Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Волгоград
25854
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пишу свой первый отзыв!
Буду сравнивать октавию 1.8 робот, комплектация амбишен + паект хоккей идишен(2018), с октахой 1.2 робот комплектация амбишен (2013 года).
1.2 - владения с 12.2013 года ( ждал 3 месяца, так как был ажиотаж)- никаких скидок и т.п. в помине не было. Привилегии в машине нужен был автомат, экономичность и динамика ( да-да 1.2 турбо реально пуляет, по трассе едешь 120 и надо ускориться на обгон - без проблем 140-160кмч набирает, а до сотни 10.5 сек - это как у современного 2х литрового двигана на  автомате на тот момент ). При этом расход по трассе не превышал 6.7 л на сотню, при скорости 120 -140 км.ч. По городу с кондиционером где-то 60/40 трасса(пригород)/город (до работы ехать  45 км в одну сторону) составлял( при спокойной езде) 5.4/6.7 на сотку, ( если вваливать то может и 10-12 л на сотку выходить).
По ремонту : на 13 000 км - замена сцепы по гарантии.
на 26 000 замена сцепы по гарантии ( типа бракованная сцепа была , 2я как видимо). И это все.
Даже резину летнюю не успел поменять, в декабре продал на зимней. Просто ТО и лей бенз, ( масло чуть поджирало начиная с 70 т.км  литр на 5т.км. и так и осталось)
Расходники:
Передние колодки - замена на 95 000км.
Задние колодки - 105 000. Продал машину на 120 000 км первому приехавшему на осмотр покупателю, так авто было ухоженным и в отличном состоянии.
1.8  - Выборы покупки : камри 2.5 бу – 1-2х годовалую до 30-40т.км; потом уже и мазду 6 на новую смотрел… Но посоветовались с женой (ей и старя октаха вполне устраивала, но год и побег  немного настораживал), да и в кредит сильно не хотелось залазить, решили брать новую отктаху – 1.8 дсг.
Вы скажите, опять одно и тоже, а что то другого не хотелось… Причины выбора стали такие оценки, как надежность ( не смотря на 2е замены сцыпухи, но это произошло в первый год владения, когда она еще на гарантии была и больше НИЧЕГО), экономичность, динамика и цена.
Экономия  (тут меня приусы всякие закидают камнями). До работы мне ехать 40 км:  65%-трасса ( по поселковой дороге) сильно не разгонишься и 35% город , с пробками  примерно 1.15мин (в основном утром), без пробок 45мин ( вечером если чуть раньше с работы ушел). Утром расход 6.2-7литра, вечером можно прикатиться за 5.4 – 5.9 литра (с кондером.) Езда конечно больше пенсионерская, так как на этой дороге мало кого обгонишь и приходиться тянуться 60-80 кмч. При этом если катать на небольшие расстоянии по городу км так 10-15, то расход меньше 9ти не получалось снизить. Но цель  этой машины – возить меня на работу и с работы (80км в день) и плюс мы любим ездить на своей машине на длительные расстоянии при любом возможном случае ( праздничные дни, отпуска) и много где уже побывали на этой машине. Так как машина эксплуатируется в основном по трассе, главным критерием была динамика, для легких обгонов.
Динамика. Про динамику уже кто только не писал, а я сравниваю ее с 1.2. Честно вау эффекта особо не ощутил – да, валит, но думал будет лучше. С 0-60 борется анти-пробуксовочной системой, после 60 уже вжимает тебя в сидуху.  По трассе ест или столько же, или чуть меньше 1.2. На майские возвращались домой с Краснодара (770 км до дома), при средней скорости 102кмч – 6.7 литра на сотню ( скорость и литраж по борт комп). Скорость по платной дороге была 140-160,(протяжными  местами 180кмч – 9литров , при 200кмч – 10.5 литра, все по мгновенному расходу борт комп).
Резюмируя,  хотелось бы обратить ваше внимание, что авто приобретается на 2-3 года или до 100т.км. Думаю это лучшее соотношение цена –качество- динамика-экономичность. Покупал ее 27.12.2018 года цена со всеми допами составляла 1 550т.р – отдали 1 345т.р.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.8
12549
Skoda Octavia, 2018
dkorobkov, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.6
34644
Skoda Octavia, 2018
Xillaire, Томск
Skoda Octavia, 2019
4.7
77593
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.7
77227
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2019
4.5
42592
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
22524
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону

Комментарии

14741995
Машина интересная, но ресурс коробки вызывает вопросы. Мотор здесь уже доработан и не жрет масло. Цены ****, коллега брал за 1.3 максималку со светодиодной оптикой, алькантарой и прочими ништяками в конце 17.
33
54
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Ездите и наслаждайтесь. И не слушайте теоретиков, которые что-то пишут о ресурсе двигателя или дсг. Проходите ТО своевременно и в ус дуть не будете.
64
26
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
а до сотни 10.5 сек - это как у современного 2х литрового двигана на автомате на тот момент )**
Ну до 2,0 ему далеко ,так как с 1,6 на ручке 10,6 - получается как 1,6 .
25
74
Ответить
 
Тула
Сообщений: 167
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
44
16
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
Как владелец октавии 1.8 я бы сказал что вполне может. Она едет зп счёт коробки. Дсг очень быстро переключает и таким образом экономит вам пару секунд.
15
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58451
Хороший седанчик..
9
11
Ответить
   
Сообщений: 17232
Кодьяк рассматривал для покупки?
Продам уши от мертвого осла.
7
14
Ответить
Классная тачка , удачной эксплуатации !
13
7
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
nik0574
а до сотни 10.5 сек - это как у современного 2х литрового двигана на автомате на тот момент )**
Ну до 2,0 ему далеко ,так как с 1,6 на ручке 10,6 - получается как 1,6 .
Читай внимательно 2.0 на акпп
16
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
У меня 1.4, динамика действительно очень радует, по расходу получается даже ниже чем у автора по трассе но может дело в самой трассе, у меня по две полосы в одну сторону и свободно обычно, еду на круизе 110-115 привожу 5.5 по бк на 100ом бензине. Но иногда хочется 1.8 )
18
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
И в чем смысл брать 1.8 и не делать stage 1,2,а тупо ездить на работу?Разве это интересно?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
22
33
Ответить
Великолепный Гоша
Цена хорошая, удачи.
7
5
Ответить
15586349
автор
Волгоград
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
выездили на 1.2? спорить нету смыла
зачем мне 1.4 если могу позволить себе 1.8, экономии междя 1.4 и 1.8 - 0.5 литра по городу? Банально что на 1.8 стоит многорычажка а не балка...
42
7
Ответить
15586349
автор
Волгоград
14741995
Машина интересная, но ресурс коробки вызывает вопросы. Мотор здесь уже доработан и не жрет масло. Цены ****, коллега брал за 1.3 максималку со светодиодной оптикой, алькантарой и прочими ништяками в конце 17.
На вряд ли дилер сделает скидку больше 15% от стоимости машины, может 1.6 и на плалке если только была...
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1689
Ставлю пять за отзыв.
9
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2642
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
Тестил в 1 день и 1,4, и 1,8. Сомнений не было никаких: если финансы позволяют - брать однозначно 1,8.
Ускорение не с места, а с хода заметно лучше, подвеска комфортнее за счет многорычажки (в тупиковом проулке возле ОД менеджер дал погонять по прилично разбитой гравийке - 80-90км/ч идет вполне комфортно и без намека на возможную потерю управляемости), плюс сама конструкция двигателя мне кажется более оптимальной - нормальная чугунная голова и комбинированный впрыск - меньше впуск будет загаживаться, чем с непосредственным на 1,4.
21
8
Ответить
15586349
автор
Волгоград
ПАЛАСИО
Кодьяк рассматривал для покупки?
да, но дорого, если и брать то 2х литрового, а он за 2.2ляма идет
12
1
Ответить
15586349
автор
Волгоград
Zombi23
И в чем смысл брать 1.8 и не делать stage 1,2,а тупо ездить на работу?Разве это интересно?
я ее что для гонок брал чтоль? у вас там за бугром камер нету, а у нас тут на каждом углу, надоело при умеренной езды штрафы платить
22
3
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 492
15586349
выездили на 1.2? спорить нету смыла
зачем мне 1.4 если могу позволить себе 1.8, экономии междя 1.4 и 1.8 - 0.5 литра по городу? Банально что на 1.8 стоит многорычажка а не балка...
Автор, кстати, напиши про ощущения от разницы в езде на балке и на многорычажке.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
17
1
Ответить
Хорошая машина.
6
3
Ответить
14741995
15586349
На вряд ли дилер сделает скидку больше 15% от стоимости машины, может 1.6 и на плалке если только была...
В 17 году машина стоила 1.5 млн рублей по прайсу в такой комплектации. Минус 200к рублей скидки можно и сейчас выбить, надо торговаться с каждым дилером.
6
 
