Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
11.01.2021

11.01.2021

Skoda Octavia 2019

, Кемерово
Пробег: 17 800 км
Темы: Эксплуатация
6

Ну что, наступила зима. По авто в целом всё хорошо. НО! Стал уходить антифриз. На холодную опустился ниже минимума. После скуривания нескольких форумов и статей на драйве пришел к выводу, что это НЕНОРМАЛЬНО. Дилер, естесственно, "дует в уши" про естественный расход за счет испарения, но я не верю, что за 2000 км может уйти, а именно испариться, 300-400 мл. Там же на драйве наткнулся на несколько отзывов о том, что на ТО-1 долили 200 мл, потом еще столько же, а после 60-80 т. км удалось обнаружить течь. Но к такому пробегу у многих гарантия уже заканчивается, а, следовательно, ремонт за свой счет.

На январских каникулах на неделю с семьей ездили в г. Черногорск р-ка Хакасия. Заехал к местному дилеру шкода. Опрессовали систему, через 30 минут осмотрели снизу и сверху - протечек нет...

К родному Кемеровскому дилеру не поехал, т.к. они в техническую зону не пускают, мотивируя пандемией, и на ТО-1 присадку G-17 залили не в полный бак. А залили ли вообще её?! Другие дилеры выдают на руки со словами: "заправите полный бак и следом заливайте присадку".

В общем-то и всё, пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2556
Данная процедура опрессовка ничего не даст потому что то не происходит циркуляции , смотрите корпус термостата от нагрева его коробит или трещины идут по формочным швам или стыкам фланцев, если помпа начинает то антифриз лужи будет делать на защите, есть еще место это за кронштейном навесного оборудования ( куда вкручивается масленный фильтр) ,течь видно по блоку снизу , дилеру не интересно менять корпус термостата или прокладку кронштейна , выгодней потом развести на ремонт
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Ronin 1976
Данная процедура опрессовка ничего не даст потому что то не происходит циркуляции , смотрите корпус термостата от нагрева его коробит или трещины идут по формочным швам или стыкам фланцев, если помпа начинает...
Всё осмотрели, сам с фонариком осматривал, следов так и не нашел, всё чистенько. Дилер говорит, что ему наоборот выгодно делать ремонт в любом случае: хоть по гарантии, хоть по её завершению. В первом случае завод оплачивает работы, во втором клиент. В первом случае клиент 100% приедет ремонтироваться к дилеру, а вот во втором далеко не в 100% случаев, так как у неофициалов дешевле.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
Иван
Всё осмотрели, сам с фонариком осматривал, следов так и не нашел, всё чистенько. Дилер говорит, что ему наоборот выгодно делать ремонт в любом случае: хоть по гарантии, хоть по её завершению. В первом...
у меня все также начиналось при этом даже сигнализатор в бачке не реагировал , также дилео все норм , смотрели с фонариком корпус термостата, потом дальше опрессовка и к 50 тыс как раз без окончанием гарантии замена корпуса , помпу оставили старую , которая продержалась до 86 тыс ))
дело в том что место не удобное для осмотра там и к тому же высокая температура все там быстро высыхает , доливать надо воду , еще смотрите что бы масло в бачке не было.
 
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Ronin 1976
у меня все также начиналось при этом даже сигнализатор в бачке не реагировал , также дилео все норм , смотрели с фонариком корпус термостата, потом дальше опрессовка и к 50 тыс как раз без окончанием...
Может есть смысл не греть голову себе и дилеру, а заменить корпус на металлический неоригинальный за свой счет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
Иван
Может есть смысл не греть голову себе и дилеру, а заменить корпус на металлический неоригинальный за свой счет?
Как раз пока есть гарантия "Любить" дилера надо и нужно как можно чаще и в извращенной форме с законом о потребители))), купить всегда успеете новый хоть пластик от INA .хоть от VAG это не дешевое удовольствие вкл и работу , у дилера работа по установке узла в сборе (корпус +помпа) 7500 не меньше , сейчас до весны если протянете расход не увеличиться ,смотреть снизу надо будет при прогретом моторе и работающем , что бы элементы разогреты были и циркуляция была антифриза была , сейчас грязно на улице там все заляпано и не увидишь где запотевание идет , а где течь.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
Ronin 1976
Как раз пока есть гарантия "Любить" дилера надо и нужно как можно чаще и в извращенной форме с законом о потребители))), купить всегда успеете новый хоть пластик от INA .хоть от VAG это не дешевое...
сейчас корпус термостата с металлической помпой стоит 24000р. фирма INA , VAG корпус термостата стоит 19200р. + сама помпа это еще 7300р. вот на что выходит стоимость собственного спокойствия без учета работы 7500р. и 3 литров антифриза VAG это еще 1300р, и что интересно что не все могут угадать что надо заменить корпус или помпу ) , мне дилер повторно приговорил корпус и даже в счет его включит для заказа , а по факту помпа текла с вала через сальник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter