Здравствуйте, уважаемые читатели!
В ноябрьские праздники решил свозить оба автомобиля на очередное промежуточное ТО. Напомню, что после "обкатки" в 1000 км на обеих машинах менялось масло у ОД в рамках "ТО О". В тот раз платить пришлось только за расходники, теперь и за работу. Октавия с апреля по ноябрь пробежала 6 тыс км, рапид прошел 7 тыс км. На одометрах значились 6800 км и 8000 км, соответственно. При столь незначительных интервалах от замены до замены масло оба мотора не скушали, судя по щупу, нисколько. ТО проводилось у ОД, там же, где и приобретались авто. Скидка дилера на заказ-наряд составила 7%, и октавия, и рапид удостоились: снятия/установки защиты ДВС, замены масла (G052, VAG SP), масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя. Стоимость обслуживания, с учетом скидок, вышла таковой: 10089 руб за Октавию и 8401 руб за Рапид. Сливаемое масло было черным, воздушные фильтры оказались слегка сероваты. В общем, ничего интересного.
Спустя полгода постоянной эксплуатации обнаружено следующее:
1- расход бензина л/100 км (только Shell V-Power Racing, АИ98):
- 10,2 у Октавии (средняя скорость 22 км/ч);
- 8,1 у Рапид (средняя скорость 34 км/ч).
2- температура ДВС при прогреве с АЗ в течение 10 минут (на улице около нуля):
- 60 град. у Октавии;
- 45 град у Рапид.
3- при старте после 10-ти минутного прогрева темп. масла ДВС достигает отметки 90+ град:
- через 8-10 минут движения на Октавии;
- через 10-15 минут движения на Рапид.
4- Пластиковые заводские колпачки на колесные болты требуют специальный пинцет для снятия (благополучно был упущен при выдаче новых авто у ОД, и выдан только на промежуточном ТО в количестве двух штук, после некоторого ворчания в адрес мастера-приемщика). Без такового пинцета снять колеса весьма проблематично.
Иных примечательных событий за это время припомнить не удалось. К машинам привыкли, замечаний к технике нет.