Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вдогонку

Skoda Octavia 2012

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
31

С самого начала где-то с 10-20 т км периодически подтраивал и подергивался двигатель на холостых. На 35000 поменял свечи. Свечи были, кстати, вполне себе ничего. Все равно иногда троит и трясется. Механики предлагают замену форсунки (ее еще найти надо, что поломана), а это уже куда дороже.

На приложенной фотографии показан клапан из которого гонит масло. Меняется, ура маркетологам, только в сборе с коллектором за 16 тр!

Да, показания пробега бортового компа живут своей жизнью. Режим 1 сбрасывается, вроде, после 2 ч простоя, а режим 2 то накатает 250 км, а то сбросится сам по себе на малом пробеге.

И магнитола Свинг - кошмар, но чего уж там ожидать от С класса. Главное на нее выведена некоторая сервисная информация и просто так выкинуть и поставить другую нельзя.

Как-то несколько раз начинала орать сигнализация на 25 т км. Хорошо дело было в сельском доме, просто оставили не закрытой на ночь. Потом как-то проблема исчезла.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

Dreyk_
Ангарск
На А7 показания БК отсчитываются: с момента пуска (сбрасываются через 2 часа простоя), с момента заправки и за последние 1000км либо 100 часов пробега (что раньше наступит). Поэтому смешно читать что БК живёт своей жизнью. Надо просто изредка инструкцию читать. По фото не вижу, чтобы масло рекой текло. Потеет да и х с ним.
3
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Может из клапана "гонит" потому, что масло закидывает из двигателя по причине того что кольца залегли? Читал ранее, что до 14го года в двигателях 1.6 была проблема с клапанами и кольцами. По маслу какой расход?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
подтраивает из за очень низких холостых, сделано для экономии топлива. Можно поднять програмно, тогда будет не 0,6 л/ч а 0,8-1л/ч
с магнитолой что не так? на венике разве лучше? здесь хотя бы usb нормальный штатный есть
 
 
Ответить
10682546
green_weevil
подтраивает из за очень низких холостых, сделано для экономии топлива. Можно поднять програмно, тогда будет не 0,6 л/ч а 0,8-1л/ч
с магнитолой что не так? на венике разве лучше? здесь хотя бы usb нормальный штатный есть
Вот именно, они все с новья троят пока полностью мотор не прогреется, а это минут 30 езды. А зимой он полностью прогрет практически и не бывает.И нечего лезть к форсункам и т.д. на таком пробеге. Если диагностика ничего не показывает, то и не ХХЙ.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
10682546
Вот именно, они все с новья троят пока полностью мотор не прогреется, а это минут 30 езды. А зимой он полностью прогрет практически и не бывает.И нечего лезть к форсункам и т.д. на таком пробеге. Если диагностика ничего не показывает, то и не ХХЙ.
зимой на ходу довольно таки быстро прогревается (минут 10), на месте - да, долго стоять надо (30мин)
 
