Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2000

Шкода Октавия 2000 — отзыв владельца

, Москва
14513
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-14 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток,уважаемые дромовцы и просто автолюбители!!!!!   Регулярно читаю отзывы на данном сайте,изучаю разные авто... Вот решил написать о своей первой личной машине!!!! Возможно кому то данная информация будет полезна при выборе!!!!!!!!

ПОИСК!!!!!!

И так!!! После сдачи экзаменов Гаи и получения прав загорелся покупкой автомобиля!!!!! Целенаправленно искал авто на мкпп!!!! Так как изучая форумы и отзывы понял что БУ авто с акпп та ещё лотерея!!!! Как не проверяй коробку перед покупкой,а все равно не угадаешь!!!!!!  Бюджет был 200 килорублей.  С запасом в 25 на необходимые вложения и расходники....    Хотелось более менее резвый авто,1.8 или 2.0. !!!   С моим бюджетом особого выбора нет))))).
Первым посмотрел парочку киа шума 2   1.8 (двиг от мазды). В принципе за эти деньги не плохой авто,но низковатый для Москвы и её долгих зим.. Да и друзья отговаривали брать корейца(не знаю почему)  рассматривал правый руль(Левин ,галант,церес, даже(боже упоси) Субару ,без обид фанаты этой марки....   Решил обратить внимание на древних немцев( ну или псевдо
немцев). И прокатился на турбо октавии тур... Очень понравилась..  В общем купил шкоду!!!

О МАШИНЕ!!!!!

Шкода октавия тур,Рестайл !!! 2000г выпуска .сборка Чехия ... Двигатель 1.8 турбо. 150 лс  Мотор agu (кстати единственный в линейке моторов с механическим дросселем) .
Передний привод,все тормоза дисковые, подушка безопасности водителя,климат контроль , электро привод  всех стёкол с доводчиком,электро зеркала с подогревом, абс, обогрев заднего стекла,подогрев сидений(оочень сильный).  Салон светлый велюр...  

ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!!
  Вот тут противоречивые впечатления !!!!!!    Неоднократно наслышан о простоте и надежности шкоды!!! Наверное мне достался укатанный вариант.  Не знаю....   Япы ,даже самые укатанные,все равно меньше хлопот и затрат приносят....
Что сказать,машина приятна на ходу... Платформа гольф 4.  Хорошая динамика,(заявленный разгон до 100 км ч. 8.7.)  Я не пробовал замерять. Но думаю возможно...на трассе уверенный запас мощности,со 110 и дальше набирает быстро,на обгоне на пониженную не обязательно переключать....расход по трассе на 100-120 км ч. 6.5 л. Приятно.  Бак правда литров 48. Точно не помню..в принципе норм.  Просторный салон,даже сзади вполне не плохо разместятся
пассажиры,может даже  трое....  Огромный багажник,со сложенными задними сидениями вообще бескрайний .... Подвеска упругая,не любит мелкие кочки,стыки, брусчатку просто не переваривает,как на табурете....управляемость,ну не знаю,на скорости в поворот входит уверенно ,кренов нет,однако,машина довольно высокая,лихачить на ней не стоит...шумка ,терпимая,хотя ,например в новом Шевроле Круз мне показалось что лучше...ну это так,для сравнения...

ПОЛОМКИ РЕМОНТЫ И Т.д

Скажу сразу,за 1.5 года вложено около 160 тыс рублей.  Что из этого было оправдано,что было нае*аловом наших рукожопых сервисов,коих в Москве великое множество...

Первое: весь оригинал комплект грм(помпа ,ролики,демпфер и сопутствующие мелочи). 16 тыс детали и работа. Замечу что всегда ставлю хорошие аналоги типа сак лемфердер и т.д или оригинальные запчасти... Масло ,свечи и так по мелочам.   И того первое т.о после покупки. Расходники и грм. 22 тыс рублей. Запчасти с работой.
Далее ,внезапно умерла вилка сцепления,поменял весь комплект. Поставил сакс..Около 19 тыс с работой.
Магнитола альпайн 8 тыс .
Сигнализация старлайн а 91 с автозапуском и турботаймером(хотя моей турбине не обязательно)   5 тыс . работа 6  и того 11
Пропала тяга,приговорили топливный насос . Поставил аналог 8 тыс  .работа не помню.  
Ремонт стартера(прокручивал). 7тыс
Колодки перед. Поставил брембо 4 тыс за обе
Задний суппорт 7тыс
Разбили окно(сволочи) 3 тыс с работой,стекло Китай
Передний бампер Тайвань 3 тыс .встал хорошо(оригинал БУ от 6 тыс)
Пыльники шрусов 7 тыс с работой.
Стойки стабилизаторов 4.500
Чистка двигателя с переборкой(предыдущий хозяин скупился видимо на масло, был сильный нагар) с маслами и прочей дрянью 70 тыс.. Масло лью Мобил. 5w 40. Меняю каждые 8 тыс. Грамм 200 может съедает   В общем не доливаю)
Резина зима нокиан 12 тыс комплект.  Лето  аналогично.   И того 24 на резину
И так по мелочам:лампочки пару раз менял,термостат, датчик включения вентилятора. Это все не дорого.
Всего сейчас и не вспомню!!!
Бензин лью 95. Лукойл ,Шелл, иногда Газпром ... На шеле лучше всего пуляет....

В ИТОГЕ!!!!
Да,вложено много!!!! Был ли смысл делать,или надо было сливать авто.. Не знаю ... Типичные комментарии " лучше б марка взял " и все в таком роде. Может вы и правы... В целом машина практична!!! Приемлимый расход топлива,высокий клиренс, вместительный салон и багажник!!! Комфорт,для этого класса и года,вполне!!!! Пожелания тем кто хочет приобретать подобный авто самые банальные,не скупитесь на диагностику,торгуйтесь)))). Смотрите много машин,не торопитесь с покупкой(особенно если это Ваш первый авто, ибо шило в *опе не дремлет, и хочется поскорее стать обладателем своей собственной машины!)  И не вздумайте брать автомат от vag. То ещё Г...о. Тем более на этих машинах вариатор... Автомат нормальный только на японцах,и то не на всех...
Следующий авто ,скорее всего будет Японский !!!

Всем удачи в выборе авто и ровных дорого!!! Надеюсь,найдёте в выше изложенном что то полезное!!!!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 1998
4.3
50750
Skoda Octavia, 1998
Артём, Усть-Каменогорск
Skoda Octavia, 2000
4.4
31460
Skoda Octavia, 2000
Dmitriy_82, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2002
4.2
24066
Skoda Octavia, 2002
Den_Ulanovka, Москва
Skoda Octavia, 2000
4.6
9983
Skoda Octavia, 2000
10716173, Ханты-Мансийск
Skoda Octavia, 2003
4.1
7661
Skoda Octavia, 2003
Максим, Иркутск
Skoda Octavia, 1997
4.6
3305
Skoda Octavia, 1997
11611762, Симферополь
Skoda Octavia, 2000
4.2
1718
Skoda Octavia, 2000
14682413, Анжеро-Судженск

Комментарии

   
Сообщений: 616
Для его нужно столько восклицат.знаков?
22
6
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Шкода хорошая машина и для ее возраста вроде ничего серьёзного не ремонтировал. Колодки, ремни, масла это всё расходники, обслуга, как и во всех машинах. За отзыв пять и удачной эксплуатации.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
23
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Разве только у водителя подушка безопасности?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
3
Ответить
123
Феодосия
шкода норм.но по ценам тебя немного нагрели.удачной эксплуатации!!!5
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Для авто 1996 года (начало выпуска модели), свои поставленные цели и задачи выполняет на ура. Походу у Вас машина не первой свежести, поэтому возникает столько проблем, не повезло с конкретным экземпляром. Жаль.
Сейчас данную модель заменили на Рапид, может есть смысл посм его?
Сейчас никто не предложит надежное авто: ни японцы, ни немцы, ни американцы. Даже ручная сборка не гарантирует 100% надежности. Сами производители не скрывают, что чем чаще меняют авто, то им в плюс.
Подбирайте машину исключительно под себя, а какая она будет.....время покажет.
10
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
А чо с двиглом то было? нагар? из-за этого капиталка?)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2508
IcePer:
А чо с двиглом то было? нагар? из-за этого капиталка?)
Чистка двигателя ска убило ))))
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
ущербно.
5.
 
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1714
160 тысяч рублей на ремонт? Вот это хлам..... Кто тут что скажет что русские машины ломаются? 4 тысячи рублей вкинул в свою за 2 года на ремонт. Вообщем не повезло тебе, да и вообще если брать старенькую иномарку, то праворульную тойоту, остальное ездить точно не будет, а у тойоты шансы есть.
Продам комплект зимних шипованых колёс на литье 185/70r14, сверловка 5х100. Цена 8 000 рублей.
13
39
Ответить
Дмитрий
Пермь
Согласен с Mormonом на 100 процентов,не зарекайтесь.Японцы не плацебо,всех болячек авто других брендов не лечат.Удачи вам с выбором!
9
7
Ответить
Mormon:
Сейчас данную модель заменили на Рапид, может есть смысл посм его?
Не не, это Фабию у нас заменили на Рапид, а Октавия живёт и здравствует.

Автору удачи в эксплуатации - попалась ушатаная машинка просто. Следующую берите классном пониже, и повагонистее, чтобы дешевле в эксплуатации и друзьям можно было барабанную установку помочь перевезти.
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
Долгие зимы в Маскве. Порадовал.
MCV30
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
Дмитрий:
Согласен с Mormonом на 100 процентов,не зарекайтесь.Японцы не плацебо,всех болячек авто других брендов не лечат.Удачи вам с выбором!
Осталось загуглить значение "плацебо"
MCV30
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4287
Половину расходов на ТО афтар в поломки записал. Ну-ну.
10
1
Ответить
777
Новосибирск
японцы отстой по сравнению с немцами !!!просто шкоду отжатая!
16
11
Ответить
Максим
Краснодар
Нормальный вполне бюджет содержания старой машины при условии использования хороших деталей. А тут еще ав весьма скромную сумму уместились и колеса, и музыка и сигнализация. Был бы дешевле "японец"? Нет, не был бы при том же подходе... Меньше принес бы проблем? Тоже нет...
Думаю, все сделано правильно.
15
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2235
Вариатор на Шкодах? Пиши ещё ))))
Автомат там Aisin, японский, если что )))
No Woman, No Cry
22
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Igor_96:
160 тысяч рублей на ремонт? Вот это хлам..... Кто тут что скажет что русские машины ломаются? 4 тысячи рублей вкинул в свою за 2 года на ремонт. Вообщем не повезло тебе, да и вообще если брать старенькую иномарку, то праворульную тойоту, остальное ездить точно не будет, а у тойоты шансы есть.
есть шансы....пару раз поменять двигатель и коробку в хваленой тойете (конечно же укатанный контракт)
11
6
Ответить
VasMan
Тюмень
777:
японцы отстой по сравнению с немцами !!!просто шкоду отжатая!
такое тоже не правильно писать.....все машины хороши собой и для каждого есть выбор.
7
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Дмитрий Челноков:
Не не, это Фабию у нас заменили на Рапид, а Октавия живёт и здравствует.
Автору удачи в эксплуатации - попалась ушатаная машинка просто. Следующую берите классном пониже, и повагонистее, чтобы дешевле в эксплуатации и друзьям можно было барабанную установку помочь перевезти.
Кто Фабию на Рапид заменил? Рапид новая модель, а Фабия как шла, так и идет, только уже в новой модели.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
5
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Плаце́бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата)))
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 39
Дорого, потому что запчасти от недешевых производителей, которых должно хватить надолго. Правильно после этого проехать тысяч 200 км и смотреть на стоимость километра пробега.

При желании можно обслуживать дешевле, не вопрос.
Еще важно машину с большим пробегом ремонтировать в проверенном клубном сервисе.
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Не думаю, что япошка того же класса будет лучше VAGа, просто экземпляр достался несколько уставший
6
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 39
Ну и не все при подобных ремонтах меняют сцепление целиком и т.п.
Хочешь недорого ездить на старых авто - дружишь с клубными сервисами и авторазборками)
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2839
H@Mster:
Не думаю, что япошка того же класса будет лучше VAGа, просто экземпляр достался несколько уставший
Япошки намного лучше. Короны бочки до сих пор ездят. Сосед тому подтверждение в 97 году брал. До сих пор ездит на ней. Знаю владельца октавии в конце 90-х тоже брал новую. Без слез не взглянеш. Списан на разборке.
6
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14527
И не вздумайте брать автомат от vag. То ещё Г...о. Тем более на этих машинах вариатор... Автомат нормальный только на японцах,и то не на всех... эээээээээээээээээ
АААААААААААААААААААа можно подробней, про вариатор на этих машинах????????????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
Александр
Томск
Сразу видно автор в ремонте авто не силен, разводили на деньги как хотели. Пыльники шрусов за 7 тыс. - это что, все 4 сразу порвались? Даже если и так, то ценник конский. Что такое переборка двигателя, за 70 тыс. руб., это капиталка? А делать надо было в первую очередь ходовку, судя по вашему отзыву с ней проблемы. У знакомого шкода 2000 года, брал он ее правда пятилетнюю, но в принципе проблем нет, ходовочка конечно сыплется и ремонтируется потихоньку, а вот с движком и коробкой проблем никаких, кроме планового обслуживания.
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Соглашусь с Александром, очень дорого автор отремонтировал свое авто, тем более такого года. У самого 2010 г.в. все запчасти дешевле, и ремонт можно делать вообще за копейки, если не гонять к официалам.
2
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
много денег отдал!!!)!)!)!)!)!)!)!!!!!!!!! !!!!
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Чистка мотора - хитро, хитро. Мне даже интересно как они обосновали её необходимость.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13036
поворотный кулак:
Япошки намного лучше. Короны бочки до сих пор ездят. Сосед тому подтверждение в 97 году брал. До сих пор ездит на ней. Знаю владельца октавии в конце 90-х тоже брал новую. Без слез не взглянеш. Списан на разборке.
Сказки не рассказывайте ,если авто убито то оно убито ,хоть немец ,хоть японец ,и что там Ваш сосед с Короной 97 г,у брата Пассат 88г,можно сказать дед вашей Короне ,и ездиит без проблем ,пробег около 300 ,200 он накатал,и не известно сколько ещё по Германии было на самом деле ,в движек никто не лазил ,сцепа родная ,бензонасос родной ,понятное дело то что что то делается ,вечных нет ,о сквозной корозии вообще речь не идет ,да рыжики начинаются ,но сколов как не странно почти нет ,по сравнению с Короллой 05 г,у второго брата ,который из за них перекрашивал капот ,так как они гниют ,хотя это основной недостаток по Королле ,особо бегает без проблем ,пробег под 200.Всё относительно ...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2000 в России


Добавить отзыв