Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Пермь
33937
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.7
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет, на работе выдалось свободное время, ютуб надоел, и я решил написать отзыв про свою машину.
     По традиции разделю отзыв на части.
     1. Выбор машины
     2. Салон и комплектация
     3. Машина на ходу
     4. Эксплуатация
     5. Vag-конструктор



               1. Выбор машины.
     До шкоды была (и есть) Kia ceed, отзыв про неё я писал, машина дешёвая в эксплуатации, но абсолютно серая и без эмоциональная (да-да, это говорит человек купивший октавию=)). Откатал на ней 3 года, и она просто надоела. Весной была закрыта ипотека, и на радостях решил себя побаловать и влезть в новую кабалу, куда без неё русскому человеку.  Как человек, которому через 1,5 года (на момент покупки), стукнет 30 лет решил, что пока окончательно не повзрослел надо взять, что-то повеселее. Смотрел на bmw f30, но новых в салонах почти не осталось, а московские подборщики предлагали искать 3летние авто, по цене на 15-20% меньше чем пару месяцев назад продавались новые.
     Здравый смысл взял вверх и с учётом того, что часть денег будет взята в кредит решил смотреть новые. Требования были просты, достаточная динамика для трассы, и что бы чуть-чуть, но дарила положительных эмоций, бюджет до 1.8. Выбор был среди:
     Mazda 6 2.5
     Mini
     Kia pro ceed gt( после того как вышел прайс, цена оказалась выше бюджета)
     И собственно шкода.
     Mini вычеркнула из списка моя половинка, даже не посмотрев ( не каблук, а пошёл на компромисс=)).
     Mazda 6, по моему мнению невероятно красива, хороша на ходу (на тесте был 2.5 турбо), салон очень прикольный для глаз и рук(на тесте был кожаный с электроприводами, я же для себя смотрел самую простую комплектацию с 2.5), но в последнем рестайлинге в интерьере появились спорные моменты, после теста уже чесались руки внести предоплату и ждать свой авто.
     Но менеджер Skoda всё-таки уговорил прокатится, и как оказалось машина тоже хороша на ходу, тестовый 1.4 почти не уступал маздовскому топовому мотору, комплектация была местами даже лучше, плюс реализация плюшек вроде контроля мёртвых зон, мультимедиа была гораздо более продуманная чем у японки.
      Kia Сeed, так как на pro ceed gt мне не хватало, решил поверить простой новый ceed – kia не зашла. Подвеску подтянули, внешний вид тоже понравился, но связке робот мотор далеко до вага, тормоза сильно резкие, салон отдаёт Китаем, не смотря на не высокую цену для себя решил не рассматривать (ещё и вспомнил серию орла и решки, где эти азиаты забивают живых собак палками).
      Осталось 2 кандидата, не смотря на то что мазда гораздо более привлекательна внешне, прагматичность взяла вверх над сердцем, она была на 300к дороже при такой же комплектации, ещё и каско дороже в 3 раза. По этому сделал выбор в пользу шкоды ( к тому же в нашем городе нашлась чёрная машина на 1.8, и её не надо было бы ждать 2 месяца). Так же в плюсы шкоды можно записать, что это ваг, а значит это конструктор, и когда стоковое состояние надоест всегда можно что-то доработать. Ещё отмечу явную заинтересованность менеджеров шкода в том,  что бы продать авто, в салонах мазда и киа такой заинтересованности не чувствовалось. Зажрались видимо)



