Приобрел автомобиль в феврале 2019 года, выпущенный на заводе в последнюю неделю 2018 года, модель 2019 модельного года.
Комплектация Hockey edition + bolero + подогревы + круиз DSG
Очень не хотел автомобиль с АКПП но произошла заминка с финансами и такую же с механикой купили до меня(((, А т.к. автомобиль уже был продан надо было приобретать новое средство передвижения, в итоге со всеми скидками вышло 1.3 млн. руб. (не считая ковриков осаго итп)
Пока происходит обкатка сильно не газую, но по сравнению с предыдущими автомобилями что у меня были (accent, sy actyon, fabia, aveo) это прям спорткар))
из плюсов: Шумоизоляция достаточно хорошая в базе, комфортная подвеска проглатывает мелкие неровности, отличная рулежка, резвый двигатель и цепкие тормоза, большой багажник, отличный климат-контроль, парктроники спереди и сзади и android auto.
минусы: это конечно коробка DSG в городе при выборе режима D - интересно разработчики сами ездили после таких настроек по городу? или ограничились пустым полигоном... Переключения вверх происходят на 1600-1900 оборотов при плавной езде, а назад не скидывает во время торможения вплоть до 1100 оборотов. Получается такая картина едешь 60 км/час на 5 передаче, тормозишь до 40 а коробка на 3 не скидывает, а держит передачу и при плавном ускорении пытается с холостых разогнать машину. Если конечно придавить посильнее педаль, то скинет одну две передачи, но движение получается дерганым.
В режиме S все вполне адекватно, хотя бывает слишком закидывает обороты и не переключает на повышенную передачу.
Поэтому при плотном трафике и пробках использую режим S
Во время обкатки уровень масла не двигается (стоит как при покупке), но и больше 4тыс. оборотов еще не крутил двигатель.
Про багажник наверное пишут все, но это с двумя детьми прям находка, коляска + детский велосипед +сумки кажется просто фантастикой!