 
Ответить
10682546
green_weevil
зимой на ходу довольно таки быстро прогревается (минут 10), на месте - да, долго стоять надо (30мин)
Я немного не это имел в виду. Если завести и ехать тогда да, двигатель хорошо разогрет, работает идеально. Но реальная эксплуатация, проехал, остановился, ушёл в ларёк за водкой, или за женой у кого есть, всё двигатель и масло остывают, а если сильный мороз, за 20 минут остынет хорошо. И в итоге зимой двигатель прямо до идеальной температуры редко успевает прогреваться, в городской эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10682546
Вот именно, они все с новья троят пока полностью мотор не прогреется, а это минут 30 езды. А зимой он полностью прогрет практически и не бывает.И нечего лезть к форсункам и т.д. на таком пробеге. Если диагностика ничего не показывает, то и не ХХЙ.
К прогреву мотора это ни как не относится ,он как раз на прогретом и колбасит ,и это никакое не троение ,никаких сбоев в системе нет ,человек выше сказал ,что из за низких оборотов холостого хода( 620-630 об) мотор работает на очень бедной смеси ,идет иногда подергивание движка ,к не исправности мотора это не относится ,такая особенность ,увеличение программно этих оборотов на 50 -100 об проблему убирает ,ну разумеется вырастет расход ,По этому правильно что лезть туда не надо .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
подтраивает из за очень низких холостых, сделано для экономии топлива. Можно поднять програмно, тогда будет не 0,6 л/ч а 0,8-1л/ч
с магнитолой что не так? на венике разве лучше? здесь хотя бы usb нормальный штатный есть
На этой магнитоле нет usb,хотя в чем выражается кошмар не понял ,со штатным звуком там как раз вообще многим далеко .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Антон
Может из клапана "гонит" потому, что масло закидывает из двигателя по причине того что кольца залегли? Читал ранее, что до 14го года в двигателях 1.6 была проблема с клапанами и кольцами. По маслу какой расход?
Вы явно о чем то другом читали ,из последний этот движок считался самым надежным и при этом самым простым ,по ресурсу ничем тому же тойетовскому 1,6 не уступит .Из него ничего не гонит ,он просто потеет ,на него нужно просто забить .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор вы уже не первый раз и не второй ,выкладываете по новой отзыв ссылаясь что что то там не так с прежним ,и при этом у вас за года не меняется пробег как был 40 так и есть 40 .Этот двигатель подергивает с салона а не с 10-20 т км .к троению никакого отношения не имеет.И по сервисам от этом знают ,всечи вам ничего не дадут ,по этому либо вам там вешают лапшу ,либо вы нам за машину .В чём кошмар свинга ,можно по подробней ?Показания бортовика №2 не сбрасываются через 250 км не выдумывайте ,читайте инструкцию и также за сигналку ,у вас кнопка стоит её отключения .
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
nik0574
Вы явно о чем то другом читали ,из последний этот движок считался самым надежным и при этом самым простым ,по ресурсу ничем тому же тойетовскому 1,6 не уступит .Из него ничего не гонит ,он просто потеет ,на него нужно просто забить .
Ваше право так утверждать, кому то с двигателем везёт больше кому то меньше. По поводу того что я написал это не моё мнение по недоработкам данного агрегата это мнение Авторевю. По маслу всё таки сколько потребляет?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
nik0574
На этой магнитоле нет usb,хотя в чем выражается кошмар не понял ,со штатным звуком там как раз вообще многим далеко .
в версиях с подлокотником есть интерфейс mdi, к которому можно подключать через переходник (у китайцев рублей 200 стоит) устройства разные, в том числе usb, с которой осуцествляется нормальная навигация по папкам и работает сортировка по тегам
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Антон
Ваше право так утверждать, кому то с двигателем везёт больше кому то меньше. По поводу того что я написал это не моё мнение по недоработкам данного агрегата это мнение Авторевю. По маслу всё таки сколько потребляет?
По авторевю был разбор полетов по 1,6 шестнадцати клапаннику ,не ?Он на Октавии не стоял .Двигатель BSE в 12 году ушел на покой,по этому проблемы до 14 года его преследовать не могли ,это к 105 сильному ,последнии Октавии А5 с этим движком продавались до весны 13 года параллельно уже с новой А7 на которой вообще не было по первой 1,6 а был 1,2 турбо .BSE считался самым надежным движком на ВАГе ,при этом древним ,8-ми клапанник ещё с тяжелой поршневой .Но при этом ставился именно на тяжелые Пассат,Гольф ,Джетту ,Ауди А3,А4 ,Октавию ,Леон ,хотя параллельно уже был более новый ,мощней 16-ти клапанник,который ставился как не странно на более легкие авто Фабию ,Ибицу ,Поло ,Румстер .И это не спроста .Хотя и этот движок как все имеет свои проблемы , не идеальная система охлаждения ,приводит к перегреву 4 цилиндра и холодная езда на малых оборотах этому только в помощь ,кольца начинают ложиться обычно с него . Этот мотор надо не боятся крутить ,ему только на пользу .Родственник купил у дедушки по гаражу ,при 100 т/км с уложенными кольцами ,который как сказал всегда жалел движок .С работы тоже самое ,к 100 уложил кольца ,езда только городская и холодная ,двигатель сроду не крутился и замена масла по регламенту,то есть раз в 15 ткм .Сам виноват .Пока на своем расхода нет ,но и пробег в общем то не большой 60 т/км , но кручу вообще постоянно намеренно ,в том числе что коней мало ,иначе не едет . По маслу ,2 года на кастроле ,4 года на Ликви ,последний год вообще на Лукойле ,визуально разницу не вижу ,как там внутри не знаю ,но на лукойле почему то пробка горловины без имульсии ,хотя говорят что от неё не избавится из за конструктива .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
