, к тому же пытающаяся рисовать дополненную реальность с отображением подходящих мест для парковки. Хотя может я ретроград, но парковаться по зеркалам мне все равно в разы удобнее, чем по камере :) Система контроля слепых зон работает и иногда действительно полезна. Помощь при выезде с парковки задним ходом должна сама принудительно тормозить автомобиль при обнаружении препятствия (не довелось проверять).

6. Экономичность. Даже с учетом того, что сейчас еще идет обкатка, расход уже радует. По трассе на 110 в плавном ритме в среднем уходило 6,8 литров 95го (у Кашкая в тех же условиях было около 8). При поездке с работы домой (~10км) с учетом стабильного вечернего часа пик — 8-8,5л (у Кашкая 10,5 был самый минимум). В общем, экономия на топливе переплату за транспортный налог перекроет с запасом.

7. Связка двигатель-кпп. Разгон плавный и уверенный, рывков при переключении нет. Будет интересно проверить на себе все мифы относительно ВАГовских турбодвижков и сухой 7ст. ДСГ. Стоячие пробки у нас большая редкость, так что есть кое-какие надежды на долгую и беспроблемную их работу. Масло (0w30) как обычно буду менять между ТО раз в 6-7тыс км (литрушку на долив на всякий слуйчай в багажник уже закинул ;) )

8. Передние кресла. С одной стороны, они намного свободнее Кашкаевских (в смысле, не так плотно держат в себе), с другой — дискомфорта это не доставляет. Набивка не мягкая, не жесткая, а диапазон регулировок вполне достаточный.

Вот в принципе и все, что пока могу сказать, к машине все еще привыкаю и открываю ее для себя.
Опубликован 3 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2011
4.7
11786
Opel Insignia, 2011
noughtemotions, Казань
Kia Sorento, 2013
4.5
8071
Kia Sorento, 2013
Дмитрий
Kia Optima, 2018
4.4
11099
Kia Optima, 2018
14998809, Нижний Новгород
Hyundai Elantra, 2019
4.6
11079
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Hyundai Solaris, 2018
4.3
5341
Hyundai Solaris, 2018
reinbush, Краснодар
Skoda Octavia, 2018
4.7
19381
Skoda Octavia, 2018
15037946, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2016
4.2
2791
Kia Optima, 2016
15044871, Москва

Комментарии

Не сложно было с высокой машины на низкую пересаживаться?Езжу на Рено Степвей,и как то поехал на Киа Рио (не в обиду владельцам)ощущение,как будто на земле сидишь.
33
57
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Не удивительно камри то как горячие пирожки улетают, зачем давать большую скидку. А вот породистого вага на сухом проблемном дсг попробуй еще продай без 300 000 рублей (!) Скидки.
Удачной эксплуатации!
сочувствующий
79
172
Ответить
     
