Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Москва
32952
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.8
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую всех, заинтересовавшихся!

Ситуация за последние 12 месяцев: сделал жирный ремонт в новом жилище, через месяц женился, прокатились в свадебное путешествие, назрела потребность в смене двух железных коней, решили осуществить задуманное в ближайшие полгода. Машин было много разных: начиная от несметного количества праворульных экспонатов всяких годов, марок, мощностей, заканчивая разнообразными экземплярами европейской школы, из которых теплее всех запомнились Volvo. Подход к решению задачи был таков: определить, что нравится жене в бюджете до 2 млн руб, преподнести понравившийся экземпляр любимой на день рождения, прикинуть бюджет и взять себе что-то новое в районе 1 млн. руб. Поскольку трейд-ин не был интересен и покупка техники планировалась за наличку, кредитные программы не рассматривались. Жене смотрели все: от корейского автопрома до французов. Требования к машине были таковы: 0) чтоб была новой из салона и в жирной комплектации; 1) чтоб внешне нравилась и цвет непременно белый; 2) чтоб выезжала из 10 секунд до сотни; 3) чтоб без капризов могла откатать порядка 60 тыс км; 4) чтоб был большой багажник и разумный расход топлива; 5) клиренс без претензий, лишь бы не ниже привычных 15 см. Выбирать утомились, но зайдя на второй круг поняли: жене берем октавию 1,8 style (dsg – без вариантов). Первую задачу решили в середине марта: машина 2019 года выпуска с пакетами зимний и WRE, акустикой Canton, беспроводной зарядкой для мобильного, 17-ми дисками denom и допами в лице защиты картера, сигнализации с АЗ, защитными сетками под решетку радиатора (верх/низ), зимней резиной бриджстоун на шипах, резиновыми ковриками в салон и багажник, страховка. Все удовольствие встало в 1.606.000 руб, предоплату вносили в феврале в размере 20 тыс. руб. Сейчас шкода немного приподняла свои ценовые планки и подобное предложение обошлось бы примерно на 80 тыс руб дороже. Поставили на учет, жена счастлива и я доволен.

К тому времени на покупку подарка себе был готов выделить до 1,8 млн руб наличными. Ничего кроме шкоды не рассматривал (зашли они нам), ждать Карок желания не было, вторую Октавию брать в семью не хотелось, кодьяк нормальный вставал в 2,2 и проснулась жаба, которая не отпускала неделю. Потребности у меня были незатейливые: новая машина года на три, минимально возможный расход топлива (не дизель) с терпимой динамикой , бодрая комплектация и более-менее яркая внешность. Дальше все случилось быстро: через 2 недели после покупки Октавии в этом же салоне забрал себе красный rapid 1,4 monte carlo с черной крышей. Машина обладала зимним пакетом, омывателями фар, камерой заднего вида, со всеми допами, как брали на Октавию.. Мне предложили забрать такую бричку за 1.165.000 руб, что показалось вполне привлекательным предложением. В итоге, потратили меньше, чем планировали: 2,8 вместо 3,0, на разницу сгоняли в Мексику. На обе машины взяли диски в шинсервисе для зимы бренда dezent, дилер любезно обул их в «подаренные» зимние покрышки и сдавал машины на шипах, поскольку в начале апреля было немного боязно ездить на лете: погода по весне в Москве и области случается разная.

Что можно сказать о совершенных покупках, абстрагируясь от соплей, связанных с приобретением новых автомобилей? – Машины нравятся, как снаружи, так и внутри, о выбранном бренде и сочетании турбо+dsg пока не жалеем. DSG не бесит, долго привыкали к подвыванию турбированных моторов, стадия принятия длилась недолго, сейчас не придаем значения. Едут, конечно, по-разному, но обе неплохо: рапид кажется близким в динамике городского трафика и не так интересен, как Октавия по дороге на дачу. Машины заправляем только 98-м shell v-power racing, эксплуатация городская, пробеги небольшие, средняя скорость ниже 30 км/ч. Машины прошли ТО-0 с заменой масла на Vag Special Plus 5W-40 при пробеге 1 тыс км, сейчас накатали по 4 тысячи, масло с фильтрами планирую менять, как и прежде, каждые 5 тыс км, ибо по моточесам в Москве это равносильно 7,5 тыс км, а производить эту процедуру раз в 15 тыс км считаю неразумным. По бортовым компьютерам прослеживается некий фактор занижения расхода (литра на 1,5), поэтому сообщу, что получилось по чекам после обкатки: рапид кушает 8 литров на 100 км пути, октавия потребляет 10. Оба автомобиля живут в сопоставимых условиях эксплуатации: неспешный городской трафик с пробками и очень редким трассовым пробегом (раз в месяц в лучшем случае). За столь непродолжительный период эксплуатации рассказать по существу особо и нечего. Расхода масла, естественно, пока не наблюдаем, DSG после акпп не вызывает особой неприязни, кроме легкого затупа при старте с места. Очень понравился full led свет на Октавии ночью и вполне неплох оказался ксенон на Рапиде. Ходовая на обеих машинах очень упругая, но Октавия на 17-х колесах идет мягче рапида на 16-х: вероятно сказывается бОльшая колесная база и многорычажная задняя подвеска более крупной модели. Кстати, такой «изыск» ставят только на 1,8: 1,6 и 1,4 лишены подобной плюшки. Из неприятных мелочей: прилетел камень в лобовое Рапида на МКАД, попал хорошо: под кромку крыши с водительской стороны между стыком стекла и металла. Появилась паутинка, которая разрослась в диаметре до 1,5 см. Лечить буду по осени, после окончания ремонта дорог. Отопление стекла нитями, кстати, после такого «контакта» работать перестало. Пару слов про качество сборки: ожидал большего. Кузовные панели имеют разные зазоры справа и слева, передние фары на рапиде стоят с разным вылетом, а на Октавии такая же песня сзади. Перед покупкой машины тщательно проверялись: не битые, не уроненные, по ЛКП все четко. Обошли все, что стояло в шоуруме и, к сожалению, заметили: у 4-х машин из 5 были подобного рода «косяки». Пожалуй, сейчас это единственная ложка дегтя. Сверчки в салоне завестись не успели. Шумка так себе на обеих, посему спасают аудиокниги в дороге. Камера заднего вида на рапиде, похоже, установлена из партии начала 2000-х: картинка отвратительная, зато есть омыватель =) Октавия балует более богатым разрешением и нарядной электронной панелью приборов с вполне модными подсветками на дверных панелях внутри. Про курс доллар-рубль не очень хочется распыляться: понятно, что n лет назад, эту парочку можно бы было купить на миллион рублей дешевле, но действительность никуда не уходит, потому и выбирали по потребностям.              

Машины планируется эксплуатировать по 3 года и 60 тыс км, затем на своем опыте будет сделан вывод о разумности выбора TSI+DSG для города. Пока, видимо, это все, что я хотел бы до вас донести. Если изделия группы ваг начнут неприятно удивлять: писать буду в дополнениях. Возможно, получится неплохой материал сразу по двум моделям с разными моторами. Спасибо за ваше время, с радостью отвечу на разумные вопросы аудитории, до новых встреч!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здравия!

Полистал комментарии накануне: местами от души пробивало посмеяться, за что говорю искреннее спасибо всем злопыхателям! В очередной раз убедился, что значительная часть дромовской аудитории – это обнищавшие нытики, либо ничего путного не добившиеся сумасброды. Позлю вас еще, раз такая пруха началась: машины я никогда не покупаю на последние деньги (как и все прочие разумные люди), всегда оперирую здравым подходом к накоплениям в пропорции 40% можно потратить, если потребуется, 60% – строгий НЗ....

, пробег 4 116 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В ноябрьские праздники решил свозить оба автомобиля на очередное промежуточное ТО. Напомню, что после "обкатки" в 1000 км на обеих машинах менялось масло у ОД в рамках "ТО О". В тот раз платить пришлось только за расходники, теперь и за работу. Октавия с апреля по ноябрь пробежала 6 тыс км, рапид прошел 7 тыс км. На одометрах значились 6800 км и 8000 км, соответственно. При столь незначительных интервалах от замены до замены масло оба мотора не скушали, судя по щупу, нисколько....

   

Всем доброго здравия в это непростое время!

15 марта прошел ТО1 на Октавии (пробег 10 тыс км), заменено масло в ДВС и фильтры (воздушный/масляный ДВС, салонный), выдана присадка G-17 в бак. Имею удобную привычку всегда присутствовать при проведении работ с авто. В этот раз мое чудачество пришлось кстати. Мастер-приемщик выдал к исполнению на заливку масло Special D для бензиновой Октавии вместо Special Plus или Special G. Иными словами, без моего воя в цеху, в машину залили бы масло для дизельного двигателя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2019
4.8
51496
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.7
35844
Skoda Octavia, 2018
Николай., Петрозаводск
Skoda Octavia, 2018
4.8
48089
Skoda Octavia, 2018
Лешик, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.7
67806
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2019
4.9
36806
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.4
13939
Skoda Octavia, 2019
SkodaOcyaviaA7, Томск

Комментарии

    
Раменское
Сообщений: 39
Поздравляю! Я бы сделал наоборот. Жене красную, себе белую) Удачи!
129
10
Ответить
Геннадий
Валуйки
Отличный правильный выбор!
38
36
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
Мда... Планировал 1.8,а купил рапид))) Ты случайно не друг Легуся, тот тоже хотел купить BMW X6,а взял октавию.
106
20
Ответить
Dimarikz
Омск
Красиво живете, молодцы!
71
7
Ответить
Димуля
Уфа
Говорят в Москве деньги бесплатно раздают... Видать не врут.
232
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Я вот не понимаю, почему жене авто в 2 раза дороже. Понимаю, что наверно любите ее очень. Но деньги в семье как я понимаю добываете вы, рапид маленькая и небезопасная машина,не дай бог дтп жена останется без кормильца. Любите себя тоже, покупайте нормальные авто пока есть возможность. Т.к. Б класс даже на фарше остаётся Б классом, бюджетный класс, экономия на всём в т.ч. безопасности
Отец всех турков..
77
73
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
как звучит Canton относительно стока, не сравнивали?
16
1
Ответить
14819284
Зачем лить 98 бенз и делать Нулевое ТО?
Автору явно заняться нечем.
70
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Димуля
Говорят в Москве деньги бесплатно раздают... Видать не врут.
да это так, на работу с утра только пришел - сразу 10 тыщ, вечером перед уходом еще 15 тыщ в руки
Продам уши от мертвого осла.
190
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Ataturk
Я вот не понимаю, почему жене авто в 2 раза дороже. Понимаю, что наверно любите ее очень. Но деньги в семье как я понимаю добываете вы, рапид маленькая и небезопасная машина,не дай бог дтп жена останется...
жене еще 180 л.с, позажигать видимо любит ))
Продам уши от мертвого осла.
88
3
Ответить
Александр Купера
Практически такая же история, один в один. Бюджет был 200 тысяч, жене машину купил за 150, себе мопед за 40, а на сэкономленные деньги съездил на дачу
563
4
Ответить
12765898
А ещё говорят,в стране крызис.
92
11
Ответить
14613701
Отзыв ниочем . Шумка так себе ? В сравнении с чем она так себе ? У Рапида движок 1.4 самый тихий в своем классе .
Какие привыкания к подвыванию турбин ? Что там подвывает , что аж надо привыкать ?
Что за затуп при старте ?
На разницу в цене машин поехали в Мексику ? Прямо как у губернатора Камчатки , в сейфе лежит миллиард на карманные расходы . Жена смотри , в сейфе 3 ляма лежит , пойдем купим что - нибудь . Мы же богатые , поэтому купим самые дешёвые неоригинальные диски десцент . Как можно на машину в полном фарше такое гогно купить ?
Что - то враньём попахивает .
171
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
14613701
Отзыв ниочем . Шумка так себе ? В сравнении с чем она так себе ? У Рапида движок 1.4 самый тихий в своем классе . Какие привыкания к подвыванию турбин ? Что там подвывает , что аж надо привыкать ? ...
Диски Децент это вообще немецкий производитель, чем это он вдруг хуже оказался оригинального литья, сделанного не Шкодой?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
34
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Отличный выбор, написал что по большому доволен, а оценка по сути 3 по 5-тибальной
14
6
Ответить
14819284
14819284
Зачем лить 98 бенз и делать Нулевое ТО?
Автору явно заняться нечем.
Откатал на Октавии А7 1,4-140 2013 182 000км
98 бенза машина не видала, Нулевое ТО не делал. Масложера нет.
Это пожоже тоже заминусуют.
102
19
Ответить
14819284
14613701
Отзыв ниочем . Шумка так себе ? В сравнении с чем она так себе ? У Рапида движок 1.4 самый тихий в своем классе . Какие привыкания к подвыванию турбин ? Что там подвывает , что аж надо привыкать ? ...
Потрепаться же никто не запрещает
38
1
Ответить
14613701
geraklit
Диски Децент это вообще немецкий производитель, чем это он вдруг хуже оказался оригинального литья, сделанного не Шкодой?
А чем ксиоми хуже Айфона ?
42
24
Ответить
Узник БАМа
Тында
Александр Купера
Практически такая же история, один в один. Бюджет был 200 тысяч, жене машину купил за 150, себе мопед за 40, а на сэкономленные деньги съездил на дачу
😂 Красава
102
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
14613701
А чем ксиоми хуже Айфона ?
Операционной системой на Андроиде он хуже Айфона, дальше ничего можно не говорить.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
22
114
Ответить
10188951
Надо было брать 2 Октавии 1.4 турбо. Тем более для города, за глаза мощи хватит. Причем в ту же цену Style.
Ну это я бы так поступил.
В Октавии водителю комфортней чем в Рапиде, может ошибаюсь. На Рапиде Monte Karlo ездить не довелось.
37
3
Ответить
15586349
14613701
А чем ксиоми хуже Айфона ?
Сяоми по правельному...
18
6
Ответить
10188951
Ну скажите, может я один ошибаюсь, но прошло 4 года с появления А7 рестайл с 4 фарами. И все говорили, что ничего, это здорово, зашибись, щас люди привыкнут, подождите, но вот нифига не привыкли (ИМХО). По мне, извините, предыдущая А7 с её обычными фарами намного гармоничней выглядит.
Моя 2015г.
43
63
Ответить
Николай
12765898
А ещё говорят,в стране крызис.
В стране кризис, в москве как обычно, все ок.
50
7
Ответить
10188951
То что стоит приехать в Москву и твоя зарплата сразу станет сказочной - это мягко говоря не так.
Надо минимум 10 лет отработать и то не факт. Народ тыркается туда сюда - потом Макдональдс, Евросеть и т.д.
43
4
Ответить
1489811
14613701
Отзыв ниочем . Шумка так себе ? В сравнении с чем она так себе ? У Рапида движок 1.4 самый тихий в своем классе . Какие привыкания к подвыванию турбин ? Что там подвывает , что аж надо привыкать ? ...
Любят у нас делать громкие выводы на основании своих личных хотелок и нравилок.

Ты - уполномоченный блюститель вкуса и морали? Кто сказал, что твое мнение о дисках единственное правильное? И почему именно ты должен решить, правильно ли автор истратил свои (!) три миллиона?
34
11
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
А я рад за человека! Что может позволить делать подарки жене и себе!
60
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Зачем для города 1.8, 1.4 за глаза и две штуки как раз ), удачи...,хотя с ней походу всё путём ))
25
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Если автор живет и работает в Мск, даже одной машины - много, если подумать и посчитать. Каршеринг, такси, метро. Понты? Так указанные машинки близко не понтовые.
20
17
Ответить
14704201
14819284
Откатал на Октавии А7 1,4-140 2013 182 000км
98 бенза машина не видала, Нулевое ТО не делал. Масложера нет.
Это пожоже тоже заминусуют.
А как продавать? Потери большие будут?
4
2
Ответить
smidsy
автор. на дроме говорят, что можно прошить октавию и будет разгон меньше 4 сек(почти как у ламбы). вы себе такое делать будете?
18
7
Ответить
Александр Власенко
Отличный отзыв 5 Вам. Поздравляю , что всё хорошо у Вас получилось
9
5
Ответить
6209581
Забрал вместо купил выдает понаеха)
А так красавчик.
9
7
Ответить
14819284
Зачем лить 98 бенз и делать Нулевое ТО?
Автору явно заняться нечем.
Есть деньги, так почему нет?
9
1
Ответить
Александр Купера
Практически такая же история, один в один. Бюджет был 200 тысяч, жене машину купил за 150, себе мопед за 40, а на сэкономленные деньги съездил на дачу
Вы тоже из Москвы? Что-то мне подсказывает что нет)))
13
2
Ответить
12765898
Николай
В стране кризис, в москве как обычно, все ок.
Я бы так не сказал про Москву.Раньше были индексации зарплаты,премии,сейчас фиг вам( это я пишу про свою фирму,где работаю 14 лет.)
8
6
Ответить
Аххахах, сколько завистников в комментариях. Автор потратил всего-то три миллиона и купил две недорогих по нынешним меркам машины. Значит заработал. И ещё. Нормальный мужик, который уважает себя, никогда не будет мутить что-то с оформлением подаренной жене машины на себя, свою маму или фирму. Разошлись- оставил тачку бывшей и всё.
54
12
Ответить
14613701
А чем ксиоми хуже Айфона ?
ничем
19
6
Ответить
Максим Будяков
ничем
айфон для цениелей
7
12
Ответить
    
Сообщений: 1897
Penzijk58
Зачем для города 1.8, 1.4 за глаза и две штуки как раз ), удачи...,хотя с ней походу всё путём ))
У каждого свои критерии,одному 1.0 хватает,другому 3.0 турбо мало.
14
 
Ответить
14819284
14704201
А как продавать? Потери большие будут?
За то , как продать даже не парюсь. Прошлую машину (Лансер Х 5,5 лет 162 000 пробега) продал после двух попаданий под град (живых деталей по кузову не было, но краска целая), но я был одним владельцем и без ДТП и крашеных деталей. Последнее и было решающим фактором.

Может потери будут и большие, только один владелец, без ДТП и крашеных деталей - это даже перекупам и трыдыньщикам как козырный, по минимуму король.
Найти машину с пробегом до сотни с одним владельцем, без ДТП и крашеных деталей сложно и цена скорее всего будет намного выше среднерыночной..
7
1
Ответить
14819284
Олег Титов
Есть деньги, так почему нет?
Да ради бога, хоть сотый, никто ж не запрещает...
Толку только от этого никакого. Экономии в расходе точно нет. Двигатель и 95 переваривает. А динамика автору не нужна - он же по городу ездит, не в шашки же играть между светофорами.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 6078
Сказ о том, сколько потратил на ремонт, на покупку авто и на что ушла сдача.

Вопрос: зачем жене авто выше классом? Девочки обычно предпочитают габариты поменьше.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15349
Отказался я брать шкоду, жаба задушила))))) Добил и взял ТИГУАН. Шкода у меня была, брал с салона 1.8 механика и если честно, пересел со шкоды на тигуан как с жигулей на иномарку))))
Тигуан.
17
29
Ответить
    
DC
Сообщений: 1533
10188951
Надо было брать 2 Октавии 1.4 турбо. Тем более для города, за глаза мощи хватит. Причем в ту же цену Style.
Ну это я бы так поступил.
В Октавии водителю комфортней чем в Рапиде, может ошибаюсь. На Рапиде Monte Karlo ездить не довелось.
Сколько наклеек на рапид ни наклей, он все равно останется с рапидом. Говорю как бывший владалец рапида, пересевший на октавию =)
Мой отзыв: Skoda Rapid
23
 
Ответить
Алексей
Димуля
Говорят в Москве деньги бесплатно раздают... Видать не врут.
Да,а лишние деньги,которые у москвичей вываливаются из карманов-дворники подметают.)))
14
1
Ответить
Алексей
Максим Будяков
ничем
Это то же самое,как сказать:"чем Лифан Смайли хуже мини"
5
7
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Молодец!
6
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
10188951
Ну скажите, может я один ошибаюсь, но прошло 4 года с появления А7 рестайл с 4 фарами. И все говорили, что ничего, это здорово, зашибись, щас люди привыкнут, подождите, но вот нифига не привыкли (ИМХО). По мне, извините, предыдущая А7 с её обычными фарами намного гармоничней выглядит.
Моя 2015г.
Суперская у вас, вам крупно повезло, берегите ее. Коммент для этого был?
11
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
Отличный, интересный отзыв. Интересно почитать дополнения, про разницу в эксплуатации Октавии и Рапида. Редко у кого есть возможность одновременного использования двух машин одного производителя.
Автору удачи.
17
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3373
Chief-mate
У каждого свои критерии,одному 1.0 хватает,другому 3.0 турбо мало.
это верно но где ездить )
2
1
Ответить
Toro Seiko
разве еще кто то покупает октавии?
6
23
Ответить
Сергей
Омск
Лобовое слабое и с него грязь ползет на боковое водительское, большие пороги не удобно вылазить, фары и глянцевые стойки дверей легко царапаются, салонное зеркало маленькое даже у корейцев больше, 1.6 жрет масло, 1.8 хорош но DSG сухой не рескнул бы взять, 1.4 и 1.8 механика взял бы.
2
11
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Покупают те, кому деревянная корола до рыгачки. Короче здравые люди.
22
1
Ответить
Сергей
Омск
Игорян7
Отказался я брать шкоду, жаба задушила))))) Добил и взял ТИГУАН. Шкода у меня была, брал с салона 1.8 механика и если честно, пересел со шкоды на тигуан как с жигулей на иномарку))))
Да уж прям, та же Октавия только выше, после Октавии А-7 проходил тест драйв на Кадьяке и на Тигуане потом Киа Спортаж и Соул взял Соула не дорого добротно, выше чем на Октавии, автомат работает лучше масло не жрет у меня был 1.6, Тигуан не чудо машина.
5
9
Ответить
Pepelaz
Томск
Автор молодец)
У меня тоже октавия с Canton, и я тоже, мягко говоря, ожидал большего. Помоему основной приход наступает когда переключаешь со "Все" на "Только спереди" или "Только водитель". Но это когда стоишь или едешь медленно. Для быстрой езды и хорошей музыки шумка недостаточная. Но все равно у конкурентов нет и этого
5
2
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Прагматичный и современный выбор.
Шкоде респект, что научились завлекать Покупателя.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
Pepelaz
Автор молодец) У меня тоже октавия с Canton, и я тоже, мягко говоря, ожидал большего. Помоему основной приход наступает когда переключаешь со "Все" на "Только спереди" или "Только...
Слова Canton, мне думается, не более чем маркетинговых ход. Что такое Canton? Это немецкий производитель акустики, причем даже не хайэнд, а обычный середнячок, и никогда хорошим звуком эта акустика не славилась. Металлические диффузоры, специфическое жесткое звучание. Какой усилитель к этой акустике не ставь, выдающимся звуком там и не пахнет, разве что громкость держат хорошую. Вот и в обычную бюджетную Шкоду никто супер аудиосистему ставить не будет, сегмент не тот. Поставили динамики Canton вместо китайского нонейма и то ладно.
10
1
Ответить
Toro Seiko
октавия в топе хороша, смысл брать изза базы и багажника полу пустую? тем более с ее уродскими фарами. да за эти деньги и чуть больше- оптима или мазда 6 лучше будут или тот же тигуан.
4
20
Ответить
Somebody
Непонятен смысл в проведении ТО-0. Ну, если только деньги некуда девать. По по поводу показаний расхода на бортовом компьютере: разница между компьютером и расчетами по чекам составляет максимум 0,2 литра. Разница в 1,5 литра- это нонсенс. Такого ни у кого нет. Ну и 10 литров по городу на 1,8TSI по пробкам- это очень немного, значит и пробок особых нет, средняя скорость видимо около 30 км/ч. По настоящим пробкам 1,8TSI, да ещё с включенным климатом, жрёт очень много.
7
3
Ответить
northernboy
Петрозаводск
TSI+DSG для города - это самый целесообразный выбор. жрет мало, едет быстро
13
4
Ответить
14800599
Сергей
Лобовое слабое и с него грязь ползет на боковое водительское, большие пороги не удобно вылазить, фары и глянцевые стойки дверей легко царапаются, салонное зеркало маленькое даже у корейцев больше, 1.6 жрет масло, 1.8 хорош но DSG сухой не рескнул бы взять, 1.4 и 1.8 механика взял бы.
Про слабое лобовое и грязь на водительское стекте это факт.
Ещё бы добавил про баюыстро пачкающиеся заркала. 20 км по трассе и не дай бог за фурами в дождь, снег, грязь и в боковые зеркала можно не смотреть, все равно н чего не увидишь, ладно хоть через салрнное зеркало видно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ну и шнягу ты купил за 3 млн.
Можно было купить одну нормальную - например новую БМВ трешку.
4
22
Ответить
  
Сообщений: 12117
northernboy
TSI+DSG для города - это самый целесообразный выбор. жрет мало, едет быстро
Прочитал «жрет масло»...))
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7265
H22A RED TOP
Прочитал «жрет масло»...))
всё верно, он "С" пропустил
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
onlyKuban
Покупают те, кому деревянная корола до рыгачки. Короче здравые люди.
Бред пишешь.
Королла едет приятнее и дороже.
 
23
Ответить
Somebody
H22A RED TOP
Бред пишешь.
Королла едет приятнее и дороже.
Но стоит нормально нажать на газ и вой двигателя и вариатора Короллы возвращает нас в реальность и понимаешь, что с 1,6 и вариатором Королла- никчемная дешёвка.
21
1
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Но стоит нормально нажать на газ и вой двигателя и вариатора Короллы возвращает нас в реальность и понимаешь, что с 1,6 и вариатором Королла- никчемная дешёвка.
Умиляют такие шумахеры... ) Динамики ему не хватет..., а как до дела дойдет, то 90% таких шумахеров в городе тошнотят за каким-нить "сараем" и полосу боятся сменить. А чтоб больше 80, только во сне ...
За 20 лет вождения на разных моделях (от ваза до аккорда) ни разу тапку в пол не давил, просто не было необходимости. Даже на трассе максимум 5000 оборотов, вполне хватает. А если учесть, что мы обсуждаем семейные седан и их покупают как правило обремененные детьми люди, то выжимать 100км за 8 сек, когда у тебя сзади двое мелких сидят - это вобще преступление.

Кто хочет понтануться перед друзьями лошадьми, тот совсем не тот класс выбрал. В октавии понтов ноль, как и в любом другом С классе!
 
9
Ответить
    
Сообщений: 1342
В Октавии понтов ноль, но едет она очень хорошо с турбированными моторами.
12
 
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Умиляют такие шумахеры... ) Динамики ему не хватет..., а как до дела дойдет, то 90% таких шумахеров в городе тошнотят за каким-нить "сараем" и полосу боятся сменить. А чтоб больше 80, только...
Не надо судить по себе. Если тошнишь за сараем, боишься полосу сменить, то это ваши проблемы. Речь идёт не о понтах, а о том, что за одинаковую стоимость Королла- это унылая повозка с гудящим вариатором, с очень посредственной динамикой, а Октавия с 1,8TSI едет (в плане динамики) как (или даже лучше) премиальные авто Д класса немецкой тройки с начальными двигателями. И не все, кто ездит на Октавиях, обязательно садят сзади двух мелких- двое мелких не входят в комплектацию Шкоды)
12
 
Ответить
Somebody
DmitriyB
В Октавии понтов ноль, но едет она очень хорошо с турбированными моторами.
Настоящие японские "понты"- это Мазда 3- вроде выглядит с претензией на гонку, но имеет разгон 0-100 12,4 секунды.
10
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1163
Автору хаты небось от бабушек достались? Тогда конечно можно и без кредитов прожить.
Все же рискну спросить, почему камри не рассмотрел?
2
2
Ответить
Somebody
Димитроff
Автору хаты небось от бабушек достались? Тогда конечно можно и без кредитов прожить.
Все же рискну спросить, почему камри не рассмотрел?
Несложно догадаться. Сколько стоит Камри и сколько Октавия? Приличная комплектация начинается с 2,5 литра Элеганс Safety за 1 951 000р. При этом Камри разгоняется за 10 сек до 100. И это как-то слабо. Октавия с 1,8TSI и похожим набором опций стоит 1 764 000 р.
На самом деле в плане динамики Камри интересна только с 3,5. 2,5 стала медленнее, чем предыдущее поколение, 2,0- это вообще несерьёзно. Багажник Октавии просто не сравнить с Камри. Камри, конечно, едет комфортнее, плавность хода в ней отличная.
3
1
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Не надо судить по себе. Если тошнишь за сараем, боишься полосу сменить, то это ваши проблемы. Речь идёт не о понтах, а о том, что за одинаковую стоимость Королла- это унылая повозка с гудящим вариатором,...
Я не о себе говорю, а о псевда шумахерах, местных диванных экспертах. Которые гонятся за лошадями, а сами на дороге лишний раз газу добавить боятся. Большинству из вас эти турбо только на словах нужны. И покупаете вы их из-за понтов или чтоб со сфетофора первым рвануть! А по факту в городском потоке, ваша чуть лучшая динамика бесполезна.
Корола едет с комфортом, а новая дак вобще не хуже камри и конечно же лучше октавии. У вас зациклинность на динамике, а это для городского седана далеко не самый важный показатель.
В итоге за одну и туже стоимость вы получаете, либо комфортную подвеску д класса, либо мало кому нужные (по факту) -3 секунды до 100.
 
10
Ответить
Jammer Tiger
DmitriyB
В Октавии понтов ноль, но едет она очень хорошо с турбированными моторами.
Она едет плохо, просто быстрее. "Хорошо едет" совсем другими критериями оценивается!
3
7
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Она едет плохо, просто быстрее. "Хорошо едет" совсем другими критериями оценивается!
Октавия едет отлично, особенно с многорычажкой сзади.
12
 
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Я не о себе говорю, а о псевда шумахерах, местных диванных экспертах. Которые гонятся за лошадями, а сами на дороге лишний раз газу добавить боятся. Большинству из вас эти турбо только на словах нужны....
Кроме динамики, которая просто значительно лучше, чем у Короллы, у Октавии, где не посмотри, лучше эргономика, больше места в салоне, гораздо больше и удобнее багажник. Новая Королла просто никому не нужна в России и крайне низкие продажи тому подтверждение. Даже разговорами о легендарной надёжности не заманить покупателя. Никто не хочет отдавать немалые деньги за неедущую и дорогую машину.
12
1
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Октавия едет отлично, особенно с многорычажкой сзади.
По ровной дороге едет, для Москвы нормально, там даже может долго так ездить. Но в глубинке, по колдобинам - это табуретка, от которой придется избавиться через 3-5 лет! Причем по существенно меньшей цене, судя по ценам на бу октавии.
Вот королла действительно едет, не обращая внимания на мелкие неровности, доржных полицейских, трамвайные пути т.д. И будет долго ездить не требую особого внимания...
 
5
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
По ровной дороге едет, для Москвы нормально, там даже может долго так ездить. Но в глубинке, по колдобинам - это табуретка, от которой придется избавиться через 3-5 лет! Причем по существенно меньшей цене,...
Сказки вы рассказывать мастер. Королла не обращает внимание на спящие? Вы не перепутали Короллу с ЛК200? Ну это же неправда, мягко говоря. Ездил на Королле E170- да, мягко, но совсем не так как вы фантазируете.
2
 
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Кроме динамики, которая просто значительно лучше, чем у Короллы, у Октавии, где не посмотри, лучше эргономика, больше места в салоне, гораздо больше и удобнее багажник. Новая Королла просто никому не нужна...
Эргономика не сказал бы, что лучше. А вот то, что в салоне октавия прошлый век - это точно! По мне так вобще убого смотрится, как снаружи так и внутри. Но это дело вкуса, кто-то предпочитает консерватизм.
Динамика октавии это дорогая 1.8 турбо. За такую цену луше полноценный D класс купить. И судя по рынку бу, люди в основном покупают 1.6 атмосферники, 110 лошадок. Королла ничуть не хуже в этой ценовой категории. С учетом скидок королла даже на CVT выходит в
1250000 тыр, плюс куча бесплатных допов. По цене, как октавия 1.6 с автоматом, но намного лучше. Топовые комплектации короллы и октавии вобще не имеет смысла рассматривать, это для фанатов, как уже сказал лучше D класс. Т.е. королла совсем не дорогая, если все взвесить и итоговую сумму посчитать!

Места в Королее достаточно! Посадка удобная, обзор хороший. И если у тебя семья состоит не из великанов под 2 метра, то никакой разницы нет. Багажник тоже такой плюс который можно и не заметить.
Лично для меня, в октавии один плюс - есть полноценный автомат.

Российский рынок это не истина в последней инкстанции, у нас может октавия более популярна. Но мировые продажи совсем о другом говорят.
И в России просто не любят азиатов по своим личным предпочтениям, что-то на грани расизма. Я много таких знаю, даже среди родственников: машины, технику в дом стараются европейскую покупать. Вобщем просто маразм, на грани дебелизма. Я понимаю если люксовые вещи брать, у кого денег вагон, тот Европу выберит. Но зацикливаться на Европе в обычном ширпотребе это маразм.
 
14
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Эргономика не сказал бы, что лучше. А вот то, что в салоне октавия прошлый век - это точно! По мне так вобще убого смотрится, как снаружи так и внутри. Но это дело вкуса, кто-то предпочитает консерватизм....
В Октавии просто всё удобно. Даже есть омыватель для камеры. Вы много где видели такое? Может быть через 50 лет такое появится на Королле. Динамика в Октавии- это и 1,4 и 1,8. 1,8TSI, конечно, во всём лучше, потому что там ещё и многорычажка появляется, во всём, кроме расхода. Багажник- я даже сравнивать не хочу. В Октавии в топовой комплектации 2 крючка, очень удобных, две ниши справа и слева, куча крючков для сеток. В Королле- просто какая-то ниша, бездумно сделанная. Такое ощущение, что багажник Октавии делал человек думающий, а Короллы- просто, чтобы был. В России не любят азиатов??? Да, ладно. Камри покупают очень хорошо, даже, несмотря на то, что сейчас она стоит очень дорого. А Крузаки, Мазду охотно берут.
11
 
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Сказки вы рассказывать мастер. Королла не обращает внимание на спящие? Вы не перепутали Короллу с ЛК200? Ну это же неправда, мягко говоря. Ездил на Королле E170- да, мягко, но совсем не так как вы фантазируете.
Естественно я немного утрирую. Просто все познается в сравнении, в сравнении с октавией, так можно сказать )
И это не фантазии, а констатация многими признаного факта: королла едет комфортнее октавии.
А тенденция такова, что комфорт передвижения сейчас выходит на первый план. Ни какая сверх высокая динамика не повысит спрос на авто так, как комфорт. Вобщем-то это поняли многие японские производители. Например субару, мазда, поэтому улушают все, кроме мощности.
Люди берут прежде всего красивые, далее комфортные машины, а уже потом смотрят на динамику. Пусть в России еще не все так думают, но мы к этому тоже идем.
 
5
Ответить
10188951
Еще в Октавии понравилось как с потолка в район КПП, льется мягкий ненавязчивый свет. Не знаю есть что либо подобное у Короллы или Камри.
3
 
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
В Октавии просто всё удобно. Даже есть омыватель для камеры. Вы много где видели такое? Может быть через 50 лет такое появится на Королле. Динамика в Октавии- это и 1,4 и 1,8. 1,8TSI, конечно, во всём...
Есть много мелочей где октавия лучше. Но есть много мелочей и даже не мелочей, где лучше королла. Многорычажка в базе, оптика линзованная, все 4 стелкоподьемника на автомате, кожа на торпеде уже в средней комплектации и др.
Я предпочту любую, даже одну мелочь из перечисленных, чем крючки и сетки в багажнике. Их кстати можно докупить на али...

Я не говорю, что в России не любят азиатов. Наоборот глубинка, особенно Сибирь очень любит. И если рассматривать рынок бу, то королла намного популярнее октавии, легче продается и покупается. Но просто есть отдельная категория людей (как правило из европейской части России), которая предпочитает исключительно Европу или Америку, даже не вникая в суть. А вот предпочитающих исключительно Азию, я как то не встречал.
 
6
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Есть много мелочей где октавия лучше. Но есть много мелочей и даже не мелочей, где лучше королла. Многорычажка в базе, оптика линзованная, все 4 стелкоподьемника на автомате, кожа на торпеде уже в средней...
Все 4 стелкоподъемника на АВТОМАТЕ- это действительно достижение для японского автопрома) Они ещё пишут на них Auto)) О таком в немецких авто даже никто не пишет. Если есть стеклоподъемник, значит он на автомате. Какая ещё кожа на торпедо? Это дичайший дермонтин- пародия на премиум. Какие крючки можно докупить? Вы видимо не понимаете о чём пишите. Посмотрите живьём, как организован багажник в Октавии и поймёте, что пройдёт еще 10 лет когда, наконец, до японцев дойдёт, что так можно делать. Уделять внимание мелочам- это стиль ВАГа, но не Тойоты. Когда в Лексусе ES я увидел, что пол багажника застилает какая-то тоненькая прогибающаяся субстанция, сделанная из отходов, то обалдел. И это ведь премиум. Такая же пародия как и Королла, с набором овощных двигателей и отсутствием полного привода, что просто недопустимо в классе Е.
8
 
Ответить
vladimerKa
Северодвинск
Somebody
Все 4 стелкоподъемника на АВТОМАТЕ- это действительно достижение для японского автопрома) Они ещё пишут на них Auto)) О таком в немецких авто даже никто не пишет. Если есть стеклоподъемник, значит он...
Королла е-класс?! Ничего себе я от жизни отстал
 
1
Ответить
Somebody
vladimerKa
Королла е-класс?! Ничего себе я от жизни отстал
Читать надо внимательно. Е класс- это Лексус ES.
1
 
Ответить
Jammer Tiger
Somebody
Все 4 стелкоподъемника на АВТОМАТЕ- это действительно достижение для японского автопрома) Они ещё пишут на них Auto)) О таком в немецких авто даже никто не пишет. Если есть стеклоподъемник, значит он...
Помнится в октавии сзади, даже электрические не ставили. Поэтому для октавии это достяжение даже большее, чем для короллы.

Можно назвать дермантином, а можно экокожей. Октавии даже дермантин, и даже через 10 лет не поставят. Пользуейтесь пластмассой, если нравится.
Обычные крючки, сумки, сетки . На болтах, на липучках т.д. (китайцы очень изобретательны :) и еще туева хуча приблуд для багажника продаются на али. Вы не знали чтоли? При желании с их помощью такой лакшери можно организовать, что октавии и не снилос. На все про все уйдет не больше 10тыр. Какими бы не были крючки в октавии это все мелочевка. Не всем кстати нужная.
Я вобще редко багажником пользуюсь, инструменты и запчасти не вожу. Никаких проблем не испытываю от отсутсвия кручков и сеток. Достижение тоже мне :) Машина должна меня с комфортом возить, а не мешки в багажнике.
Если у стиля ваг это мелочи, то почему у них вместо удобных крутилок громкости, сенсорные кнопки на экране?
А овощь - это октавия с 1.6 двигателем с 110 лошадками и 12 сек. За туже цену, королла на много интереснее и даже быстрее!!!
Как сказал раньше, топ вобще не рассматриваю, как в королле, так и в октавии. За такие деньги есть варианты на много интересней.

У тойтовцев видимо немного другое представление о премиум классе. Им важен приятный салон, хорошая управляемость, комфортная подвеска и самое главное чтоб машина не доставляла проблем в процессе эксплуатации. Вот за это и берут тойоту, но не ради гонок и не ради удобного багажника. Мне эта концепция ближе.
1
5
Ответить
Somebody
Jammer Tiger
Помнится в октавии сзади, даже электрические не ставили. Поэтому для октавии это достяжение даже большее, чем для короллы. Можно назвать дермантином, а можно экокожей. Октавии даже дермантин, и даже...
Ну, как всегда, всё мимо.
 
 
Ответить
vladimerKa
Северодвинск
Somebody
Читать надо внимательно. Е класс- это Лексус ES.
признаю ошибку - перечитал Ваш пост еще раз - выдернул про короллу из контекста
2
 
Ответить
vladimerKa
Северодвинск
Jammer Tiger
Помнится в октавии сзади, даже электрические не ставили. Поэтому для октавии это достяжение даже большее, чем для короллы. Можно назвать дермантином, а можно экокожей. Октавии даже дермантин, и даже...
просто поделюсь: никогда не был поклонником тойоты, но так получилось, что два друга купили камри, обе 2,5 л., только первый приобрел Классик, а второй Элеганс. и я пересмотрел свое восприятие японцев: комфорт. и все, больше добавить нечего. в кузове лифтбэк или универсал себе взял бы камри, т.к. седан для семьи с двумя детьми не лучшее решение.
 
 
Ответить
10188951
"Приятный салон, хорошая управляемость, комфортная подвеска и самое главное чтоб машина не доставляла проблем в процессе эксплуатации"...
Вот один в один описали Октавию 1.4т элеганс на которой уже 4 года езжу. Ну ещё + динамика.
1
 
Ответить
Somebody
vladimerKa
просто поделюсь: никогда не был поклонником тойоты, но так получилось, что два друга купили камри, обе 2,5 л., только первый приобрел Классик, а второй Элеганс. и я пересмотрел свое восприятие японцев:...
О каком поколении Камри идёт речь? Самое интересное, что во всех отзывах об Октавии всплывает Камри, видимо, потому что Королла конкурент для Октавии слабенький.
4
 
Ответить
vladimerKa
Северодвинск
Somebody
О каком поколении Камри идёт речь? Самое интересное, что во всех отзывах об Октавии всплывает Камри, видимо, потому что Королла конкурент для Октавии слабенький.
Последний кузов. Обе машины новые, из салона. Я не претендую на истину в первой инстанции, но мне очень нравится как едет камри - достаточно тихо, мягко, быстро.
 
 
Ответить
Somebody
vladimerKa
Последний кузов. Обе машины новые, из салона. Я не претендую на истину в первой инстанции, но мне очень нравится как едет камри - достаточно тихо, мягко, быстро.
Тише, чем в предыдущем кузове, действительно мягко, а вот на счёт быстро- это не так, просто нормально, но не быстро. Для России зажали нормальную Камри с 2,5 и 8-ми ступенчатым автоматом с 203 л.с.
 
 
Ответить
vladimerKa
Северодвинск
Somebody
Тише, чем в предыдущем кузове, действительно мягко, а вот на счёт быстро- это не так, просто нормально, но не быстро. Для России зажали нормальную Камри с 2,5 и 8-ми ступенчатым автоматом с 203 л.с.
для России много что зажали. думают, что нам интересны только седаны б-класса и кроссоверы.
1
 
Ответить
16802002
Я не могу понять, вам что платят за эт рассказы)))? Почему нельзя по существу, о машине, плюсы , минусы!!!
 
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Ну и запросы нынче... чтобы 60к откатала:) НОВАЯ!! ******:) Извините)
1
 
Ответить
7797683
Омск
Ataturk
Я вот не понимаю, почему жене авто в 2 раза дороже. Понимаю, что наверно любите ее очень. Но деньги в семье как я понимаю добываете вы, рапид маленькая и небезопасная машина,не дай бог дтп жена останется...
Все равно при разводе попалам!
1
1
Ответить
Сергей
Омск
10188951
Ну скажите, может я один ошибаюсь, но прошло 4 года с появления А7 рестайл с 4 фарами. И все говорили, что ничего, это здорово, зашибись, щас люди привыкнут, подождите, но вот нифига не привыкли (ИМХО). По мне, извините, предыдущая А7 с её обычными фарами намного гармоничней выглядит.
Моя 2015г.
Согласен .
 
 
Ответить
Николай
Ульяновск
ТО дороговато конечно. Сравниваю с элантрой 1,6. 2018 г.в. На пробеге 15000 привез свои масло и фильтра+за всю работу отдал 3500. Свечи не менял,топливный так же.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4212
Присадку эту льют на ТО, чтобы убрать влагу из бензобака, на приемистость вряд ли скажется
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
H22A RED TOP
Бред пишешь.
Королла едет приятнее и дороже.
Смешно.................... может в сравнении с рапидом, хотя по удобству и рапид выигрывает (багажник и динамика)
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Jammer Tiger
Умиляют такие шумахеры... ) Динамики ему не хватет..., а как до дела дойдет, то 90% таких шумахеров в городе тошнотят за каким-нить "сараем" и полосу боятся сменить. А чтоб больше 80, только...
От куда вы берётесь понтов ноль??? 99% о такой машине мечтать могут и знают что ни когда нечто такое новое не купят........................ повторюсь купил нового рапида (хотел октавию но из-за постоянных не чищенных дорог Сибири купил рапида и сразуу поставил на зиму 185/65/15......(лето стояло 195/55/16). Иезжу ни разу не цепанул днищем когда все аналоги шкребут дай бог.........
 
2
Ответить
11413955
10188951
Ну скажите, может я один ошибаюсь, но прошло 4 года с появления А7 рестайл с 4 фарами. И все говорили, что ничего, это здорово, зашибись, щас люди привыкнут, подождите, но вот нифига не привыкли (ИМХО). По мне, извините, предыдущая А7 с её обычными фарами намного гармоничней выглядит.
Моя 2015г.
согласен, четыре фары жуть жуткая.
хорошо, что в новой опять две.
2
 
Ответить
Somebody
11413955
согласен, четыре фары жуть жуткая.
хорошо, что в новой опять две.
И самое интересное, что дизайнеры знали заранее, что получилось плохо.
1
 
Ответить
11413955
Somebody
И самое интересное, что дизайнеры знали заранее, что получилось плохо.
Мазохисты!
Хотели развести по дизайну с Рапидом. Надо было Рапид четырёхглазым делать. Он рангом пониже.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в России