Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Москва
13898
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мне 29. До этого владел Ваз 2110, которую донашивал после отца, мамы и брата, в принципе машина устраивала, ломалась по минимуму, но хотелось купить новую машину именно класса С. Рассматривал только европейца. Зашел на сайт Рольфа, там была акция именно в черном цвете, который хотел, на механике, так как живу в подмосковье и в пробках бываю крайне редко, то автомат мне не особа был нужен. Приехал в салон, посмотрел и очарованный пошел отдавать все свои сбережения, добытые непосильным трудом за этого красавца. Из допов заказал коврики, антикоррозийную обработку днища, сигнализацию, решетку на радиатор. На следующий день приехал забирать. После выезда из салона сразу же поехал и натянул антигравийную пленку на бампер и капот. После десятки эта машина как космический аппарат, всю дорогу ехал как пьяный и ничего не соображал...Радость, эйфория, удовольствие, страх, наверное все во мне присутствовало в тот момент...Приезжаю с работы на электричке и просто бегом иду до парковки, чтобы снова сесть в это чудо техники...Дополнительно сам поставил передние брызговики и защиту двигателя. Отзыв буду дополнять, спасибо за внимание)))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал тыщу на моей прелести. Все нормально, расход масла не замечен...

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.8
89033
Skoda Octavia, 2017
Василий, Верхняя Пышма
Skoda Octavia, 2018
4.6
23878
Skoda Octavia, 2018
Xillaire, Томск
Skoda Octavia, 2018
4.7
29022
Skoda Octavia, 2018
Николай., Петрозаводск
Skoda Octavia, 2018
4.7
57761
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
23552
Skoda Octavia, 2018
15037946, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
4.9
26685
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
Турбу надо было брать)
118
7
Ответить
Алексей
Курган
Вся суть Москвы - купить автомобиль и ездить на работу на метро/электричке
259
15
Ответить
  
Сообщений: 10819
Поздравляю, 5. Приятно читать такие положительные эмоции, сам подзаряжаешься, когда так делятся радостью!😁
Потом возьмешь 1,8 TSI, вообще в космос улетишь😁
90
18
Ответить
12765898
OFA
Турбу надо было брать)
Да на фиг турбу-потом проблем масса.
21
127
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 107
почему не Рапид?
10
52
Ответить
12765898
Алексей
Вся суть Москвы - купить автомобиль и ездить на работу на метро/электричке
Вернее,Моск.обл.Коллега по работе едет из обл.в Москву,доезжает до МКАДА,пересаживается на метро и едет на работу.Говорит,что так дешевле,и без пробок.
90
1
Ответить
12765898
Поздравляю с покупкой.92-м заправляетесь?
7
9
Ответить
Сергей
Омск
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
57
35
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
А в чем проблема пару раз в 7000 км (пусть это даже 1 раз в месяц) долить 1 литр масла?
34
68
Ответить
12765898
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
Езжу на Степвее,пробег 56 тыс.,масло не жрёт.
14
64
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
Турбу на механике, прям в точку попал. Пробег 150 000 км. Ни каких проблем.
49
6
Ответить
  
Сообщений: 10819
ЕвроАзиат
Турбу на механике, прям в точку попал. Пробег 150 000 км. Ни каких проблем.
TSI + DSG лучшее сочетание ДВС + КПП в истории!
75
41
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20264
От турбо эмоций было бы больше
Продам уши от мертвого осла.
49
2
Ответить
Если б еще сзади многорычажку ставили по умолчанию как в джетте.. ммм... А так в плюсе только багажник. Но НОВАЯ..и гранта и чери и лифан хороши
15
35
Ответить
108m
Томск
По салону ничего так, но дизайн на любителя.
13
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Сам смотрю на Октавию, но если брать, то турбо.
31
3
Ответить
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
+1 . Решил брать 140 лошадок на МКПП..у двух знакомых - огонь. А 1.6 масло жрут
21
2
Ответить
12765898
Езжу на Степвее,пробег 56 тыс.,масло не жрёт.
Степвей это не конкурент Данному авто, он утилитарный.
33
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
Какие же имхо эти фары убогие...
16
39
Ответить
Александр Власенко
Поздравление Вам автор 5
7
2
Ответить
Николай
Ульяновск
Jora 1
А в чем проблема пару раз в 7000 км (пусть это даже 1 раз в месяц) долить 1 литр масла?
С москвичем две недели назад общался,у него хёндэ Н1. Жене купил октавию 1,6 автомат. Расход масла один литр на 5000. С новья. Он огорчен.
24
5
Ответить
14800599
ЕвроАзиат
Турбу на механике, прям в точку попал. Пробег 150 000 км. Ни каких проблем.
Турба 1,4-140 на дсг. 180 000 никаких проблем.
24
5
Ответить
Ну, да - после ТАЗа самолет. А в остальном - только под ногами путается
14
9
Ответить
Денис
Хабаровск
Jora 1
А в чем проблема пару раз в 7000 км (пусть это даже 1 раз в месяц) долить 1 литр масла?
А зачем нужен такой новый автомобиль, который с завода жрет масло столько же, сколько мой чайзер двадцатилетний с пробегом 350000? И топлива 11л и это на ручке? У меня 2,5 на автомате древнем от 12 в городе, так хоть чувствуешь, что на машине едешь, а не на погремушке. И главное знаешь, что еще тысяч 200 проедешь без проблем. И это, за 207деревянных в 2017г. Смысл тужится и отдавать последние бабки на такое откровенное*****о, потешить самолюбие, что ты такой успешный на новом авто?
32
73
Ответить
15780739
автор
12765898
Поздравляю с покупкой.92-м заправляетесь?
Спасибо, 95
14
2
Ответить
15780739
автор
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
Спасибо, щуп смотрю каждый день, пока все нормально. Обкатываю по инструкции, больше 3 тыщ оборотов не гоню. Литр на 7 тыщ - это нормально, на десятке я менял масло каждые 7,5 тыщ, поэтому на моей новой красотке врятли доливать придется)) тьфу-тьфу-тьфу
16
11
Ответить
Alex U
Ярославль
В салоне посидел- специфический авто: сидение заднее вроде широкое, но туннель это трэш полный- среднему пассажиру как там будет? Багажник здоровый , но в дальние углы тяжело дотягиватся. Салонное зеркало заднего вида не нужно, в него видно ооочень узкую щель заднего стекла.
13
39
Ответить
15572645
12765898
Езжу на Степвее,пробег 56 тыс.,масло не жрёт.
Друг ездит на велосипеде, у него еще и бензин не ест
83
1
Ответить
Ваше Величество
Пленки и антигравий лишние. Правильно что взял Октавию а не Рапид или Поло.
Удачи на дорогах.
21
5
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 510
Друг побоялся в 2016 году взять турбо 1,4, теперь плюется на обгонах.
30
2
Ответить
Азиз
Старый Крым
Машина бомба , самолет , у меня 1.8 TSI
34
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Алекс Ткаченко
Если б еще сзади многорычажку ставили по умолчанию как в джетте.. ммм... А так в плюсе только багажник. Но НОВАЯ..и гранта и чери и лифан хороши
В обычных режимах эксплуатации "походка" многорычажки, от балки, у Октавии не особо отличается..
19
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
В салоне посидел- специфический авто: сидение заднее вроде широкое, но туннель это трэш полный- среднему пассажиру как там будет? Багажник здоровый , но в дальние углы тяжело дотягиватся. Салонное зеркало заднего вида не нужно, в него видно ооочень узкую щель заднего стекла.
Самый сбалансированный авто в классе.. Про тоннель, - да, возможно среднему пассажиру будет неудобно, за то для двоих, на заднем диване будет очень комфортно, и вполне может составить конкуренцию некоторым авто классом выше, по части комфорта для задних пассажиров. Про зеркало не свисти, всё прекрасно видно.
28
4
Ответить
12765898
Виталий Михалев
Степвей это не конкурент Данному авто, он утилитарный.
Зато клиренс высокий.
2
20
Ответить
12765898
Виталий Михалев
Степвей это не конкурент Данному авто, он утилитарный.
Я не имел в виду конкуренцию
6
2
Ответить
12765898
15572645
Друг ездит на велосипеде, у него еще и бензин не ест
А ещё на электросамокатах ездят.В горку едут беспроблемно.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
premio711
Поздравляю, 5. Приятно читать такие положительные эмоции, сам подзаряжаешься, когда так делятся радостью!😁
Потом возьмешь 1,8 TSI, вообще в космос улетишь😁
В космос это хорошо главное,чтобы в преисподнюю не улететь.
21
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
12765898
Да на фиг турбу-потом проблем масса.
Как проблем?
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10819
Chief-mate
В космос это хорошо главное,чтобы в преисподнюю не улететь.
Да все там будем, но у Октавии 5 звезд по Евронкап, поэтому на ней как раз можно не опасаться улететь раньше срока.
14
8
Ответить
Dreyk_
Ангарск
vladimir26
В обычных режимах эксплуатации "походка" многорычажки, от балки, у Октавии не особо отличается..
А ты ездил на обеих? Так, чтобы в один день? Многорычажка заметно мягче☝️ Особенно сзади. И на дуге на кочках ее не переставляет. Так что разница все же есть. У 1,8 и передняя подвеска отличается - диаметр амортизаторов больше, чем у балочных.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Dreyk_
А ты ездил на обеих? Так, чтобы в один день? Многорычажка заметно мягче☝️ Особенно сзади. И на дуге на кочках ее не переставляет. Так что разница все же есть. У 1,8 и передняя подвеска отличается - диаметр амортизаторов больше, чем у балочных.
У прадо сзади вообще мост так ни один прадовод не признается что его переставляет..
22
4
Ответить
Анатолий
Томск
Лошадок не маловато, для такой большой машины?
8
8
Ответить
Dreyk_
Ангарск
droopy_54
У прадо сзади вообще мост так ни один прадовод не признается что его переставляет..
Это же богоподный прадик!🤪 Его сам амператор над ямами переносит.☝️
30
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
Dreyk_
А ты ездил на обеих? Так, чтобы в один день? Многорычажка заметно мягче☝️ Особенно сзади. И на дуге на кочках ее не переставляет. Так что разница все же есть. У 1,8 и передняя подвеска отличается - диаметр амортизаторов больше, чем у балочных.
А балку разве переставляет? Эта балка едет так, что иным многорычажкам не снилось
16
10
Ответить
антон
Белогорск
Jora 1
А в чем проблема пару раз в 7000 км (пусть это даже 1 раз в месяц) долить 1 литр масла?
Это не нормально когда ДВС столько жрёт
13
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
OFA
А балку разве переставляет? Эта балка едет так, что иным многорычажкам не снилось
Переставляет немножко, именно на затяжных поворотах при поперечных трещинах. Ну и на лежачих ещё она прыгает. Это на контрасте с многорычажкой только. А так, мне она тоже нравилась.
8
 
Ответить
zdv070
Томск
vladimir26
В обычных режимах эксплуатации "походка" многорычажки, от балки, у Октавии не особо отличается..
это точно, промахнулся, нажал -, а хотел +
вообще, при слове многорычажка у местных слюна выделяется, а толку от неё, ремонт только дороже со временем подвески
8
4
Ответить
zdv070
Томск
антон
Это не нормально когда ДВС столько жрёт
джетта 1.6 механика, 130 тыс проехала, масло не ела ни грамма
p.s.: в свое время взял церату, салон у октавии хороший, но внешность на любителя ;)
3
8
Ответить
111
Томск
12765898
Да на фиг турбу-потом проблем масса.
А ты владел ей?
12
2
Ответить
111
Томск
Денис
А зачем нужен такой новый автомобиль, который с завода жрет масло столько же, сколько мой чайзер двадцатилетний с пробегом 350000? И топлива 11л и это на ручке? У меня 2,5 на автомате древнем от 12 в городе,...
Без обид. Но у тебя нет денег на этот Авто поэтому осуждаешь автора и оправдываешь себя. Будь у тебя 1,5 миллиона на авто, ты бы забыл о своём чайзере уже завтра.
75
4
Ответить
TopGear
premio711
Поздравляю, 5. Приятно читать такие положительные эмоции, сам подзаряжаешься, когда так делятся радостью!😁
Потом возьмешь 1,8 TSI, вообще в космос улетишь😁
Да, атмо и турбо Октавия - это две разные машины!
19
3
Ответить
TopGear
zdv070
это точно, промахнулся, нажал -, а хотел +
вообще, при слове многорычажка у местных слюна выделяется, а толку от неё, ремонт только дороже со временем подвески
Пока дойдёт до вложений в заднюю подвеску Октавии, она уже третьего хозяина сменит.
12
3
Ответить
igorccc
Барнаул
Какую силу воли нужно иметь,чтобы ездить на 2110 и методично копить такую сумму.
23
 
