Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая проба

Первая проба

Skoda Octavia 2019

, Москва
Пробег: 4 300 км
Темы: Путешествие
11

Съездил на новой машине с семьей в Евпаторию. Как говорит ПАЛАСИО, ехидно издеваясь над чувствами истинных патриотов, "На Весте, да по Крымскому мосту". Купил бы Весту, поехал в Словению или Хорватию на Адриатическое побережье, но деньги остались только на Крым.

По автомобилю:

1. Кресла хороши, по 6 часов без перерыва, спина не ноет, в отличии от бывших Корсы и Мазды 3, особенно мазды, где просто табуретки.

2. Расход средний по трассе БК показывал 4,8-5,5л на 100км в зависимости от участков. Не нарушал, сильно не превышал. Проехал в сумме 3800км, заправлялся 5 раз, по чекам точно не скажу, но вышло примерно 200-220 литров 95го на данный путь.

3. Кто говорил про божественную управляемость? Это далеко не так. Пакет Плохих Дорог все же вносит свои корректировки. Понимаю тех, кто меняет в итоге на подвеску, как в европейских версиях, жертвуя мягкостью и клиренсом. Управляемость у мазды 3 все же получше.

4. Про устойчивость. В целом на скорости до 130 (быстрее не ездил на платках) машину не болтает, держит хорошо. Но потоком от фур таки качает, как ни крути, снаряженная масса у авто меньше 1300кг, а площадь боковой поверхности приличная.

5. Багажник супер, влезли складная летняя коляска (большая, не трость), 3 дорожных сумки-чемодана, коробка подгузников, большая икеевская сумка с игрушками и пара пакетов.

6. Жена выдержала поездку на заднем сидении между 2мя детскими креслами, хоть это было и не просто.

7. Сетку в бампер вешать обязательно. Насчитал 4 бабочки, несколько ос, пчел, шмелей и кучу побитых мошек.

По перспективам внутреннего туризма. Большой оффтоп.

1. За что мы платим на М-4 Дон? По большей части за: 2 полосы в каждую сторону, ограничение 90, частые ремонты с временным ограничением аж до 50. Изредка есть участки с ограничением до 110 (МО, Воронеж), за них платить не так стремно. Особенно радует платить и ехать по участкам с ремонтом. Издевательски выглядит куча стоящих временных знаков 50 и 70 там, где ремонт давно завершен. Автодор, ты е*анулся? Считаю, что по 2 полосы в каждую сторону и так должны быть на Федтрассах с таким потоком автомобилей, да и скорость должна быть 110. Все таки дороги - артерии экономики. Ну ладно, пусть уж 90 бесплатные трассы, а 110-130 на платках. Но когда государство, именующее себя сверхдержавой, ставит терминалы на обычную трассу и обзывает бесплатным объездом дорожки через *уево-кукуево с крюком в 50-150км, это позор. Даю совет Автодору - прямо сейчас ставьте терминалы на М-1 и называйте бесплатным объездом можайское шоссе. Профит!

2. Поведение на дорогах. Я год не ездил на авто, и еще больше не ездил на дальняк. В целом, культура вождения повысилась, во многом за счет кучи камер и общей успокоенности водителей. Я про легковушки. Что творится с водителями коммерческого транспорта, особенно газелей, дукато и прочих, это просто ппц. Похоже, что спрос на водителей сильно превысил предложение и туда стали набирать тех, кто не прошел отбор в охранники Пятерочки. Отсутствие поворотников, попонюхи, неожиданные маневры, все присутствует. Люди по ошибке считают, что раз они зарабытывают на жизнь тем, что остальные делают для себя и бесплатно, то они профессионалы, но это далеко не так. Никто ж не требует от курьера взрослого разряда по легкой атлетике, также и водитель газели по умолчанию не является гуру вождения, но судя по их поведению, они так не считают.

3. Отдельно Юг. Дорога делится на До Каменск-Шахтинского и После. После начинается дичь с бешенными гонщиками, морганиями в *опу, попонюхами, подрезаниями. Да Каменска я не встретил ни одного патруля ДПС, только стационары. От Каменска до Крымского моста я их встретил 12 штук. Но именно после Каменска была самая тяжелая дорога с кучей дорожных хамов, нарушителей, видимо влияет не кол-во сотрудников, а их непредвзятость, камеры вот абсолютно непредвзяты.

Так же хочу отметить слаженность действий ростовских и кубанских водителей при малейших заторах перед светофорами или дорожными работами - так синхронно и в таком кол-ве уходить по обочине или по полосе для поворота направо, чтобы потом нагло вклиниться в поток - 10 из 10, в Москве и МО уже лет 7 такого не видел, как то меньше стало.

