Очередной мой отзыв для людей, которые не могут еще определится с выбором авто.
Вот и решил написать отзыв об очередном авто, которое брал на продажу.
Сразу оговорюсь, чтобы не говорили, что очередная реклама для продажи авто.
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН!!!!
Наверное одно из самых любимых авто, которое у меня было. Брал я ее в апреле 2019 года, с пробегом 55 тыс.км. Продал с пробегом 82 тыс.км. Получается я на ней проехал 27 тыс.км. Комплектация Стайл. Это практически максимальная комплектация для России. Круче, как правило только идут только допы. Один хозяин, не бита, не крашена, аккуратная эксплуатация.
Резина сразу была поставлена на 16, так как лично для меня 17 радиус не интересен, не люблю ездить на ЗУБОДРОБИЛКЕ. Может на больших скоростях они себя и оправдывают, но так как я стараюсь не нарушать ПДД, вернее ездить по допускам, то меня 16 радиус вполне устраивает.
И так по машине.
Минусы:
1. Слабое лобовое стекло. (это сейчас наверное на всех авто). По стеклу я думаю понятно, быстро царапается и разбивается от небольших камней, особенно если стоит полный обогрев;
2. Не стоит обратный клапан на омывателе, очень неудобно, что вода стекает обратно в бачок и для омывания стекла надо 2-3 сек держать выключатель, чтобы пошла вода. Но эта проблема быстро решается врезанием клапана в магистраль. Я его поставил от Тойоты. Стоит копейки в районе 150-200 руб;
3. Наверное и всё))))))
Плюсы:
1. Наверное самый главный плюс этих авто - это размер салона и багажника.
2. Двигатель. 1,4 турбо - это конечно что то. Он реально очень экономичный и мощный. Для себя считаю, что наверное один из лучших двигателей на которых мне приходилось ездить. Его маркировка CZDA, 150 л.с и крутящий момент 250 Н.м при 1500-3500 об/мин. Масло не ест от слова совсем. Есть у него неплохая фишка - это прогрев антифриза от выхлопных газов. Машина зимой прогревается очень быстро, особенно когда в движении. Мне как то по Рапиду писали теоретики, что этого движка максимум на 60 тыс.км хватит, масло будет жрать ведрами, турбина навернется через 40 тыс. и.т.д. Ну и что скажете? Теоретики блин? Так и хочется сказать, зачем чесать языками, если не эксплуатировали такое авто? Специально когда менял свечи на 70 тыс.км сделал камерой фото поршней. Я думаю комментарии здесь излишни. Покажите мне такой еще двигатель? На Рапиде, кстати, тоже самое. Масло заливаю NGN 0W40.
3. Коробка ДСГ выше всяких похвал. Да да. Именно эта коробка. И чтобы кто не говорил, но она работает практически идеально. А скорострельность включения передач выше всяких похвал. Я знаю, что сейчас диванные теоретики начнут аж визжать, что она ломается у всех постоянно и это не коробка, а ерунда. Не слушайте никого. А вот по сцеплению для себя сделал вывод следующий: наворачиваюся у тех, кто чипует машины, кто любит зажигать, точнее в основном молодежь (машина очень располагает на агрессивную езду) и кто не умеет пользоваться ДСГ.
4. Неплохо держит дорогу.
5. Очень неплохое качество сборки ( во всяком случае в моей комплектации СТАЙЛ)
6. Неплохой галогеновый свет (особенно если поднять напряжение на лампах). Дело в том, что на лампы в фары с завода идет напряжение в районе 11.5В, если при помощи шнура Васи диагноста его поднять до 13.5В, как например идет на Ети с завода, то свет становится отличный. Многие теоретики сейчас опять начнут высказывать, что лампы будут гореть и оптика поплавится. Всё это ерунда. У меня, что на Рапиде, что на Октавии стоят родные еще лампочки. Пробег на Рапиде 46 тыс. На Октавии 82 тыс. Оптика в отличном состоянии, ничего не сгорело и не поплавилось. Но вот я пригонял практически новую Октавию с ксеноном 2016 года с пробегом 27 тыс.км и могу с уверенностью сказать, что ксенон хуже галогена. Вернее законы физики не обманешь. Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу. Ксенон включаешь, сразу видимость вроде хорошая, но потом через некоторое время глаза начинают уставать. А если сырая дорога или новый асфальт, то вообще ничего не видно. Для меня ксенон - это понты и дань моде. Не спорю, что ксеноновая оптика смотрится зачетно, но с точки зрения безопасности, галоген лучше;
7. Оснащение авто, всё продуманно до мельчайших подробностей. Органы управления стоят идеально, все четко читается, даже такая мелочь, как на габаритах или без света вы ночью не сможете ехать, так как у вас не будет гореть приборная панель. А ведь многие у нас водители, особенно женщины любят ночью по городу ехать без света. И может и не их эта вина. Они садятся в машину, панель приборов светится и они думают, что и фары горят. На Шкоде это продумали. Очень удобно, что ночью при повороте включается противотуманка и подсвечивает поворот. Так же на моем авто есть такая функция, по холоду ее обнаружил, при включении омывателя стекла, воздух автоматически берется на некоторое время с салона. И даже, если у тебя залита вонючая незамерзайка, то в салоне не сильно воняет;
8. Неплохая шумоизоляция, я бы сказал на 4
9. Машина неугоняема. Очень мало угонов по статистике;
10. Новая стоит дешевле, по сравнению с Фольксвагеном;
По активации скрытых функций писать не буду, так как автор из Москвы подробно всё описал:
Отзыв о Skoda Octavia
Ну вот наверное и всё. Многое хотел описать, но как то забылось половину. Если кому мой отзыв интересен, то можете задавать мне вопросы. Я или отвечу или создам дополнение в этой теме.