Ответить
11498876
Москва
Анатолий
Лошадок не маловато, для такой большой машины?
Почему должно быть мало? 12,5 секунд у меня на автомате октавия разгоняется, на механике ещё быстрее. Свои 180 она без проблем едет, до 140 разгон вполне нормальный. Да, резкие обгоны не так хорошо даются как на 1,4 к примеру. Но для спокойной езды, машина вполне себя оправдывает.
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19998
Катаю такую, до первого ТО-15 долил 0,7 литра масла, после второго не доливаю вообще.
При этом стиль езды - постоянно в пол, т.к. 1,6 слабоват.
Допускаю, что больше жрёт у тех, кто "тошнит".
11
2
Ответить
Денис
Хабаровск
111
Без обид. Но у тебя нет денег на этот Авто поэтому осуждаешь автора и оправдываешь себя. Будь у тебя 1,5 миллиона на авто, ты бы забыл о своём чайзере уже завтра.
Беспокойся о своем кармане, а за полтора ляма я бы взял леху либо краунягу гибридного. Я обычный работяга, зачем мне тужится и покупать такую вафлю, если я могу с комфортом и беспрблемно ездить на недорогом авто, а на остальные финансы вкладывать в жилье и отдых? Полтора ляма это мой доход за год с хвостиком, но я езжу на старом ведерке, а для остальных видать понты дороже денег, из кожи вон вылезут, во всем себя ущимят, но купят авто подороже.
12
34
Ответить
     
Сообщений: 3324
Алекс Ткаченко
Если б еще сзади многорычажку ставили по умолчанию как в джетте.. ммм... А так в плюсе только багажник. Но НОВАЯ..и гранта и чери и лифан хороши
многорычажка идет с мотором 1,8
3
2
Ответить
15780739
автор
igorccc
Какую силу воли нужно иметь,чтобы ездить на 2110 и методично копить такую сумму.
Целенаправленно не копил, сами как-то набрались, видимо в прошлом бедная студенческая жизнь и служба в армии меня приучили к аскетическому образу жизни...
18
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
15780739
Спасибо, щуп смотрю каждый день, пока все нормально. Обкатываю по инструкции, больше 3 тыщ оборотов не гоню. Литр на 7 тыщ - это нормально, на десятке я менял масло каждые 7,5 тыщ, поэтому на моей новой красотке врятли доливать придется)) тьфу-тьфу-тьфу
Откуда такое мнение, что литр на 7000 км нормально? Не должен мотор масло жрать, тем более современный.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19998
tiranchik
Откуда такое мнение, что литр на 7000 км нормально? Не должен мотор масло жрать, тем более современный.
Кому не должен-то?
Владельцам 20 летних авто?
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1048
premio711
Да все там будем, но у Октавии 5 звезд по Евронкап, поэтому на ней как раз можно не опасаться улететь раньше срока.
На всем можно улететь раньше срока,даже на велосипеде.
3
3
Ответить
Евгений
Белгород
Отличный выбор,а такие эмоции после отечественного автопрома все испытывают и это действительно приятные эмоции. Я так с 12ки на jetta 6 - 1.4+DSG пресаживался - только и искал поводы для поездок))). И скажу, что за все 130 тыс. так и ловил себя на мысли, что все же со временем не переставал получать удовольствие от авто. Следующий авто обязательно купите с АКПП, эмоций и комфорта будет еще больше. Удачи!
9
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Dreyk_
А ты ездил на обеих? Так, чтобы в один день? Многорычажка заметно мягче☝️ Особенно сзади. И на дуге на кочках ее не переставляет. Так что разница все же есть. У 1,8 и передняя подвеска отличается - диаметр амортизаторов больше, чем у балочных.
Да, дружище, в семье Октавия 1.4, а так же Ауди а4 б8 даже пересаживаясь из Ауди в Шкоду я не испытываю дискомфорта по части упраляемости и комфорту подвески. Естественно, в предельные режимах, например если жарить на серпантине или дубасить на все деньги по раздолбанной, дороге то разница будет весьма ощутима, но повторюсь - в обычном размеренном движении, особенно по городу, разница будет не ощутима. PS. На Октавии а7 1.8 так же ездил не однократно, в основном конечно в качестве пассажира, и дважды за рулём, - в обычной поездке по городу разницы не уловил.
3
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
111
Без обид. Но у тебя нет денег на этот Авто поэтому осуждаешь автора и оправдываешь себя. Будь у тебя 1,5 миллиона на авто, ты бы забыл о своём чайзере уже завтра.
Да нет скорее всего... Это же Д. В., а там пруль в приоретете, по этому дай ему 1.5 млн.,то побежал бы он скорее за чайзером посвежее.
10
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
TopGear
Пока дойдёт до вложений в заднюю подвеску Октавии, она уже третьего хозяина сменит.
Это точно, я за 5 лет и более 130 т. км., в подвеску ещё не лазил, недавно специально заезжал к знакомым ребятам на подъёмник, попросил их глянуть ходовку, - сказали что пока там делать не чего, все в порядке.
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
vladimir26
Да, дружище, в семье Октавия 1.4, а так же Ауди а4 б8 даже пересаживаясь из Ауди в Шкоду я не испытываю дискомфорта по части упраляемости и комфорту подвески. Естественно, в предельные режимах, например...
Балка обычно грубовато стыки отрабатывает, мелочёвку всякую. Независимая в таких случаях комфортней всё таки. Но говорить о том, что на независимой мягче или у неё управляемость лучше это вообще бред! Ради интереса, поставьте рядом старика Гольф 4, Лачетти, Короллу к примеру, и Гольфик уделает их обоих по управляемости и точности рулёжки. Даже Пассат В5 или А6С5 с балкой рулятся куда интересней многих авто с независимой подвеской
3
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
vladimir26
Да, дружище, в семье Октавия 1.4, а так же Ауди а4 б8 даже пересаживаясь из Ауди в Шкоду я не испытываю дискомфорта по части упраляемости и комфорту подвески. Естественно, в предельные режимах, например...
Плохо улавливатель значит работает, потому как я разницу заметил.))) Хотя раньше тоже думал что ее нет.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Денис
Беспокойся о своем кармане, а за полтора ляма я бы взял леху либо краунягу гибридного. Я обычный работяга, зачем мне тужится и покупать такую вафлю, если я могу с комфортом и беспрблемно ездить на недорогом...
Правильно, ездий и дальше на своём корыте. Ты просто немного заблуждается, о качестве жизни. Представь что человеку не нужно вкладывать в жилье, и отдых себе может позволить, почему он тогда должен ездить на старой вафле как у тебя? Почему ты вдруг решил что человек покупая авто например за 1.5 млн., "лезет из кожи вон"? Таких не мало конечно, но утверждать такое за всех очень глупо..
29
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
антон
Это не нормально когда ДВС столько жрёт
ну это не более чем ваше мнение. На одной из моих машин (Мазда-6 2006 г.в.) был расход 1-1,5 литра на 10 ткм. Для меня это не было проблемой, совсем. Отъездив на ней 60 ткм, продал (пробег был при продаже 135 ткм). Машина до сих пор у меня на виду, сейчас пробег на ней 210ткм, и мотор себя вполне нормально чувствует.
8
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
1 литр на 7000 это много ? По мне, так пофигу. Через 7000 его и так менять пора. Да и по моим личным наблюдениям, до 5000 все норм , а потом начинается убыль. Относится это к маслу Кастрол. Сейчас лью 100% оригинальный Мотюль, пока все штатно.
5
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Денис
А зачем нужен такой новый автомобиль, который с завода жрет масло столько же, сколько мой чайзер двадцатилетний с пробегом 350000? И топлива 11л и это на ручке? У меня 2,5 на автомате древнем от 12 в городе,...
Руль переставьте , рассмотрим к покупке ))) Уж больно хороша , по Вашему описанию. Ну а то , что 20 лет , это ж мелочи )))
9
 
Ответить
TopGear
vladimir26
Да нет скорее всего... Это же Д. В., а там пруль в приоретете, по этому дай ему 1.5 млн.,то побежал бы он скорее за чайзером посвежее.
Нет, купил бы квартиру чтобы сдавать )
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10455
...Приезжаю с работы на электричке и просто бегом иду до парковки, чтобы снова сесть в это чудо техники...

А зачем было её брать, это - авто выходного дня?
2
2
Ответить
13863304
vladimir26
Да нет скорее всего... Это же Д. В., а там пруль в приоретете, по этому дай ему 1.5 млн.,то побежал бы он скорее за чайзером посвежее.
Ну откуда у него возьмутся такие деньги? Да и не одни вменяемый человек не будет хвалить то,чем обладает и принижать то,чего у него нет.Просто завидует,что кто то может пойти и купить Новый автомобиль,а ему приходится ездить на рухляди.И именно для этого придумываются разные успокаивающие самого себя плюсы о расходе,динамике и настоящем императорском качестве))
17
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Dreyk_
А ты ездил на обеих? Так, чтобы в один день? Многорычажка заметно мягче☝️ Особенно сзади. И на дуге на кочках ее не переставляет. Так что разница все же есть. У 1,8 и передняя подвеска отличается - диаметр амортизаторов больше, чем у балочных.
ПисАл здесь уже... Для того, чтобы почувствовать разницу на переставке в опасном повороте , скорость должна быть очень опасной. Т.е. такой , при которой уже реально страшно, невзирая на авто , на котором едешь , Камри, Октавия, Панамера.... В силу вступают уже законы физики и чувство порога страха и инстинкт самосохранения.
Главный недостаток балки это то , как она бУхает при проезде поперечных неровностей.
2
1
Ответить
Денис
Хабаровск
vladimir26
Правильно, ездий и дальше на своём корыте. Ты просто немного заблуждается, о качестве жизни. Представь что человеку не нужно вкладывать в жилье, и отдых себе может позволить, почему он тогда должен ездить...
Ну вот раз ты такой успешный, можешь купить себе премиум октавию 1.6 на палке жрущую масло с завода как 20летний JZ.
А я,простой парень, поезжу пока на 20 летнем ведерке, мне руль справа не мешает) У нас 80% населения в стране не живут, а выживают, просто многие сами себе не хотят в этом признаться. Объективно купить тачку за полтора ляма не в ущерб семейному бюджету могут единицы, остальным приходится в чем-то себя ограничивать. Но успешный Володя из Ставрополя походу не одупляет че вообще происходит, а речь изначально шла за то, почему авто новое с салона имеет такие критичные недостатки, как 20летние корыта.
5
27
Ответить
Железный Дровосек
Самара
droopy_54
У прадо сзади вообще мост так ни один прадовод не признается что его переставляет..
Переставляет. И хорошо переставляет. Но , опять повторюсь, при скорости , на которой 99% водителей в опасный поворот не пойдут.
2
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
антон
Это не нормально когда ДВС столько жрёт
У немцев взгляды на расход масла прямо противоположны Вашим ! )))
1
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Железный Дровосек
ПисАл здесь уже... Для того, чтобы почувствовать разницу на переставке в опасном повороте , скорость должна быть очень опасной. Т.е. такой , при которой уже реально страшно, невзирая на авто , на котором...
Да, да, да, конечно. Даже спорить не буду - спор закольцевался уже.
1
 
Ответить
14613701
Алексей
Вся суть Москвы - купить автомобиль и ездить на работу на метро/электричке
Адекватный человек не зацикливается на одном и не бросается из крайности в крайность . Это в регионах за хлебом на соседнюю улицу на машине ездиют .
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
Chief-mate
На всем можно улететь раньше срока,даже на велосипеде.
Так вот я про то же - на велосипеде даже быстрее можно, чем в лидере класса по безопасности.
 
 
Ответить
14613701
Тачка норм . Но даже таксисты переходят на tsi .
Надо было кровь из носу , но брать 1.4 .
11
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Dreyk_
Плохо улавливатель значит работает, потому как я разницу заметил.))) Хотя раньше тоже думал что ее нет.
Я же ясно изложил: в обычном гражданском режиме, например в городе, или на хорошей загородной трассе, в рамках пдд, если тебя посадить в Октавию А7 пассажиром, ты не сможешь определить какая у неё подвеска. А вот в предельных режимах разница будет очевидной, особенно для водителя. Поверь, я машин много повидал и перепробовал, и "улавливатель" работает скорее даже лучше чем у тебя.
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
vladimir26
Самый сбалансированный авто в классе.. Про тоннель, - да, возможно среднему пассажиру будет неудобно, за то для двоих, на заднем диване будет очень комфортно, и вполне может составить конкуренцию некоторым...
В каком классе? Это потому что из РФ ушли все производили и модели авто .+ рынок ввозимых б/у усох. Вот Шкода с Корейками и плывет.
 
8
Ответить
У меня такая же 2016 года полёт нормальный! Брал на 300 тыс. дешевле, чем сейчас.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Alex U
В каком классе? Это потому что из РФ ушли все производили и модели авто .+ рынок ввозимых б/у усох. Вот Шкода с Корейками и плывет.
В Гольф-классе, который назвали как раз в честь старшего братца и однобазника Октавии. А кто ушли? Фокус, который реально не удался и проиграл конкуренцию не то что одноклассникам, а даже Б-классу? Или Цивик, который турецкой сборки еще до 14г перестали брать из-за конской, неконкурентной цены? Устаревший Лансер, от компании, которую еле спасли Рено-Ниссан? Сентра, которая вышла в самый кризис и имела один дохлый мотор, аналогичный в самый низкий ФВ ставят, в Поло? Мазда 3 то же самое.
Французы хорошие, но они остались, а единственный мотор уже сыграл с ними злую шутку.
Отель развалился и без наших проблем.
Меган да, немного жаль, комфортная, неплохая машина. Сеат тоже ушёл, но его реально Октавия и выдавила.
Гольф вернулся, на самом деле это он самый сбалансированный автомобиль в Гольф-классе, что неудивительно😁, но он тоже проигрывает Октавии - меньше автомобиля за больше денег.
12
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
В каком классе? Это потому что из РФ ушли все производили и модели авто .+ рынок ввозимых б/у усох. Вот Шкода с Корейками и плывет.
Ну понятно что в С классе. А по чему меньше стало конкурентов? - Да потому что не выдержали конкуренции.. Так то да, конкурирует по сути с Элантрой, Церато, Королла, ну и Ситроен С4 барахтается. Даже Фокус ушёл, Джетта тоже не продаётся до смены поколений. Про Хонду и Мазду 3 можно и не вспоминать. Но даже в то время когда этот класс был в России довольно насыщен, (например 2014год) Был и Опель Астра, Пежо 408, Шевроле Круз, Ниссан Сентра, Мазда 3, Хонда Цивик, Рено Флюэнс/Меган, Королла и прочие, - Октавия А7 была среди них самым сбалансированным авто, и не даром во всех сравнительных тестах обходила всех своих конкурентов.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
12765898
Да на фиг турбу-потом проблем масса.
Это у тех у кого нет турбо )))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Jora 1
А в чем проблема пару раз в 7000 км (пусть это даже 1 раз в месяц) долить 1 литр масла?
Так это капот открывать надо ,какую то крышку откручивать а потом всё обратно .Омывайку тоже лучше не доливать ,те же процедуры и тоже за деньги )))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
12765898
Езжу на Степвее,пробег 56 тыс.,масло не жрёт.
Уже все знают )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Виталий Михалев
+1 . Решил брать 140 лошадок на МКПП..у двух знакомых - огонь. А 1.6 масло жрут
Надо 150 )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Владисвар Надишана
Ну, да - после ТАЗа самолет. А в остальном - только под ногами путается
Чему там путаться когда все стоят ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Денис
А зачем нужен такой новый автомобиль, который с завода жрет масло столько же, сколько мой чайзер двадцатилетний с пробегом 350000? И топлива 11л и это на ручке? У меня 2,5 на автомате древнем от 12 в городе,...
Не переживайте жизнь наладиться и даст бог не будите 200 ездить на старье )))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Alex U
В салоне посидел- специфический авто: сидение заднее вроде широкое, но туннель это трэш полный- среднему пассажиру как там будет? Багажник здоровый , но в дальние углы тяжело дотягиватся. Салонное зеркало заднего вида не нужно, в него видно ооочень узкую щель заднего стекла.
Зеркало заднего вида лучше на ваз 2104 ,там всё видно и багажник удобней ...
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Анатолий
Лошадок не маловато, для такой большой машины?
Их всегда маловато )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
zdv070
это точно, промахнулся, нажал -, а хотел +
вообще, при слове многорычажка у местных слюна выделяется, а толку от неё, ремонт только дороже со временем подвески
Мне кажется за разницу в ремонте подвески вообще не стоит вспоминать туда каждый год не лазиют .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
tiranchik
Откуда такое мнение, что литр на 7000 км нормально? Не должен мотор масло жрать, тем более современный.
Чего тогда каждый производитель указывает расход масла по паспорту ? При чем на ВАГе этот допуск не самый большой .
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Alex U
В каком классе? Это потому что из РФ ушли все производили и модели авто .+ рынок ввозимых б/у усох. Вот Шкода с Корейками и плывет.
Что ушло из России из конкурентов Октавии по сбалансированности ?
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
nik0574
Чего тогда каждый производитель указывает расход масла по паспорту ? При чем на ВАГе этот допуск не самый большой .
Какой каждый?
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
S.K.
Кому не должен-то?
Владельцам 20 летних авто?
Ага, 40-летних.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
tiranchik
Какой каждый?
Какой нужен ? Расход указанный в паспорте Октавии до 0,5 литра на 1000 км ,при обкатке может быть выше .В паспорте Мазды 6 всё тоже самое с расходом с допуском до 0,8 литра на 1000 км,в паспорте Короллы всё тоже самое оговорено ,расход указан 1,0 литр на 1000 км .
6
 
Ответить
zdv070
Томск
nik0574
Мне кажется за разницу в ремонте подвески вообще не стоит вспоминать туда каждый год не лазиют .
в балку вообще смысла нет лазить, итак все сбалансировано, я на своей церате еду 160 по трассе спокойно, а ведра плетутся чуть быстрее уазиков, зато там многорычажка, наверное...
2
5
Ответить
15238945
У меня cwva+акпп масло при замене наливаю максимум и меняю когда дойдет до середины щупа это 7-8 тысяч км. Короче не доливаю ни грамма!!! Зато на этом моторе доехали до Крыма 1700 км. Заправившись лишь два раза по 2200 рублей!!! Бортовик писал расход 5.5!!! Короче нормальный мотор не хуже других в классе....
9
 
Ответить
12765898
111
А ты владел ей?
Нет,и не хочу.
 
4
Ответить
12765898
OFA
Как проблем?
Многие пишут,ломаются часто.
 
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
12765898
Многие пишут,ломаются часто.
Раньше было дело. А сейчас иные атмосферники чаще ломаются.
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
premio711
В Гольф-классе, который назвали как раз в честь старшего братца и однобазника Октавии. А кто ушли? Фокус, который реально не удался и проиграл конкуренцию не то что одноклассникам, а даже Б-классу? Или...
Мне вот безразлична сбалансированность - мне важен обьем салона - что б трое нормально сзади сидело, движка хватало на обгон и пусть управляемость при этом будет средней, бензин по трассе жрать 8 л, а не 6л, но зато масло не доливать от замены до замены и не думать о ДСГ и турбо- как с ним повезет... И нас таких много.
В 13г. я выбор сделал в пользу Сценика. Уже пора менять , а не на что- микровэнов нет, универсалов средних нет, про Октавию я выше написал-она на четверых. Поднимаю планку и остаются кроссовки: Аут, Кодьяк и Форик с большими салонами. Тойота дорого , Ниссан лажа. Корейцы нет. Вобщем выбор 0.
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
Alex U
Мне вот безразлична сбалансированность - мне важен обьем салона - что б трое нормально сзади сидело, движка хватало на обгон и пусть управляемость при этом будет средней, бензин по трассе жрать 8 л, а...
Если важен только обьем, то бери Кэдди или аналог, и не грей голову всякими Кодиаками кроссоверами. Они слишком сбалансированы в ущерб внутреннему обьему
2
 
Ответить
Alex U
Ярославль
OFA
Если важен только обьем, то бери Кэдди или аналог, и не грей голову всякими Кодиаками кроссоверами. Они слишком сбалансированы в ущерб внутреннему обьему
Это проходили когда чуть Кангу пасс. давно не взял- грузовик он и есть грузовик. Это опять компромисс. Кадьяк хорош но по форумам все электроништяки подглючивают иногда- это у всех так.
 
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
Мне вот безразлична сбалансированность - мне важен обьем салона - что б трое нормально сзади сидело, движка хватало на обгон и пусть управляемость при этом будет средней, бензин по трассе жрать 8 л, а...
Думают как повезёт с дсг и турбо только те, у кого прочно в голове засели стереотипы, и ни когда не было таких машин. Я за пять лет на Октавии 1.4 ДСГ проехал более 130 т., не самых лёгких километров, и в машине до сих пор даже лампочки ещё все родные, только регламентные ТО. В машине я уверен на все 100%, - не открывая капот, в любое время, могу сесть и поехать на любые расстояния, и я знаю что она меня не подведёт! На прошлые выходные например был в Саратове, туда и обратно вышло 2 т.км, расход туда 5.6 л., обратно из за пробок, ремонтов дорог и встречного ветра 5.8, двигался быстрее основного потока,-110-130 км/ч., на обгонах до 150 км/ч., так что за весь пробег только на бензине она сэкономила мне не малую сумму. PS. уровень масла от замены до замены держит чётко.
10
 
Ответить
Alex U
Ярославль
vladimir26
Думают как повезёт с дсг и турбо только те, у кого прочно в голове засели стереотипы, и ни когда не было таких машин. Я за пять лет на Октавии 1.4 ДСГ проехал более 130 т., не самых лёгких километров,...
Кто ж тогда пишет про поломки ДСГ и жор масла? У самого был Форд с новья дизель в 2010г. к 50тыс. турбина потеть начала маслом, хотя не гонщик и все по регламенту. Надолго от всех турбин отвернуло. Хотя на Паджеро 3 дизель все ровно 200 тыс. отходило и продал.
1
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
Кто ж тогда пишет про поломки ДСГ и жор масла? У самого был Форд с новья дизель в 2010г. к 50тыс. турбина потеть начала маслом, хотя не гонщик и все по регламенту. Надолго от всех турбин отвернуло. Хотя на Паджеро 3 дизель все ровно 200 тыс. отходило и продал.
Я же ясно выразился: пишут те, у кого такой связки ни когда не было.. Какое отношение имеет ваш фордовский дизель, например к мотору 1.4 TSI? Найди хоть один отзыв тут на Дроме, про Октавию А7 с турбомоторм и дсг, чтобы мотор жрал масло и дсг сломалась. Безусловно поломки бывают, но 100% не больше чем например у других автомобилей.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
zdv070
в балку вообще смысла нет лазить, итак все сбалансировано, я на своей церате еду 160 по трассе спокойно, а ведра плетутся чуть быстрее уазиков, зато там многорычажка, наверное...
Церато ,ведра ,уазики,многорычажка ,как то сложно )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Alex U
Кто ж тогда пишет про поломки ДСГ и жор масла? У самого был Форд с новья дизель в 2010г. к 50тыс. турбина потеть начала маслом, хотя не гонщик и все по регламенту. Надолго от всех турбин отвернуло. Хотя на Паджеро 3 дизель все ровно 200 тыс. отходило и продал.
Никто не застрахован от проблем по любой марке ,тут вы хвалите сценик а знакомый после него сказал что рено больше никогда не куплю ,так как весь мозг вынес ,что он его поменял на Чери Тиггу ,это как надо достать что б на Китай перекинуться .Но ведь это же не у всех так ,не правда ли?За жор масла на турбо у ВАГа сейчас вообще лучше забудь ,но разумеется 100% никто не даст,как и любой другой производитель .
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Alex U
Мне вот безразлична сбалансированность - мне важен обьем салона - что б трое нормально сзади сидело, движка хватало на обгон и пусть управляемость при этом будет средней, бензин по трассе жрать 8 л, а...
Ты упрекаешь Октавию, в том что она лифтбэк гольф-класса, а не минивэн. Не думаю что Шкода будет за это перед тобой извиняться. Да и у всех машин этого класса втроём сзади с комфортом не расположиться на дальняк - узко, а недалеко можно и с тоннелем посидеть.
Мнительность тоже никто не отменял - и на велике можно колесо проколоть или цепь слетит. У Аутлендера с Фориком вариаторы, вдруг встанет?
5
 
Ответить
Николай
антон
Это не нормально когда ДВС столько жрёт
Нормально это для Вага. Когда поездишь на паре тройке из их группы, начинаешь это понимать. Ваг очень разный, даже порой 2 одинаковые машины. Поэтому он не для всех.
5
 
Ответить
Николай
tiranchik
Откуда такое мнение, что литр на 7000 км нормально? Не должен мотор масло жрать, тем более современный.
Были несколько машин от вага, ели и литр, и меньше, какая то больше. Конструктив некоторых моторов такой, что они употребляют масло. И это никак не влияет на эксплуатацию авто, на динамику и прочее. Есть большие расходы масла, когда стоит поменять поршни со всем сопутствующим, возможно так же через турбину, но это другая история. 1 литр на 7 т.км. это мелочи. Тем более, эти моторы очень восприимчивы к маслам (пао, кряки, со всякими присадками), порой очень сильно влияют на расход.
4
 
Ответить
Alex U
Ярославль
vladimir26
Я же ясно выразился: пишут те, у кого такой связки ни когда не было.. Какое отношение имеет ваш фордовский дизель, например к мотору 1.4 TSI? Найди хоть один отзыв тут на Дроме, про Октавию А7 с турбомоторм...
А я ж забыл, что попал в секту ВАГоводов! Здесь любые доводы напрасны! Масло не жрет! ДСГ вечен! Всем добра и мира!
 
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
А я ж забыл, что попал в секту ВАГоводов! Здесь любые доводы напрасны! Масло не жрет! ДСГ вечен! Всем добра и мира!
А Вы упорный! При чём здесь секта? Может просто объясните какое отношение имеет ваш Фордовский дизель к мотору 1.4 TSI нового поколения, иначе ваши аргументы абсолютно ни чем не обоснованны, и совсем не убедительны. Ну и если даже у Вас сломался Форд, это не значит что он ломается у всех.. На глазах ездит дизельный Фокус 2010 г.в., с пробегом под 300 т.км., - с родными агрегатами и живее всех живых, а по вашей логике он должен был сломаться на 50 т.км.
5
 
Ответить
Alex U
Ярославль
vladimir26
А Вы упорный! При чём здесь секта? Может просто объясните какое отношение имеет ваш Фордовский дизель к мотору 1.4 TSI нового поколения, иначе ваши аргументы абсолютно ни чем не обоснованны, и совсем...
Форд тут олицетворяет самый технологический автомобиль что у меня был- сыпался как снег зимой. Свечи накаливания на 30тыс.км например... После этого только проверенные временем решения. А про ваши ДСГ и двигатели только ленивый не пинал. Не спроста ведь? Ездить ведь по разному можно- можно и по трассе, а можно целый день по городу плохим дорогам потому у кого как и ломается.
1
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
Форд тут олицетворяет самый технологический автомобиль что у меня был- сыпался как снег зимой. Свечи накаливания на 30тыс.км например... После этого только проверенные временем решения. А про ваши ДСГ...
Ни чего сверх технологичного нет в дизельном моторе от того же Форда, равно как и в моторе ТСИ от ВАГа. И Вы видимо тоже не ленивый, раз пинаете ДСГ и ТСИ, хоть у вас их и не было. А реальные владельцы ездят и смеются над такими скептиками и ретроградами вроде вас. Из ваших уст это звучит примерно так: "у меня не было Lamborghini, но говорят машина- х..ня, потому что технологичная и постоянно ломается"...
7
 
Ответить
Alex U
Ярославль
vladimir26
Ни чего сверх технологичного нет в дизельном моторе от того же Форда, равно как и в моторе ТСИ от ВАГа. И Вы видимо тоже не ленивый, раз пинаете ДСГ и ТСИ, хоть у вас их и не было. А реальные владельцы...
Если даже 7чел из 10ти пишут каждый месяц одно и тоже- что вожу постоянно канистру масла с собой и доливаю 1л на 1000км и пинается коробка + 3чел из 10ти пишут что у них коробки не доехали до100тыс. км, то пусть я буду ретроградом, но такая машина мне не нужна. Поэтому у меня и нет Ваговской продукции. Если Вам нравится-то, пожалуйста- ваше право, главное что бы не разочаровал. А если вы мне сюда пишите- значит что то гложет, так ведь. Вы ведь не меня убеждаете, что Ваг супер- вы себя в этом убеждаете, что он у вас удачный и не будет косячить как у многих пользователей на этом сайте!
 
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Alex U
Если даже 7чел из 10ти пишут каждый месяц одно и тоже- что вожу постоянно канистру масла с собой и доливаю 1л на 1000км и пинается коробка + 3чел из 10ти пишут что у них коробки не доехали до100тыс. км,...
Госпади!! Мне не зачем кого то в чём то убеждать. Просто меня всегда удивляют "опытные" теоретики. Я просил привести хоть один негативный отзыв с Дрома об Октавии А7 с мотором TSI, вы так и не привели примеров. Теперь в виду того, что Вы утверждаете что именно 7 из 10 владельцев Октавий А7 с турбомотором возят канистру для долива, а 3 из 10 не доехали до 100 т.км., по причине поломки коробки, - прошу привести примеры или ссылки с данного сайта, подтверждающие ваши слова, а именно где владельцы Октавии А7 доливают масло в турбомотор, или ремонтируют коробку на пробеге до 100 т.км., иначе в моих глазах вы будете пустословом. В силу того, что в своё время я гонял машины из Европы на продажу, через мои руки столько машин прошло, в том числе ВАГ с турбомотрами и ДСГ, что вам за всю жизнь столько не приснится, и как раз исходя из собственного, довольно богатого опыта, с уверенностью могу вам сказать что Вы глубоко заблуждаетесь. PS предвидя что вряд ли смогу услышать от Вас хоть какие то серьёзные аргументы, по этому можете не отвечать, а вести дальнейший диалог с Вами считаю абсолютно бессмысленно.
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18645
vladimir26
Госпади!! Мне не зачем кого то в чём то убеждать. Просто меня всегда удивляют "опытные" теоретики. Я просил привести хоть один негативный отзыв с Дрома об Октавии А7 с мотором TSI, вы так и не...
Это действительно бессмысленно, т.к. они верят дяде Васе из гаража, который сам с ними дела не имел, но говорят... Впрочем это их проблемы)
4
 
Ответить
Автор
15780739
Спасибо, щуп смотрю каждый день, пока все нормально. Обкатываю по инструкции, больше 3 тыщ оборотов не гоню. Литр на 7 тыщ - это нормально, на десятке я менял масло каждые 7,5 тыщ, поэтому на моей новой красотке врятли доливать придется)) тьфу-тьфу-тьфу
Даже если придется доливать - не парьтесь. Уже сто раз доказано, что расход масла даже в литр-два между заменами не является признаком скорой кончины двигателя, однако почему-то вызывает страшную панику среди владельцев марков и двадцатилетних чайзеров. Мой мотор с завода жрал масло, тысячам к 350 я доливал уже 3-4 литра между заменами, потом на пробеге 370 гавкнул гидрокомпенсатор, мотор разобрали, все в идеале, никакого нагара, никакой закоксовки, износа 25 микрон максимум. И поверьте, на масле я не разорился.
3
1
Ответить
Автор
111
Без обид. Но у тебя нет денег на этот Авто поэтому осуждаешь автора и оправдываешь себя. Будь у тебя 1,5 миллиона на авто, ты бы забыл о своём чайзере уже завтра.
Было бы у него 1.5 миллиона, он бы купил 7 чайзеров по 200 тыщ, еще и сотка бы осталась на тюнинг. К бабке не ходи
6
 
Ответить
14800599
Сергей
Поздравляю теперь не забывайте проверять щуп масла CWVA употребляет его вместе с бензином, у меня был расход 1 литр на 7000 километров, 2 года бегал к щупу продал, знал бы взял бы турбу на механике.
Проехал 182 000 на а7 1,4 140 дсг расход масла треть мерки между заменами, меняю через 12- 14 тыс.
 
1
Ответить
14800599
zdv070
джетта 1.6 механика, 130 тыс проехала, масло не ела ни грамма
p.s.: в свое время взял церату, салон у октавии хороший, но внешность на любителя ;)
Наверное внешность влияет на расход топл ва или зарплату водителя?
 
 
Ответить
Леонид Липсток
Поздравляю с классной машиной, какой реальный смешанный расход топлива? Спасибо, тоже присматривать к октавии, хотел дождаться обновлённый кузов, но думаю ценник будет недоступным.
1
1
Ответить
Кирилл
Тюмень
12765898
Да на фиг турбу-потом проблем масса.
Каких проблем с турбой, просвятите ? Октавия а7, 125000 пробег 1.2 tsi механика ,6 год полет нормальный.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13243
Кирилл
Каких проблем с турбой, просвятите ? Октавия а7, 125000 пробег 1.2 tsi механика ,6 год полет нормальный.
Да там их полно ,особенно у тех у кого нет такой машины )))
3
 
Ответить
10150064
Денис
Беспокойся о своем кармане, а за полтора ляма я бы взял леху либо краунягу гибридного. Я обычный работяга, зачем мне тужится и покупать такую вафлю, если я могу с комфортом и беспрблемно ездить на недорогом...
С каких это пор октаха стала понтом и самовыражением? пускай и за 1,5 ляма. да она стартуя с 1 млн стоит особняком среди всех авто, предлагая комфортную и просторную машину за вменяемые деньги, своего рода антикризисное предложение
3
 
Ответить
15950281
14800599
Турба 1,4-140 на дсг. 180 000 никаких проблем.
Сцепление сухое?
 
 
Ответить
14800599
15950281
Сцепление сухое?
Конечно сухое.
Не выжимай каждые заявленные секунды со светофоров и оно спокойно отходит свои тыщ 300.
Цена вопроса по замене на сегодня 24+4,5 работа
1
1
Ответить
14800599
Автор
Было бы у него 1.5 миллиона, он бы купил 7 чайзеров по 200 тыщ, еще и сотка бы осталась на тюнинг. К бабке не ходи
чО такое Чайзер и зачем их надо 7 штук?
И к чьей бабке не надо ходить?
 
 
Ответить
14800599
vladimir26
Я же ясно выразился: пишут те, у кого такой связки ни когда не было.. Какое отношение имеет ваш фордовский дизель, например к мотору 1.4 TSI? Найди хоть один отзыв тут на Дроме, про Октавию А7 с турбомоторм...
Сегодня разменял 183 тыс. Как ни странно тв двигатель и дсг ни кто не лазил, все родное.
1,4 140 дсг 2013
 
 
Ответить
Автор
14800599
чО такое Чайзер и зачем их надо 7 штук?
И к чьей бабке не надо ходить?
Сам не знаю, но это судя по всему какая-то древняя тойота, от которой тащатся многие "эксперты" и советуют их покупать всем подряд, даже не смотря на полную неуместность таких советов. А фраза "к бабке не ходи" - это часть поговорки "сто в гору и к бабке не ходи", на жаргоне означает 100% истинность сказанного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в России


Добавить отзыв