Отдельно стоить отметить такой элемент водительской культуры, обнаруженный в пробках при проезде Краснодара - куча открытых окон с торчащими клешнями даже в тех авто, где по умолчанию есть кондиционер. Оказывается, клешни используются вместо поворотников (дорогостоящая опция). Когда с обочины авто нагло вклинивается в поток, провоцируя ДТП или возмущенные сигналы других автомобилистов, клешня растопыривается, машется и произносится "Пусти, блэээт" (или брээт, не разбираюсь в южных наречиях).

В целом по Ростовской области - много гонщиков, попонюхов, морганий фарами. Хотя чужие *опы нюхают только собаки или пи*оры.

По Кубани - много гонщиков, дистанцию держат лучше, но езда в городском потоке полный трэш, пробки на ровном месте от банального неуважения друг к другу на дороге.

По Крыму - по чуть чуть от Ростова и Кубани плюс отсутствие такого негласного правила, что при аварии или работах, ряды проезжают по очереди. Вклиниваться нужно с ряда нагло, иначе ждешь 20-40 машин, пока кто-нибудь не сдобрится.

В общем, возврат в Воронежскую область был облегчением, возврат в царство упорядоченности и спокойствия.

3. Инфраструктура. Кубань - сразу видно, что регион богатый. Станицы вполне хороши, не зря туда столько народу переезжает. С учетом большого кол-ва ДПСников действительно возникает подозрение, что патрульная машина - это градообразующее предприятие.

Дороги очень неплохие, но не советую "более спокойный путь" через Ленинградскую и Тимашевск, в итоге все равно теряется почти на час больше, чем Краснодар-Славянск, чтобы там Яндекс не говорил.

Крымский мост - больше подходит Керченский, ибо Керчь, ибо Керченский пролив. Политика против звучания и здравого смысла, 1 Крымский мост и так уже есть.

По Крыму - раньше был бардак и разруха Украинская, теперь точно такой же Российский. Федеральные деньги, конечно, уходят на Тавриду и Аэропорт, но внутри городов *из*ец. В Симферополе дороги хуже, чем в райцентре средней полосы России, межгород, кроме Тавриды, в плачевном состоянии. В Евпатории ухожен частично только район Старого города, остальное осталось с СССР. Трамвай на ходу вот вот с рельс упадет, качает сильнее теплохода в шторм. Нищета и депрессия на фоне кубанских деревень. Выглядит так, будто федеральный центр тянет за волосы Крым из ямы, но он не хочет из нее выбираться, ему и так норм. Поля порощены травой, дикий контраст с Кубанью, где все засеяно. В курсе, что проблемы с обилием пресной воды, но в таком случае следует обратиться к знаниям древней, более высокоразвитой цивилизации, разрушенной в 1991 году, ну или Израилю, откуда фрукты и овощи поступают регулярно

Социальный разрыв в Крыму коллосален, это видно по авто. Жигули, жигули, лада, шевроле ланос, лачетти, жигули, мерс глк, лада, лада, заз шанс, лэнд крузер 200 и т.д. Средний класс отсутствует, В класс в виде Рио, Солярис, Поло, Логанов и Вест, замыливших глаза в России, в Крыму встречается не так часто.

4. Сервис. Был вполне на высоте, но заплатить за него в отеле 3 звезды пришлось больше, чем за 4 звезды в центре Праги. И там, и там номер снимался в несезон. Но при этом все равно бросается в глаза нежелание вкладываться капитально. Персонал вежлив, повар хорош, но ремонт в зданиях сделан на отъе*ись, и так схавают, зачем тратить больше, как и зачем избавляться от плесени в душе, это ж пенициллин, а отсутствие ламината под стационарной мебелью не бросается в глаза, если зрение -4.

В Крым хорошо ехать молодым, непритязательным и тратиться на комфорт по минимуму. Когда в спирту крови не обнаруженно, то вполне ЗБС, в 2009 году очень понравилось, правда почти ничего не помню. Но если раньше все недостатки компенсировались низкой стоимостью на все, ну кроме сараев, называемых сдаваемым жильем, то теперь цены вполне московские, кроме сезонных фруктов и овощей.

Ехать лучше самолетом, у меня б не вышло, 2е мелких гиперактивных и куча багажа. Автодорога вызывает недоумение сначала "за что я плачу, охюэли?", а затем и стресс "кто тут устраивает распродажи водительских удостоверений?"