Ответить
15586349
автор
Волгоград
Антон Викторович Кузнецов
Автор, кстати, напиши про ощущения от разницы в езде на балке и на многорычажке.
чуть мягче, а так подвеска жесткая, что у той что у этой
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
15586349
я ее что для гонок брал чтоль? у вас там за бугром камер нету, а у нас тут на каждом углу, надоело при умеренной езды штрафы платить
Как раз таки за бугром у нас помимо камер,есть еще скрытые экипажи полиции и ограничение в 130+ужасные штрафы...В РФ такого нет,значит можно 160-200 спокойно ездить,для чего Октавия 1.8 идеально подходит.К тому же на рынке РФ в своем классе,это самая едущая машина,грех не воспользоваться stage 1.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23163
Zombi23
Как раз таки за бугром у нас помимо камер,есть еще скрытые экипажи полиции и ограничение в 130+ужасные штрафы...В РФ такого нет,значит можно 160-200 спокойно ездить,для чего Октавия 1.8 идеально подходит.К тому же на рынке РФ в своем классе,это самая едущая машина,грех не воспользоваться stage 1.
чтобы _спокойно_ ездить 160-200 надо иметь как минимум другие тормоза
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
21
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2642
Zombi23
Как раз таки за бугром у нас помимо камер,есть еще скрытые экипажи полиции и ограничение в 130+ужасные штрафы...В РФ такого нет,значит можно 160-200 спокойно ездить,для чего Октавия 1.8 идеально подходит.К тому же на рынке РФ в своем классе,это самая едущая машина,грех не воспользоваться stage 1.
Так а что мешает на стоковой Октавии ехать 160-200? Ну разгонится она до них на 3-4 секунды медленнее, чем чипованая, разве это критично?
19
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 167
aidarchikable
Как владелец октавии 1.8 я бы сказал что вполне может. Она едет зп счёт коробки. Дсг очень быстро переключает и таким образом экономит вам пару секунд.
и что что вы владелец октавии 1.8
я так же ездил на октавии 1.2 на дсг 3,5 года, ничего она не пуляет, она просто едет при этом тужась как может
октавия на 1.4 уже пуляет, а если ее чипануть, то она объезжает октавию 1.8
поэтому платить за 1.8 нет смысла
но 1.2 не едет.
11
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
Момент у мотора 1.8 и 1.4 одинаковый. Букс что там что там одинаковый. Хватит чушь нести уже.
Все знают что 1.8 и 1.4 едут до 100 одинаково. Из-за момента в 250. Что там что там.
1.8 берут для чиповки. При чипе и прочих ст2 этот мотор как раз оживает. Но в стоке он такой же как и 1.4 в поколении а7.
У поколения а5 да были сильные различия.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
Zombi23
И в чем смысл брать 1.8 и не делать stage 1,2,а тупо ездить на работу?Разве это интересно?
1.8 должен быть только на мкпп. ДСГ убивает всю прелесть. Ни раздуть, ни угареть.
Хотя ст1 коробас еще держит. Но ст1 это не интересно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
Dmitry36
чтобы _спокойно_ ездить 160-200 надо иметь как минимум другие тормоза
1-2 торможения сток тормоза держат. Дальше - боль. Но просто для динамичной езды их хватит. Разок осадить авто в самый раз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
snoom
Так а что мешает на стоковой Октавии ехать 160-200? Ну разгонится она до них на 3-4 секунды медленнее, чем чипованая, разве это критично?
Не 3-4 секунды. И во вторых запас тяги. Если сток 1.8 на 152 силы после 200 вообще не набирала толком скорость, то после чипа даже в ст1 после 200 она продолжала адекватно ускоряться. А это очень важно. Ехать на пределе мотора или в 3/4 его возможностей - разные вещи.

