Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Ставрополь
24242
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Очередной мой отзыв для людей, которые не могут еще определится с выбором авто.
Вот и решил написать отзыв об очередном авто, которое брал на продажу.
Сразу оговорюсь, чтобы не говорили, что очередная реклама для продажи авто.
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН!!!!
Наверное одно из самых любимых авто, которое у меня было. Брал я ее в апреле 2019 года, с пробегом 55 тыс.км. Продал с пробегом 82 тыс.км. Получается я на ней проехал 27 тыс.км. Комплектация Стайл. Это практически максимальная комплектация для России. Круче, как правило только идут только допы. Один хозяин, не бита, не крашена, аккуратная эксплуатация.
Резина сразу была поставлена на 16, так как лично для меня 17 радиус не интересен, не люблю ездить на ЗУБОДРОБИЛКЕ. Может на больших скоростях они себя и оправдывают, но так как я стараюсь не нарушать ПДД, вернее ездить по допускам, то меня 16 радиус вполне устраивает.
И так по машине.
Минусы:
1. Слабое лобовое стекло. (это сейчас наверное на всех авто). По стеклу я думаю понятно, быстро царапается и разбивается от небольших камней, особенно если стоит полный обогрев;
2. Не стоит обратный клапан на омывателе, очень неудобно, что вода стекает обратно в бачок и для омывания стекла надо 2-3 сек держать выключатель, чтобы пошла вода. Но эта проблема быстро решается врезанием клапана в магистраль. Я его поставил от Тойоты. Стоит копейки в районе 150-200 руб;
3. Наверное и всё))))))
Плюсы:
1. Наверное самый главный плюс этих авто - это размер салона и багажника.
2. Двигатель. 1,4 турбо - это конечно что то. Он реально очень экономичный и мощный. Для себя считаю, что наверное один из лучших двигателей на которых мне приходилось ездить. Его маркировка CZDA, 150 л.с и крутящий момент 250 Н.м при 1500-3500 об/мин. Масло не ест от слова совсем. Есть у него неплохая фишка - это прогрев антифриза от выхлопных газов. Машина зимой прогревается очень быстро, особенно когда в движении. Мне как то по Рапиду писали теоретики, что этого движка максимум на 60 тыс.км хватит, масло будет жрать ведрами, турбина навернется через 40 тыс. и.т.д. Ну и что скажете? Теоретики блин? Так и хочется сказать, зачем чесать языками, если не эксплуатировали такое авто?  Специально когда менял свечи на 70 тыс.км сделал камерой фото поршней. Я думаю комментарии здесь излишни. Покажите мне такой еще двигатель? На Рапиде, кстати, тоже самое. Масло заливаю NGN 0W40.
3. Коробка ДСГ выше всяких похвал. Да да. Именно эта коробка. И чтобы кто не говорил, но она работает практически идеально. А скорострельность включения передач выше всяких похвал. Я знаю, что сейчас диванные теоретики начнут аж визжать, что она ломается у всех постоянно и это не коробка, а ерунда. Не слушайте никого. А вот по сцеплению для себя сделал вывод следующий: наворачиваюся  у тех, кто чипует машины, кто любит зажигать, точнее в основном молодежь (машина очень располагает на агрессивную езду)  и кто не умеет пользоваться ДСГ.
4. Неплохо держит дорогу.
5. Очень неплохое качество сборки ( во всяком случае в моей комплектации СТАЙЛ)
6. Неплохой галогеновый свет (особенно если поднять напряжение на лампах). Дело в том, что на лампы в фары с завода идет напряжение в районе 11.5В, если при помощи шнура Васи диагноста его поднять до 13.5В, как например идет на Ети с завода, то свет становится отличный. Многие теоретики сейчас опять начнут высказывать, что лампы будут гореть и оптика поплавится. Всё это ерунда. У меня, что на Рапиде, что на Октавии стоят родные еще лампочки. Пробег на Рапиде 46 тыс. На Октавии 82 тыс. Оптика в отличном состоянии, ничего не сгорело и не поплавилось. Но вот я пригонял практически новую Октавию с ксеноном 2016 года с пробегом 27 тыс.км  и могу с уверенностью сказать, что ксенон хуже галогена. Вернее законы физики не обманешь. Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу. Ксенон включаешь, сразу видимость вроде хорошая, но потом через некоторое время глаза начинают уставать. А если сырая дорога или новый асфальт, то вообще ничего не видно. Для меня ксенон - это понты и дань моде. Не спорю, что ксеноновая оптика смотрится зачетно, но с точки зрения безопасности, галоген лучше;
7. Оснащение авто, всё продуманно до мельчайших подробностей. Органы управления стоят идеально, все четко читается, даже такая мелочь, как на габаритах или без света вы ночью не сможете ехать, так как у вас не будет гореть приборная панель. А ведь многие у нас водители, особенно женщины любят ночью по городу ехать без света. И может и не их эта вина. Они садятся в машину, панель приборов светится и они думают, что и фары горят. На Шкоде это продумали. Очень удобно, что ночью при повороте включается противотуманка и подсвечивает поворот. Так же на моем авто есть такая функция, по холоду ее обнаружил, при включении омывателя стекла, воздух автоматически берется на некоторое время с  салона. И даже, если у тебя залита вонючая незамерзайка, то в салоне не сильно воняет;
8. Неплохая шумоизоляция, я бы сказал на 4
9. Машина неугоняема. Очень мало угонов по статистике;
10. Новая стоит дешевле, по сравнению с Фольксвагеном;
По активации скрытых функций писать не буду, так как автор из Москвы подробно всё описал: Отзыв о Skoda Octavia
Ну вот наверное и всё. Многое хотел описать, но как то забылось половину. Если кому мой отзыв интересен, то можете задавать мне вопросы. Я или отвечу или создам дополнение в этой теме.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и закончилась моя эксплуатация Октавии 16 года. Автомобиль уехал к новому хозяину. Машина в идеальном состоянии. Человеку очень понравилась. Смотрели ее как и чем только могли. Никаких подвохов не нашли. После Мазды 6, 2009 года человек просто офигел с Октавии. Это с его слов.

Теперь взял другую Октавию. Тоже 1.4,но только 18 года в эксклюзивной комплектации. Но об этом в другом отзыве.

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2002
4.5
26395
Volkswagen Golf, 2002
Love4real, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.7
24427
Skoda Octavia, 2016
Сергей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.6
21200
Skoda Octavia, 2016
10299753, Абакан
Skoda Octavia, 2016
4.7
12807
Skoda Octavia, 2016
11453634, Севастополь
Skoda Octavia, 2016
4.6
25697
Skoda Octavia, 2016
17486360, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.7
17107
Skoda Octavia, 2014
UserRu, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.7
18264
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17355
Всё так кроме света - сам не очень хорошо вижу, ношу очки. После галоген в прошлом Тигуане адаптивный биксенон в Леоне стал для меня откровением, особенно хорошо светит дальний, прекрасно далеко видно. Поэтому специально искал Тигуан именно с биксеноном. Тоже светит супер!
28
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Отзыв отличный!
19
24
Ответить
     
Сообщений: 2250
Все понятно. Машина хорошая. Ну а зачем продали, и что взамен?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
30
5
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Масло не жрал?
10
32
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Почему не упомянули жесткую подвеску? Ездить по межгороду,особенно по не самым хорошим дорогам,то еще удовольствие.
28
28
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
95й по 58р-это где?
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
Хорошее авто!
Сейчас ценители Корейских повозок анафеме тебя предадут за связку турбо и дсг)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
51
22
Ответить
10188951
Цвет хорош. Можно часто не мыть.
14
1
Ответить
Вячеслав Соков
Отзыв хороший но про галоген лукавите конечно, законы физики говорят об обратном, яркость ксенона 2500-3500 люмен, а галоген максимум 2000 люмен (100Вт колхоз лампы не в счёт). Ксенон с цветовой температурой 4300К в дождь светит отлично.
42
8
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Petrovich185
Все понятно. Машина хорошая. Ну а зачем продали, и что взамен?
Это моя работа. Взамен хочу опять Шкоду. Какая попадется. Ищу машины в хорошем состоянии и на этом зарабатываю деньги. Но это я бы сказал, как хобби. На сегодняшний день этим не заработаешь. Так, как дополнительный заработок, но не основной. И заодно пробую разные марки и модели авто.
21
32
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Hasat
Масло не жрал?
В отзыве всё написано. Читайте внимательно.
16
10
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
premio711
Всё так кроме света - сам не очень хорошо вижу, ношу очки. После галоген в прошлом Тигуане адаптивный биксенон в Леоне стал для меня откровением, особенно хорошо светит дальний, прекрасно далеко видно. Поэтому специально искал Тигуан именно с биксеноном. Тоже светит супер!
Я тоже в очках. Но для меня ксенон закрытая тема, особенно по сырой дороге. Пока мне ещё не попадалась машина с хорошим ксеноном. А дальний свет меня не интересует. Включаю его крайне редко.
18
24
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
premio711
Отзыв отличный!
Спасибо
5
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Hasat
95й по 58р-это где?
Это из Польши ехал, по моему в Беларуссии или в Польше. Уже не помню
8
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
10188951
Цвет хорош. Можно часто не мыть.
Ну да. Натер машину японской палиролью soft99 12 месяцев
4
8
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Vyacheslav Sokov
Отзыв хороший но про галоген лукавите конечно, законы физики говорят об обратном, яркость ксенона 2500-3500 люмен, а галоген максимум 2000 люмен (100Вт колхоз лампы не в счёт). Ксенон с цветовой температурой 4300К в дождь светит отлично.
Спорить не буду. Посмотрите мой пост на Драйве и оцените галоген по немного сырой дороге и в сумерках. А потом скажите плохой или нет?
https://www.drive2.ru/l/530229...
4
7
Ответить
Х-М
Талинка
про то галоген лучше ксенон это разговоры в пользу бедных
22
9
Ответить
  
Сообщений: 12604
Таксовал?
Продам уши от мертвого осла.
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Если такая машина такая хорошая , то зачем ее было продавать ?
16
9
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Х-М
про то галоген лучше ксенон это разговоры в пользу бедных
Без комментариев.
14
7
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
ПАЛАСИО
Таксовал?
Нет. У меня есть основная работа.
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Забыл дописать , ездил на такой же 1,4 с DSG. Едет реально очень хорошо , тормоза отличные (пассажиры постоянно кивают головами)) ) . Расход действительно очень низкий .
Из минусов отмечу, что очень низкая крыша , головой постоянно стукаешься при посадке-высадке при росте 175 см. Также очень жесткая подвеска, она не упругая , как на Логане , Дастере , Аркане , а именно жесткая . Не отрабатывает мелкие неровности , все передается в салон и на пассажиров. Привыкнуть можно, но дискомфорт присутствует ИМХО.
18
22
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Весьма похоже описано. Недостатков конечно побольше у нее, но достоинства намного жирнее. А самое главное, что а7е поколение оказалось очень надежным автомобилем. Нынче это все реже и реже встречается.
12
8
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladdon71
Почему не упомянули жесткую подвеску? Ездить по межгороду,особенно по не самым хорошим дорогам,то еще удовольствие.
Жесткая у сида была моего, когда каждый шовчик как серпом по.. и через лежачие тихой сапой. У октавии она плотная и энергоемкая, чтоб пробить ее постараться надо.
23
12
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Serj_jm
Забыл дописать , ездил на такой же 1,4 с DSG. Едет реально очень хорошо , тормоза отличные (пассажиры постоянно кивают головами)) ) . Расход действительно очень низкий . Из минусов отмечу, что очень...
При моем росте 190 дискомфорта не ощущаю вообще. По жесткости не заметил ничего криминального.
15
6
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Ну да, в принципе в таком варианте тыщ 20 поездить и передать другому, что было и сделано, а потом рассказывать о прелестях турбин и дсг. Напомнило видео тренировки у военных где то в Азии, как они друг другу гранату передавали.
Водитель - самый опасный узел машины.
32
16
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Zero33
Ну да, в принципе в таком варианте тыщ 20 поездить и передать другому, что было и сделано, а потом рассказывать о прелестях турбин и дсг. Напомнило видео тренировки у военных где то в Азии, как они друг другу гранату передавали.
У меня и своя машина на ДСГ и турбо. Я писал о ней отзыв.
2018, 1.4 л, передний, Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid
13
10
Ответить
15879347
для галогенщиков и ксенонщиков есть пакетик болтиков.сыпнул-подлечил.может пора не только о себе думать?
8
13
Ответить
Юрий
Ставрополь
Про ксенон-полный бред, была у меня такая октавия с биксеноном,свет отличный. Ездил так де с галогеном-прям печальная печаль. Просто скажите,что не хватило денег на другую оптику, зачем обсирать то-чего не было.
23
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Serj_jm
Забыл дописать , ездил на такой же 1,4 с DSG. Едет реально очень хорошо , тормоза отличные (пассажиры постоянно кивают головами)) ) . Расход действительно очень низкий . Из минусов отмечу, что очень...
Наверное про разные машины говорим.. Я при росте 187см., за более чем пять лет владения ни чем ни стукался, более того, часто пассажиром ездил товарищ с ростом под два метра, ни где ни упирался и не стукался головой. А уж по удобству посадки за рулём, да и для пассажиров сзади в этом классе очень мало конкурентов. По подвеске: она именно такая, какая и должна быть в автомобиле данного класса, - отлично сбалансирована как и весь авто в целом. Да, это вам не Камри, но зато на больших скоростях чётко держит заданную траекторию, даже не смотря на ппд на дуге тоже держится вполне уверенно. Можете даже закидать меня камнями, но подвеска у А7 даже получше чем у некоторых авто классом выше.
23
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Hasat
Масло не жрал?
Твой вопрос из прошлого, и по этому мотору, эта тема давно не актуальна.
10
8
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Похожее состояние поршневой у обычного атмосферника с пробегом за 200 и не жрущего масло. Ацетончиком иногда правда балуюсь) за ксенон это зря так. Если бы не он моя крейсерская скорость ночью была бы медленнее. Линзованый ксенон с хорошими лампами пересвечивает галоген раза так в 4.
17
10
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Юрий
Про ксенон-полный бред, была у меня такая октавия с биксеноном,свет отличный. Ездил так де с галогеном-прям печальная печаль. Просто скажите,что не хватило денег на другую оптику, зачем обсирать то-чего не было.
Вот интересно, все говорят ксенон вещь. Прошу в форумах, сделайте фото ксенона, только не на чистом снегу и не на сухом асфальте, а на мокрой дороге или на новом асфальте? Ни один человек не сделал этого. За то все в один голос кричат, что ксенон лучше.
Я предоставил фото с галогеном https://www.drive2.ru/l/530229...
Вы хотите сказать, что свет плохой?
9
12
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
МихаГрин
Похожее состояние поршневой у обычного атмосферника с пробегом за 200 и не жрущего масло. Ацетончиком иногда правда балуюсь) за ксенон это зря так. Если бы не он моя крейсерская скорость ночью была бы медленнее. Линзованый ксенон с хорошими лампами пересвечивает галоген раза так в 4.
Ну да. Особенно по дождю)))))
5
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Юрий
Про ксенон-полный бред, была у меня такая октавия с биксеноном,свет отличный. Ездил так де с галогеном-прям печальная печаль. Просто скажите,что не хватило денег на другую оптику, зачем обсирать то-чего не было.
Я ничего не обсираю. А говорю свое мнение. Лично пригонял Октавию https://www.drive2.ru/l/524398... и знаю что говорю. И так же мог себе ее оставить. Тем более она была очень навороченная. Даже газ стоял. А не то что зажал или нехватило денег.
3
7
Ответить
Maxymus89
Hasat
Масло не жрал?
Это же не тойотовский 2.4
16
14
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Юрий
Про ксенон-полный бред, была у меня такая октавия с биксеноном,свет отличный. Ездил так де с галогеном-прям печальная печаль. Просто скажите,что не хватило денег на другую оптику, зачем обсирать то-чего не было.
Вот посмотри про ксенон на Октавии https://www.drive2.ru/l/546375...
И теперь сравни с моим
https://www.drive2.ru/l/530229...
Разницу надеюсь увидишь?
7
6
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
1306
У меня и своя машина на ДСГ и турбо. Я писал о ней отзыв.
2018, 1.4 л, передний, Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid
Свою то брали новую и для себя, а тут с пробегами и непонятной эксплуатацией следующим хозяевам - лотерея.
Водитель - самый опасный узел машины.
7
3
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
1306
Вот интересно, все говорят ксенон вещь. Прошу в форумах, сделайте фото ксенона, только не на чистом снегу и не на сухом асфальте, а на мокрой дороге или на новом асфальте? Ни один человек не сделал этого....
Интересная тема по свету, я слегка помучился на СРВ там стоял линзованный галоген и свет был не ахти, пришлось ставить ксенон, благо под него там уже все было, но никто не предложил варианты с поднятием напряжения, или это не на всех машинах работает.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
1306
Вот интересно, все говорят ксенон вещь. Прошу в форумах, сделайте фото ксенона, только не на чистом снегу и не на сухом асфальте, а на мокрой дороге или на новом асфальте? Ни один человек не сделал этого....
мне кажется. что это сила привычки. Когда свою октаху с биксеноном из Барнаула гнал - тоже казалось, что при ксеноне нихрена не видать. Три года отъездил, теперь пересаживаясь на авто с галогеном думаю. что с лампами накаливания нихрена не видать.
4
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Недавно сам на такой прокатился, был очень удивлён что цена такая низкая при ее качестве, давольнаки сбитый и уверенный ход
9
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Zero33
Свою то брали новую и для себя, а тут с пробегами и непонятной эксплуатацией следующим хозяевам - лотерея.
Ну это моя работа. Находить хорошие варианты покупать, делать что надо на ней и продавать. Немного эксплуатирую, чтобы понять, что за машина и доводить, если что нужно до ума. Так же доукомлектовывать ее разными фишками. У меня свой круг покупателей.
С этой машиной вышло так, что пробег получился большой, так как мы поехали на ней в отпуск в Европу через Грузию и Турцию и через Беларусь вернулись. Получается вокруг Черного моря.
3
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Zero33
Интересная тема по свету, я слегка помучился на СРВ там стоял линзованный галоген и свет был не ахти, пришлось ставить ксенон, благо под него там уже все было, но никто не предложил варианты с поднятием напряжения, или это не на всех машинах работает.
Нет. На Хонде нельзя. У меня тоже была такая. Я поставил на нее лампы OSRAM всесезонные +30%, они светили чуть желтым и свет стал значительно лучше. .
 
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Nachtwandler
мне кажется. что это сила привычки. Когда свою октаху с биксеноном из Барнаула гнал - тоже казалось, что при ксеноне нихрена не видать. Три года отъездил, теперь пересаживаясь на авто с галогеном думаю. что с лампами накаливания нихрена не видать.
Ну вы же не сели с галогеном с повышенным напряжением? Поэтому судить так объективно сложно.
 
6
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
KILEG
Недавно сам на такой прокатился, был очень удивлён что цена такая низкая при ее качестве, давольнаки сбитый и уверенный ход
Сам всю жизнь проездил только на японцах и думал, что лучше ничего нет. Раньше у меня была Виста в 30 кузове дизель, вся навороченная. А сейчас до Шкоды искал Приус. Критерии были такие: подогрев зеркал и сидений, датчик дождя и света, тряпочный салон, и цена до 1 млн. Не поверите, не нашел. Все практически идут пустые с правым рулём. А с левым машины с пробегом под 200 тыс стоят от 1.3 млн и выше.
4
3
Ответить
Николай
Пермь
Нет такого расхода.
На фото разовая тошниловка по трассе в потоке с фурами.
Даже летом средний, чисто по трассе без гонок - 5.6 - 5.8 . Комп привирает 0,4-0,5 л
Ну а 7,5 в городе - это вообще безпробочно.
Откатал на такой 183 000
22
2
Ответить
Юрий
Ставрополь
1306
Вот посмотри про ксенон на Октавии https://www.drive2.ru/l/546375...
И теперь сравни с моим
https://www.drive2.ru/l/530229...
Разницу надеюсь увидишь?
Вы бы сначала почитали, а потом давали ссылку))) Человек меняет стандартные лампы на аналог и фотографирует? И сам говорит,что со временем стал плохой свет, это естественный износ,ничего вечного не бывает. А ксеноновый свет изоьрели6дураки ученый,чтобы подороже лампы продавать))))
2
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ну так то нормально 7 месяцев продавал
6
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Николай
Нет такого расхода.
На фото разовая тошниловка по трассе в потоке с фурами.
Даже летом средний, чисто по трассе без гонок - 5.6 - 5.8 . Комп привирает 0,4-0,5 л
Ну а 7,5 в городе - это вообще безпробочно.
Откатал на такой 183 000
Если вы видели бортовой комп, то там пробег 7800 км. Это как надо тошнить? С учетом трассы и города?
3
7
Ответить
CZDA реально оч крутой , даже на более тяжелом тигуане его хватает для комфортной езды , даже не раскручивая его выше 2000 оборотов.
А прогревается в любой мороз очень быстро , 2-3 минуты и идет теплый воздух , через 5 минут езды ОЖ 90 градусов.
В общем для октавии 1.4 это классный двигатель , 1.6 и рядом не стоял.
19
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
1306
Нет. На Хонде нельзя. У меня тоже была такая. Я поставил на нее лампы OSRAM всесезонные +30%, они светили чуть желтым и свет стал значительно лучше. .
Спасибо, свет вечная тема заморочек, мало кого устраивает.
Водитель - самый опасный узел машины.
 
1
Ответить
Игорь
Кострома
Как бывший хозяин такой же Октавии 2016года подтверждаю! Отличная машина, движок 1.4 - просто супер и греется быстро, и экономичен и динамика отличная! Продал т.к. стал требоваться полный привод... Скорее всего когда нибудь опять Октаху куплю, теперь уж в новом кузове, буду использовать, как вторую машину.
14
2
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
1306
Ну это моя работа. Находить хорошие варианты покупать, делать что надо на ней и продавать. Немного эксплуатирую, чтобы понять, что за машина и доводить, если что нужно до ума. Так же доукомлектовывать...
Все так, но тем не менее, покупать с рук турбомотор с вариатором или роботом я бы не стал, как его гоняли, какие бензин и масло лили неизвестно, если такой вариант покупать то только новым, но это мой выбор. Верить по машинам никому нельзя, по роду деятельности сталкиваюсь с историями по авто, так люди обманывают по кредитным машинам, которые по каким то причинам не вошли в реестр залога движимого имущества, и выплывает это через полгода-год, что уж говорить о техническом состоянии.
Водитель - самый опасный узел машины.
7
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
ев.ген
ну так то нормально 7 месяцев продавал
Я не стремлюсь как можно быстрее избавляться от машины. Зачем? Мне нравится на ней поездить, оценить ее все качества. Если надо что то сделать, доустановить. Всякие фишки поставить. А потом уже продать, чтобы человек не тратил на это время и деньги. Так же по машине я могу с уверенностью сказать про двигатель или ДСГ новому покупателю, так как я ее не просто пригнал, а эксплуатировал.
5
4
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
1306
Ну да. Особенно по дождю)))))
Всё зависит от цветовой температуры ламп. 4200 видно прекрасно. Одна из них в дождь другая по сухому. Разве мало света?
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
МихаГрин
Всё зависит от цветовой температуры ламп. 4200 видно прекрасно. Одна из них в дождь другая по сухому. Разве мало света?
Нет. Эти фото не пойдут. Так как нет тёмного асфальта. Именно дорогу в дождь сфоткате. Желательно со встречками бы. А полевую или гравийную дорогу нет смысла фотографировать. У нее нет отражения даже.
3
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Соглашусь с каждым словом. Кузов такой же, но год постарше чуток. Пробег 138+ ткм
1
 
Ответить
Нафаня
Zero33
Все так, но тем не менее, покупать с рук турбомотор с вариатором или роботом я бы не стал, как его гоняли, какие бензин и масло лили неизвестно, если такой вариант покупать то только новым, но это мой...
Как раз атмосферный японец это и есть самые большие риски на вторичке . Скоро в этих машинах прямо с завода будет стоять опция , позволяющая скручивать пробег владельцу .
Не скрученный японец это как пиво без рыбы .
Попробуй у немца пробег сбрось, чтоб не заметили или ключ прописать . Гемор тот ещё . К дсг комп подключил и вывел всю инфу о коробке , вплоть до износа фрикционов . Попробуй на автомате подобное . Полный кот в мешке , который может встать раком через 200 метров .
12
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
МихаГрин
Похожее состояние поршневой у обычного атмосферника с пробегом за 200 и не жрущего масло. Ацетончиком иногда правда балуюсь) за ксенон это зря так. Если бы не он моя крейсерская скорость ночью была бы медленнее. Линзованый ксенон с хорошими лампами пересвечивает галоген раза так в 4.
А можно фото поршневой этого обычного атмосферника с пробегом за 200 ?
4
 
Ответить
илья
Кемерово
Обратный клапан на омывайку может и неспроста не стоит. Если есть подогрев форсунок, то его и не нужно, дабы из магистралей трубок омывающая жидкость стекла в бачок, а не замерзала в магистралях на пути к форсункам омывателя.
6
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Нафаня
Как раз атмосферный японец это и есть самые большие риски на вторичке . Скоро в этих машинах прямо с завода будет стоять опция , позволяющая скручивать пробег владельцу . Не скрученный японец это как...
Скрутить можно что угодно, умельцы найдутся, по поводу предпочтений -у каждого свой выбор.
Водитель - самый опасный узел машины.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
А можно фото поршневой этого обычного атмосферника с пробегом за 200 ?
1.4 ген3 получился очень удачным https://youtu.be/7EES30W0ytU
 
 
Ответить
Муинов Михаил Юрьевич
Москва
Отзыв отличный, только в комплектации Стайл не должно быть галогенок.
2
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Муинов Михаил Юрьевич
Отзыв отличный, только в комплектации Стайл не должно быть галогенок.
В комплектации Стайл идет именно галоген на 16 годе, а ксенон идет в доп пакетах.
5
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Zero33
Скрутить можно что угодно, умельцы найдутся, по поводу предпочтений -у каждого свой выбор.
На сегодняшний день скрутить на Вагах спидометр наверное практически невозможно. Так как во всех блоках прописывается километраж. Вернее спидометр можно, а вот со всех блоков нет. И получается что это в общем-то легко проверить.
4
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
nik0574
А можно фото поршневой этого обычного атмосферника с пробегом за 200 ?
Та легко! Мусор эт после выкручивания свечей с колодцев насыпался. Забыл продуть. Лично моих тут последние 50000 км.
 
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
1306
Нет. Эти фото не пойдут. Так как нет тёмного асфальта. Именно дорогу в дождь сфоткате. Желательно со встречками бы. А полевую или гравийную дорогу нет смысла фотографировать. У нее нет отражения даже.
Нету. Потом сделаю покажу. Дочь почистила телефон. 5500 фотографий удалила под ноль)))
 
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Автор, обновите методичку, Октавия идет в ТОП-5 по угонам и уже вплотную догнала Камри
 
5
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Андрей
Автор, обновите методичку, Октавия идет в ТОП-5 по угонам и уже вплотную догнала Камри
Первый раз об этом слышу. Только что открыл статистику. В 2018 году Квмри угнали 695 шт, Октавий 80
9
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Андрей
Автор, обновите методичку, Октавия идет в ТОП-5 по угонам и уже вплотную догнала Камри
Может свою методичку покажете? Марки Шкода нет даже в двадцатке.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
1306
Вот интересно, все говорят ксенон вещь. Прошу в форумах, сделайте фото ксенона, только не на чистом снегу и не на сухом асфальте, а на мокрой дороге или на новом асфальте? Ни один человек не сделал этого....
Да, я вас полностью поддерживаю.. У меня в семье две машины Ауди а 4 В8 и Октавия А7, - на собственном опыте подтверждаю, что в сырую погоду, когда мокрый, или свежеуложенный асфальт, то галоген на Октавии гораздо эффективней чем штатный биксенон на Ауди. С сухую погоду правда предпочтительней всё же биксенон. Недавно поменял штатные лампы ближнего света, на Октавии, поставил Osram H7 Night Breaker Laser. Конечно, как там в них заявлено что +150% больше яркости, явно лукавство, но заметил что дальним стал реже пользоваться, такое ощущение что пучок света стал длиннее.
2
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
vladimir26
Да, я вас полностью поддерживаю.. У меня в семье две машины Ауди а 4 В8 и Октавия А7, - на собственном опыте подтверждаю, что в сырую погоду, когда мокрый, или свежеуложенный асфальт, то галоген на Октавии...
Всё правильно. По сухой дороге или по снегу без каши тоже хорошо. А вот по мокрой галоген лучше. А если вы поднимете напряжение на лампах, то никакие Осрамы будут не нужны.
Кстати, делал опыт. Так как занимаюсь в обычной жизни запчастямя, то для меня не составило большого труда протестировать лампы. Ставил лампы разных производителей с +. И ехал по сырой дороге. Могу сказать, что обычные родные лампы с поднятым напряжением светят лучше всего. Ни Осрам, ни Филипс, ни Коитто не сравняться. Для меня это было открытием.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
МихаГрин
Похожее состояние поршневой у обычного атмосферника с пробегом за 200 и не жрущего масло. Ацетончиком иногда правда балуюсь) за ксенон это зря так. Если бы не он моя крейсерская скорость ночью была бы медленнее. Линзованый ксенон с хорошими лампами пересвечивает галоген раза так в 4.
Давай сказки про беленькие и чистенькие поршня, после 200т.км., пробега будешь рассказывать тем, кто эти поршни только на картинках видел. Тем более что и не каждый атмосферник доезжает до 100 т.км., без потерь.. Ну а что касаемо света, почему именно в 4 раза ксенон "пересвечивает" галоген? Почему не в 8 или 12? С какого потолка ты берёшь эти цифры? Нет, конечно если ты пользуешься колхозным ксеноном с задранной к небу оптикой, то тебе и из космоса спутники моргать начнут. А в реальности, любой, правильно настроенный, штатный ксенон, может быть эффективней чем галоген не более чем на 10-15% и то, в сырую погоду из за особенностей восприятия человеческого глаза всё его преимущество сводится к нулю.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Юрий
Вы бы сначала почитали, а потом давали ссылку))) Человек меняет стандартные лампы на аналог и фотографирует? И сам говорит,что со временем стал плохой свет, это естественный износ,ничего вечного не бывает. А ксеноновый свет изоьрели6дураки ученый,чтобы подороже лампы продавать))))
Могу сказать что правильно настроенный галоген, с хорошими лампами даст фору ксенону. Мне даже как то статья А.Р. попадалась, где они тестировали различные виды оптики и ламп, и во многих случаях, галоген оказывался эффективней, ну а будущее за матричной LED оптикой.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Николай
Нет такого расхода.
На фото разовая тошниловка по трассе в потоке с фурами.
Даже летом средний, чисто по трассе без гонок - 5.6 - 5.8 . Комп привирает 0,4-0,5 л
Ну а 7,5 в городе - это вообще безпробочно.
Откатал на такой 183 000
Ну такой расход 5.6-5.8 у меня постоянно, на длинных перегонах. Часто езжу на расстояния 600-1000 км. в одну сторону, при чём не зависимо от время года, единственно что сильно влияет на расход это встречный ветер, который легко может увеличить расход на 0.5-1.5л. Средняя скорость при этом у меня выходит 80-80 км/ч., с учётом остановок на заправку, размяться и т.п. Не раз делал подсчёты, б.к., считает расход чётко, если вам залили столько же топлива сколько указано в чеке.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Zero33
Все так, но тем не менее, покупать с рук турбомотор с вариатором или роботом я бы не стал, как его гоняли, какие бензин и масло лили неизвестно, если такой вариант покупать то только новым, но это мой...
С таким подходом и гужевую повозку страшно покупать.. Нарваться на хлам можно и без турбомотора с вариатором. Что мешает сделать тщательную диагностику? Если разобраться, то и обычный б.у., атмосферник с МКП может таить в себе нечто ужасное..
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
илья
Обратный клапан на омывайку может и неспроста не стоит. Если есть подогрев форсунок, то его и не нужно, дабы из магистралей трубок омывающая жидкость стекла в бачок, а не замерзала в магистралях на пути к форсункам омывателя.
В своей машине я и не замечал какой либо задержки при подаче омывайки. Нажал и тут же получил..
1
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
vladimir26
С таким подходом и гужевую повозку страшно покупать.. Нарваться на хлам можно и без турбомотора с вариатором. Что мешает сделать тщательную диагностику? Если разобраться, то и обычный б.у., атмосферник с МКП может таить в себе нечто ужасное..
Удачи Вам с вашим выбором.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
shapka1978
Может свою методичку покажете? Марки Шкода нет даже в двадцатке.
Загуглите данные за 2019 по рейтингу страховой
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Муинов Михаил Юрьевич
Отзыв отличный, только в комплектации Стайл не должно быть галогенок.
Вы не правы, в Стайле идут галогены, а светодиодные фары (LED) с AFS идут как доп. опция.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
МихаГрин
Та легко! Мусор эт после выкручивания свечей с колодцев насыпался. Забыл продуть. Лично моих тут последние 50000 км.
Ну так ты сам говоришь что ацетончиком балуешься.. После него у любого мотора будут такие же.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Андрей
Загуглите данные за 2019 по рейтингу страховой
Знаете когда самое интересное и веселое начинает происходить? Когда просишь человека показать материалы, на основе которых он делает выводы. Вы сейчас серьезно? Вы мне предлагаете опираться не на официальную статистику ГИБДД по России, а на выводы страховой Альфа-страхование, которая составила одной ей известный рейтинг на основании типа обращении ее клиентов? Я вам привел число угнанных октавий и камри за 2018 год, почти 10 кратный разрыв.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Андрей
Автор, обновите методичку, Октавия идет в ТОП-5 по угонам и уже вплотную догнала Камри
С какого источника такая инфа? Октавия даже в тридцатку не входит по угонам.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
1306
Всё правильно. По сухой дороге или по снегу без каши тоже хорошо. А вот по мокрой галоген лучше. А если вы поднимете напряжение на лампах, то никакие Осрамы будут не нужны. Кстати, делал опыт. Так как...
Ну так то штатные, то есть заводские, тоже Osram H7 Original Line Просто за 5.6 лет мои "родные" всё же подустали.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Zero33
Удачи Вам с вашим выбором.
Она нам не нужна, мы 5 лет уже проездили на этой модели. И можем констатировать, что модель получилась у шкоды замечательнейшая. А 5 лет это уже не удача, а правильный выбор.
5
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Zero33
Удачи Вам с вашим выбором.
Спасибо! Ну а так то, последние 11 лет покупаю только новые авто, хотя кто его знает, - может когда и придётся б.у. рассматривать.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
vladimir26
Ну так то штатные, то есть заводские, тоже Osram H7 Original Line Просто за 5.6 лет мои "родные" всё же подустали.
Я имел ввиду человек писал, что ставил Осрам найт брекет. А у меня кстати и на Рапиде и на Октавии и на Ети с завода идут Филипс
 
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
shapka1978
Знаете когда самое интересное и веселое начинает происходить? Когда просишь человека показать материалы, на основе которых он делает выводы. Вы сейчас серьезно? Вы мне предлагаете опираться не на официальную...
1. Вы мне даете статистику за 2018, а я вам данные за 2019
2. Если из 10000 Камри угонят 80 шт, а из 1000 Октавий 8 шт, это не значит, что вероятность угона Камри выше, это значит, что вероятности одинаковые
3. Страховые накручивают коэф. в том числе и по своей статистике
4. Октавия в последнем кузове очень популярна в народе, отсюда и рост угонов
5. Но вас все равно не переубедить, есть такие люди
 
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Муинов Михаил Юрьевич
Отзыв отличный, только в комплектации Стайл не должно быть галогенок.
Брал стайл и нему опцию биксенон.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
1306
Ну это моя работа. Находить хорошие варианты покупать, делать что надо на ней и продавать. Немного эксплуатирую, чтобы понять, что за машина и доводить, если что нужно до ума. Так же доукомлектовывать...
Написать отчёт про ваше путешествие вокруг Чёрного моря, в соответствующий раздел не хотите? Было бы интересно..
 
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Всё-таки дураки придумали адаптивный биксенон на шкоде, получается))))
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
vladimir26
Написать отчёт про ваше путешествие вокруг Чёрного моря, в соответствующий раздел не хотите? Было бы интересно..
Если интересно, то 2014 году ездил. Описывал здесь:
https://www.original26.com/abo...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Андрей
1. Вы мне даете статистику за 2018, а я вам данные за 2019 2. Если из 10000 Камри угонят 80 шт, а из 1000 Октавий 8 шт, это не значит, что вероятность угона Камри выше, это значит, что вероятности одинаковые...
У вас все хорошо? Т.е. вы даже не понимаете шаткость вашей позиции? Забавно😁 ну ок
1. Отчет Гибдд выпускает в марте, вот в марте 2020го мы узнаем статистику 2019го.
2. Вы думаете что весьма оригинальны? Фото отчета Гибдд номер 1 вам в помощь.
3. Гениально! По своей статистике! Только вы почему-то нежелаете вдумываться в эти слова. Мало того что вы привели данные одной компании, так они за 1й квартал. А сколько октавий застраховано альфой? Да не просто альфой, а именно по каско от общего числа октавий проданных и ездящих по дорогам России? Если у альфы застраховано всего 2 октавии и обе их угнали, и они попали в те 80 от Гибдд, значит ли это что угоняемость октавии 100 процентов? На это вам 2 и 3 фото. Данные от альфы и от ренесанса. Как странно, почему они не одинаковы?
4. Октавия в кузове а5 продавалась до 50 тысяч в год, октавия а7 продается по 25-30на протяжении всей своей жизни, равномерно, поэтому с чего вы считаете у нее в 2019 году должен начаться 10 кратный прирост? Сами в это верите? Причем ладно бвла бы новая модель, а то на излете жизни все вдруг решили обзавестись октавиями?
5. Вместо переубеждения на закуску вам еще один рейтинг от альфы, прошу, последнее фото. Вот поэтому, я предпочитаю официальный рейтинг Гибдд.
6
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
shapka1978
Она нам не нужна, мы 5 лет уже проездили на этой модели. И можем констатировать, что модель получилась у шкоды замечательнейшая. А 5 лет это уже не удача, а правильный выбор.
А нам, это кому, Николаю 2-му?, а то я тут по простому без поклонов.
Водитель - самый опасный узел машины.
2
7
Ответить
Николай
Пермь
vladimir26
Ну такой расход 5.6-5.8 у меня постоянно, на длинных перегонах. Часто езжу на расстояния 600-1000 км. в одну сторону, при чём не зависимо от время года, единственно что сильно влияет на расход это встречный...
5.6-5.8 согласен, но не 5,0
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
Николай
5.6-5.8 согласен, но не 5,0
По вашему я на подъёмнике расход накритил на 7800 км?
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
vladimir26
Давай сказки про беленькие и чистенькие поршня, после 200т.км., пробега будешь рассказывать тем, кто эти поршни только на картинках видел. Тем более что и не каждый атмосферник доезжает до 100 т.км., без...
У ксеноновых ламп ровно в два раза больше светоотдача. Эффект прибавки света будет минимум вдвое. Плюс линза более эффективно распределит свет чем рефлектор. По итогу имеем гораздо лучше свет у ксенона чем у галогена. За колхозный ксенон тут речи не идёт)
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
vladimir26
Ну так ты сам говоришь что ацетончиком балуешься.. После него у любого мотора будут такие же.
Правильный бензин и не жрущий масло мотро вот залог чистой камеры сгорания) ацетон так чисто для чистой топливной системы ну плюс выводит воду из топлива. Пропорции гдето 50 грамм на 10 литров топлива.
 
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
vladimir26
Давай сказки про беленькие и чистенькие поршня, после 200т.км., пробега будешь рассказывать тем, кто эти поршни только на картинках видел. Тем более что и не каждый атмосферник доезжает до 100 т.км., без...
Вот живой пример. Человек замерял свет в одинаковых условия на мокрой поверхности асфальта. На первом фото галоген в рефлекторной оптике. На второй галоген в линзованой оптике. На третьей ксенон в биксеноновой линзе. Только упоротый будет утверждать что и тут галоген лучше ксенона. А если и хуже то на 10-12%))шах и мат атеисты галогена))
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
МихаГрин
Правильный бензин и не жрущий масло мотро вот залог чистой камеры сгорания) ацетон так чисто для чистой топливной системы ну плюс выводит воду из топлива. Пропорции гдето 50 грамм на 10 литров топлива.
Так вывод-то какой в итоге?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
МихаГрин
Вот живой пример. Человек замерял свет в одинаковых условия на мокрой поверхности асфальта. На первом фото галоген в рефлекторной оптике. На второй галоген в линзованой оптике. На третьей ксенон в биксеноновой...
Да где я утверждал что галоген лучше ксенона? Повторю ещё раз; хорошо настроенный галоген, в определённых случаях,(дождь, туман) будет эффективней ксеноновых ламп той же мощности, только это я хотел донести! У ксенона, равно как и галогена, есть свои определённые плюсы и минусы. Ксенон скоро полностью вытеснят "умные" светодиодные (матричные) фары, а древний галоген, как бюджетная альтернатива, был, есть и будет, ещё минимум лет 10-15.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
МихаГрин
Вот живой пример. Человек замерял свет в одинаковых условия на мокрой поверхности асфальта. На первом фото галоген в рефлекторной оптике. На второй галоген в линзованой оптике. На третьей ксенон в биксеноновой...
Кстати насчёт атеистов: я уже говорил у меня в семье одна машина с биксеноном, другая с галогенками. Более того, на одном из тягачей (Volvo FH 2012 г.в.) пришлось экспериментировать с передней оптикой. Стоял заводской, линзованый ксенон, изначально отполировали и поменяли лампы на новые - толку мало. Затем переделали блоки под светодиоды, - стало чуть лучше, но всё равно не то пальто. В итоге пришлось покупать полностью новую оптику, производства Тайвань, с линзами под галоген, - теперь водитель доволен как слон, да и я сам вижу что свет сейчас не хуже чем у последних FH. Как итог, выброшенные на ветер более 20 т.р. на эксперименты, при этом новые блок фары обошлись дешевле - 18 т.р., Хотя вот думаю светодиоды Н7, которые пробовали ставить на тягач, подойдут на ближний Октавии, может стоит их туда попробовать воткнуть, что бы не валялись без дела.
3
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
vladimir26
Кстати насчёт атеистов: я уже говорил у меня в семье одна машина с биксеноном, другая с галогенками. Более того, на одном из тягачей (Volvo FH 2012 г.в.) пришлось экспериментировать с передней оптикой....
Юмор в том что отражатель линзы выгорает от ультрафиолета некачественных ламп. Вы же не ставили хорошие лампы по 2000 за штуку а вкрутили туда китай за 800 комплект) по итогу имеем выгоревший отражатель и не светящие фары)
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
vladimir26
Да где я утверждал что галоген лучше ксенона? Повторю ещё раз; хорошо настроенный галоген, в определённых случаях,(дождь, туман) будет эффективней ксеноновых ламп той же мощности, только это я хотел донести!...
Ни скоро это произойдёт) при нынешней цене 100 тыс за фару пройдёт минимум лет 10 пока начнут массово ставить их. Плюс ресурс их под большим вопросом. А прибавка в свете не велика. Ксенон и галоген еще долго будет на дорогах
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
shapka1978
Так вывод-то какой в итоге?
Вывод в том что ацетон работает. Ну и чистая камера сгорания залог нормальной работы двигателя)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
МихаГрин
Вывод в том что ацетон работает. Ну и чистая камера сгорания залог нормальной работы двигателя)
а ацетон ничего на разъест, не повредит?
.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
МихаГрин
Юмор в том что отражатель линзы выгорает от ультрафиолета некачественных ламп. Вы же не ставили хорошие лампы по 2000 за штуку а вкрутили туда китай за 800 комплект) по итогу имеем выгоревший отражатель и не светящие фары)
Аааа... Рукалицо.. Вы батенька прям капитан-очевидность, да ещё к тому же провидец и юморист! Вы серьёзно считаете что в коммерческую технику которая зарабатывает мне довольно не плохие деньги я буду ставить лампочки за 800 р., которые в течении года, потом придётся менять ещё раз 5? Машина в среднем пробегает за год порядка 110-130 т.км., и за это время, даже самый дорогой (кстати не гарантия что самый лучший) комплект приходится менять минимум раз в год, по тому как интенсивность излучения ксеноновых ламп в данном случае падает чуть ли не в двое. Для себя выбрал оптимальный по качеству и цене Philips D3S Xenon Vision, почти 9 тыс.р., за две лампы. Именно по этой причине новые блок фары купил под галоген. Свет не хуже, а затрат в разы меньше. На другой машине (MAN TGX 2013 г.в.) стоит обычная рефлекторная оптика с галогеном, и только один раз за всё время поменяли лампы за 2.5 т.р., за комплект, а светит ни чуть не хуже.. По этому специально для вас ещё раз повторю: все преимущества и недостатки различных видов оптики в полной мере испытал собственным, довольно приличным опытом эксплуатации.
 
 
Ответить
Нафаня
Zero33
Скрутить можно что угодно, умельцы найдутся, по поводу предпочтений -у каждого свой выбор.
Ты говоришь что что угодно скрутить можно , однако у немца ты скрутить не сможешь . Именно ты и именно не сможешь . Не надо говорить за умельцев , которых ты не знаешь и не знал .
5
4
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Petrovich185
а ацетон ничего на разъест, не повредит?
Разъест если лить конскими дозами. Может забить форсунки грязью которую вымоет в баке и топливной магистрали. У меня все чисто везде потому и не боюсь за это.
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
У галогеновых ламп ресурс максимум 800 часов. В среднем 600. Ну никак они 150000 не проходят. Ну если только их поставить в дальний) и если ваш биксенон светит на равне с галогеном значит проблема в линзах. Менять их вам батенька надо. Из недорогих можно поставить китай Koito Q5, hella 3r, hella 4. Будет много света за немного денег. И филлипсы d3s станут в этот цоколь)
 
1
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Нафаня
Ты говоришь что что угодно скрутить можно , однако у немца ты скрутить не сможешь . Именно ты и именно не сможешь . Не надо говорить за умельцев , которых ты не знаешь и не знал .
Мне зачем, для этого существуют специально обученные люди, куча информации, отзывы, а указывать что и как говорить будешь своим детям, при наличии.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
1
Ответить
Нафаня
Zero33
Мне зачем, для этого существуют специально обученные люди, куча информации, отзывы, а указывать что и как говорить будешь своим детям, при наличии.
Ты говоришь про "специально обученных " людях , даже не зная есть ли такие на самом деле . Ты говоришь утвердительно о вещах , которых не видел . Вот так и размножаются сплетни и стереотипы .
В 99% процентах твои скручивания выявятся и отданные за скрутку деньги будут выпущены на ветер .
Чтобы скрыть пробег полностью , машина не должна вообще обслуживаться у диллера .
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Нафаня
Ты говоришь про "специально обученных " людях , даже не зная есть ли такие на самом деле . Ты говоришь утвердительно о вещах , которых не видел . Вот так и размножаются сплетни и стереотипы ....
У тебя богатое воображение и склонность к проекции его на посторонних, это скажем так проблема, которая может усугубляться.
Водитель - самый опасный узел машины.
1
3
Ответить
Нафаня
Zero33
У тебя богатое воображение и склонность к проекции его на посторонних, это скажем так проблема, которая может усугубляться.
Ты заявляешь про специалистов , а воображение богатое у меня ? Логика блондинки .
У тебя указан город Армавир . Так вот , в твоём городе нету "специально наученных" специалистов , которые смогут скрутить пробег на свежем Мерседесе так , чтоб это было не заметно при диагностике .
Ты можешь сколько угодно крутиться как уж на сковородке , бросаться умными фразами , но смысл спора неизменен !!! Ты до сих пор пытаешься доказать что на намцах пробег крутить так же легко как и на японце . Ты хоть сам в это веришь ?
3
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Нафаня
Ты заявляешь про специалистов , а воображение богатое у меня ? Логика блондинки . У тебя указан город Армавир . Так вот , в твоём городе нету "специально наученных" специалистов , которые смогут...
Закругляемся, покажись доктору.
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Нафаня
Ты заявляешь про специалистов , а воображение богатое у меня ? Логика блондинки . У тебя указан город Армавир . Так вот , в твоём городе нету "специально наученных" специалистов , которые смогут...
Чтобы грамотно скрутить пробег во всех блоках нужно много денег и толкового скручивальщика. И не факт что получится) уже в том же фокусе 3 гдето блоков 7 пишет пробег машины. И все их можно увидеть китай блоком с али)
2
 
Ответить
Нафаня
МихаГрин
Чтобы грамотно скрутить пробег во всех блоках нужно много денег и толкового скручивальщика. И не факт что получится) уже в том же фокусе 3 гдето блоков 7 пишет пробег машины. И все их можно увидеть китай блоком с али)
Вот и я о чем . В некоторых авто даже сидение водителя знает о пробеге ))
1
 
Ответить
17531776
У вас тоже указатель уровня топлива до середины, особенно в самом начале шел очень медленно, а после середины заканчивался за несколько дней? Мне кажется там что-то не так, шкала не правильно размечена, чтобы создать иллюзию малого расхода
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
17531776
У вас тоже указатель уровня топлива до середины, особенно в самом начале шел очень медленно, а после середины заканчивался за несколько дней? Мне кажется там что-то не так, шкала не правильно размечена, чтобы создать иллюзию малого расхода
Первые 100 км идёт медленно, а потом как обычно. Но это на многих авто так, так как в горловину влазит примерно 2 л.
 
 
Ответить
17531776
1306
Первые 100 км идёт медленно, а потом как обычно. Но это на многих авто так, так как в горловину влазит примерно 2 л.
Но ведь тогда получается что шкала размечена неправильно. Ведь первая половина проходит очень медленноо, а вторая намного быстрее. То есть там где укащано 1/2 бака это не есть его середина
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 377
17531776
Но ведь тогда получается что шкала размечена неправильно. Ведь первая половина проходит очень медленноо, а вторая намного быстрее. То есть там где укащано 1/2 бака это не есть его середина
Нет. Просто полный бак должен быть до первой отсечки. А мы заправляем полный, еще литра 2 минимум
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром