Итак, пробег небольшой, но есть желание дополнить отзыв.
С какими проблема столкнулся и что отметил:
1. Иногда есть небольшое подергивание при стоянии на светофорах.
2. Образуется наледь на нижней кромке боковых зеркал и на крышке багажника в месте стыка со стеклом, короче, где задняя метла. Видимо такая особенность кузова. Фото прилагаются.
3. По-прежнему большой расход по городу. До -10 градусов за бортом - до 15 л. на сотню, а при более низких температурах от 15 до 40 л. на сотню. Это в городе. На трассе от 5 до 7 литров.
4. Машина однозначно трассовая и асфальтовая. Скажете, что все седаны такие, но нет. Октавия прям ненавидит снег, даже если отключить ASR.
5. Подвеска мягче и комфортнее, чем на Крете. Спасибо коллегам за возможность сравнения. Диме и Антону привет)). Уровень шума в салоне также ниже, чем в Крете. Хотя арки у Октавии достаточно шумные.
Теперь вот о чем. Отец напомнил про тему, которую давно штудировал на просторах интернета и так и не смог определиться. Есть мнение, что на российских автомобильных заводах льют не самое лучшее масло, поэтому его нужно менять: а) сразу после покупки авто (причем с промывкой движка), б) после обкатки (т.е. после 2000 - 3000 км) с промывкой, объясняя это мелкодисперсной металлической пылью, образуемой при "притирке" и "приработке" трущихся деталей движка. Что думаете или знаете об этом?
Кстати, благодаря Вашим комментариям решил, что масло в коробке и мехатронике буду менять на 35 т.км. Спасибо Вам за дельные советы!