Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2006

Шкода Октавия 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
17715
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 126 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем добрый день!
Решил оставить отзыв о своём автомобиле. Продав в 2016 свою Октавию тур 2010 года 1.8т, понял что совершил большую глупость, т.к машина устраивала всем, точнее почти всем, на хватало зимой полного привода. Так вот, продал и начались метания от марки к марке, были Suzuki SX4, Kia Sportage 2 поколения, Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ну все не то, прикипел я к Шкоде, решил искать себе опять октавия тур, опять 1.8т но уже 4х4.
  Рынок таких модификаций крайне скудный, либо отжатые в хлам машины из под контор либо из под каких то мутных «хозяев», в общем искал долго, готов был переплатить лишь бы машина была в порядке.
  И тут явилась машина в Воронеже, а это к слову, от Красноярска в 4500 км, ну не беда, в 2013 я уже ездил за Октавией в Ростов-на-дону. Позвонил владельцу, как выяснилось он был одним собственником с 2006 года, скинул мне все бумаги на машину, фото и видео автомобиля в деталях, вплоть до состояния педалей и прочего. Пробег был 117 тысяч. Это большая редкость, в основном на таких машинах пробеги далеко за 200-300 т.км. В общем, билеты Красноярск-Москва-Воронеж, оформление и в путь до Красноярска домой. Перегон особо описывать не буду, 3.5 дня и дома.
  Теперь более детально о машине
Салон, тут конечно скучно, все просто , но качество материалов отличное, всё-таки корни Volkswagen дают о себе знать, все информативно и понятно, каждая кнопка на своём месте.
  Двигатель, прекрасен, хватает всегда и везде, по трассе одно удовольствие ехать, обгоны колонны большегрузов легко и не принуждённо. Хотя на переднем приводе машина была бодрее немного, все таки с полным приводом тяжелее кузов, в планах сделать чип мотора, тогда ещё веселей станет.
  Подвеска комфортней намного, за счёт полного привода сзади имеем многорычажную конструкцию, вместо балки как на переднем приводе, но и обслуживание встаёт немного в другие деньги.  
  Теперь о полном приводе, зимой оценил его, все таки кроссовер с полным приводом и универсал с полным приводом это разные вещи, на универсале гораздо веселей и уверенней что ли, скорее всего на кроссовер не сяду больше, универсал закрывает все потребности с полна.
  В идеале бы конечно хотел октавию скаут, но там другие деньги и моторы уже с tsi, не такие надёжные как старый добрый 1.8т. А идеальный универсал вообще для меня это Ауди а4 all road.
  В общем машиной доволен, искал что хотел, езжу радуюсь! По возможности буду дополнять. Кто прочитал, тем спасибо и удачи!!! Пока.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
А говорят что Шкоду хрен продашь ,тем более турбо ,а кому нужно и 4500 км не расстояние .
Удачи автор .
90
4
Ответить
Алексей
Кроссовер это да,самый неудачный кузов-одни недостатки, и только одно достоинство-клиренс,и то только зимой.
И ещё, ну как можно писать 4500 тысяч км?????
16
18
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Алексей
Кроссовер это да,самый неудачный кузов-одни недостатки, и только одно достоинство-клиренс,и то только зимой.
И ещё, ну как можно писать 4500 тысяч км?????
Исправил! Впредь такого не повториться
32
3
Ответить
 
Сообщений: 155
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
79
11
Ответить
r2d2
Новосибирск
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
Королла имеет более свежий модельный ряд( 120 кузов), надежнее, более современные цепные моторы(серия nz), мкпп с троссовым приводом( на туре доступно только с мотором 1.8),если смотреть с акпп , то на тойоте более беспроблемный вариант.
У тура более стойкий к коррозии кузов.
В общем каждому своё.
15
31
Ответить
Антон
автор
Красноярск
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
Это аура и магия бренда тойота!
33
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
Называется не Тойета )))
8
4
Ответить
Алексей Новосёлов
Универсал с большой буквы.
12
2
Ответить
"В идеале бы конечно хотел октавию скаут, но там другие деньги и моторы уже с tsi, не такие надёжные как старый добрый 1.8т. А идеальный универсал вообще для меня это Ауди а4 all road" - а этот 1.8 не TSI что ли?
5
11
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Riv Vortoh
"В идеале бы конечно хотел октавию скаут, но там другие деньги и моторы уже с tsi, не такие надёжные как старый добрый 1.8т. А идеальный универсал вообще для меня это Ауди а4 all road" - а этот 1.8 не TSI что ли?
Нет, это обычный 1.8т, из 90-х, старая технология, до 2010 выпускали параллельно с 1.8tsi
13
 
Ответить
   
Сообщений: 572
Это 5! Отличный отзыв. Даже не думал что люди едут к нам из такого далека за машинами
7
2
Ответить
Клиренс маловат. Есть свои болячки, которые начинают появляться тыщ после 150. Сам владелец тура со стажем )
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1859
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
А продажи Короллы по всему миру убьют Шкоду напрочь
DEUS VULT
14
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
r2d2
Королла имеет более свежий модельный ряд( 120 кузов), надежнее, более современные цепные моторы(серия nz), мкпп с троссовым приводом( на туре доступно только с мотором 1.8),если смотреть с акпп , то на тойоте более беспроблемный вариант.
У тура более стойкий к коррозии кузов.
В общем каждому своё.
Чем 120 кузов Короллы 2000г.в. надёжнее кузова Октавии?
И почему nz надёжнее?
18
7
Ответить
12592829
Артём Артёмов
Клиренс маловат. Есть свои болячки, которые начинают появляться тыщ после 150. Сам владелец тура со стажем )
Разве болячки появляются после 150ткм?)) Это уже износ, а не болячки.
12
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
А пробег реальный? За 13 лет 126т.? Редкая комлектация,даже не знал что у нас официалы такие продавали. По поводу 4500км -я жму вам руку.
10
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
marchisham
А пробег реальный? За 13 лет 126т.? Редкая комлектация,даже не знал что у нас официалы такие продавали. По поводу 4500км -я жму вам руку.
Спасибо! Да, пробег реален, по состоянию автомобиля видно, т.к это четвёртая по счёту окиавия тур, я понимаю в них от и до ))) а комплектация и правда редкая, их официально продавали, но цена на то время когда из продавали была неадекватно велика, покупали их редко, в основном под заказ
10
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
premio711
Чем 120 кузов Короллы 2000г.в. надёжнее кузова Октавии?
И почему nz надёжнее?
Ещё раз прочитайте ,что я написал.
3
3
Ответить
14800599
Zombi23
А продажи Короллы по всему миру убьют Шкоду напрочь
Россия это не весь мир.
У нас не надо никого убивать
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
r2d2
Ещё раз прочитайте ,что я написал.
Ничем не подтверждено. Ваговский кузов жёстче тойотовского на кручение и в несколько слоёв оцинкован.
Одноразовый алюминиевый мотор в Тойоте с ресурсом 200т.км. жрёт и не едет. по сравнению с чугунным ваговским мотором.
21
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Zombi23
А продажи Короллы по всему миру убьют Шкоду напрочь
Что то по динамике продаж это не заметно.А вот Китай убьет это точно,всех.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 53
уже 14 лет в семье октавия 1998 г.в. Самая простая, мкп, 75 л.с. Пробег чуть за 200 т.км. Отличная рабочая лошадка. Кузов вообще фантастический! проблемы только в местах установки домкрата криворукими мастерами. года 4 назад отца пытались развести на антикор. мастерам предложил найти ржавое место на этой древней машинке, если найдут, сделаем. уехали без антикора ))). краска почти везде своя, "вишневый металлик" до сих пор "переливается"!
из серьезных дорогих поломок за все время - главный тормозной, дроссельная заслонка, термостат с корпусом. точно не помню, вроде и сцепление.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
12
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
А говорят что Шкоду хрен продашь ,тем более турбо ,а кому нужно и 4500 км не расстояние .
Удачи автор .
это редкий вариант Шкоды в универсале, да еще и 4вд
3
3
Ответить
Pavel5pavel
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
а почему Октавия FL дороже Октавии же Тура на сотню-полторы? отделка салона и подвеска? или что-то другое?
1
4
Ответить
Pavel5pavel
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
я покупал 124-сильную Короллу новую, она была тысяч на 45 дороже 102-сильного Тура, немного смутили у Тура калужская сборка (читал про не очень важную покраску) и мощность так себе. а так оба варианта вполне себе были в 12 году.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Ничем не подтверждено. Ваговский кузов жёстче тойотовского на кручение и в несколько слоёв оцинкован.
Одноразовый алюминиевый мотор в Тойоте с ресурсом 200т.км. жрёт и не едет. по сравнению с чугунным ваговским мотором.
Ресурс у Тойоты не 200, а 400. ну жрет он не больше атмосферника. атмосферник 102 силы крутить приходится сильно, ну 150 сил это другое дело конечно.
4
4
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Ресурс у Тойоты не 200, а 400. ну жрет он не больше атмосферника. атмосферник 102 силы крутить приходится сильно, ну 150 сил это другое дело конечно.
* да и не одноразовый. просто капиталить недешево в сравнении с контрактом в ваших краях.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
dima10242005
Езжу на туре 10 лет, недооцененная машина,и все понять не могу чем та же королла лучше, почему тех же годов она стоит на сотню две дороже. Ведь мой 1.8т уделает ее в хвост и гриву, а объем багажника убьет напрочь))
1.8т не дешевле Короллы, не верьте объявам за 300-320 тысяч на *******
2
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Pavel5pavel
а почему Октавия FL дороже Октавии же Тура на сотню-полторы? отделка салона и подвеска? или что-то другое?
Ну представьте октавия тур это машина которая выпускаться начала в 1996 году и без особых изменений дошла до 2010 года, естественно следующая октавия современней, поэтому и цена выше
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Антон
Ну представьте октавия тур это машина которая выпускаться начала в 1996 году и без особых изменений дошла до 2010 года, естественно следующая октавия современней, поэтому и цена выше
ну так то же и с Короллой видимо. она тысяч на 50 дороже, но не более
 
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
premio711
Ничем не подтверждено. Ваговский кузов жёстче тойотовского на кручение и в несколько слоёв оцинкован.
Одноразовый алюминиевый мотор в Тойоте с ресурсом 200т.км. жрёт и не едет. по сравнению с чугунным ваговским мотором.
Блин, ещё раз прочитайте , я ничего такого не писал.
Но, в силу того что в своё время были и гольф джетта, октавия и короллы с ПР могу утверждать что по надежности и беспроблемности королла далеко впереди.
ещё:
1,6 8 кл.не едет, жрет масло и на акпп расход бензина очень велик,
1,4 вообще грусть полная.
1,8 конечно огонь, но вот желания сейчас связываться со столь старым турбо нет никакого.
Насчёт жесткости кузова не подскажу, не проверял.
Насчёт одноразовых моторов- проблема решается с помощью дешёвого контракта с Японии, но 300- 400 тысяч моторы nz при хорошем обслуживании выхаживают.
4
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Pavel5pavel
я покупал 124-сильную Короллу новую, она была тысяч на 45 дороже 102-сильного Тура, немного смутили у Тура калужская сборка (читал про не очень важную покраску) и мощность так себе. а так оба варианта вполне себе были в 12 году.
Это был не тур ,так как Тур снят с производства в 10 году .в 12 году была уже А5 FL ,с Туром всё таки разные машины ,Другая база и простор ,другая подвеска .По ценам там сложно судит,так как надо сравнивать комплектации ,Октавия даже скорее дешевле отдавалась .В 12 году отдал 694 тр.По комплектации думаю что выше ,по коням чуть проигрыш ,но для этого объема без разницы ,оба нужно крутить .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Pavel5pavel
Ресурс у Тойоты не 200, а 400. ну жрет он не больше атмосферника. атмосферник 102 силы крутить приходится сильно, ну 150 сил это другое дело конечно.
Судя по статистики ресурс и надежность тех 1,6 примерно схожи .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Pavel5pavel
это редкий вариант Шкоды в универсале, да еще и 4вд
Редкий вариант продать ещё тяжелее ,покупателей единицы .Я к другому ,машина в хорошем состоянии уйдет быстро ,какой маркой она бы не называлась .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
r2d2
Блин, ещё раз прочитайте , я ничего такого не писал. Но, в силу того что в своё время были и гольф джетта, октавия и короллы с ПР могу утверждать что по надежности и беспроблемности королла далеко впереди....
Какой 1,4 ? Сколько проехал ваш 1,6 или что вы с ним делали что он у вас начал жрать масло ? Редакционная октавия *за рулем * проехала 300 без всяких вопросов ,и была списана только когда они её разбили улетев с дороги .И не едет он по сравнению с большим объемом или турбо ,А так они все 1,6 не едут .
4
 
