С самого начала где-то с 10-20 т км периодически подтраивал и подергивался двигатель на холостых. На 35000 поменял свечи. Свечи были, кстати, вполне себе ничего. Все равно иногда троит и трясется. Механики предлагают замену форсунки (ее еще найти надо, что поломана), а это уже куда дороже.
На приложенной фотографии показан клапан из которого гонит масло. Меняется, ура маркетологам, только в сборе с коллектором за 16 тр!
Да, показания пробега бортового компа живут своей жизнью. Режим 1 сбрасывается, вроде, после 2 ч простоя, а режим 2 то накатает 250 км, а то сбросится сам по себе на малом пробеге.
И магнитола Свинг - кошмар, но чего уж там ожидать от С класса. Главное на нее выведена некоторая сервисная информация и просто так выкинуть и поставить другую нельзя.
Как-то несколько раз начинала орать сигнализация на 25 т км. Хорошо дело было в сельском доме, просто оставили не закрытой на ночь. Потом как-то проблема исчезла.