Итак.
20.11.2019 с утра на улице было -24. Автомобиль завелся с автозапуска без проблем с первого раза.
Как и написано во всех авто форумах по движку 1.8 tsi, при такой температуре окружающего воздуха прогревается он только на ходу.
Неудобно? Да. Вожу ребенка в сад. Приходится садить в холодный автомобиль. И не важно проработал движок 5 минут или 20 минут, одинаково холодно.
По приезду на работу через 10-15 минут в салоне уже тепло, а стрелка датчика температуры движка крайне близка к 90 градусам.
При этом средний расход за время поездки с небольшим прогревом показывает 22 литра!...
Итак, пробег небольшой, но есть желание дополнить отзыв.
С какими проблема столкнулся и что отметил:
1. Иногда есть небольшое подергивание при стоянии на светофорах.
2. Образуется наледь на нижней кромке боковых зеркал и на крышке багажника в месте стыка со стеклом, короче, где задняя метла. Видимо такая особенность кузова. Фото прилагаются.
3. По-прежнему большой расход по городу. До -10 градусов за бортом - до 15 л. на сотню, а при более низких температурах от 15 до 40 л. на сотню. Это в городе. На трассе от 5 до 7 литров....
Решил всё-таки поменять масло на 3800 км пробега, потому что:
1. На заводе льют не пойми что. Из разных источников информация такая - льют Лукойл. Причем Лукойл сейчас льют во все иномарки, производимые в РФ. Не знаю правда это или нет. Кстати, масло Лукойл достаточно быстро дорожает. И это удорожание бежит быстрее реальной инфляции (не путать с инфляцией, о которой говорят по зомбоящику). Из более-менее официальных источников информация о том, что льют Кастрол. Но опять же, что это за кастрол, который льют у нас?...
Здравствуйте, уважаемые форумчане-дромовцы, печенеги-половцы!)))
Вот уже 7 месяцев катаю свою шкоду октавию. Пробег для такого срока относительно небольшой, т.к. в основном езжу на работу. В планах были апрельские и майские поездки из Кемерово в Новосиб и в Хакасию к тёще на майские, шашлыки и прочее, но... Причина добровольно-принудительного отказа от путешествий, думаю, всем известна.
Что за это время произошло с машиной:
- по сути, ровным счетом, ничего.
Что сделано:
- переобулся на лето на родные черные R17 с резиной Bridgestone Turanza (шумноватые конечно и жесткие, но в интернете пишут, что прочные и долговечные - поездим, проверим);
- на 5500 км залита баночка присадки G17 в полный бак 95 бензина (решил не дожидаться первого ТО 15 т.км.). По ощущениям на холостых стала меньше подергиваться, но эффекта хватило на первые 100 км, а потом все подергивания вернулись....
Ну что, наступила зима. По авто в целом всё хорошо. НО! Стал уходить антифриз. На холодную опустился ниже минимума. После скуривания нескольких форумов и статей на драйве пришел к выводу, что это НЕНОРМАЛЬНО. Дилер, естесственно, "дует в уши" про естественный расход за счет испарения, но я не верю, что за 2000 км может уйти, а именно испариться, 300-400 мл. Там же на драйве наткнулся на несколько отзывов о том, что на ТО-1 долили 200 мл, потом еще столько же, а после 60-80 т. км удалось обнаружить течь. Но к такому пробегу у многих гарантия уже заканчивается, а, следовательно, ремонт за свой счет....
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
4 года повседневной эксплуатации подошли к концу.
Что за этот период произошло:
1. Поломки:
- замена задних сайлентблоков передних рычагов на 60 т.км (видимо сказались частые поездки в из Кемерово в Хакасию и на горный
Алтай по плохим дорогам);
- да и всё в общем-то.
2. Доработки, регулировки, замена расходников:
- регулировка фар - 1 раз в 2 года (почему-то свет "уходит" вниз);
- замена масла, фильтров - раз в 7-7,5 т.км;
- замена свечей на 30 т.км и на 65 т.км;
- замена передних тормозных колодок на 50 т.км;
- замена расширительного бачка (с силикатами) на бачок без селикатов с заменой всего объема 7,8 л....