Ответить
12592829
Разве болячки появляются после 150ткм?)) Это уже износ, а не болячки.
Что в вашем понимании болячки и износ? А то может мы разговариваем на разных языках.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
Ресурс у Тойоты не 200, а 400. ну жрет он не больше атмосферника. атмосферник 102 силы крутить приходится сильно, ну 150 сил это другое дело конечно.
Да какие 400, там все 100500😁
400 т.км. он может и ходит, но это уже мёртвый покойник. На 200 т.км. уже кольца и цепь нужно менять, а если более менее динамично ездить, то он в принципе не доживает до этого пробега. Поэтому так много данных моторов на разборках и это его единственный плюс - дешёвая замена на такой же со свалки
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
r2d2
Блин, ещё раз прочитайте , я ничего такого не писал. Но, в силу того что в своё время были и гольф джетта, октавия и короллы с ПР могу утверждать что по надежности и беспроблемности королла далеко впереди....
Я эксплуатирую машину на той же платформе, что и данная Октавия, а на платформе Короллы 120 у меня была Премио 240. Кузов Тойоты проигрывает по всем параметрам, он мягче, сам металл значительно тоньше.
Моторы nz неприхотливые, простые, но никак не более современные, чем этот ваговский 1,8Т, который имеет значительно бОльший ресурс и КПД.
Вот А6 с таким мотором моего товарища, который на 330 т.км. поменял родную турбину, а на 415 т.км. кольца. Когда сняли головку, в цилиндрах выработки не было, хоны остались! Это первый ремонт, а на таком пробеге в Королле уже 3 мотор.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
* да и не одноразовый. просто капиталить недешево в сравнении с контрактом в ваших краях.
Наши мастера всё чинят конечно, но сама Тойота заявляет эти моторы одноразовыми, у них запчасти будут неоригинал, а у ВАГа ремонтные размеры, можно все родное взять.
6
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Да какие 400, там все 100500😁 400 т.км. он может и ходит, но это уже мёртвый покойник. На 200 т.км. уже кольца и цепь нужно менять, а если более менее динамично ездить, то он в принципе не доживает...
цепь на 200-240 меняют, а кольца подольше, я думаю 270-300 как минимум
 
3
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Да какие 400, там все 100500😁 400 т.км. он может и ходит, но это уже мёртвый покойник. На 200 т.км. уже кольца и цепь нужно менять, а если более менее динамично ездить, то он в принципе не доживает...
этот единственный плюс в нашей кризисной экономике перевесит многие другие
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
этот единственный плюс в нашей кризисной экономике перевесит многие другие
Японцев, которым подходит этот мотор, не ввозят практически, видимо многие не оценили.
5
 
Ответить
12592829
Артём Артёмов
Что в вашем понимании болячки и износ? А то может мы разговариваем на разных языках.
Болячки это то ,что проявляется уже на небольших пробегах. Например, скрип стабилизатора на Весте. У кого то начинает скрипеть на первой тысяче,у кого то чуть позже. Или на Лачетти 1,6 больное место было сцепление. Там конечно проявились проблемы не на первой тысяче пробега, но всё равно достаточно быстро для этого узла. Это я говорю о машинах которыми владел и владею. А 150 ткм для некоторых очень большой пробег. У напарника Куга 12года,пробег около 70ткм ,у него 150 ткм набежит через 15 лет эксплуатации.
2
 
Ответить
12592829
Болячки это то ,что проявляется уже на небольших пробегах. Например, скрип стабилизатора на Весте. У кого то начинает скрипеть на первой тысяче,у кого то чуть позже. Или на Лачетти 1,6 больное место было...
Тогда на шкоде до 150т.км болячки следующие - стойки и втулки стабилизатора и задний сайлентблок переднего рычага: всё это больше 40т.км по плохим дорогам не ходит. После 150т.км болячка одна - электрозамки и микрики открытия дверей. Остальное по вашей классификации износ: сцепление, амортизаторы, ремни ролики грм. и т.д. (кроме ремней, остальное появляется не ранее 150т.км). Ремни-ролики-помпа - раз в 90т.км. Подитожу - до 150т.км расходы на авто не особо большие. Дальше уже есть нюансы. Спасает большая номенклатура заменителей, так как это платформа 4 гольфа. Однако многие заменители ходят в 2-4 раза меньше оригинала - часто выгодней ставить оригинал.
1
 
Ответить
Я владелец Октавии Тур 2.0 AQL (самый редкий атмосферник) 2000 г.в., владею туром 1,5 года. За это время только сейчас начал что то менять из запчастей. Авто прошла 255 000 км. Встал плотно на ремонт: заменил задние амортизаторы, ремень ГРМ, ремень генератора, центр-замок (перестал закрываться), топливный фильтр (со дня производства авто ни кто не менял из владельцев. Был установлен родной). А так машина радует своей маневренностью и комфортом. Для семьи самый классный вариант ставлю отзыву 5.
3
 
Ответить
Алексей
Красноярск
На какой авто решили поменять?
 
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Алексей
На какой авто решили поменять?
Аутлендер хочу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Артём Артёмов
Клиренс маловат. Есть свои болячки, которые начинают появляться тыщ после 150. Сам владелец тура со стажем )
Расскажите о болячках? Еще кто ездил на октавиях 1.4 (2006-2008 г.в.) - как они по трассе - только тошнить в левом ряду, на обгон никак с людьми и грузом, и расход на них какой: город/траса, лето/зима? Спасибо.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
 
 
Ответить
LARYSTYLE
Расскажите о болячках? Еще кто ездил на октавиях 1.4 (2006-2008 г.в.) - как они по трассе - только тошнить в левом ряду, на обгон никак с людьми и грузом, и расход на них какой: город/траса, лето/зима? Спасибо.
У меня 1.8 турбо. Проблем с обгонами нет. Болячки. Электрозамки дверей с концевиками - можно перебирать или перепаивать каждый год, либо менять - чтоб насовсем: даже Китайские и Тайваньские неплохо работают. Бывает чудит блок комфорта в водительской двери из-за коррозии платы - перепаивается. Помпы долго не живут - у меня тыщ 70 любого производителя. Лопается тройник в системе охлаждения. По подвеске - долго не живет сайлентблок задний переднего рычага - максимум 40т.км неоригинал. И опоры стоек за такой же пробег очень сильно проседают и начинает поскрипывать опорный подшипник. Рейка рулевая перебирается. Стойки стаба тоже не являются долгожителями. Стартер требует периодической переборка, так как со временем начинает жужжать после заведения несколько секунд. Тыщ после 200 надо перебирать гену - подшипники, коллектора, щётки. Со временем вода начинает в багажник попадать по отверстиям, которые выламывают приваренные болты усилителя бампера - разбираем, сверлим сквозные отверстия и прикручиваем намертво. Амортизаторы и шаровые опоры ходят долго. Рулевые тяги и наконечники - не более 50 т.км. Как-то так
 
 
Ответить
LARYSTYLE
Расскажите о болячках? Еще кто ездил на октавиях 1.4 (2006-2008 г.в.) - как они по трассе - только тошнить в левом ряду, на обгон никак с людьми и грузом, и расход на них какой: город/траса, лето/зима? Спасибо.
Ещё загибает ребро порогов в районе передних поддомкратников. Ремонтировать бесполезно, лучше купить хороший подкатной домкрат вместо штатного. Передние крылья за брызговиками нужно каждый год чистить, иначе не миновать преждевременной коррозии крыльев.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Артём Артёмов
У меня 1.8 турбо. Проблем с обгонами нет. Болячки. Электрозамки дверей с концевиками - можно перебирать или перепаивать каждый год, либо менять - чтоб насовсем: даже Китайские и Тайваньские неплохо работают....
Спасибо за ответ! Подскажите, по стоимости зап. частей, если брать оригинал, это дорого, например если сравнивать с ладой граной/калиной? Заменители нормально ходят? и как запчасти оригинал и заменитель по стоимости?
 
 
Ответить
LARYSTYLE
Спасибо за ответ! Подскажите, по стоимости зап. частей, если брать оригинал, это дорого, например если сравнивать с ладой граной/калиной? Заменители нормально ходят? и как запчасти оригинал и заменитель по стоимости?
Оригинал смотря что. Подвеску скорее всего не стоит ставить. Там лемфердер. Например, перебрать передок - сайлентблоки два, опоры стоек и опорные подшипники - 3000р. за запчасти. Выхаживают тыщ 40-50. Стойки стаба 1200 за пару - ходят 20-40т.км. Рулевые наконечники ценой по 1000р. за штуку ходят по 40т.км. Рулевые тяги ходят в два раза больше. Хорошие амортизаторы ходят по 100т.км, а оригинал - по 200т.км. По тормозам выбор очень широкий - от эконом сегмента до премиума. Вообще оригинал дорог - можно дубли нормальные подобрать. Ремень грм наверное лучше оригинал (на моем движке ходит 180т.км,если помпа раньше этого срока не потечёт) хотя помпа родная прошла всего 70т.км, а должна была тыщ 150 пройти. 50-70 т.км ходят помпы неоригинал, неоригинальный ремень в принципе тыщ 50-70 тоже побежит. Прокладки двигателя - тоже. Даже замки дверей тайванськие меня удивили своей живучестью. Ступичные подшипники, если не гонять по ямам ходят сотни тыщ.км. Столько же ходят и шрусы родные, главное не прозевать порванный пыльник - что у меня и произошло. Вот что вспомнил
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Артём Артёмов
Оригинал смотря что. Подвеску скорее всего не стоит ставить. Там лемфердер. Например, перебрать передок - сайлентблоки два, опоры стоек и опорные подшипники - 3000р. за запчасти. Выхаживают тыщ 40-50....
Стойки стаба теже NK по 400 рублей ,также 20-40 бегают .
 
 
Ответить
nik0574
Стойки стаба теже NK по 400 рублей ,также 20-40 бегают .
Не пробовал.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Артём Артёмов
Не пробовал.
Родные застучали на 32ооо ,ставил NK чей даже по 350 рублей ,одна застучала на 62ооо ,поменял ,вторая сейчас на 66ооо,потеплеет поменяю .Не вижу смысла ставить дорогие ,даже если ходить будут в два раза дольше ,менять их 10 минут а застарелые замучаешься откручивать .Кстати фирма упаковщик и лежать там может всё что угодно ,первые были какие то щупленькие с пластиковой тыльной стороной как на TRW,последний раз посерьёзней ,внешне добротные как оригинал ,посмотрим есть ли разница и смазку в пыльники лучше набить её там нету толком даже на оригинале .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём Артёмов
Оригинал смотря что. Подвеску скорее всего не стоит ставить. Там лемфердер. Например, перебрать передок - сайлентблоки два, опоры стоек и опорные подшипники - 3000р. за запчасти. Выхаживают тыщ 40-50....
ремень в 70-80 тысяч менять обязательно. Ваши слова о 180-ти тысячах пугают. а потом крики будут, какое г...но ненадежное делают
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ремень в 70-80 тысяч менять обязательно. Ваши слова о 180-ти тысячах пугают. а потом крики будут, какое г...но ненадежное делают
* так что ремень с помпой так и так менять. не экономить на спичках.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ремень в 70-80 тысяч менять обязательно. Ваши слова о 180-ти тысячах пугают. а потом крики будут, какое г...но ненадежное делают
Оригинальный ремень столько и ходит, если помпа не потечёт раньше этого срока. Каждые 30 т.км после 90т.км пробега контроль его состояния по регламенту техобслуживания. Но он (оригинальный комплект грм) и стоит раза в полтора-два дороже неоригинала
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём Артёмов
Оригинальный ремень столько и ходит, если помпа не потечёт раньше этого срока. Каждые 30 т.км после 90т.км пробега контроль его состояния по регламенту техобслуживания. Но он (оригинальный комплект грм) и стоит раза в полтора-два дороже неоригинала
Хотите на себе эксперименты ставить, пожалуйста, я не возражаю. Но потом уж не обессудьте, если что
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём Артёмов
Оригинальный ремень столько и ходит, если помпа не потечёт раньше этого срока. Каждые 30 т.км после 90т.км пробега контроль его состояния по регламенту техобслуживания. Но он (оригинальный комплект грм) и стоит раза в полтора-два дороже неоригинала
180 нормальный пробег для цепи, но не для ремня. с поправкой на наши условия особенно. сильнее всего нагрузка на ремень в морозы при перепадах температур. именно на первые холода большинство случаев обрыва и приходится
 
 
Ответить
Pavel5pavel
180 нормальный пробег для цепи, но не для ремня. с поправкой на наши условия особенно. сильнее всего нагрузка на ремень в морозы при перепадах температур. именно на первые холода большинство случаев обрыва и приходится
Нету современных цепей со 180т.км пробега - на полтосе уже растягиваются как пластилин и звезды уплывают. По поводу ремней. Оригинал в этом году сменил только из-за того, что помпа начала подтекать (ремешок немного пропитался) и срок по годам вышел - 7 лет. Пробег у него оказался под 90 т.км и никаких повреждений или трещин на ремне обнаружено не было. Но поменял превентивно так как староват он.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём Артёмов
Нету современных цепей со 180т.км пробега - на полтосе уже растягиваются как пластилин и звезды уплывают. По поводу ремней. Оригинал в этом году сменил только из-за того, что помпа начала подтекать (ремешок...
у япов цепи выхаживают 200 т.км.
я не говорю про ФВ - там они кончаются рано, в 80-100 тыщ, на Мерсах так же примерно.
Солярис еще маловато, тыщ 120-130
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Артём Артёмов
Нету современных цепей со 180т.км пробега - на полтосе уже растягиваются как пластилин и звезды уплывают. По поводу ремней. Оригинал в этом году сменил только из-за того, что помпа начала подтекать (ремешок...
вот это правильно, что превентивно. иначе бы хл****и счастье ситечком. он обрывается в большинстве случаев и гладкий, без трещин.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
у япов цепи выхаживают 200 т.км.
я не говорю про ФВ - там они кончаются рано, в 80-100 тыщ, на Мерсах так же примерно.
Солярис еще маловато, тыщ 120-130
Япы жрут много бенза, так что идут лесом
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Артём Артёмов
Оригинал смотря что. Подвеску скорее всего не стоит ставить. Там лемфердер. Например, перебрать передок - сайлентблоки два, опоры стоек и опорные подшипники - 3000р. за запчасти. Выхаживают тыщ 40-50....
Благодарю, за развернутый ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2006 в России