Сообщений: 3784
egorlike
Не удивительно камри то как горячие пирожки улетают, зачем давать большую скидку. А вот породистого вага на сухом проблемном дсг попробуй еще продай без 300 000 рублей (!) Скидки.
Удачной эксплуатации!
за цену каско на камри можно отремонтировать шкоду. только 5!
177
19
Ответить
assa
Томск
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
44
73
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Хорошая цена!
Думаю октавия покруче камри тут будет в этой цене то..
GERA7 на youtube
95
20
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6503
panzergto
за цену каско на камри можно отремонтировать шкоду. только 5!
Или купить подменный Ваз)))) Егорка уже засветился, ахахха)))
44
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23495
panzergto
за цену каско на камри можно отремонтировать шкоду. только 5!
Плюс риск угона минимальный, в отличии от камри
68
7
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
Фэрид Хайретдинов
Не сложно было с высокой машины на низкую пересаживаться?Езжу на Рено Степвей,и как то поехал на Киа Рио (не в обиду владельцам)ощущение,как будто на земле сидишь.
Непривычно было первые дня 3-4, потом привык. Кашкай тоже ведь не рекордсмен по высоте посадки, с условного ТЛК или патрика на легковушку пересаживаться было бы гораздо сложнее.
43
1
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
egorlike
Не удивительно камри то как горячие пирожки улетают, зачем давать большую скидку. А вот породистого вага на сухом проблемном дсг попробуй еще продай без 300 000 рублей (!) Скидки.
Удачной эксплуатации!
Вот и проверим, так ли страшен черт как его малюют.
48
3
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
В те редкие дни, когда идет снег, удобно включить подогрев лобового и счистить его в 2 взмаха щетки и скребка. Гораздо чаще обогрев приходилось включать, чтобы высушить запотевание в сырую погоду, есть у Кашкая такой косяк, который заменой салонного фильтра не лечится.
Ваговские турбодвижки прогревать стоя на месте вообще крайне не рекоменудется, завелся, подождал минуту, пока обороты до холостых упадут, и плавно в путь без резких ускорений.
34
7
Ответить
12585236
Да ваг вообще самый лучший, и в ремзоне од пусто то у него всегда, и вообще простой и ремонтопригодный, да и на вторичке очередь за тси и дсг7, не машина а песня!
57
38
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Фэрид Хайретдинов
Не сложно было с высокой машины на низкую пересаживаться?Езжу на Рено Степвей,и как то поехал на Киа Рио (не в обиду владельцам)ощущение,как будто на земле сидишь.
Катаюсь через день Прадо-Октавия. Дело привычки. После Октавии Прадик кажется автобусом, после Прадика Октавия - кроссовки после валенок.)) Но не критично. У каждой свои плюсы и минусы.
33
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2603
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
В майкопе морозы бывают и даже снег
20
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3389
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
Проще ли, чтобы машина под окном стояла 10 минут тарахтела, чем сесть в машину и за 2 минуты стекло полностью оттаяло?
В морозы (от -35) тоже полезно: только лобовое начинает запотевать, включаешь обогрев - и едешь как белый человек.
Вспоминаю по примеру Кия Рио, хранившейся на улице.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
21
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3389
Поздравляю с покупкой!
У меня было аж три попытки подхода к октавии, которую считаю на диво рациональной покупкой, и всегда отталкивала цена, которая у нас в городе равна РРЦ. Думаю, что если бы мне предложили -300 от РРЦ - купил бы.
Арбитраж, налоги, банкротство
15
6
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 511
Автор, если уж на Камри запал, то надо было Суперба смотреть.
Октавия - Корола. Суперб - Камри. Если по классу делить.
28
9
Ответить
    
DC
Сообщений: 1052
Andreйка
Поздравляю с покупкой!
У меня было аж три попытки подхода к октавии, которую считаю на диво рациональной покупкой, и всегда отталкивала цена, которая у нас в городе равна РРЦ. Думаю, что если бы мне предложили -300 от РРЦ - купил бы.
-300 все таки предлагают на совсем залежавшиеся машины.
Сам недавно стал обладателем 1.4+дсг, взял примерно с такой же скидкой, но машина болталась по складам полгода перед тем, как была продана.
И да, жалею, что не добил до 1.8, хотя они были на 200к дороже =)
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
17
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 700
мне бы кто 1,8 с - 300 продал бы
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
14
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6538
snoom
Вот и проверим, так ли страшен черт как его малюют.
Да больше слушай этих прорицателей - первому владельцу хватит на 5 лет точно, потом пох.
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2972
Автора с приобретением. 1,8 отличный выбор, да еще и в такой комплектации. Сам почти 2 года езжу на такой же, только комплектация попроще.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2972
Фэрид Хайретдинов
Не сложно было с высокой машины на низкую пересаживаться?Езжу на Рено Степвей,и как то поехал на Киа Рио (не в обиду владельцам)ощущение,как будто на земле сидишь.
пересел на Октавию с СХ-5. Скажу так, мнение о том, что после кросса на легковушку не сядешь весьма спорное. Тут все больше зависит от того, где ездишь,*****ы месишь, по сугробам ползаешь или по трассе, как я. Да и стоит та же Октавия в 1,5 раза дешевле СХ-5.
19
6
Ответить
10188951
Посидел тут недавно в Супербе, после Октавии не такая уж большая разница по размеру салона как ожидал.
И ещё что удивило - механик на оф. сервисе сказал, что двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т. Не знаю, может врет.
15
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Летом, на перевале, в пробке, когда +40, и сухая дсг... Не уверен...
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2972
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
Подогрев стекла вещь. Особенно когда на нем не просто тонюсенький слой инея, а толстая корка после ледяного дождя. Устанешь ждать, пока печка растопит. Да и греются ТСИ- двигатели не очень быстро. Хотя 1,8 все таки греется на месте.
9
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2427
Автор, правильно что добил до 1.8. Приятных поездок.
16
4
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
prol777
Автор, если уж на Камри запал, то надо было Суперба смотреть.
Октавия - Корола. Суперб - Камри. Если по классу делить.
Да по размерам это понятно, что аналог Камри - Суперб. Но тут не было самоцели купить авто покрупнее ради большей "важности" на дороге. Скорее стоял вопрос или Камри ради надежного движка, или что-то поменьше, но не менее практичное. Все-таки крокодила типа Камри, Оптимы или Суперба к примеру и парковать будет сложнее в плане поиска места, да и лишний вес возить мне ни к чему.
20
6
Ответить
     
Сообщений: 2972
prol777
Автор, если уж на Камри запал, то надо было Суперба смотреть.
Октавия - Корола. Суперб - Камри. Если по классу делить.
А в чем смысл дележки по классу, если Октавия даже автор пишет, что сзади удобнее чем в Камри? Королла куда теснее Октавии. А Суперб? Ну да, он позиционируется выше Октавии. Но дороже, менее ликвиден, да и простора Октавии многим за глаза хватает.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
Gleb1245780
Летом, на перевале, в пробке, когда +40, и сухая дсг... Не уверен...
а как соотносится +40 и сухая ДСГ?
15
6
Ответить
10188951
Смотрю панель почти не изменилась (у меня дорестайл 2015г.) Только кнопка появилась Air Care, это дополн. очистка воздуха?
6
2
Ответить
Сергей Копкин
Железный Дровосек
Катаюсь через день Прадо-Октавия. Дело привычки. После Октавии Прадик кажется автобусом, после Прадика Октавия - кроссовки после валенок.)) Но не критично. У каждой свои плюсы и минусы.
Прям а точку сравнение! Мне такая же мысль приходит, когда сажусь в Октавию после поездки на хтрайл
8
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1052
10188951
Смотрю панель почти не изменилась (у меня дорестайл 2015г.) Только кнопка появилась Air Care, это дополн. очистка воздуха?
Aircare - это допочистка воздуха, да. И не кнопка, включается через меню.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
2
 
Ответить
10188951
Посидел тут недавно в Супербе, после Октавии не такая уж большая разница по размеру салона как ожидал.
И ещё что удивило - механик на оф. сервисе сказал, что двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т. Не знаю, может врет.
1.8 tsi есть 3 поколения. Первое - масложор, потом доработали, в современных моторах проблем нет. Обслуживайте правильно и своевременно и радуйтесь жизни)
18
4
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
bRUtality
Автор, правильно что добил до 1.8. Приятных поездок.
Спасибо :)
13
 
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
10188951
Смотрю панель почти не изменилась (у меня дорестайл 2015г.) Только кнопка появилась Air Care, это дополн. очистка воздуха?
Как объяснял менеджер, если рядом стоит чадящий камаз, то климатконтроль это как-то распознает и начинает дополнительно фильтровать воздух. Правда хз, насколько это реально работает, в случае чего не трудно и руками рециркуляцию включить.
8
2
Ответить
агамалиев назим
Казань
Удачи на дорогах.владеем октавией 1.6 акпп с 2016 года,ездит супруга кроме замены масла ничего не делали.себе смотрю 1.8 на палке.
15
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Andrey 10rus
а как соотносится +40 и сухая ДСГ?
Сухая в пробке перегревается и уходит в аварийный режим. Мокрая тоже, но реже.
5
28
Ответить
     
Сообщений: 2972
агамалиев назим
Удачи на дорогах.владеем октавией 1.6 акпп с 2016 года,ездит супруга кроме замены масла ничего не делали.себе смотрю 1.8 на палке.
1,8 на палке теперь если только б/у. Новые больше не предлагаются.
11
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 70
Подвеска у Октавии очень даже ничего, а вот Turanza и плавность хода где-то на противоположных концах Земли (как и 45 профиль)
7
 