в версиях с подлокотником есть интерфейс mdi, к которому можно подключать через переходник (у китайцев рублей 200 стоит) устройства разные, в том числе usb, с которой осуцествляется нормальная навигация по папкам и работает сортировка по тегам
В версиях с подлокотником есть только разъем AUX стандартный 3мм ,Для подключения интерфейса mdi,его нужно докупить и установить вместо штатного AUX,через АUX управления папками не будет ,разве не так ? Штатно на этом Свинге usb нет ,его не было даже на Болеро ,только разъем под SD карту .Сам особо голову не забиваю ,диск и диск .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
в версиях с подлокотником есть интерфейс mdi, к которому можно подключать через переходник (у китайцев рублей 200 стоит) устройства разные, в том числе usb, с которой осуцествляется нормальная навигация по папкам и работает сортировка по тегам
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
nik0574
В версиях с подлокотником есть только разъем AUX стандартный 3мм ,Для подключения интерфейса mdi,его нужно докупить и установить вместо штатного AUX,через АUX управления папками не будет ,разве не так...
раз есть штатная реализация mdi, значит логично предположить его наличие в каких либо комплектациях))) у меня эта штука есть, и работает на свинге)))
НО, флешками сейчас пользоваться не очень удобно - быстро надоедает музыка. Поэтому очень удобен китайский свисток, работающий через aux и Bluetooth с телепона, в пределах 500р можно найти (вк, а точнее vmp - чтобы без дебильной рекламы, он и кешировать и скачивать умеет, так что интернет для первого раза только нужен)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
раз есть штатная реализация mdi, значит логично предположить его наличие в каких либо комплектациях))) у меня эта штука есть, и работает на свинге))) НО, флешками сейчас пользоваться не очень удобно...
Штатно её не было ни в какой коплектации ,но её можно было заказать как опцию ,и стоило это в 12 году 9800 ,и интерес сразу пропал )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
nik0574
Штатно её не было ни в какой коплектации ,но её можно было заказать как опцию ,и стоило это в 12 году 9800 ,и интерес сразу пропал )))
ты путаешь понятия, просто денег зажал на ШТАТНУЮ опцию)))
Ну и я говорил про возможность реализации usb в сравнении с магнитолой от веника - там только колхоз с виртуальным чейнджером (без тегов и нормальной навигации, и особыми заморочками для записи на флешку), а у октахи нормальный usb плеер с нормальной навигацией по папкам и тегами (раньше же справлялись с монохромными плеерами). На свинге даже блюпуп с хендсфри есть - но тоже опция и за безумные деньги. Но а5 в каком году появилась? тогда это нормально было, а сейчас можно rcd330 воткнуть, там уже все будет, и кан шина поддерживается, что подразумевает реализацию всяких штатных плюшек.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
ты путаешь понятия, просто денег зажал на ШТАТНУЮ опцию))) Ну и я говорил про возможность реализации usb в сравнении с магнитолой от веника - там только колхоз с виртуальным чейнджером (без тегов и...
Не согласен ,по поводу понятия штатного ,тогда усилитель, Саб ,тоже можно отнести туда же ,да и многое другое .Не вижу смысла отдавать было 10-ку за mdi,если доплата от этой комплектации(на тот момент) до Элеганс была 30 ,где получал уже более приятное Болеро ,на которой штатно есть разъем под карту памяти,что тоже самое ,но за 20 поверх ещё получал ,2 подушки ,литые диски ,максидот ,задний дворник ,чуть другой салон и вот это уже более целесообразно .А так конечно зажал денег ,и вместо поло за 500 ,каким то чудом взял Октавию за 700 и при этом по комплектации почти в максималке .Это сейчас 30 вроде не деньги ,а на тот момент мысли *блин куда я лезу *
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
nik0574
Не согласен ,по поводу понятия штатного ,тогда усилитель, Саб ,тоже можно отнести туда же ,да и многое другое .Не вижу смысла отдавать было 10-ку за mdi,если доплата от этой комплектации(на тот момент)...
куда понесло? штатное - то что ставивилось заводом в разных комплектациях. А то что можно поставить нештатное допоборудование, не предусмотренное заводом - это уже колхоз, разной степени колхозности (бывает грамотный и кривой).
пс mdi мне обошелся всего в 1,5к за новое, не б/у изделие. Да и б/ушки можно было легко найти, например в тигуанах эта штука сразу шла в подлокотниках, а многие меняют ГУ на китайские андроиды или хотя бы рсд330 - там mdi не нужен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
green_weevil
куда понесло? штатное - то что ставивилось заводом в разных комплектациях. А то что можно поставить нештатное допоборудование, не предусмотренное заводом - это уже колхоз, разной степени колхозности (бывает...
*штатное - то что ставивилось заводом в разных комплектациях.*
Не в одной комплектации штатно mdi не было .В общем я сдаюсь )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
nik0574
По авторевю был разбор полетов по 1,6 шестнадцати клапаннику ,не ?Он на Октавии не стоял .Двигатель BSE в 12 году ушел на покой,по этому проблемы до 14 года его преследовать не могли ,это к 105 сильному...
Верно говорите про кручение ДВС, тоже на трассе поршня продуваю.

Про эмульсию - наблюдаю только зимой, когда машина на стоянке стоит неделю. Если каждый день ездить, то эмульсии нет, как и нет ее, и летом.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
roscontrol-s
Верно говорите про кручение ДВС, тоже на трассе поршня продуваю.

Про эмульсию - наблюдаю только зимой, когда машина на стоянке стоит неделю. Если каждый день ездить, то эмульсии нет, как и нет ее, и летом.
Понятное дело что только зимой ,летом нет конденсата .Почему не было её на пробке не пойму ,она зимой была всегда ,все 6 лет.А тут как то странно ,хотя езда одинаковая .Посмотрю осенью .
1
 
Ответить
DVX1
Москва
Dreyk_
На А7 показания БК отсчитываются: с момента пуска (сбрасываются через 2 часа простоя), с момента заправки и за последние 1000км либо 100 часов пробега (что раньше наступит). Поэтому смешно читать что БК...
Кто ее читает то? Вообще должно быть интуитивно понятно.
 
 
Ответить
DVX1
Москва
Антон
Может из клапана "гонит" потому, что масло закидывает из двигателя по причине того что кольца залегли? Читал ранее, что до 14го года в двигателях 1.6 была проблема с клапанами и кольцами. По маслу какой расход?
Масло почти не ест
 
 
Ответить
DVX1
Москва
green_weevil
подтраивает из за очень низких холостых, сделано для экономии топлива. Можно поднять програмно, тогда будет не 0,6 л/ч а 0,8-1л/ч
с магнитолой что не так? на венике разве лучше? здесь хотя бы usb нормальный штатный есть
Звучит ужасно. Низы еще ничего, а верхи просто подсвистывают
 
 
Ответить
DVX1
Москва
nik0574
Автор вы уже не первый раз и не второй ,выкладываете по новой отзыв ссылаясь что что то там не так с прежним ,и при этом у вас за года не меняется пробег как был 40 так и есть 40 .Этот двигатель подергивает...
Восстановился какой-то старый Ник вместо нового. Раньше не замечал, что комментарии к продолжению идут отдельно. Попробую ответить. Свинг дает хорошие низы и очень плохие верхи. Хотя возможно тут еще дело и в вибрации кузова. На ровном асфальте все тихо и идеально, но на некоторых трассах у нас очень любят класть асфальт с пупырышками. Вот на этом асфальте ВЕСЬ КУЗОВ начинает страшно вибрировать и гудеть как кабина КРАЗа. Может быть это тоже дает свой вклад в плохое восприятие музыки. Но, конечно, ожидать от современных магнитол звука даже переносных магнитол 80-90х наивно. Звук у всякой аппаратуры в целом ухудшился, или цены на хорошие аппараты стали очень высоки. В целом машина бегает и и рулится очень приятно. Если вы заметили, я много хорошего об этом написал. Но, недавно закрывая авто увидел горящий левый стопарь! Опять глюк электроники. Открыл, перезакрыл, проблема исчезла, но непорядок.
 
 
Ответить
DVX1
Москва
nik0574
По авторевю был разбор полетов по 1,6 шестнадцати клапаннику ,не ?Он на Октавии не стоял .Двигатель BSE в 12 году ушел на покой,по этому проблемы до 14 года его преследовать не могли ,это к 105 сильному...
Надо было 1.6 делать турбо, а 1.8 простой и было бы ИДЕАЛЬНО, ибо 1.6 (просто) катастрофически мало, а 1.8 турбо избыточно.
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
DVX1
Кто ее читает то? Вообще должно быть интуитивно понятно.
Ну там достаточно раз разобраться и дальше все интуитивно)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
DVX1
Надо было 1.6 делать турбо, а 1.8 простой и было бы ИДЕАЛЬНО, ибо 1.6 (просто) катастрофически мало, а 1.8 турбо избыточно.
Так 1.4 самое то ,
 
 
Ответить
22063302
Феодосия
Там мембрана порвалась. Там намколекторе их две другая снизу. Через нее должен подсос идти воздуха в таком случае
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром