Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Тюмень
19673
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Доброе утро всем!
Начну с того, что ранее вел отзыв о предыдущей машине Отзыв о Skoda Octavia , честно говоря отьездив на ней 5 лет и 130000 км пробега не планировал менять ближайшие год-два еще. Машина не доставляла  проблем. Немного напрягал вопрос с ликвидностью на вторичке 1.2 tsi.
Авто купил совершенно спонтанно, заехал  к оф. дилеру, в наличие была доступная по цене октавия а7 fl, темно-серый цвет компл.актив 1.6 мт + пакет (подлокотник, подогревы сидений, блютуз, противотуманки).Стоимость 1155000.
Вообщем сдаю свою бывшую а7 1.2 мт  по трейд ину, делают скидку 100 тыс на новую, конечная стоимость 1055000, и вечером выезжаю на новой тачке а7 fl! Проехал уже 2000 км, заправляю 95, хотя вроде и 92 можно лить, но берут сомнения, динамики хватает как в городе так и на трассе, двигатель только крутить надо, не знаю что там везде хают этот движок мол овощ, зажрались наверное, конечно с турбовыми и рядом не стоял, но как атмосферный 1.6 110 л.с тянет довольно не плохо.Сразу оговорюсь, что выбирал самую доступную по цене октавию в базе , поэтому и отпали сразу комплектации с автоматом и турбой, не являюсь противником tsi ,  вопрос упирается в деньги.
Другие авто в этой цене даже не рассматривал. Считаю для себя жирными плюсами октавии просторный салон , огромный багажник , хорошую управляемость и поведение авто на дороге , бежит как по рельсам !!!
Комплектация пусть и  самая начальная, но  с  грамотным доп. пакетом  ,  нет ощущения ,что сел в пустую тачку , поскольку уже есть : подогревы сидений, задние стеклоподьемники, штатный подлокотник , противотуманки , мафон с сенсором и блютузом ,  в прошлой октавии всего этого не было.
   Расход в городе пока великоват 9.7 л, должен наверное упасть еще, а вот по трассе порадовал в 6 л укладывается.Уровень масла пару раз проверял , держится на верхней отметке.

Подвеска для плохих дорог немного задрана, но считаю это плюсом . Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, в прошлой тачке кажется были немного другие , а может ощущение от нового, не промялись еще. Раздвоенные фары после рестайла сделали машину более агрессивной.
Короче в этом классе за эти деньги круче машины нету!Только ваг, только октавия!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 11290
Поздравляю, 5. 1,4 TSI намного дороже?
24
12
Ответить
16388355
Как по ощущениям динамика по сравнению с 1.2 TSI ?
32
5
Ответить
   
Сообщений: 559
Багажник действительно диво дивное. Хлама можно натолкать как в универсал, если сидушки сложить
18
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2479
"Короче в этом классе за эти деньги круче машины нету!Только ваг, только октавия!" НАШ ЧЕЛОВЕК)))
с обновкой !!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
78
53
Ответить
Подлокотник общейте кожей
14
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20568
premio711
Поздравляю, 5. 1,4 TSI намного дороже?
на 200 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20568
На предыдущей Октавии сколько проехали? Мотор 1,2 зимой не греется?
Продам уши от мертвого осла.
16
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19857
16388355
Как по ощущениям динамика по сравнению с 1.2 TSI ?
20 секунд до сотни.какая там динамика овощ.)).
31
78
Ответить
    
москва
Сообщений: 1126
По сути, Купил новую Октавий за миллион, не весту, не солярис, а полноценный С класс, поздравляю, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
136
17
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Как моя же, и цвет и комплектация и коробка. Только я взял 1.4tsi, только его и хотел. Купил неделю назад
27
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 294
Лишь бы в радость, как говорится.
По сути такая же машина, только новая. Стоила ли игра свеч вопрос конечно большой. 500к доплаты за "уверенность в завтрашнем дне (можете понимать как Дно или День ) это сильно.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
29
13
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
16388355
Как по ощущениям динамика по сравнению с 1.2 TSI ?
1.2 с низов сразу подхватывает, и на верхах сдыхает, 1.6 наоборот только после 3-х тысяч просыпается, в целом разница небольшая , а вот в сравнении с 1.4 tsi ощутима более чем!
55
4
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
CЕРГЕЙ
Как моя же, и цвет и комплектация и коробка. Только я взял 1.4tsi, только его и хотел. Купил неделю назад
Во сколько обошлась?
14
4
Ответить
Автор по городу нормальный расход.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 11290
ПАЛАСИО
на 200 т.р.
Это существенно, но я бы добил.
13
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190643
Все упирается в деньги.....точно 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Можно было и Фокус взять 1,6л, универсал, в более жирной комплектации, и на 250 т.р. дешевле. Был бы кожаный руль с кнопками и обогревом, обогрев лобового, задняя многорычажка...
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
35
76
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1547
дождемся ли ,когда каждый рабтающий россиянин вот запросто,сможет просто зайти и купить хотя октавию...
Мой отзыв: Nissan Almera
62
7
Ответить
  
Сообщений: 11290
Вася Иванов-Петров
Багажник действительно диво дивное. Хлама можно натолкать как в универсал, если сидушки сложить
Даже больше - у лифтбэка проем больше, чем у универсала.
20
6
Ответить
KycokOB4APKi
Очень хороший вариант за миллион! Автор - молодец! Дополняйте, если будет о чем
23
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Машинка огонь,но можно было сторговать подешевле. Я смотрел Кодиак в базе,скинули по цене мало и уперлись. Думал,приценюсь к Октавии,но подвернулся Тигуан,на который дали скидку больше)))))
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12002
Вася Иванов-Петров
Багажник действительно диво дивное. Хлама можно натолкать как в универсал, если сидушки сложить
офигенное сравнение
а если еще и передние сидушки выкинуть, ваще 8-е чЮдо света будет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
20
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Кирилл
Во сколько обошлась?
1170000. Кроме этого салонные коврики подарили и набор автомобилиста. Начальная цена была 1253000. У меня Актив с доп. заводским пакетом.
11
3
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
BAPTIST
Можно было и Фокус взять 1,6л, универсал, в более жирной комплектации, и на 250 т.р. дешевле. Был бы кожаный руль с кнопками и обогревом, обогрев лобового, задняя многорычажка...
Хороший вариант, но их уже нет. Поздно
10
3
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
BAPTIST
Можно было и Фокус взять 1,6л, универсал, в более жирной комплектации, и на 250 т.р. дешевле. Был бы кожаный руль с кнопками и обогревом, обогрев лобового, задняя многорычажка...
У фокуса салон очень тесный,как на водительском месте, так и сзади, а так да согласен, друг со всеми скидками весной за 930 тыр забрал в предмаксимальной комплектации 1.6+powershift , управление, шумка, подвеска не хуже октавии!!!
33
7
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
ПАЛАСИО
На предыдущей Октавии сколько проехали? Мотор 1,2 зимой не греется?
130000 км, зимой ооочень долго греется ,когда меньше -25 !
20
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
МКПП, 1.6 АТМ, цена лям с хвостиком- хорошая покупка.. так то мой последний седан был куплен в прошлом веке с движком 4.6 v8, но внешне мне Октавия очень даже, а вот тст и дсг- не айс..а тут всё ОК! Пять и удачной эксплуатации!
3
11
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2841
Пишут - ваг, собери себе авто сам, а по факту для базовой active не очень то и большой выбор допов... странно, коммерческие авто у вага собирай как хочешь - речь про vw t6, разве что некоторые опции тянут за собой другие, но все же....
6
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2841
Да чет вообще у октавии если мало бабла - очень убогий подбор опций... даже в универсале за 1.5 ляма нет кондея!!!!!!
8
9
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
У фокуса салон очень тесный,как на водительском месте, так и сзади, а так да согласен, друг со всеми скидками весной за 930 тыр забрал в предмаксимальной комплектации 1.6+powershift , управление, шумка, подвеска не хуже октавии!!!
Спереди салоны у них одинаковые, ширина одинаковая, сзади да - чутка места меньше. Смотря кого возить. Были универсалы. Подвеска лучше, чем у Октавии, комфортнее. Главный плюс - дешевле на 250 т.р. Но это надо было весной чесаться. Я подумал, что Если накатал 2000 км. то значит тоже весной покупал.
6
17
Ответить
16311651
От себя 5 за Октавию. Приобрел в таком же цвете в конце августа (сейчас пробег 600 км), но 1.4 tsi с механикой в комплектации амбишин+хоккейный пакет + зимний пакет+ зеркала складывающиеся+ допы в виде сетки в бампер, ковров во все места кроме багажника, защита картера. Всё это удовольствие обошлось в 1220000 р. Торговался в течение 2-х недель и не с одним диллером. Что не говори, а в Москве для этого возможности шире, потому и скидки весомее. Опять же сторговаться проще на авто в наличии, чем заказывая по конфигуратору то, что желаемо с последующим трехмесячным ожиданием. И даже при моей цене не сказал бы что это дёшево, но искал именно Октавию примерно в таком воплощении, в каком и забрал.
17
3
Ответить
15238945
Поздравляю с покупкой!!! Машина классная за эти деньги! Но за маслом следи!!! До 5000 км. не уходит а вот после начинает падать уровень.. Турбо лучше конечно это тот же движок только с турбиной он пошустрей и масло не жрет почти там поршневая нагружена больше и маслосьемные кольца лучше работают, и кстати проблем с ним не более чем с атмосферником. Нагружай мотор короче!!!
4
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
1,6 это , конечно, овощ еще тот. Но, помнится, на А5 вообще ставили 1,4 что-то около 90 лс, и ничего , ездили и хвалили... Это уж потом пошли тси, дсг...
10
3
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
Насчет 1.4 могу сказать , что у друга такая октавия а7 была, 1.4 140 сил , так по маслу стабильно 1 л на 2-3 тыс. км уходило(он по лампочке подливал сразу по литру, не заморачивался) , на моей предыдущей 1.2 1 л тож на 3!
4
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
Насчет 1.4 могу сказать , что у друга такая октавия а7 была, 1.4 140 сил , так по маслу стабильно 1 л на 2-3 тыс. км уходило(он по лампочке подливал сразу по литру, не заморачивался) , на моей предыдущей 1.2 1 л тож на 3!
Странная Октавия досталась твоему другу. Новый движок 211 серии масло не ест. Что 125, 140, ЧТО 150 Л.С.
8
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 207
Кирилл
Насчет 1.4 могу сказать , что у друга такая октавия а7 была, 1.4 140 сил , так по маслу стабильно 1 л на 2-3 тыс. км уходило(он по лампочке подливал сразу по литру, не заморачивался) , на моей предыдущей 1.2 1 л тож на 3!
Новая машина и такой расход масла. Вот нафига оно надо скажите мне? Это ненормально.
11
12
Ответить
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
12
6
Ответить
16311651
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
По поводу движков ничего никому объяснять не вижу необходимости, уже обсуждалось и не раз. Не преследую цель кого-либо в свою веру обратить. Лишь присоединяюсь к мнению о том, что у нового движка 1.4 150 л.с. (он же А211) с масложором всё гораздо оптимистичней. Думаю, что неверное мнение о масложоре нового двигателя 1.4 150 л.с., ошибочно основанное на нашумевшем масложоре старых версий 1.4, сказывается на спросе и заставляет менеджеров активнее торговаться (хотя тут нельзя не учитывать ещё и пресловутую dsg, которая отталкивает покупателя даже сильнее). Чем я и воспользовался. Единственный минус, который мне видится в этом авто - dsg и его в моём экземпляре нет)). Не скрою, до того, как принял решение торговаться и брать Октавию в данной конфигурации, пристально присматривался к конкурентам и даже тестдрайвил некоторые варианты, а именно Камри 2.5, Церато 2.0, но всё не моё и, что немаловажно не в эту цену.
3
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
Автор, видимо, где-то ошибается. Серии еа111 со 140 л.с. не было. А еа211 масло не ест совсем. Это абсолютно разные двигатели по конструкции.
9
2
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
Вы путаете , на а7 были только еа211 движки!
9
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
Вы путаете , на а7 были только еа211 движки!
Похоже что твоему знакомому жутко не повезло. Ни у кого этот движок масло не ест. А вот 1,6л. атмо ест у всех. Но это ни на что не влияет. Ездит долго.
8
1
Ответить
Сергей
Омск
15238945
Поздравляю с покупкой!!! Машина классная за эти деньги! Но за маслом следи!!! До 5000 км. не уходит а вот после начинает падать уровень.. Турбо лучше конечно это тот же движок только с турбиной он пошустрей...
Там поршни с кольцами совершенно другие по этому и не жрет, а в CWVA фри.цы сделали просчет по этому и жрет, что не в лучшую сторону скажется на катализатор,свечи, нагар на поршне и клапанах, если брать Октавию только 1.4 МТ лучший вариант.
7
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
ПАЛАСИО
на 200 т.р.
Какие 200 т.р? разница в цене между 1.4 и 1.6 не более 70 т.р., а с учётом всяких акций и спецпредложений 1.4 можно взять даже дешевле 1.6 в одинаковых комплектациях.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
Лева Ганж
Лишь бы в радость, как говорится.
По сути такая же машина, только новая. Стоила ли игра свеч вопрос конечно большой. 500к доплаты за "уверенность в завтрашнем дне (можете понимать как Дно или День ) это сильно.
Ну если у человека была возможность, то почему бы и не поменять авто, пусть даже на такое же, только новое? Или Вы предлагаете десятилетиями ездить на одном автомобиле? Что бы там кто не говорил, новое оно и в Африке новое...
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Можно было и Фокус взять 1,6л, универсал, в более жирной комплектации, и на 250 т.р. дешевле. Был бы кожаный руль с кнопками и обогревом, обогрев лобового, задняя многорычажка...
И где это "раздают" новые Фокусы в кузове универсал, с кожаными рулями обогревами лобового и пр. за 800 т.р.? Прям сразу пойду заберу! При чём хочу уверить в том, что у Фокуса в низшей комплектации Trend нет ни какого кожаного руля, нет обогрева лобаша, а сзади вёсла..
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11290
Сергей
Там поршни с кольцами совершенно другие по этому и не жрет, а в CWVA фри.цы сделали просчет по этому и жрет, что не в лучшую сторону скажется на катализатор,свечи, нагар на поршне и клапанах, если брать Октавию только 1.4 МТ лучший вариант.
1,8 TSI DSG на многорычажке самый лучший вариант, не имеющий аналогов на нашем рынке.
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Спереди салоны у них одинаковые, ширина одинаковая, сзади да - чутка места меньше. Смотря кого возить. Были универсалы. Подвеска лучше, чем у Октавии, комфортнее. Главный плюс - дешевле на 250 т.р. Но это надо было весной чесаться. Я подумал, что Если накатал 2000 км. то значит тоже весной покупал.
Да они и сейчас продаются, но дешевле 1.08-1.1 млн. не купишь..
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
BAPTIST
Похоже что твоему знакомому жутко не повезло. Ни у кого этот движок масло не ест. А вот 1,6л. атмо ест у всех. Но это ни на что не влияет. Ездит долго.
Не ест только у тех , кто масло льет "паровозное, погущщщще" ))
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
Уважаемый "эксперт", двигатели 1.4 у Октавии А7 и А7 FL абсолютно идентичны, все они нового поколения, серии ЕА 211 что СНРА 140 л.с., что CZDA, CZEA 150 л.с. отличие их лишь в том что двигатель CZDA имеет на 10 л.с. больше и "заточен" по экологический класс ЕВРО 6. Двигатель СНРА 140 л.с., выпускался по 2015 год имеет экологический класс ЕВРО 5 Двигатель CZEA 150 л.с. имеет систему АСТ отключения цилиндров. Все они зарекомендовали себя как довольно надёжные и выносливые, масложёр - это не про них..
8
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
Сергей
Там поршни с кольцами совершенно другие по этому и не жрет, а в CWVA фри.цы сделали просчет по этому и жрет, что не в лучшую сторону скажется на катализатор,свечи, нагар на поршне и клапанах, если брать Октавию только 1.4 МТ лучший вариант.
Это не мешает машинам с мотором CWVA ездить без проблем и ремонтов 300-400 т.км., - использование их в такси тому подтверждение..
7
1
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
vladimir26
Какие 200 т.р? разница в цене между 1.4 и 1.6 не более 70 т.р., а с учётом всяких акций и спецпредложений 1.4 можно взять даже дешевле 1.6 в одинаковых комплектациях.
Официалы делают хорошие скидки только на автомобили , которые у них в наличии , в Тюмени 2 дилера , самые доступные варианты с двигателем 1.4 на мехе стоили 1.3-1.4 , готовы были скинуть по 100 тыс , т.е в любом случае , авто вышел бы 1.2 с небольшим,т.е разница с моей выходила около 200 тыс, вот и вся математика ! Где действительно можно найти 1.6 и 1.4 тси в одну цену, это только на вторичке!
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
И где это "раздают" новые Фокусы в кузове универсал, с кожаными рулями обогревами лобового и пр. за 800 т.р.? Прям сразу пойду заберу! При чём хочу уверить в том, что у Фокуса в низшей комплектации Trend нет ни какого кожаного руля, нет обогрева лобаша, а сзади вёсла..
Я, в мае, зашёл в Форд, просто так от нече делать. В кармане было 700 т.р. Через 2 часа выехал на Фокусе 1,6л. 105 л.с. пауэршифт, Хетчбек, все обогревы вышеперечисленные, блютуз, противотуманки, все эл.подъёмники и т.д. Отдал 890 т.р. Без кредитов и трейд-инов. Универсал на ручке можно было взять даже дешевле. С трейд-ином, кредитом, и по программе *первое авто*, оформив на жену получился бы 800 т.р.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19857
BAPTIST
Я, в мае, зашёл в Форд, просто так от нече делать. В кармане было 700 т.р. Через 2 часа выехал на Фокусе 1,6л. 105 л.с. пауэршифт, Хетчбек, все обогревы вышеперечисленные, блютуз, противотуманки, все эл.подъёмники...
МасложОр).Жертвы Ср.образования)) вот действительно тебе нечего было делать,взять такой овощ)).
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Hasat
МасложОр).Жертвы Ср.образования)) вот действительно тебе нечего было делать,взять такой овощ)).
Этот овощ едет заметно веселее, и намного приятнее твоего унылого Рав4 на варике.
5
 
Ответить
Сергей
Омск
premio711
1,8 TSI DSG на многорычажке самый лучший вариант, не имеющий аналогов на нашем рынке.
1.8 TSI МТ нет проблем на вторичке, а вот с сухим DQ-250 вопрос.
 
3
Ответить
16311651
Сергей
1.8 TSI МТ нет проблем на вторичке, а вот с сухим DQ-250 вопрос.
Вот как раз таки с dq-250 и разумно было бы взять 1.8 tsi. Dq-250 - это
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением, которая намного надёжнее dsg7 - dq-200. Dq-250 обычно ставится на полноприводные экземпляры Октавии, рски.
Господа, прежде чем дискутировать и отстаивать позицию вы хотя бы Википедию почитайте. А вообще, чтобы рьяно отстаивать принципиальные моменты по технике нужно опыт эксплуатации иметь, а не основываться на информации уровня "сосед говорил". Отнеситесь к этому серьёзно, потому как ваши неверные умозаключения могут повлиять на выбор участников обсуждения.
6
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 294
vladimir26
Ну если у человека была возможность, то почему бы и не поменять авто, пусть даже на такое же, только новое? Или Вы предлагаете десятилетиями ездить на одном автомобиле? Что бы там кто не говорил, новое оно и в Африке новое...
Так я против нового ничего не имею. Особенно когда новое на голову выше старого или просто что-то другое.
А тут 1 в 1 грубо говоря машины.
И на прежней шкоде масложор начался у автора. И в принципе цена вопроса тысяч 60 решить проблему и дальше катать года 3-4. А тут доплата за спокойствие 500к.
Я еще раз повторюсь, что машины одинаковые.
Старая 1.2 я думаю литра на полтора меньше ела, так что еще и на бензине переплата будет.
Для меня это как продать квартиру от которой до работы был час езды и купить другую квартиру равной площади, но дороже на половину.и из новой квартирв будет тоже 1 час езды до работы.
По умолчанию соседи и инфраструктура остается такой же.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
Железный Дровосек
1,6 это , конечно, овощ еще тот. Но, помнится, на А5 вообще ставили 1,4 что-то около 90 лс, и ничего , ездили и хвалили... Это уж потом пошли тси, дсг...
Там на 1,4 было 80 коней и сама машина на 100 кг тяжелее была .ТСИ на ней были одновременно а не потом .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
6415751
Совершенно не такая, во первых А7, а не А7FL, во вторых движок серии EA111, а сейчас EA211 там различия дичайшие. 1.4 на 150 сил надежный и безпроблемный двиг у вага, масло не есть от слова совсем.
Бред не несите ,на А7 нет движков серии ЕА111.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
16311651
По поводу движков ничего никому объяснять не вижу необходимости, уже обсуждалось и не раз. Не преследую цель кого-либо в свою веру обратить. Лишь присоединяюсь к мнению о том, что у нового движка 1.4...
Да и не надо объяснять ,тем более не зная вопроса до конца ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Я, в мае, зашёл в Форд, просто так от нече делать. В кармане было 700 т.р. Через 2 часа выехал на Фокусе 1,6л. 105 л.с. пауэршифт, Хетчбек, все обогревы вышеперечисленные, блютуз, противотуманки, все эл.подъёмники...
Не плохой был карман ,в который 700 т. влезло ,так ещё за два часа он раздулся до 890 т.р.
Надо было ещё 2 часа походить )))
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Спереди салоны у них одинаковые, ширина одинаковая, сзади да - чутка места меньше. Смотря кого возить. Были универсалы. Подвеска лучше, чем у Октавии, комфортнее. Главный плюс - дешевле на 250 т.р. Но это надо было весной чесаться. Я подумал, что Если накатал 2000 км. то значит тоже весной покупал.
Ну чутка меньше тут как то не уместно ,места там значительно меньше ,как не приукрашивай.
2
 
Ответить
Илья Каплан
BAPTIST
Можно было и Фокус взять 1,6л, универсал, в более жирной комплектации, и на 250 т.р. дешевле. Был бы кожаный руль с кнопками и обогревом, обогрев лобового, задняя многорычажка...
И клиренс в пачку сигарет, ога.
1
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Не плохой был карман ,в который 700 т. влезло ,так ещё за два часа он раздулся до 890 т.р.
Надо было ещё 2 часа походить )))
Остальное было на карточке. ходи не ходи - не прибавится.)
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Ну чутка меньше тут как то не уместно ,места там значительно меньше ,как не приукрашивай.
Там это где? Спереди одинаково. Сзади для ног меньше на 3 см. Как это назвать если не чуток.? Лично мне сзади возить некого.
 
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Илья Каплан
И клиренс в пачку сигарет, ога.
А куда тебе больше? Залазить на паребрики и парковаться на газонах?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11290
Сергей
1.8 TSI МТ нет проблем на вторичке, а вот с сухим DQ-250 вопрос.
ДСГ это две педали, как раз с ним меньше проблем. Женскую половину потенциальных покупателей можно не рассматривать с МКПП.
 
 
Ответить
Илья Каплан
BAPTIST
А куда тебе больше? Залазить на паребрики и парковаться на газонах?
Во-первых - не на пАребрики, а на пОребрики, а во-вторых - не экстраполируйте свои быдляцкие привычки на окружающих)
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Там это где? Спереди одинаково. Сзади для ног меньше на 3 см. Как это назвать если не чуток.? Лично мне сзади возить некого.
Там ,это где чутка меньше .И не о каких 3 см речь не идёт .А то что возить некого ,это немного другое .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
А куда тебе больше? Залазить на паребрики и парковаться на газонах?
Да хрен его знает зачем ,но родственник ко мне зимой в гости не ездит на нем )))
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
Лева Ганж
Так я против нового ничего не имею. Особенно когда новое на голову выше старого или просто что-то другое. А тут 1 в 1 грубо говоря машины. И на прежней шкоде масложор начался у автора. И в принципе...
Ну приехали , квартиры уже в ход пошли......Я так понимаю , что на данном форуме люди обсуждают конкретный авто и отзыв о нем соответственно , а не финансовые потери при смене старого на новое. (считаю это бессмыслицей). Для меня целесообразность смены 5-летнего авто с пробегом 130 тыс.км на новый авто пусть и практически такой же(хотя у нового комплектация получше ) оправдана на все 100 %! Здесь уже индивидуальное дело каждого !!!!
8
1
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
BAPTIST
Я, в мае, зашёл в Форд, просто так от нече делать. В кармане было 700 т.р. Через 2 часа выехал на Фокусе 1,6л. 105 л.с. пауэршифт, Хетчбек, все обогревы вышеперечисленные, блютуз, противотуманки, все эл.подъёмники...
А вы фокус чисто из-за скидок взяли, или Вас действительно устраивает машина на все 100 %! Мне вот он совершенно не интересен, для себя не вижу смысла отдать 900 тыс за авто чисто из-за низкой цены , а потом ездить и плеваться!
9
1
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16237
Сергей
1.8 TSI МТ нет проблем на вторичке, а вот с сухим DQ-250 вопрос.
Сухого DQ250 не существует в природе
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
А вы фокус чисто из-за скидок взяли, или Вас действительно устраивает машина на все 100 %! Мне вот он совершенно не интересен, для себя не вижу смысла отдать 900 тыс за авто чисто из-за низкой цены , а потом ездить и плеваться!
Если бы не было скидок, то скорее всего и не взял. Обошёлся бы как-нибудь и без него. А как машина - устраивает на 100%.
По поводу *плеваться* это вы совершенно зря. Фокус едет намного приятнее, чем Октавия, особенно на палке и с овощным 1,6л. До этого я рассматривал покупку Рапида, но только с 1,4л. на ДСГ. Но, он тоже выходил дороже Фокуса.
1
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Да хрен его знает зачем ,но родственник ко мне зимой в гости не ездит на нем )))
Ничего страшного. Зато летом приедет аж два раза.))
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Илья Каплан
Во-первых - не на пАребрики, а на пОребрики, а во-вторых - не экстраполируйте свои быдляцкие привычки на окружающих)
Дядя, ты меня тут учить собрался? Иди к ларьку и блистай там своей грамотностью.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Если бы не было скидок, то скорее всего и не взял. Обошёлся бы как-нибудь и без него. А как машина - устраивает на 100%. По поводу *плеваться* это вы совершенно зря. Фокус едет намного приятнее, чем Октавия,...
Какой смысл передергивать овощной 1,6 Октавии у человека ,когда 1,6 на Фокусе ещё более овощней . При этом оба толком не едут ,а на скоростях в пределах пдд там разницы особой нет .Всё что действительно приятней ,так вхождение фокуса в повороты и это понятно там многорычажка и клиренс маленький .Октавия на евро подвеске с многорычажкой ему не уступит .Вот цена конечно у фокуса при закрывании это большой плюс .
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
Лева Ганж
Так я против нового ничего не имею. Особенно когда новое на голову выше старого или просто что-то другое. А тут 1 в 1 грубо говоря машины. И на прежней шкоде масложор начался у автора. И в принципе...
У каждого своя точка зрения.. Что бы пересесть на новое авто классом выше нужно не 500 т.р., а как минимум 1 млн. А многие например доплачивают те же 500 т.р. и пересаживаются даже на класс ниже, но за то на новую машину. По вашему примеру с недвижимостью это получается как из "двушки" переехать в "однушку", - по этому считаю данное сравнение мягко говоря неуместным, так как это абсолютно разные вещи.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
Илья Каплан
И клиренс в пачку сигарет, ога.
Нет у последнего поколения на нашем рынке клиренс увеличили..
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Какой смысл передергивать овощной 1,6 Октавии у человека ,когда 1,6 на Фокусе ещё более овощней . При этом оба толком не едут ,а на скоростях в пределах пдд там разницы особой нет .Всё что действительно...
Настаивать не буду. Оба движки овощи. Но, Фокус, видимо за счёт ПШ, и меньшего веса едет ощутимо бодрее. Клиренс у Фокуса после рестайла практически одинаковый с Октавией. Я именно на цену и делал упор в первом сообщении. Ну не стоят лишние 3 см. на заднем ряду - лишние 250 т.р., тем более ещё и в бедной комплектации с пластиковым рулём и на механике.
1
1
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
Ну как бы у октавии вес меньше без нагрузки. Фокус масса 1284 кг , октавия 1225 кг.
 
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
Ну как бы у октавии вес меньше без нагрузки. Фокус масса 1284 кг , октавия 1225 кг.
Странно, всегда думал что Октавия крупнее и тяжелее. Это у тебя так в документах написано? В моём СОР указан вес Фокуса - 1310 кг. Так у меня хетч, универсал будет ещё тяжелее. Но едет очень бодренько, сам не ожидал, что машина С- класса на 1,6 л. окажется такой живой. Правда я больше, чем вдвоём не езжу, и даже запаску из багажника выкинул, что-бы опустить ниже пол багажника.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 294
vladimir26
У каждого своя точка зрения.. Что бы пересесть на новое авто классом выше нужно не 500 т.р., а как минимум 1 млн. А многие например доплачивают те же 500 т.р. и пересаживаются даже на класс ниже, но за...
Так я же написал что квартиры одинаковой площади.
Просто допустим в старой квартире ремонт уже пора обновить так как за 5 лет подушаталось, а в другой все свежее. Но в старой можно в 150 тысяч уложиться и будет тоже самое как в новой, просто заморачиваться не хочется и потерпеть две недели ремонтный бардак, поэтому квартира продается "как есть" и доплачивается 600-700 тысяч за такую же квартиру такой же планировки и все остальное такое же.
Да и меня не смущает доплата 500 тысяч за новую машину. Собственно и про автора я никаких неприятных слов не говорил.
Шкода подкупает тем, что в нее первый раз садишься и ощушение как будто всегда на ней ездил.
Очень удобно и интуитивно понятно все. Может из этой зоны комфорта не всем хочется выходить.
Но лично я взял бы или что-то другое с целью новых впечатлений или на старой бы гонял.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Я, в мае, зашёл в Форд, просто так от нече делать. В кармане было 700 т.р. Через 2 часа выехал на Фокусе 1,6л. 105 л.с. пауэршифт, Хетчбек, все обогревы вышеперечисленные, блютуз, противотуманки, все эл.подъёмники...
Как вариант Октавия по цене Соляриса; https://moscow.drom.ru/skoda/o...
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
Как вариант Октавия по цене Соляриса; https://moscow.drom.ru/skoda/o...
Опять механика с деревянным рулём. Я не понял, у неё даже ЕСП в базе нет? И цена - 1,13 млн. Я брал без кредитов и без трейд-ина. Дилеры Форда и Шкоды мне давали за мой С5 - 340 т.р., я его сам продал за 540 т.р. Спрашивается зачем мне ихняя скидка за трейд-ин в 100 т.р.? Солярис можно взять заметно дешевле без доп.условий - 900 т.р. и он будет на Акпп.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Опять механика с деревянным рулём. Я не понял, у неё даже ЕСП в базе нет? И цена - 1,13 млн. Я брал без кредитов и без трейд-ина. Дилеры Форда и Шкоды мне давали за мой С5 - 340 т.р., я его сам продал...
Там же написано мин. цена 880 т.р., есть всё необходимое кроме кож. руля.. У Фокуса за эти деньги руль такой же деревянный, подлокотника нет. Базовая Октавия оснащена Антипробуксовочная система (TCS) Система электронного контроля устойчивости (ESP) Система распределения тормозного усилия (EBD) Антиблокировочная система (ABS) Система помощи при старте на подъеме (HAC) Тут на сайте есть все данные, зайди и сравни в базе Октавию и Фокус, -последний в бомж комплекте выглядит более убого чем Октавия..
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
BAPTIST
Опять механика с деревянным рулём. Я не понял, у неё даже ЕСП в базе нет? И цена - 1,13 млн. Я брал без кредитов и без трейд-ина. Дилеры Форда и Шкоды мне давали за мой С5 - 340 т.р., я его сам продал...
Да руль за 5 тыс в ателье обшить можно , а солярис и за 600 тыс хоть на автомате на хрен не нужен!
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
Да руль за 5 тыс в ателье обшить можно , а солярис и за 600 тыс хоть на автомате на хрен не нужен!
Какой вес указан в СОР у твоей Октавии?
 
 
Ответить
Илья Каплан
vladimir26
Нет у последнего поколения на нашем рынке клиренс увеличили..
Ога. И ценник)
А салон все такой же тесный.
Да и нет больше Форда в РФ официально.
И смысл?
2
2
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
BAPTIST
Какой вес указан в СОР у твоей Октавии?
В СОР масса без нагрузки 1174 кг !
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
Кирилл
В СОР масса без нагрузки 1174 кг !
Да ну.. везде указана масса 1225 -1253 кг.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
В СОР масса без нагрузки 1174 кг !
Знатно они её раздели и разули. Явно шумки не доложили.))
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Знатно они её раздели и разули. Явно шумки не доложили.))
Не явно ты дружище заблуждаешься.. Шумоизоляция у А7 одна из лучших в классе. А по поводу веса просто применяют более лёгкие и прочные сплавы. Посмотри лучше познавательный видос https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
Кирилл
В СОР масса без нагрузки 1174 кг !
Что то совсем мало .Вот на ТО-1 поедите и посмотрите её настоящий вес на вибростенде ,там вес будет указан ,по всем колесам -осям и соответственно общий .У меня с СТС совпало .
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
Не явно ты дружище заблуждаешься.. Шумоизоляция у А7 одна из лучших в классе. А по поводу веса просто применяют более лёгкие и прочные сплавы. Посмотри лучше познавательный видос https://www.youtube.com/watch?...
Ну алюминиевые подрамники и капоты Шкода пока не ставит, как это делает Ситроен. Скорее всего тут какая-то ошибка. У меня Рио 16г. на Акпп весил 1160 кг.по сор.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Ну алюминиевые подрамники и капоты Шкода пока не ставит, как это делает Ситроен. Скорее всего тут какая-то ошибка. У меня Рио 16г. на Акпп весил 1160 кг.по сор.
Волера ,а можно спросить ,что это на фото куда стрелочка показывает ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
nik0574
Волера ,а можно спросить ,что это на фото куда стрелочка показывает ?
Извиняй ,Валера )))
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Волера ,а можно спросить ,что это на фото куда стрелочка показывает ?
Усилительная перемычка для тоннеля кузова. Она же и поддерживает выхлопной тракт. Такая у меня была на пассате В6. Подрамник был отдельной цельной частью из литого силумина. А вот задний подрамник уже стальной, из труб круглого сечения. На Ситроене С5 оба подрамника силуминовые. На Тигуане всё из стали. в т.ч. и передние рычаги из штампованного листа..На Пассате были из силумина, он и ехал благороднее.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6938
Для 1.6 не самая плохая комплектация - экран есть.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
Судя по Эльзе ,это подрамник передний (кронштейн навесной ) ,надо бы производителю поправить название в каталоге на *Усилительная перемычка для тоннеля кузова*))))
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Судя по Эльзе ,это подрамник передний (кронштейн навесной ) ,надо бы производителю поправить название в каталоге на *Усилительная перемычка для тоннеля кузова*))))
Пусть будет подрамник, я не против. В классическом понимании - подрамник это та часть металлоконструкции, к которой крепятся рычаги подвески.
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю с покупкой, хорошая машина.
Каждый выбирает что ему нравится, кому то октавия, кому-то фокус, каждая машина хороша для своего владельца.
Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Пусть будет подрамник, я не против. В классическом понимании - подрамник это та часть металлоконструкции, к которой крепятся рычаги подвески.
Так к нему и крепится рычаги подвески на Октавии .
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Так к нему и крепится рычаги подвески на Октавии .
На фото я вижу перемычку тоннеля, на которую опирается выхлопная система, через сайлент-блоки. Она с подрамником является одной цельной запчастью?
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
BAPTIST
На фото я вижу перемычку тоннеля, на которую опирается выхлопная система, через сайлент-блоки. Она с подрамником является одной цельной запчастью?
Значит я ошибся - подрамник у Октавии силуминовый. Платформа от Пассата.
Посмотрел ещё раз на фото.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Ну алюминиевые подрамники и капоты Шкода пока не ставит, как это делает Ситроен. Скорее всего тут какая-то ошибка. У меня Рио 16г. на Акпп весил 1160 кг.по сор.
В чём ошибка? Самая лёгкая Октавия А7 весит 1225 кг., самая тяжёлая Октавия А7 1.5 т., При чём тут алюминевые капоты и подрамники? Или в вашем понимании прочный и легкий, - значит алюминий? Более прочные сплавы стали, позволяют снизить вес и увеличить прочность кузова. Для снижения выбросов CO2 производители вынужденны снижать вес авто, и в то же время серьёзно повысились требования к безопасности, но не каждый автопроизводитель может позволить себе применение в производстве более дорогих материалов. Если посмотреть видео по моей ссылке, то можно понять что у современных авто в силовой структуре кузова применяются более прочные марки стали, благодаря которой можно снизить вес авто не в ущерб безопасности. У моей Октавии 1.4 DSG в ПТС указана масса без нагрузки 1318 кг. В этом классе у всех +- примерно одинаковый вес. Например Elantra 1.6 АТ 1325 кг., Cerato 1.6 AT 1220 кг., Mazda3 1.5 АТ 1296 кг., Focus 1.6 PowerShift 1358 кг.
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
В чём ошибка? Самая лёгкая Октавия А7 весит 1225 кг., самая тяжёлая Октавия А7 1.5 т., При чём тут алюминевые капоты и подрамники? Или в вашем понимании прочный и легкий, - значит алюминий? Более прочные...
Я не против применения новых сталей и прочих новаций. Но каким образом Октавия автора стала легче твоей на 144 кг.??
Двигатель 1,4л. весит не больше чем 1,6л. ДСГ совсем немного тяжелее, чем механика. Откуда такая разница? Почему Ваг эти стали не применил в Тигуане? Он как был самый тяжелый в классе так и остался. С 1,4л. на Дсг, 4вд. весит 1660 кг. А по виду он не крупнее Октавии.
Здесь явно какая-то ошибка.
1
 
Ответить
13233413
Нет, каждому своё! Но за 1000000 и более, такая пустышка... Ни мультируль, ни АКПП, только то что Октавия лакшери) ну не знаю... Очень быстро в цене падает...
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Я не против применения новых сталей и прочих новаций. Но каким образом Октавия автора стала легче твоей на 144 кг.?? Двигатель 1,4л. весит не больше чем 1,6л. ДСГ совсем немного тяжелее, чем механика....
Базовая Octavia 1.4 TSI MT Active весит 1255 кг., базовая Octavia 1.6 MPI MT Active вес 1225 кг., получается 1.4 весит на 30 кг., больше. Но 1174 кг., - такого конечно не может быть. По Тигуану, - с чего Вы взяли что он самый тяжёлый в классе? Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion масса 1557 кг., Kia Sportage 2.0 AT 4WD масса 1571кг., Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD масса 1682 кг., Mazda CX-5 2.0 AT Supreme масса 1588кг. Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD масса 1604 кг., Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD масса 1690 кг., Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD LE масса 1642кг. Все машины примерно в одинаковых комплектациях, что то я не увидел что Тигуан тяжелее, а наоборот он самый лёгкий.
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
Видимо в отс неправильные цифры!
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
Базовая Octavia 1.4 TSI MT Active весит 1255 кг., базовая Octavia 1.6 MPI MT Active вес 1225 кг., получается 1.4 весит на 30 кг., больше. Но 1174 кг., - такого конечно не может быть. По Тигуану, - с чего...
Володя, ты где эти цифры взял?. Я же написал вес своего Тигуана по СОР - 1662 кг. 1,4л. дсг, 4вд.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Володя, ты где эти цифры взял?. Я же написал вес своего Тигуана по СОР - 1662 кг. 1,4л. дсг, 4вд.
Взял с каталога на данном сайте. По нему же вес моей машины 1265 кг., а в ПТС у меня 1318 кг., значит и у других перечисленных мной машин вес в ПТС будет указан выше чем я озвучил..
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Каталог Дрома не имеет ничего общего с действительностью. А СОР это документ.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Каталог Дрома не имеет ничего общего с действительностью. А СОР это документ.
Каталог Дрома совпадает с другими каталогами и с данными в руководстве .В ПТС вес всегда больше и обычно именно он и является фактическим .Вес авто виден при прохождении вибростенда ,там указана вся развесовка по колесам по осям и он совпадает + - с птс .
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Каталог Дрома совпадает с другими каталогами и с данными в руководстве .В ПТС вес всегда больше и обычно именно он и является фактическим .Вес авто виден при прохождении вибростенда ,там указана вся развесовка по колесам по осям и он совпадает + - с птс .
Каталог Дрома не совпал с Тигуаном, и также не совпал с Аутом у Игоря. На него нет смысла ориентироваться.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Каталог Дрома не совпал с Тигуаном, и также не совпал с Аутом у Игоря. На него нет смысла ориентироваться.
Как то тяжело ... В каталогах указывают данные производителя ,они же сами от себя не пишут , в книжке по руководству от Тигуана ,на последних страницах ,есть данные его по весу ,разве не так ? и этот вес и данные которые там указаны ,это данные производителя а не Дрома ,Авто -ру или любого другого каталога ,и эти данные также не совпадают с данными в ПТС вашего Тигуана ,разве не так? В ПТС всегда больше ,как понимаю там + вес водителя .Кстати в таможенных документах ,вес также как и в ПТС .
В общем всем на весы срочно ))) Иначе правды не найдем .
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Каталог Дрома не совпал с Тигуаном, и также не совпал с Аутом у Игоря. На него нет смысла ориентироваться.
Так я же чётко и ясно сказал, - что и у меня не совпадает, и у других автомобилей вполне вероятно он буде выше чем указан в характеристиках.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
nik0574
Как то тяжело ... В каталогах указывают данные производителя ,они же сами от себя не пишут , в книжке по руководству от Тигуана ,на последних страницах ,есть данные его по весу ,разве не так ? и этот...
Согласен - тяжело. Ну не верю я в вес Октавии на 1174 кг. Это вес старого Рио.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
BAPTIST
Согласен - тяжело. Ну не верю я в вес Октавии на 1174 кг. Это вес старого Рио.
Так в это и я не верю ,скорее всего это опечатка .По всем каталогам это вес поло -рио -рапида Интересно что там именно в ПТС стоит ,вес в свидетельство именно от туда забивают ,у меня у друга был номер машины не правильно вбит и так 5 лет отъездил ,и не разу не один инспектор не заметил что номера машины отличаются от свидетельства,пока штрафы не стали приходит ему на чужую машину .Я в целом за весообразование говорил ,моя А5 по всем каталогам ,руководству 1280 кг ,в ПТС 1337кг ,после стенда 1334 кажется .
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Как моя же, и цвет и комплектация и коробка. Только я взял 1.4tsi, только его и хотел. Купил неделю назад
Тоже покупал 1.4 механика актив с пакетом в марте 2017г.Цвет капучино.Классная машина.Проехал 32т.км.,а затем поменял в ноябре 2018 на побольше.
 
 
Ответить
BAPTIST
Автор, видимо, где-то ошибается. Серии еа111 со 140 л.с. не было. А еа211 масло не ест совсем. Это абсолютно разные двигатели по конструкции.
1.4 150 л.с. немного потребляет масло.Где то 200/300гр на 7/8 тыс.км.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Li Ян
1.4 150 л.с. немного потребляет масло.Где то 200/300гр на 7/8 тыс.км.
Может быть и такое. Но, странное дело, до 4-5 т.км. масло стоит мёртво, потом начинает немного убывать, и к 7 т.км. падает на 200 гр. Это больше похоже на угар масла, в следствии его деградации, срабатываются присадки, накапливаются продукты от сгорания бензина, снижается вязкость и уменьшается Т вспышки.
1
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Li Ян
Тоже покупал 1.4 механика актив с пакетом в марте 2017г.Цвет капучино.Классная машина.Проехал 32т.км.,а затем поменял в ноябре 2018 на побольше.
Мало поездил. На что побольше?
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
BAPTIST
Согласен - тяжело. Ну не верю я в вес Октавии на 1174 кг. Это вес старого Рио.
Фото ПТС, наверное октавия самая легкая в классе. Кстати как то катался за рулем на шевроле круз 1.6 мех, вот там реально ощущается что автомобиль еле перемещается, едет очень тяжело, видимо сказывается вес !
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
Кирилл
Фото ПТС, наверное октавия самая легкая в классе. Кстати как то катался за рулем на шевроле круз 1.6 мех, вот там реально ощущается что автомобиль еле перемещается, едет очень тяжело, видимо сказывается вес !
У меня был Круз 1,8л., акпп, вес по Сор - 1480 кг. Для сравнения Пассат В6, 1,8 тси, акпп - 1460 кг. С таким весом Круз вообще не едет. зато безопасность на высшем уровне.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
У меня был Круз 1,8л., акпп, вес по Сор - 1480 кг. Для сравнения Пассат В6, 1,8 тси, акпп - 1460 кг. С таким весом Круз вообще не едет. зато безопасность на высшем уровне.
По безопасности Круз сопоставим с одноклассниками, ни чем не лучше и не хуже.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
По безопасности Круз сопоставим с одноклассниками, ни чем не лучше и не хуже.
Когда он вышел - он набрал больше всех баллов в С-классе. Как и Астра J. Это одна машина.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
BAPTIST
Когда он вышел - он набрал больше всех баллов в С-классе. Как и Астра J. Это одна машина.
Кстати почему то "Джейка" по всем каталогам даже тяжелей Круза. У знакомых такой седан, 1.4 АКПП, говорит весит больше 1.5 тонны.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
vladimir26
Кстати почему то "Джейка" по всем каталогам даже тяжелей Круза. У знакомых такой седан, 1.4 АКПП, говорит весит больше 1.5 тонны.
У неё в задней балке добавлен механизм Скотта-Уатта. Ну может и шумки больше.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
Астра последняя и Круз тяжёлые ,как по каталогам так и тем более по ПТС ,Там вообще цифры больше 1500 кг .
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
nik0574
Как то тяжело ... В каталогах указывают данные производителя ,они же сами от себя не пишут , в книжке по руководству от Тигуана ,на последних страницах ,есть данные его по весу ,разве не так ? и этот...
У автора в ОТС это опечатка, на 99.9 процентов. Ошибочна 2я цифра, 1274 кг это тот вес, который должен был быть записан. Разница с каталожным около 50 кг. У моей машины в ОТС стоит 1301, т. е. разница тоже около 50 кг. Производители в каталогах указывают сухую массу, а в ОТС это масса снаряженного эксплуатационными жидкостями автомобиля. Единственное что я не знаю учитывают ли они полный бак топлива или вместо него вес запски, АКБ, комплекта инструментов и тд. в разных источниках по разному указывается.
3
 
Ответить
15238945
Сергей
Там поршни с кольцами совершенно другие по этому и не жрет, а в CWVA фри.цы сделали просчет по этому и жрет, что не в лучшую сторону скажется на катализатор,свечи, нагар на поршне и клапанах, если брать Октавию только 1.4 МТ лучший вариант.
Они только на ДСГ к сожалению на механике нет турбо (((
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
15238945
Они только на ДСГ к сожалению на механике нет турбо (((
ДСГ у Вага надёжнее механики. Кому она вообще нужна? на Октавиях с 1,4тси шла механика кстати. Со 140 л.с.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
15238945
Они только на ДСГ к сожалению на механике нет турбо (((
С чего вы вдруг взяли что с турбомоторами и мкп Октавии не продаются? 1.8 тот да, с недавнего времени доступен только с дсг, а вот все остальные комплектуют и мкп.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
vladimir26
С чего вы вдруг взяли что с турбомоторами и мкп Октавии не продаются? 1.8 тот да, с недавнего времени доступен только с дсг, а вот все остальные комплектуют и мкп.
Привет Володь. Слушай хотел у тебя спросить про помпу которую ты менял. Что в итоге поставил? Оригинал или нет? И ремень ГРМ менял? А то вроде на драйве начитался, что на 120 его нужно менять, а заодно с ним рекомендуют менять помпу
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
15238945
Они только на ДСГ к сожалению на механике нет турбо (((
1.4 на механике пожайлуста, сколько душе угодно, любых комплектаций.
 
 
Ответить
Somebody
nik0574
Ну чутка меньше тут как то не уместно ,места там значительно меньше ,как не приукрашивай.
Вы правы. Чутка меньше- это при росте 185 см у водителя и 185 см у пассажира за ним колени тупо упираются в сидение и ни о каком комфорте не может быть и речи. И еще у Фокуса довольно уродская приборная панель. Даже в универсале мало места над головой сзади. По этим причинам продажи Фокуса были в России слабые и это, несмотря на то, что Фокус дешевле Октавии. Если Октавия по пространству внутри спокойно конкурирует с Д классом немцев (Мерседес С класса, БМВ 3 и Ауди А4), то Фокус- сразу видно, что это С класс.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
shapka1978
Привет Володь. Слушай хотел у тебя спросить про помпу которую ты менял. Что в итоге поставил? Оригинал или нет? И ремень ГРМ менял? А то вроде на драйве начитался, что на 120 его нужно менять, а заодно с ним рекомендуют менять помпу
У него помпа стоит с другой стороны. К ремню отношения не имеет. Считаю, что до 200 т.км. и то и то, можно не трогать. На ГРМ есть смотровое окно, можно открыть и оценить состояние.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
BAPTIST
У него помпа стоит с другой стороны. К ремню отношения не имеет. Считаю, что до 200 т.км. и то и то, можно не трогать. На ГРМ есть смотровое окно, можно открыть и оценить состояние.
Официалы вроде 120 рекомендуют.
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16237
nik0574
Астра последняя и Круз тяжёлые ,как по каталогам так и тем более по ПТС ,Там вообще цифры больше 1500 кг .
Да, учитывая что они на одной платформе стоят.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8021
shapka1978
Официалы вроде 120 рекомендуют.
Наши оффы будут рады и на 60 т.км. поменять. В Европе таких рекомендаций нет. Ни в холодной Финляндии, ни в жаркой Португалии. Где-то вроде читал - после пробега в 100 т.км. рекомендуется проводить осмотр ремня каждые 10 т.км. через специальное ревизионное окно. Судя по роликам на Ютубе ремень после 150 т.км. выглядит как новый. Армирован кевларом, его нельзя сгибать, поставляется в специальной коробке исключающей максимальный угол сгиба.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3738
shapka1978
Привет Володь. Слушай хотел у тебя спросить про помпу которую ты менял. Что в итоге поставил? Оригинал или нет? И ремень ГРМ менял? А то вроде на драйве начитался, что на 120 его нужно менять, а заодно с ним рекомендуют менять помпу
Привет Жень! О как, -у тебя что уже 120? Я менял только сам насос без пластикового корпуса и термостата, ибо смысла менять целиком нет, и дешевле выходит раза в три. Насос знакомые ребята на сервисе посоветовали испанской фирмы DOLZ обошлась вместе с ремешком 4200+ 2л концентрат G13 Hepu 1040 р. (за оригинальный ВАГовский концентрат так же нет смысла переплачивать) + штуку р. за работу, поменяли не спеша за 40 мин. У меня родная помпа стояла 04E121600AL, актуальный номер насоса на данный момент по VIN 04E121600BD так как тот заводской уже отменён. Приводные ремешки помпы тоже разные бывают, - 87 и 81 зуб. У меня стоит 04E121605E, зубцов 87. А вот ремень ГРМ даже не заглядывал. Думаю до 140-150 т.км., дотяну и скорее всего буду продавать шкодейку.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
vladimir26
Привет Жень! О как, -у тебя что уже 120? Я менял только сам насос без пластикового корпуса и термостата, ибо смысла менять целиком нет, и дешевле выходит раза в три. Насос знакомые ребята на сервисе посоветовали...
Да не, еще не 120, только 85, но знать-то надо. Про DOLZ тоже читал, многие на драйве ее выбирают.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13337
15238945
Они только на ДСГ к сожалению на механике нет турбо (((
С какого перепуга не стало механики на 1,4 ?На 1,8 нет .
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Мало поездил. На что побольше?
Кодиак
 
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Li Ян
Кодиак
Хороший вариант. Решил не менять марку
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Тюмень
shapka1978
У автора в ОТС это опечатка, на 99.9 процентов. Ошибочна 2я цифра, 1274 кг это тот вес, который должен был быть записан. Разница с каталожным около 50 кг. У моей машины в ОТС стоит 1301, т. е. разница...
В птс те же цифры , тоже получается опечатка
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6892
Кирилл
В птс те же цифры , тоже получается опечатка
Отс делается с ПТС. Опечатка изначально в ПТС
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в России


Добавить отзыв