Банальные вещи. Сток 1.8 а5 у меня ехала по спидаку 227кмч. Чип в ст1 сделал максималку 256кмч. Спидометр заканчивается на 240 но цифровой показывает и далее.
Поэтому и выходит что ехать 200 на машине которая может только 227 не так приятно как ехать 200 на той которая может 256. А уж с ст2 и отодвиганием отсечки до 6800рпм максималка и вовсе уходит за 270кмч. И ехать 200 самый сок. Надо ускориться с 200? Включаешь 5ю передачу и через секунд 10 уже 230.
И да. Речь про мкпп. На дсг так не пройдет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
16
Ответить
10188951
Механики на сервисе у оф. дилера сказали, что у двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т.
8
7
Ответить
Денис
Симферополь
10188951
Механики на сервисе у оф. дилера сказали, что у двиг. 1.4т менее проблемный чем 1.8т.
Говорят,если денег не хватает на 1.8,то лучше брать 1.4 или mpi
Многорычажка,ускорение после 100,за это стоит доплатить.
9
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ивановка
Момент у мотора 1.8 и 1.4 одинаковый. Букс что там что там одинаковый. Хватит чушь нести уже. Все знают что 1.8 и 1.4 едут до 100 одинаково. Из-за момента в 250. Что там что там. 1.8 берут для чиповки....
Не совсем одинаково до 100, гдето корпус 1.8 привозила мне к сотне. После 100 уже побольше и разрыв потихонечку рос. Хотя динамика у 1.4 в поколении а7 действительно хороша. И если ты семъянин и тебе нужно просто довольно шустрое и экономичное авто, то это 1.4. 1.8 стоит покупать для чипа. Этот движок можно сказать уже легендарен среди бюджетных авто, потому что мало кто вообще лучше его переносит двукратное увеличение мощности.
15
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Zombi23
Как раз таки за бугром у нас помимо камер,есть еще скрытые экипажи полиции и ограничение в 130+ужасные штрафы...В РФ такого нет,значит можно 160-200 спокойно ездить,для чего Октавия 1.8 идеально подходит.К тому же на рынке РФ в своем классе,это самая едущая машина,грех не воспользоваться stage 1.
И даже стэйдж 2, так октаха 1.8 совсем интереная машинка становится
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
shapka1978
Не совсем одинаково до 100, гдето корпус 1.8 привозила мне к сотне. После 100 уже побольше и разрыв потихонечку рос. Хотя динамика у 1.4 в поколении а7 действительно хороша. И если ты семъянин и тебе нужно...
1.4 и 1.8 а7 до 100 едут реально плюс минус одинаково.
1.8 только под чип. Как сток он вообще не нужен. У а7 1.4 рядовому водителю динамики за глаза.
Но у нас больше нет 1.8 мкпп(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
milan74
Читай внимательно 2.0 на акпп
Действительно по внимательней ....как бы 8,9 и 10,5 не совсем рядом .Чудес от 1,2 ждать не надо ,он пришел на смену движку 1,6 и не более ,что подтверждает сам производитель .Вот 1,4 уже другое дело .
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А вы всё копья ломаете))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
nik0574
Действительно по внимательней ....как бы 8,9 и 10,5 не совсем рядом .Чудес от 1,2 ждать не надо ,он пришел на смену движку 1,6 и не более ,что подтверждает сам производитель .Вот 1,4 уже другое дело .
Слово как бы не существует. Это раз. А во вторых глянь ттх Киа и прочего массового. Это два
2
 
Ответить
Big A
1.8 на мкпп - задушена сильно. От неё ждёшь, что будет вдавливать в кресло при ускорении, а такого нет. А заявлено то все-таки 180 л.с. Сравниваю с Astra J, там 140лс и 200нм. Момент меньше, а ощущения, что вдавливает в кресло сильнее были. А тут вроде разгон есть, но ощущения драйва нет. Оба на стоке.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
milan74
Слово как бы не существует. Это раз. А во вторых глянь ттх Киа и прочего массового. Это два
Я вам фото характеристики 2,0 движка Мазды 3 положил ,на фокусе этот же движок ,куда ещё массовей ? Нужно Киа ,держите фото ниже .И что мы там видим 9,3 с . и где там рядом с 10,5 ? Эта же Октавия на ручке с 1,6 едет те же 10,6 секунд ,на роботе разгон будет таким же .Массовый сегмент с 2,0 как то не убедительно ,так как 2,0 почти не у кого не осталось в этом классе .Да в целом я не понимаю предмет спора ,Если от первоначального что 1,2 едет как 2,0 то это не так .Примерно на 1,8 но не как 2,0 .
1
1
Ответить
BlackMan
Майма
Uduzr
У меня 1.4, динамика действительно очень радует, по расходу получается даже ниже чем у автора по трассе но может дело в самой трассе, у меня по две полосы в одну сторону и свободно обычно, еду на круизе 110-115 привожу 5.5 по бк на 100ом бензине. Но иногда хочется 1.8 )
100-ый бензин? Где такой продают? Ничего не прогорит?
 
3
Ответить
BlackMan
Майма
Zombi23
Как раз таки за бугром у нас помимо камер,есть еще скрытые экипажи полиции и ограничение в 130+ужасные штрафы...В РФ такого нет,значит можно 160-200 спокойно ездить,для чего Октавия 1.8 идеально подходит.К тому же на рынке РФ в своем классе,это самая едущая машина,грех не воспользоваться stage 1.
С нашими дорогами и 130 мало где разогнаться можно. 90-110 крейсерская скорость. Тем более когда на дороге по одной полосе в каждом направлении и фура одна за одной тащутся...
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
BlackMan
С нашими дорогами и 130 мало где разогнаться можно. 90-110 крейсерская скорость. Тем более когда на дороге по одной полосе в каждом направлении и фура одна за одной тащутся...
Так вот когда фуры тащатся и надо мощное пихло. Чтобы обгонять из пачками.

Уж не знаю какие дороги в Томске, но 130 можно ехать по 80% дорог Северо-запада, юга и центра РФ. Т.Е. 80%(а то и больше) дорог самой населенной части страны спокойно позволяют кататься на скоростях 130+. Мощный мотор нужен не только чтоб валить на вседеньги, а чтобы опережать овощей играючи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
BlackMan
100-ый бензин? Где такой продают? Ничего не прогорит?
На Лукойле .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
BlackMan
С нашими дорогами и 130 мало где разогнаться можно. 90-110 крейсерская скорость. Тем более когда на дороге по одной полосе в каждом направлении и фура одна за одной тащутся...
Крейсерская скорость у всех своя ,90 не могу хоть сколько полос ,130 нормально .
1
 
Ответить
13723307
BlackMan
100-ый бензин? Где такой продают? Ничего не прогорит?
Лукойл, роснефть, газпромнефть, ВР, башнефть
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
Ивановка
Так вот когда фуры тащатся и надо мощное пихло. Чтобы обгонять из пачками. Уж не знаю какие дороги в Томске, но 130 можно ехать по 80% дорог Северо-запада, юга и центра РФ. Т.Е. 80%(а то и больше) дорог...
Да Вы камикадзе. 130 км/ч обычно разгоняюсь для обгона. А чтобы всю дорогу фигачить 130, не, так рисковать не стоит. Обычно передвигаюсь 110-115 км/ч. Самое норм. И перед камерами успеешь притормозить. Да если и не притормозишь, то на штраф не попадаешь, если конечно, огрнаичений никаких не было.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
BlackMan
Да Вы камикадзе. 130 км/ч обычно разгоняюсь для обгона. А чтобы всю дорогу фигачить 130, не, так рисковать не стоит. Обычно передвигаюсь 110-115 км/ч. Самое норм. И перед камерами успеешь притормозить. Да если и не притормозишь, то на штраф не попадаешь, если конечно, огрнаичений никаких не было.
Да блин. Я не говорю что надо всегда ехать как в последний раз.
Да я дикий и уроганю. Но я не пропагандирую такой стиль.

