Пишу свой первый отзыв!
Буду сравнивать октавию 1.8 робот, комплектация амбишен + паект хоккей идишен(2018), с октахой 1.2 робот комплектация амбишен (2013 года).
1.2 - владения с 12.2013 года ( ждал 3 месяца, так как был ажиотаж)- никаких скидок и т.п. в помине не было. Привилегии в машине нужен был автомат, экономичность и динамика ( да-да 1.2 турбо реально пуляет, по трассе едешь 120 и надо ускориться на обгон - без проблем 140-160кмч набирает, а до сотни 10.5 сек - это как у современного 2х литрового двигана на автомате на тот момент ). При этом расход по трассе не превышал 6.7 л на сотню, при скорости 120 -140 км.ч. По городу с кондиционером где-то 60/40 трасса(пригород)/город (до работы ехать 45 км в одну сторону) составлял( при спокойной езде) 5.4/6.7 на сотку, ( если вваливать то может и 10-12 л на сотку выходить).
По ремонту : на 13 000 км - замена сцепы по гарантии.
на 26 000 замена сцепы по гарантии ( типа бракованная сцепа была , 2я как видимо). И это все.
Даже резину летнюю не успел поменять, в декабре продал на зимней. Просто ТО и лей бенз, ( масло чуть поджирало начиная с 70 т.км литр на 5т.км. и так и осталось)
Расходники:
Передние колодки - замена на 95 000км.
Задние колодки - 105 000. Продал машину на 120 000 км первому приехавшему на осмотр покупателю, так авто было ухоженным и в отличном состоянии.
1.8 - Выборы покупки : камри 2.5 бу – 1-2х годовалую до 30-40т.км; потом уже и мазду 6 на новую смотрел… Но посоветовались с женой (ей и старя октаха вполне устраивала, но год и побег немного настораживал), да и в кредит сильно не хотелось залазить, решили брать новую отктаху – 1.8 дсг.
Вы скажите, опять одно и тоже, а что то другого не хотелось… Причины выбора стали такие оценки, как надежность ( не смотря на 2е замены сцыпухи, но это произошло в первый год владения, когда она еще на гарантии была и больше НИЧЕГО), экономичность, динамика и цена.
Экономия (тут меня приусы всякие закидают камнями). До работы мне ехать 40 км: 65%-трасса ( по поселковой дороге) сильно не разгонишься и 35% город , с пробками примерно 1.15мин (в основном утром), без пробок 45мин ( вечером если чуть раньше с работы ушел). Утром расход 6.2-7литра, вечером можно прикатиться за 5.4 – 5.9 литра (с кондером.) Езда конечно больше пенсионерская, так как на этой дороге мало кого обгонишь и приходиться тянуться 60-80 кмч. При этом если катать на небольшие расстоянии по городу км так 10-15, то расход меньше 9ти не получалось снизить. Но цель этой машины – возить меня на работу и с работы (80км в день) и плюс мы любим ездить на своей машине на длительные расстоянии при любом возможном случае ( праздничные дни, отпуска) и много где уже побывали на этой машине. Так как машина эксплуатируется в основном по трассе, главным критерием была динамика, для легких обгонов.
Динамика. Про динамику уже кто только не писал, а я сравниваю ее с 1.2. Честно вау эффекта особо не ощутил – да, валит, но думал будет лучше. С 0-60 борется анти-пробуксовочной системой, после 60 уже вжимает тебя в сидуху. По трассе ест или столько же, или чуть меньше 1.2. На майские возвращались домой с Краснодара (770 км до дома), при средней скорости 102кмч – 6.7 литра на сотню ( скорость и литраж по борт комп). Скорость по платной дороге была 140-160,(протяжными местами 180кмч – 9литров , при 200кмч – 10.5 литра, все по мгновенному расходу борт комп).
Резюмируя, хотелось бы обратить ваше внимание, что авто приобретается на 2-3 года или до 100т.км. Думаю это лучшее соотношение цена –качество- динамика-экономичность. Покупал ее 27.12.2018 года цена со всеми допами составляла 1 550т.р – отдали 1 345т.р.