Ответить
Евгений
Белгород
Отличная пушка в своем классе. Удачи в эксплуатации.
17
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
агамалиев назим
Удачи на дорогах.владеем октавией 1.6 акпп с 2016 года,ездит супруга кроме замены масла ничего не делали.себе смотрю 1.8 на палке.
На палке только б/У. Новые не поставляют.
7
1
Ответить
Из минусов. После кроссовера посадка немного неудобная. Мне потребовалось часов 20 откатать чтобы найти оптимум под себя. Но все равно задеваю руль при посадке. Подстаканники маловаты. Багажник большой но дотянуться до его самой дальней точки, не испачкав брюки - нереально. Громкие замки дверей. Пачкаются боковые стекла (воду спрей и губку). У меня 1.4 + дсг, тоже едет нормально)
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
SSSMOKE
Плюс риск угона минимальный, в отличии от камри
Если у вас нет собаки ее не отравит сосед, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь
сочувствующий
4
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
Октавия 1,8 турбо 180л.с. на сухой 7ст. ДСГ обошлась в 1.494.000р, включая ОСАГО и КАСКО.

А потом говорят что шкода с цена борзеет)) Так это даром. Когда веста спорт 1млн.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
10188951
Посидел тут недавно в Супербе, после Октавии не такая уж большая разница по размеру салона как ожидал.
И ещё что удивило - механик на оф. сервисе сказал, что двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т. Не знаю, может врет.
Новый 1.4 самый надежный у всего вага. 1.8 по сути особо не изменился. Свои 200к при должной обслуге 1.8 ходит без проблем. Из критичного это жесткий передув и перегрев если лютовать с чипом. Всё остальное не существенно.
1.4 немцы допилили после неудачных прошлых итераций. Получился дико надежный мотор в свою стоимость и отдачу. Теперь моторы у вага идудт так: 1.4 1.8 2.0 по степени ресурса. 2.0 страдает от того что его нещадно убивают. Ибо в случае с гольфом - это почти пушка. А в случае с терамонтом ему просто тяжко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
Сегодня вновь красил сколы на своей машине(( Тоже белая но а5.

Гниют ваги как дикие... Хотя Майкоп не Питер))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
13357259
Кемерово
Поздравляю с покупкой! 1500000 для такой комплектации очень хорошее предложение) Другие машины в этом классе не рассматривали?
 
4
Ответить
15058208
Фэрид Хайретдинов
Не сложно было с высокой машины на низкую пересаживаться?Езжу на Рено Степвей,и как то поехал на Киа Рио (не в обиду владельцам)ощущение,как будто на земле сидишь.
Да уж. Капец какая высокая машина стэпвэй.
7
 
Ответить
15058208
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
Чтоб не скрести стекло- в разы быстрее чем дрыгателем отогревать.. Что впрочем к Майкопу не относиться.
1
1
Ответить
   
автор
Майкоп
Сообщений: 580
13357259
Поздравляю с покупкой! 1500000 для такой комплектации очень хорошее предложение) Другие машины в этом классе не рассматривали?
Нет, да там особо нечего рассматривать - гольфкласс в РФ сдулся совершенно. К корейцам душа не лежала никогда, у новой Короллы ценник за гранью разумного, Джетта хуже по шумке и чуть менее комфортна, другие премиум европейцы не в бюджет, Фокус уходит с рынка со всеми вытекающими, а вот про Мазду 3 забыл, каюсь.
5
1
Ответить
и б
Отзыв хороший! За ДСГ бояться не стоит. У меня пассат 13го года, ровно 200 000 пробег. ДСГ 2 раза по гарантии делали)) но это мелочь. А вот то что двигатель не подводит, все стойки родные, да и в принципе по подвеске только стойки стабилизаторов меняны и сайлентблоки передних рычагов. и ещё особый повод для гордости, ни одна лампочка, ни один предохранитель за 6 лет не сгорели! АКБ так же родной стоит. А вот что печалит, так это слабое ЛКП. Бронировать надо всё что можно. И любой скол лечить сразу
4
2
Ответить
10188951
Фокус уходит, Сивик ушел, GM, Seat, Fiat и т.д.
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли)). М. Цветаева.
6
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
snoom
Нет, да там особо нечего рассматривать - гольфкласс в РФ сдулся совершенно. К корейцам душа не лежала никогда, у новой Короллы ценник за гранью разумного, Джетта хуже по шумке и чуть менее комфортна, другие...
Не кайся, а радуйся, что Бог отвел )))
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 700
Ивановка
Сегодня вновь красил сколы на своей машине(( Тоже белая но а5.

Гниют ваги как дикие... Хотя Майкоп не Питер))
в питере с москвой наверное все сгниет
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
3
3
Ответить
6504716
Киров
Коммент не плохой. Дсг не сухая, там 1,8 литра масла. Выбор хороший. Я тоже не вижу ничего лучше шкоды 1.8 tsi. Езжу правда не очень много. Но зато комфортно. У меня тоже комплектация стайл. Хотел поменять на полный привод, но сейчас седанов с чехии уже не стали возить. Буду делать шумку по всему объему, у знакомого проехал - обалдел, тишина полная, музыка звучит совсем по другому. Правда у меня чип ст.1 рево, на 100 бензине - зверь.
4
4
Ответить
Somebody
1,8TSI греется на месте отлично, порою лучше, чем атмосферники. Подогрев лобового- очень удобная вещь. Если мешают нити на лобовике- то надо к психологу. Болезнь Октавии А7 (что дорестайла, что после)- это замечательная конструкция задних сайлентов передних рычагов, благодаря которой появляется скрип при проезде спящих на мизерном пробеге. Расход по городу у 1,8TSI далеко не маленький и на 98-м бензине выше, чем на 95-м. Сверчков в авто хватает: скрипят защёлки ремней безопасности при трении о передние сидения, посторонние шумы в местах прилегания передних дверей к резинкам, скрипит приборка, дребезг в районе лобового- все эти скрипы могут пропадать в зависимости от влажности и температуры на улице. Когда пишут как Октавия охрененно собрана- это сказки. Эргономика авто- выше всяких похвал за исключением коротковатой подушки передних сидений. Даже более дорогие авто не обладают такой кучей удобств как Октавия. С новья уходит охлаждайка- дилер говорит, что это нормально. По мне- это дикость.
11
2
Ответить
6504716
Киров
"С новья уходила охлаждайка" - при чиповке (2,5 года назад) прошили другую температуру, когда включается вентилятор. Охлаждайка стоит на месте и бутылка с ней стоит в багажнике тоже на месте. Сейчас тачки созданы для программирования, а потому в цене спецы, которые в этом шарят. Я кроме чипования движка, чтобы он работал в правильном режиме, а он "задушен" на заводе, прошил еще коробку, чтобы отрабатывала правильно.
2
 
Ответить
6504716
Киров
"С новья уходит охлаждайка- дилер говорит, что это нормально." Дилеры мало что знают!!! Уходит и уходит, у всех уходит, это нормально, раз у всех уходит.
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Somebody
1,8TSI греется на месте отлично, порою лучше, чем атмосферники. Подогрев лобового- очень удобная вещь. Если мешают нити на лобовике- то надо к психологу. Болезнь Октавии А7 (что дорестайла, что после)-...
Не заметил, чтобы на месте 1,8 хорошо грелся. Правда, у меня Вебасто. Может дело в нем? Объем антифриза то больше.
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
6504716
Коммент не плохой. Дсг не сухая, там 1,8 литра масла. Выбор хороший. Я тоже не вижу ничего лучше шкоды 1.8 tsi. Езжу правда не очень много. Но зато комфортно. У меня тоже комплектация стайл. Хотел поменять...
Сухое имеется в виду сцепление. На старших коробках сцепления всегда в масляной ванне, что помогает не перегреваться в сложных дорожных условиях.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
Cezar62
в питере с москвой наверное все сгниет
Но гниют они не только в МСК и СПБ(( В Европе ваг тоже гниёт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3318
Gleb1245780
Сухая в пробке перегревается и уходит в аварийный режим. Мокрая тоже, но реже.
С чего такие умозаключения? На моей Октавии за 130 т.км., из которых не меньше 40 т.км., пришлось на серпантины и пробки ни чего не перегрелось и не куда не "ушло"..
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2455
у меня тоже уходила охлаждайка , итог замена корпуса термостата на пробеге чуть за 50 , сложные узлы, технологические отверстия под сборку , пластик и коробит , отсюда течи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2455
у вага 10 лет от сквозной корозии , если лакокрасочное и цинк не повреждены ничего не гниет , 7 лет московских зим и сколы были и пороги на 5 год местами облезли от краски , ничего не ржавое включая и ходовку
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3318
Ивановка
Но гниют они не только в МСК и СПБ(( В Европе ваг тоже гниёт.
Х.З у меня ни когда на ВАГах проблем не было с кузовами и ЛКП.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
vladimir26
Х.З у меня ни когда на ВАГах проблем не было с кузовами и ЛКП.
Счастливый Вы человек))

У меня на октаве а4 с пробегом за 600к тоже проблем с кузовом не было. Вот те ваги хорошо покрашены были. Новые же в Питере на второй год краску отбрасывают. Достаточно посмотреть на наши такси и ужаснуться. При этом рапиды и поло покрашены лучше чем гольфы и октавии. Уже видел новый пассат с язвой на двери(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
У меня Кашкай 2017г.Не пойму чем плоха подвеска?Никаких ударов на мелких ямках и трещинках нет.Вот на резких,острых перепадах по высоте да,жестко отрабатывает.В остальном машина отрабатывает на ура.Вот на сиде до кашака от там жесть!
1
 
Ответить
Автор
snoom
Вот и проверим, так ли страшен черт как его малюют.
Родственник 8 лет ждал кончины DSG и таки дождался. Ремонт стоил 900$, после ремонта все Ок.
3
 
Ответить
Автор
Somebody
1,8TSI греется на месте отлично, порою лучше, чем атмосферники. Подогрев лобового- очень удобная вещь. Если мешают нити на лобовике- то надо к психологу. Болезнь Октавии А7 (что дорестайла, что после)-...
Совершенно не могу ездить на машинах с нитями подогрева в лобовом. И психолог не поможет, разве что стекло поменяет...
 
 
Ответить
Ездил на Фордах (Мондео, Гэлакси) с эл. обогревом лобового - никаких проблем! На Октавии же реально бесит, особенно в темное время суток. Думаю менять на обычн.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Поздравляю земляка! Сам езжу на такой. Много на чем ездил, в том числе и на премиуме, но считаю,что шкода октавия 1.8 отличный выбор за разумные деньги ! P.S.официальный дилер Юг-Авто неплохо работает, не раз уже убедился...
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Поздравляю земляка с хорошим выбором! Сам езжу на Октавии .
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Поздравляю земляка! Считаю шкода октавия-отличный выбор за эти деньги. До нее ездил на Камри 2.5 V 50.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
assa
Объясните недалекому, для чего в Майкопе обогрев лобового стекла. Мне он в Сибири то нафиг не нужен, проще с сигналки авто завести заранее и прийти в теплый авто с оттаявшими стеклами, а в Майкопе о зачем???
Объясняю... у нас зимой с утра часто , если под окнами дома оставил, наледь на лобовом стекле..скрести не хочется. Скажу больше , у меня даже Webasto стоит на шкода октавия и я очень рад этому...
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
10188951
Посидел тут недавно в Супербе, после Октавии не такая уж большая разница по размеру салона как ожидал.
И ещё что удивило - механик на оф. сервисе сказал, что двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т. Не знаю, может врет.
Врет! 1.8 Gen.3 один из самых беспроблемных...
 
 
Ответить
А как же этот коммент: Новый 1.4 самый надежный у всего вага. 1.8 по сути особо не изменился. Свои 200к при должной обслуге 1.8 ходит без проблем. Из критичного это жесткий передув и перегрев если лютовать с чипом. Всё остальное не существенно.
1.4 немцы допилили после неудачных прошлых итераций. Получился дико надежный мотор в свою стоимость и отдачу. Теперь моторы у вага идудт так: 1.4 1.8 2.0 по степени ресурса. 2.0 страдает от того что его нещадно убивают. Ибо в случае с гольфом - это почти пушка. А в случае с терамонтом ему просто тяжко.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3318
drom_ru_autoregistered
Врет! 1.8 Gen.3 один из самых беспроблемных...
Да нет, вы не правы. Действительно новый 1.4 ЕА 211 получился очень удачный, - на него гораздо меньше нареканий чем на 1.8 серии ЕА 888
Очень много экземпляров которые за 5 лет без проблем преодолели 300 т.км. и более.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
vladimir26
Да нет, вы не правы. Действительно новый 1.4 ЕА 211 получился очень удачный, - на него гораздо меньше нареканий чем на 1.8 серии ЕА 888
Очень много экземпляров которые за 5 лет без проблем преодолели 300 т.км. и более.
Отчасти где-то соглашусь,но если речь идет о дефорсированном 1.4, а не 150 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в России


Добавить отзыв