Просто иметь мощный мотор и ехать 130 это лучше чем иметь слабый мотор и ехать 130. Да и обгоны с мощным мотором это легко и быстро. От этого средняя скорость сильно вырастает. Ибо не надо ехать 1-2 минуты за грузовиком. Подъехал, обогнал, ибо на обгоне грузовика я успеваю разогнаться со 100 до 170 примерно и еду дальше.

Я когда в свой пежо на 120 сил сажусь на трассе офигеваю. Это невероятно долго всё. Приходится реально раздумывать: успею или нет?
А мне нравится так: Подъехал, обогнал и вообще не было ни капли сомнения. Успею или нет? Успею.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
BlackMan
Майма
Ивановка
Да блин. Я не говорю что надо всегда ехать как в последний раз. Да я дикий и уроганю. Но я не пропагандирую такой стиль. Просто иметь мощный мотор и ехать 130 это лучше чем иметь слабый мотор и ехать...
Иметь мощный мотор и ехать 130 одно и то же, что иметь слабый мотор и ехать 130))) Масло масляное. Написали бы ускориться со 130 с разными моторами, а так, извините, но... чушь...
3
 
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Big A
1.8 на мкпп - задушена сильно. От неё ждёшь, что будет вдавливать в кресло при ускорении, а такого нет. А заявлено то все-таки 180 л.с. Сравниваю с Astra J, там 140лс и 200нм. Момент меньше, а ощущения,...
А по цифрам как? Человеческие ощущения очень субъективны. У 1.8 очень ровная полка момента и очень быстрые переключения. Из-за этого нет такого ощущения быстрого разгона, хотя по секундам он скорее всего быстрее астры.
3
 
Ответить
Big A
aidarchikable
А по цифрам как? Человеческие ощущения очень субъективны. У 1.8 очень ровная полка момента и очень быстрые переключения. Из-за этого нет такого ощущения быстрого разгона, хотя по секундам он скорее всего быстрее астры.
Цифры я не замерял. Переключения одинаковые, так как механика и там и там. В целом мне Octavia, конечно, больше нравится, и как едет, и как разгоняется. В динамике однозначно выигрывает у Astra J. Передаточные числа у неё лучше подобраны. Особенно переключение с 1 на 2. Но несмотря на это, от 140 на Astra было сильнее ощущение, что у тебя турбина и тебя вжимает, чем от 180 на Octavia. Субъективно после 140 и 200нм, от 180 и 250нм ожидал значительно большего. Хотя если в отсечку разгоняться, то вжимает нормально. Хотя если не придираться, то в целом доволен 1.8.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
BlackMan
Иметь мощный мотор и ехать 130 одно и то же, что иметь слабый мотор и ехать 130))) Масло масляное. Написали бы ускориться со 130 с разными моторами, а так, извините, но... чушь...
Неа. Сильный мотор на 130 будет крутиться мало. Нет шума, низкий расход. А слабый мотор на 130 уже работает натужно. Обороты выше, расход больше, и да не ускоряется.

Поэтому ехать 130 на слабом моторе и ехать 130 на сильном моторе - разное ощущение от машины.
Ускорение даже не рассматриваем. Просто езда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Денис
Симферополь
Не забываем,что у 1.8 еще радиус передних тормозных дисков больше,т.е тормозной меньше,эти сантиметры спасают от многих аварий.
5
 
Ответить
m1rage22
BlackMan
С нашими дорогами и 130 мало где разогнаться можно. 90-110 крейсерская скорость. Тем более когда на дороге по одной полосе в каждом направлении и фура одна за одной тащутся...
на каком авто ездите?
на октавии 1.4 и 1.8 вполне комфортно ехать 120-140 по трассе долговременно, а не только обгон/разгон/опережение.
набирает она скорость очень хорошо.
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
m1rage22
на каком авто ездите?
на октавии 1.4 и 1.8 вполне комфортно ехать 120-140 по трассе долговременно, а не только обгон/разгон/опережение.
набирает она скорость очень хорошо.
Не поверишь, Москвич )))
Только беруши поглубже и все ок)))
1
 
Ответить
m1rage22
BlackMan
Не поверишь, Москвич )))
Только беруши поглубже и все ок)))
ну понял))) тогда ОК!
 
 
Ответить
Somebody
15586349
да, но дорого, если и брать то 2х литрового, а он за 2.2ляма идет
После Октавии с 1,8TSI Кодиак с 2,0TSI кажется, что не едет.
 
 
Ответить
Somebody
1,8TSI- это многорычажка сзади, лучше разгон с любой скорости, приятней звук двигателя, легче менять воздушный фильтр, большего диаметра передние тормозные диски. Недостаток- больший расход топлива, чем на 1,4TSI, особенно немалая разница в городе.
 
 
Ответить
Somebody
15586349
чуть мягче, а так подвеска жесткая, что у той что у этой
Чтобы подвеска была относительно мягкой надо ставить шины 205/55/R16, не больше, подбирать по отзывам мягкие и нешумные, давление (если ездите 1-3 чел. без груза и со скоростью не более 120 км/ч) не более 2,15- 2,2 атм.
 
 
Ответить
Somebody
destiny886
и что что вы владелец октавии 1.8
я так же ездил на октавии 1.2 на дсг 3,5 года, ничего она не пуляет, она просто едет при этом тужась как может
октавия на 1.4 уже пуляет, а если ее чипануть, то она объезжает октавию 1.8
поэтому платить за 1.8 нет смысла
но 1.2 не едет.
А если чипануть 1,8, то она значительно объезжает чипованную 1,4
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Somebody
1,8TSI- это многорычажка сзади, лучше разгон с любой скорости, приятней звук двигателя, легче менять воздушный фильтр, большего диаметра передние тормозные диски. Недостаток- больший расход топлива, чем на 1,4TSI, особенно немалая разница в городе.
Основной недостаток при покупке это цена ,стоял бы 1,8 дешевле 1,4 то брал бы его ))) В целом 1,4 на дорогах общего пользования за глаза.
 
1
Ответить
Somebody
nik0574
Основной недостаток при покупке это цена ,стоял бы 1,8 дешевле 1,4 то брал бы его ))) В целом 1,4 на дорогах общего пользования за глаза.
Разница в цене не такая уж и большая на фоне цены всего авто
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Somebody
Чтобы подвеска была относительно мягкой надо ставить шины 205/55/R16, не больше, подбирать по отзывам мягкие и нешумные, давление (если ездите 1-3 чел. без груза и со скоростью не более 120 км/ч) не более 2,15- 2,2 атм.
Так и есть
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Основной недостаток при покупке это цена ,стоял бы 1,8 дешевле 1,4 то брал бы его ))) В целом 1,4 на дорогах общего пользования за глаза.
Вообще интересен процент продаж октавий на российском рынке, недавно в авторевю читал. 1.8 и 1.6 выбирают по 25 процентов покупателей. На 1.4 приходится остальные 50. Самое интересное, что вопреки расхожему мнению яповодов о том, что основа продаж это 1.6, российские покупатели 75 процентов предпочитают видеть октавии а7 турбированными.
3
 
Ответить
Somebody
shapka1978
Вообще интересен процент продаж октавий на российском рынке, недавно в авторевю читал. 1.8 и 1.6 выбирают по 25 процентов покупателей. На 1.4 приходится остальные 50. Самое интересное, что вопреки расхожему...
Яповоды с пеной у рта доказывают, что люди в основном покупают Октавии с 1,6 в бомж комплектациях только ради багажника и что типичный владелец Октавии- это престарелый мужик, который постоянно возит в багажнике картошку и цемент, а на заднем сидении перевозит внука с невесткой, а спереди бабушку. Этим людям по душе унылый дизайн Октавии снаружи и еще более унылый внутри. И только сумасшедшие фанаты покупают Октавии с 1,8 турбо. С 1,4 почти никто не берет, потому что они ненадежные)))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
shapka1978
Вообще интересен процент продаж октавий на российском рынке, недавно в авторевю читал. 1.8 и 1.6 выбирают по 25 процентов покупателей. На 1.4 приходится остальные 50. Самое интересное, что вопреки расхожему...
Да так оно и есть сейчас Жень .С 1,6 основные продажи ложились на А5 ,где этот движок был не убиваемым и об этом знали почти все ,а турбо наоборот мало что только входило в своё время ,так ещё были проблемными ,сейчас с А7 всё перевернулось ,1,6 стал вызывать больше всего вопросов и его берут больше по течению и разумеется цена подстегивает ,а по факту выбор очевиден ,что самое лучшее соотношение цены -полученный товар ,так это именно 1,4 возможности которого толком многими даже не используются .Понятно что всё таки 1,8 мощней и есть запас выше (если нужно ) ,По этому 1,4 и есть та золотая середина .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Somebody
Разница в цене не такая уж и большая на фоне цены всего авто
Я не об этом ,или хотите казать если бы 1,8 стоял бы на 80 т/р дешевле чем 1,4 то всё равно соотношение продаж было таким же ? Я на 100% уверен что авто с 1,8 на дорогах стало бы больше .Цена имеет роль ,не зависимо сколько там доплаты ,так как Октавия это всё таки работяги ,которые и эти 80 не даются даром .
1
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
Привет Вагодрочерам! Скажите, правда что VAG с 2020 года будет ставить новые dsg на Октавии? Слышал на ютубе
1
1
Ответить
Станислав
Краснодар
15586349
выездили на 1.2? спорить нету смыла
зачем мне 1.4 если могу позволить себе 1.8, экономии междя 1.4 и 1.8 - 0.5 литра по городу? Банально что на 1.8 стоит многорычажка а не балка...
Плюс цепь, а не ремень
 
 
Ответить
10188951
Армированный ремень лучше чем цепь. Это вам любой механик на сервисе скажет.
 
1
Ответить
Wizard Wizard
Что то не совпадает в Ваших словах. На 1.2 октавии Вы проездили 5 лет и якобы 120ткм, это 24ткм в год, при этом у Вас только на работу километраж 80-90км, получается, если ездить только на работу и не куда больше этл уже 24ткм в год, а Вы говорите часто путешествуете, склонен предположить из опыта пробег у Ва около 250ткм еа 1.2 октавии, а здесь написали 120, наверное чтобы нового владельца октавии 1.2 не растраиввть скрученным вдвое пробегом.
 
2
Ответить
15586349
автор
Волгоград
Вася Пупкин
Что то не совпадает в Ваших словах. На 1.2 октавии Вы проездили 5 лет и якобы 120ткм, это 24ткм в год, при этом у Вас только на работу километраж 80-90км, получается, если ездить только на работу и не...
на ту работу устроился в середине 16 года, так должно встать всё на свои места в Ваших подсчетах...
1
 
Ответить
15586349
автор
Волгоград
Вася Пупкин
Что то не совпадает в Ваших словах. На 1.2 октавии Вы проездили 5 лет и якобы 120ткм, это 24ткм в год, при этом у Вас только на работу километраж 80-90км, получается, если ездить только на работу и не...
я обслуживал свой авто, вплоть до продажи у официалов, так как на машины выпущенные до 14 года, гарантия на коробас - 5 лет! все отметки в сервесной книги имелись...
1
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
destiny886
1.2 октавия никак уж пулять не может. Дохлый моторчик. Хороший только для спокойной и экономичной езды. А потом смысл было брать 1.8? 1.4 октавия отлично едет , при старте не борется с антибуксом и при этом очень экономична
Борется тоже до 3ей передачи
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
destiny886
и что что вы владелец октавии 1.8
я так же ездил на октавии 1.2 на дсг 3,5 года, ничего она не пуляет, она просто едет при этом тужась как может
октавия на 1.4 уже пуляет, а если ее чипануть, то она объезжает октавию 1.8
поэтому платить за 1.8 нет смысла
но 1.2 не едет.
Не объедет, если только с места рванет и все. 1.8 уже на 120 кмч догоняет и уходит в точку. Нет у 1.4 тяги на оборотах выше 4.5т, на столовой турбине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром