Покатался по городу пару дней. Расход получается гдето в районе семи литров. Причем это по пробкам. Система старт стоп рулит. До сих пор не привык к коротким передачам и не едущем с холостых двигателем, все-таки 2.0 fsi в городе был удобней, как по мне, дизель надо брать на автомате. Старая машина ушла ровно за день, продал за 7200 первому же покупателю, хотя потом еще куча народу звонила. Октавия 8го года, 2.0 фсай, отличная машина, но последний год сдала, поменял сцепление с маховиком, теплообменник с корпусом масляного фильтра, штаны...это все очень дорого, гдето косарь ввалил. Вообще фольксы запрограммированы на 10 лет работы, потом все. Это мне чел сказал, который мне вклеивал оба зеркала заднего вида, синхронно отвалившиеся на ровном месте. Говорит болезнь всех фольксов. Снимали теплообменник - прям в руках развалились какието пластиковые трубки отвода картерных газов чтоли...короче не дожидайтесь, скидывайте фольксы через девять лет максимум! И по подвеске пару слов, в новой машине сзади балка. На хорошей дороге отлично себя ведет, управляемость супер. Но на плохой балка есть балка, если на старой шкоде больше скорость - меньше ям, то тут эта схема не работает. Приходится очень осторожно, еще и клиренс тут европейский и база длинее. Думаю про проставки и боюсь зиму. Хотя у нас и дороги чистят и асфальт на большинстве дорог отличный, но иногда приходится заезжать в такие е..ня, что там никогда того асфальта и не было.