А лучше вообще избегать поездок туда при наличии заграника, природа - это не достижение человека, да и есть она много где, мир большой. Лично для меня российский юг закрыт, пусть туда сотрудники автодора ездят. Лучше чуть дольше подкоплю и покатаюсь в сторону М-1 и М-10, пока их турникетами не закрыли эффективные управленцы пилорамы бюджета.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Ко мне приезжал товарищ со своей девушкой из Ставрополя на машине,так он сказал что у нас в Нижнем все тормоза,но ездят вежливо ( боюсь представить как там ездят,если он считает что у нас вежливо,так как у меня часто стойкое желание выйти и кому нибудь надавать по лицу за такую манеру вождения),но говорит что у нас аварийкой почти никто не моргает ,в отличии от них. Короче чем теплее регион,тем более агрессивно там ездят))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1158
Kirillrazdolbay
Ко мне приезжал товарищ со своей девушкой из Ставрополя на машине,так он сказал что у нас в Нижнем все тормоза,но ездят вежливо ( боюсь представить как там ездят,если он считает что у нас вежливо,так как...
на юге в целом хамства больше и раздолбайства.
3
1
Ответить
MsDrolik
Они там живут по законам бушидо. - Каждый самурай , просыпаясь утром, думает о смерти. Он смирился с ней и видит ее, как нечто неизбежное, и с радостью ее принимает.))))
14
 
Ответить
Роман
Краснодар
Про законы Бушидо позабавил)
В Краснодаоре огромное количество переселенцев и очень большАя часть из этих людей это место совим домом не считает, вот и на дороге ведут себя как ни пойми кто. Намедни В ОЧЕРЕДНОЙ раз наблюдал как такое чудо то ли из 22 толи 32 региона объезжало трамвай СПРАВА на остановке когда он (трамвай) дверцы открыл и люди выходить начали. Идиотов в общем хватает. Впрочем и местных клоунов хватает (гонсшчеги, купившие дорогую машину и всеми не/доступными способами обращающие на себя внимание на дороге)
Это в основном касается крупных городов, конечно. Нопример в Ейске большинство водителей очень адекватны и вежливы.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5003
Kirillrazdolbay
Ко мне приезжал товарищ со своей девушкой из Ставрополя на машине,так он сказал что у нас в Нижнем все тормоза,но ездят вежливо ( боюсь представить как там ездят,если он считает что у нас вежливо,так как...
Не всё так страшно, да, в сравнении с остальными регионами у нас на юге возможно ездят чуть агрессивней, но в тоже время чаще уступают, пропустят, выпустят, например с парковки, при перестроении, или при плотном встречном потоке не приходится долго стоять с включенным поворотником, обязательно моргнут и дадут выполнить левый поворот. Приходилось ездить по России много и контраст конечно присутствует.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5003
Кир97
на юге в целом хамства больше и раздолбайства.
Не сгущайте краски, - этого "добра" в любом Российском регионе хоть отбавляй!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5003
Роман
Про законы Бушидо позабавил) В Краснодаоре огромное количество переселенцев и очень большАя часть из этих людей это место совим домом не считает, вот и на дороге ведут себя как ни пойми кто. Намедни В...
+100500 В Краснодаре, равно как и в Сочи действительно коренных жителей уже наверное меньше чем "понаехавших".. Я и сам в Адлере дом построил, из ближайших соседей половина не коренные.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
Автор ,ох как мысли то с вашими сходны по поводу * За что мы платим на М-4 Дон?* ведь реально от бесплатной М4 ничем не отличается .ПРи чем по мне так это вообще наглость полная ,на федеральной трассе построенной ранее на государственный бюджет ,то есть деньги налогоплательщиков ,просто установили пропускные терминалы для оплаты и стали брать деньги , и ладно бы как то стало лучше ,та жа дорога ,теже ограничения скорости ,как таковой альтернативы объезда нет ,только формальность ,так ещё и пробки ,то ремонты то поток слишком типо большой .И простоять на удачу под Лосево 3 часа ,это маразм ,какие на фиг тут удобство .Я не против платных дорог ,но строится они должны должны новые параллельно старым ,и иметь действительно плюсы в удобстве передвижения и времени в дороге .А так это очередной фокус ,для вытягивая денег ,ничего не дающий .
5
 
Ответить
14539193
по крыму полностью согласен. еще дополню,что за билеты на самолет туда-обратно 2 взрослых 1 ребенок экономом отдал на 2 косаря меньше,чем например за рейс в париж или мадрид. цены московские,сервиса 0.0, инфраструктура-ссср 78 висящая на изоленте и 40 слоях засохшей краски. за 14 дней чисто на пиво/чипсы/мороженка потратил почти 40к. ипал я в рот короче это достижение майдана
 
1
Ответить
Aleksey K
Лётчики на Приорах и девятках по серпантину от Джубги до Адлера летают так же, как местное население Сицилии и Апеннинского полуострова у себя на родине. Желтые мигающие светофоры на поворотах дорог и знаки "пешеходный переход" в желтой рамке в Италии я видел в 2015 году. На нашем юге (Пятигорск) знаки в желтых рамках стали появляться с 2017 года.
Да, не зря в анекдотах у жителей Прибалтики медленная реакция.
В природе также: гепард быстрее белого медведя.
 
 
Ответить
отличный отзыв! будешь в краснодаре а гости позову,отличным чаем напою! 89284704917
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter