Всем доброго здравия!
Полистал комментарии накануне: местами от души пробивало посмеяться, за что говорю искреннее спасибо всем злопыхателям! В очередной раз убедился, что значительная часть дромовской аудитории – это обнищавшие нытики, либо ничего путного не добившиеся сумасброды. Позлю вас еще, раз такая пруха началась: машины я никогда не покупаю на последние деньги (как и все прочие разумные люди), всегда оперирую здравым подходом к накоплениям в пропорции 40% можно потратить, если потребуется, 60% – строгий НЗ. Ни разу не брал в жизни кредитов, хотя недвижимостью разносторонне обеспечен и заработал на то, что имею честным трудом без займов у знакомых или родственников (налоги тоже плачу, если что). Богатыми родителями не избалован, в детстве жил и в коммуналке, и в общежитии, и на разных съемных квартирах. Получил толковое образование, с умом развивал карьеру. Последние 7 лет все хорошо: нашел себя в правильной отрасли и жизнь пошла в гору.
Еще немного слов в адрес хайпующих советчиков: вы правда думаете, что авторам отзывов о новых автомобилях интересно ваше мнение о том, чтобы можно было купить на месте топега, если бы была возможность распорядиться такой-то суммой денег? – Неужели в моем конкретном случае кого-то задевает покупка двух бюджетных шкод в одну семью? – Это же дичь какая-то =))) Почему вы считаете нормальным советовать, что нужно покупать моей жене, а что следовало брать мне? – Вы мне денег заняли что ли, или у меня обязательства есть перед вами? – П777ц просто!
К темам выше больше возвращаться не буду, они не про Octavia 1,8 и Rapid 1,4, а про комплексы и неразумность незнакомых мне людей.
Теперь немного ответов для тех, кто писал по теме:
- две октавии 1,4 я, конечно же, рассматривал, получалось это в комплектации hockey edition. Почему отказался от идеи: изначально хотел подарить жене новую машину лучше, чем себя. Не понимаю, почему это вызвало бурю эмоций в комментариях, по-моему, любить и баловать жену = нормально. Не круто, если с этим есть несогласные. Вторая причина отказа от такой комбинации заключалась во внешнем виде rapid monte carlo, к которому я приглядывался не один год. Третьим «но» явился принцип: пусть классом ниже, но непременно топовая комплектация.
- про чипование VAG много разной информации, в последнее время больше позитивной. Мое мнение такое: для города обе машины едут неплохо, шить их для целей моей семьи не вижу смысла.
- акустика Сanton на Octavia была той опцией, от которой нас даже пытался отговорить менеджер салона, при подборе машины. Аргумент приводился следующий: вы вряд ли будете слушать музыку в таком качестве записи, чтобы почувствовать разницу между обычной акустикой Октавии и этой «улучшенной» с сабом. Мое мнение иное: штатный саб лишним не будет, тем более он очень компактно размещен и не особо влияет на объемы багажника. Звучит Canton Октавии сопоставимо с музыкой в Рапиде, если слушать радио и не выкручивать басы. Коль скоро воспроизводить качественные треки, приобретенные на Apple Music, например, разница становится заметна сразу: звук чище, глубже, богаче. Предвидя понос про звук Шкод, замечу: были у меня машины с марком левинсоном, с bose, и с bang’ом. Последний считаю одним из лучших поставщиков акустики для автомобилей. Если сравнивать canton с чем-либо, то очень похоже на bose, которые ставят в продукцию ниссан-инфинити. То есть мощно, громко, довольно бодро, но без вау эффекта. Из действительно бесполезных опций я забыл упомянуть, что в купленной Октавии есть датчик сближения в зеркалах. Реализовано интуитивно очень понятно и хорошо, но неудобно. Косяк такой: в самом корпусе зеркала есть повторитель поворота, часть прозрачного крепления которого видна в боковых зеркалах. Если включен поворотник, через это окошко просвечивается желтый свет повторителя. В случае, когда одновременно с этим по ту же сторону возникает помеха по борту и загорается датчик сближения в зеркале – внимание боковым зрением рассеивается и непонятно, то ли сближение есть, то ли это свет из пресловутого окошка повторителя.
Пока это все, чем бы я хотел поделиться в первом дополнении.