               2. Салон и комплектация
     По комплектации пришлось брать то что дают, 1.8 был 1 на весь город. Амбишн + хоккей эдишн, из приятного 2х зонный климат, парктроники спереди и сзади, болеро, подогрев лобового, круиз контроль, датчики света и дождя, сразу доступен apple carplay. Так как я не избалован мне не хватает только светодиодной оптики.
      Салон визуально спокойный, нет ни чего что могло бы восхищать в нём нет, но этого и не надо. Багажник огромен, но для меня не могу сказать, что большой плюс, если надо что-то перевезти я нанимаю газель, детей пока нет, возить особо не чего. А вот всякие углубления и крючки под пакеты я оценил, у сида тоже большой багажник, но организации такой нет. Сидения удобнее чем в сиде, как и посадка. Всеми переключателями пользуешься так, как будто пользовался до этого много лет, все на своём месте, очень приятное тактильное ощущение и усилие. Не очень привычно что управление светом в отличии от корейцев и японцев вынесено на отдельный переключатель слева от руля (как на калине), но так как есть авто свет я его использовал всего пару раз. Зато очень удобны ручки поворотников и стеклоочистителей. Очень удобный руль с утолщениями под хват, так же он хорош на ощупь, но кожа очень легко царапается. Хороший пластик применён вверху торпеды, внизу как у всех.
       Немного раздражает сетка подогрева лобового, если приглядеться её хорошо видно. Но об этой мелочи забываешь, когда вместо того что бы скрести лобаш ото льда, ты сидишь в машине и слушаешь музыку, пока лёд сам тает. Я в отличии от рослых блогеров всего 175 см, поэтому на недостаток места не жаловался и в сид, а здесь его для меня с избытком. Понравилось, что подлокотник настраивается, как по горизонтали, так и по вертикали. Для задних пассажиров есть 2 usb и полноценная розетка 220 вольт, под пассажирским креслом лежит зонтик. Случайно обнаружил, что машина сама умеет тормозить, когда датчики парковки считает, что препятствие сильно близко. Car play вещь (в мазде за него просили около 15к), больше не надо переживать что твоя магнитола быстро устареет, главное успевай обновлять телефон. Качество музыки на 3.
     Никогда не жаловался на салон ceed, но в Octavia столько продуманных мелочей, о которых я просто не мог раньше подумать, и не могу представить будущую машину без них.



               3. Как на ходу?
     Первая поездка из салона до дома не заставила разочароваться в машине (на тесте двигался в очень динамичном режиме, на своей была обкатка, по этому ехал не спеша и плавно) , в спокойном режиме машина очень комфортна, всеми обхаянная dsg тоже показала себя хорошо. Переключения не заметны, в салоне тихо, когда выезжаешь уставший с работы, можно расслабится и позволить машине донести тебя до дома.

     Динамика — это огромный плюс авто по сравнению с ceed, на время обкатки ездил максимум в пол педали, но на трассе все обгоны даже в таком режиме давались гораздо проще. Правда со временем в ней всё же разочаровался, видимо из-за ровной полки момента с привыканием складывается ощущение что машина не едет, даже купил dragy что бы замерить, всё ок, даже в 4 градуса с буксом, лишним весом в салоне машина едет 7,5. При обгонах на трассе в D машина думает минимум секунду что бы перекинуть передачу. В режиме S всё по лучше, но всё равно долго, это напомнило медленный автомат сивика, а нам всё технологии-технологии) Забегая вперёд проблема решена. А вот при переключении на верх всё идеально, разрыва момента нет вообще. Так же в минусы можно записать стремление коробки перейти на вторую сразу после того как машина тронулась с места, и не желание переходить на первую даже если машина едет на холостых, что приводит к неприятным вибрациям (они еле заметны, первое время я их даже не замечал).

     Руля машина тоже слушается очень чутко, малейшей отклонение баранки передаётся колёсам, при этом это происходит не резко. На затянутой дуге в отличии от сид ты чувствуешь на сколько повёрнут руль, он начинает упираться, тяжелеть и это даёт тебе ощущение контроля. На сид же руль всегда был лёгок, и даже в дуге надо было себя контролировать, чтобы случайно его не довернуть. Так же повсеместная компьютеризация позволяет настроить руль под себя.
Перестроения тоже происходят динамично, ощущение контроля над машиной не пропадает. Xsd тоже добавляет огонька и под газом машина въезжает в поворот более охотно. Даже есть не большое ощущение что при резком перестроение зад сам доворачивает. Подвеска тихо отрабатывает мелкие и средние ямки.

     Тормоза для меня идеальны, тормозят хорошо, а управлять ими вообще удовольствие, сколько нажал, столько получил.

     Во всём выше перечисленном, кроме динамик машина, машина похожа на сивик, который мне очень нравился. Но вот и добрались до ложки дёгтя, и имя этой ложке ППД, машина не устойчива на скоростях за 130 если на дороге есть какие-то волны или неровности. Ни на одной машине у меня такого не было.  Так же есть неприятные пробои подвески на больших неровностях и при съезде с лежачих. На форумах советуют менять подвеску на евро сток или спорт, сделаю это по весне. Но есть и плюс от ППД, в деревне на дороге с множеством мелких и средних ям машина позволяет спокойно держать 60км/ч, сид и сивик там начинают пасовать уже на 40 (но такой пробег составляется 0,01% от всего, поэтому для меня это не значительно). Так же клиренс позволяет в плотную парковаться к бордюрам (но опять же у меня такая потребность за полгода возникла только 3 раза). Зря шкода не сделала ППД опцией.

     Так же большой минус - штатная йокогама, машине c 1.8 абсолютно не подходит. Да она тихая, но она не держит дорогу, а в дождь она вообще опасна.



                     4. Эксплуатация
     После покупки затянул капот и фары в плёнку, остальную машину закатал в керамику. Плюсы у керамики есть, но не стоит она своих денег, лучше сразу закатайте в плёнку полностью. Штатный пыльник не защит от грязи, от повреждений тем более, поэтому сразу поставил оригинальную композитную защиту двигателя. Так же уже на пробеге в 500км стали появляться вмятины на радиаторе, поставил защитную сетку. На машине нет передних брызговиков, пришлось докупать.
     О замеченных минусах:
     уплотнители боковых стёкол не держат ни воду, ни мелкую пыль.
     На крышку багажника намерзает лёд, и она начинает скрипеть.
     Дворники стали оставлять полосы уже через полгода.
     Скапливается грязь в стыке бампера и крыльев.
     Ходовые не гаснут при поднятом ручнике (решено через vcds)
     Нельзя выключить стабилизацию (решено через vcds)
     Если хоть чуть-чуть задержал палец на кнопке радио включался AM диапазон (решено через vcds)
     И минус, который не относится к машине напрямую: чёрный цвет. Даже на недешёвых мойках не могут нормально помыть авто.

    Бензин решил лить 100й, годовой пробег небольшой, можно не экономить=)
    Расход по трасе на круизе 100 – 5.4(плавные обгоны)
    Расход по трасе на круизе 130 – 7.3(обгоны газ в пол)
    По городу летом 11, c началом зимы поднялся до 12

    Масло решил менять раз 7,5к, у дилера замена стоит 6300 если выпросить скидку.
    Масло не ест, за то ест антифриз (от максимума до минимума за 7,5к), дилер объяснил тем что
    испаряется вода, звучит логично=) Подливают его бесплатно.



            5. О возможностях доработок.
     Большой плюс ваг, что на том же драйв можно найти много оригинальных запчастей дешевле чем на автодок.
     Сразу взял 17 диски с зимней резиной (штатные 16 продал)
     Поменял руль на алькантару со скосом и под рулевыми лепестками, переключения с лепестков почти мгновенны, это решило проблему обгонов на трассе. Тем, кто захочет поставить его на машины с 19 года, придётся, как и мне менять подушку.
     Поставил усилитель vibe power box через переходник, мне понравилась идея простой установки и то что не пришло резать ни каких проводов. Звук стал лучше.

     Из планов на будущее, поменять акустику, поменять подвеску, поставить rs тормоза, если будут свободные деньги поставить диодную оптику и ассистент света и полос. И конечно ваг без чипа деньги на ветер))



         Итог: не смотря на описанные минусы машина хороша, даже сказал бы почти идеальна, кроме одного, но. Я хотел, чтобы машина дарила эмоции, а этого нет. На ней очень приятно ехать по делам, не торопясь двигаться по трассе. А вот когда вечером ты видишь пустой участок дороги и решаешь чуть-чуть навалить, нажимаешь газ, но эмоций нет, скорость есть, а эмоций нет. По мимо ровного момента, думаю в этом вина dsg, которая бережёт себя при старте. В результате заметил, что в последнее время езжу только не спеша. Для себя сделал вывод, что 1.8 избыточен для этой машины. Не смотря на быстрой разгон это не зажигалка, как её позиционируют некоторые блогеры. Надо брать 1.6 или 1.4, а на сдачу ваз 2106 =)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет с момента покупки авто прошёл 1 год и месяц ( пробег 16к. ) решил немного дополнить отзыв.

1. Косяки, которые всплыли за время эксплуатации

-уплотнители боковых стёкол не держат ни воду, ни мелкий мусор.

-Крышка багажника под снегом и льдом издаёт не приятные звуки( решается силиконовой смазкой)

- подвеска, после 130-140 машина ведёт себя не очень стабильно, постоянно хочется подрулить, так же издаёт не приятные звуки ударов на ямах и лежачих

- К работе коробки так и не привык, слишком часто меняет передачи, долго думает когда надо скинуть 2-3 передачи за раз, напрягает момент когда скидываешь скорость, поворачиваешь, и если хочешь динамично разогнаться передача подтыкается только после продавливания газа, и ты чувствуешь это включение

-Жидкость с лобового стекла ( в том числе и омывайка) стекает на боковое водительское стекло....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2019
4.8
47828
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2019
4.5
31541
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.6
33258
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень
Skoda Octavia, 2019
4.4
13449
Skoda Octavia, 2019
SkodaOcyaviaA7, Томск
Skoda Octavia, 2019
4.9
35495
Skoda Octavia, 2019
Иван, Кемерово
Skoda Octavia, 2020
4.5
52759
Skoda Octavia, 2020
19095941, Московская область

Комментарии

 
Питер Металлострой
Сообщений: 5078
Может быть, ты просто постарел/повзрослел?)
Заметил, что меня тоже не прет топить, езжу как пенсионер, хотя лет 5 назад часто тапок в пол топтал...

За тачку и отзыв пятерочку лови.
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
89
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Zhbert
Может быть, ты просто постарел/повзрослел?)
Заметил, что меня тоже не прет топить, езжу как пенсионер, хотя лет 5 назад часто тапок в пол топтал...

За тачку и отзыв пятерочку лови.
Постарел/повзрослел само собой) На оживлённых улицах или даже в тех местах где есть вероятность что выбежит пешеход или тачка со второстепенной дороги, даже мысли уже наваливать нет. Но на пустой дороге, где вокруг ни кого, почему нет)
46
7
Ответить
Блин дружище может я не так прочитал. Но как 1.4 турбо у школы может быть почти такой же как у мазды 2.5 турбо. Ну бред же. Ну а так поздравляю с покупкой. Хочешь эмоций бери мощную машину. Додж чарджер 3.6 например.)
31
105
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
1,8 избыточен на DSG потому что там полка момента 250, а на палке с чипом это правда зажигалка:)
36
11
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1065
Zhbert
Может быть, ты просто постарел/повзрослел?)
Заметил, что меня тоже не прет топить, езжу как пенсионер, хотя лет 5 назад часто тапок в пол топтал...

За тачку и отзыв пятерочку лови.
29-уже постарел? Парни,не пугайте меня!
48
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Летом мой друг прокатил меня на моей Октавии. Он работает персональным водителем . Ребята , я , если честно , слегка припух от того насколько плавно может ехать моя Шкода ! И с тех пор я стараюсь ездить также Тормозить без клевка, разгоняться без рывков, плавно поворачивать, ну и т.п. Хотя нет-нет, да и сорвусь )) Хотя на моем овоще 1,6 АТ " сорвусь " звучит смешно) Но ездить "по телохранительски" гораздо сложнее , чем безбашенно гонять.
73
8
Ответить
15101412
Абакан
Пять баллов за авто!! Цена??
17
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
турбоваг на дсг это всегда чудесно. поздравляю автора и ставлю пятерку!
сочувствующий
44
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
На максимальную скорость выходил?
Продам уши от мертвого осла.
9
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
vladdon71
29-уже постарел? Парни,не пугайте меня!
простатит коварен
Продам уши от мертвого осла.
44
6
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7636
egorlike
турбоваг на дсг это всегда чудесно. поздравляю автора и ставлю пятерку!
🤣🤣🤣
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
13
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
vladdon71
29-уже постарел? Парни,не пугайте меня!
Постарел относительно 20 летнего себя, но до старости мне далеко)
16
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
15101412
Пять баллов за авто!! Цена??
Спасибо, 1,4.
28
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1092
Крутой отзыв!
Поставил 5.
Автор понимает, что и Сид, и Октавия это не фан-мобили. Поэтому желаю таки купить трёшку, пускай и б/у.
Там есть за что платить.
14
31
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
остап стахив
Блин дружище может я не так прочитал. Но как 1.4 турбо у школы может быть почти такой же как у мазды 2.5 турбо. Ну бред же. Ну а так поздравляю с покупкой. Хочешь эмоций бери мощную машину. Додж чарджер 3.6 например.)
Замеры делались на ***омер, а это не самый точный прибор) Но судя по тх этих машин, погрешность не сильно большая
12
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Шедевр постбюджетного класса. На рынке равных нет по критерию много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
45
9
Ответить
АМК
Отзыв по делу. Для эмоций motousa.ru , машина для поездок.
5
5
Ответить
16892462
Автор раскажите что за драгу вы купили которой мерите разгон ?
3
3
Ответить
Автор, суть Шкоды раскрыл отлично. Скучная даже с 180 сил, надо же так турбо испоганить.
Раньше турбо это был подхват и пинок в спину, отсюда фан, а у ВАГа из-за этой «полки момента» получился ватный беспонт.
16
50
Ответить
Таким же образом Шкода умудрилась испоганить 280 сил, вот чувак Купил Суперб 280 и пишет ровно как автор - динамика есть, но удовольствия, эмоций от этого нет:
Отзыв о Skoda Superb
Мда, ущербно как-то
22
19
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
остап стахив
Блин дружище может я не так прочитал. Но как 1.4 турбо у школы может быть почти такой же как у мазды 2.5 турбо. Ну бред же. Ну а так поздравляю с покупкой. Хочешь эмоций бери мощную машину. Додж чарджер 3.6 например.)
Додж Чарджер с 3.6 будет ехать не намного быстрее этой октавии на самом деле, там вес под 2 тонны. Что бы эмоции испытать надо 5.7 брать
сочувствующий
16
4
Ответить
14800599
остап стахив
Блин дружище может я не так прочитал. Но как 1.4 турбо у школы может быть почти такой же как у мазды 2.5 турбо. Ну бред же. Ну а так поздравляю с покупкой. Хочешь эмоций бери мощную машину. Додж чарджер 3.6 например.)
1,4,даже 140 которая, прёт как камри 2,5.
И по книжке и на практике.
Говорю как откатавший на Октахе 1,4-140183 000 км
33
19
Ответить
14800599
YouR-CurSe
1,8 избыточен на DSG потому что там полка момента 250, а на палке с чипом это правда зажигалка:)
По мокром асфальту если тапку в пол, с пробуксовками до четвёртой передачи
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1973
Только от ипотеки избавились, а теперь еще часть денег в кредит, кредитная игла- плохо. Ну а так машина хорошая, отзыв расписан качественно
DEUS VULT
11
14
Ответить
George
Москва
Бэтмобиль,5!
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18605
Врс тормоза это деньги на ветер. Реально. Держат 2 лишних поворота. И после заканчиваются.
Надо ставить эс5 тормоза. Стоят чуть дороже но держат отменно.
Тем более что колеса 17 и эс5 встают идеально.

Тормоза врс не понравились вообще(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
За отзыв 5. Все по делу, хоть и не на все 100% согласен.
Самая большая претензия- рулевое управление. На скорости выше средней вроде все норм , хотя и с еле заметным запаздыванием на движение рулем. Но на малой скорости все грустно. Вата ватой. В ноль возвращается очень неохотно, крутить приходится очень активно. Перед Октавией была Фабия, там было все ОК. Может потому ,что там стоял ЭГУР, а на Окт ЭУР ? Даже Мазда 5 с 2.0АТ рулилась точнее и веселее , даром ,что минивен. Слышал , что можно самому перенастроить рулевое , только вот почему ВАГ изначально такую подляну подкинул ? Не, я привык , конечно , езжу , все норм, но осадочек присутствует.
Хотя , может мне больше сравнивать не с чем ? Мож и у других также ?
6
8
Ответить
Я наоборот хочу проставки в европодвеску ставить, пару раз с конкретным скрипом сьехал бампером с бордюра, задел дном лежачего полицейского при полной загрузке и ну его нафиг, эту управляемость. Зиму вообще со страхом жду, на старой шкоде с ппд спокойно ездил в колее копеек, а щас не знаю как ездить
11
3
Ответить
Konstantin
Томск
Отличный отзыв, 5 однозначно. Дополняйте плиз. Сам как владелец рапида 1.6 плохо вас понимаю, вроде прет, а эмоций нет, с нашего этажа (поло-подвала) ваш авто-огонь и цель, не говорю мечта.
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2074
эмоции... зачем взял на ДСГ? ручка +чип = эмоции
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
13
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Согласен с автором по поводу избыточности 180 сильного мотора для октавии. Сейчас взялбы 1.4 но там балка в задней подвеске.
11
4
Ответить
Алексей
Новокузнецк
У меня механика.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1737
Чёрное на чёрном плохо смотрится и воспринимается глазами
12
11
Ответить
egorlike
Додж Чарджер с 3.6 будет ехать не намного быстрее этой октавии на самом деле, там вес под 2 тонны. Что бы эмоции испытать надо 5.7 брать
Любая Хонда бородатого года с VTEC даст эмоций в разы больше, чем турбо Шкода имхо.
Но конечно время это ушло.
7
27
Ответить
14800599
1,4,даже 140 которая, прёт как камри 2,5.
И по книжке и на практике.
Говорю как откатавший на Октахе 1,4-140183 000 км
Если только прыгает в пределах до 100 км/ч. После 100 объём уходит
7
13
Ответить
14800599
По мокром асфальту если тапку в пол, с пробуксовками до четвёртой передачи
140 сил буксует на 4 передаче не смеши)))
8
18
Ответить
Железный Дровосек
За отзыв 5. Все по делу, хоть и не на все 100% согласен. Самая большая претензия- рулевое управление. На скорости выше средней вроде все норм , хотя и с еле заметным запаздыванием на движение рулем....
Это просто ВАГ
Отзыв и комментарии жесткого развенчания мифов о ваге
7
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Zombi23
Только от ипотеки избавились, а теперь еще часть денег в кредит, кредитная игла- плохо. Ну а так машина хорошая, отзыв расписан качественно
Не соглашусь на счёт кредита, это инструмент, и как им пользоваться зависит от человека, у меня на год переплата получилась всего 100к, я считаю это не большой платой за то что бы сэкономить год времени. А вот брать на 5 лет, и переплачивать по 50% от суммы кредита, для меня это перебор, столько я на машине не проезжу.
21
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Железный Дровосек
За отзыв 5. Все по делу, хоть и не на все 100% согласен. Самая большая претензия- рулевое управление. На скорости выше средней вроде все норм , хотя и с еле заметным запаздыванием на движение рулем....
Почти сразу после покупки поставил в настройка руля: dynamic + direct,по мне веселее, чем стандартный руль. Шкода позиционирует машину как семейную, по этому стоковые настройки рассчитаны на массовую аудиторию
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Vlad Volkov
Я наоборот хочу проставки в европодвеску ставить, пару раз с конкретным скрипом сьехал бампером с бордюра, задел дном лежачего полицейского при полной загрузке и ну его нафиг, эту управляемость. Зиму вообще со страхом жду, на старой шкоде с ппд спокойно ездил в колее копеек, а щас не знаю как ездить
Зависит от места обитания авто, я же не писал что ПДД вообще надо убрать) Я за то что бы был выбор, и каждый сам для себя мог решить, нужен он или нет.
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
NikoS
эмоции... зачем взял на ДСГ? ручка +чип = эмоции
Рассмотрел бы ручку,но их с середины 2018 прекратили продавать. Да и автоматической коробки есть плюсы, когда используешь машину как машину(для передвижения).
15
 
Ответить
14800599
Роман Ильин
Если только прыгает в пределах до 100 км/ч. После 100 объём уходит
На практике, в тягун до 160 Октаха 1,4 - 140и камри 2,5 вровень.
Проверено.
9
1
Ответить
14800599
Роман Ильин
140 сил буксует на 4 передаче не смеши)))
Попробуй тапку п пол на мокром асфальте и следи за лампой антибукса на приборке
4
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
RokkkoT
Почти сразу после покупки поставил в настройка руля: dynamic + direct,по мне веселее, чем стандартный руль. Шкода позиционирует машину как семейную, по этому стоковые настройки рассчитаны на массовую аудиторию
Настроили через БК ? Или через шнурок ? У меня настроек руля в БК нет.
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Роман Ильин
Это просто ВАГ
Отзыв и комментарии жесткого развенчания мифов о ваге
Какие же такие мифы о ВАГе имеют место быть ? Обычная машина, просто в большинстве аспектов чуть-чуть лучше конкурентов . Кол-во продаж тому подтверждение.
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
16892462
Автор раскажите что за драгу вы купили которой мерите разгон ?
GPS-logger, на подобии racelogic, http://dragy.reborn.tech/
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Ивановка
Врс тормоза это деньги на ветер. Реально. Держат 2 лишних поворота. И после заканчиваются.
Надо ставить эс5 тормоза. Стоят чуть дороже но держат отменно.
Тем более что колеса 17 и эс5 встают идеально.

Тормоза врс не понравились вообще(
На зиму всё равно делать ни чего не буду, тут и стоковых с головой хватает, а ближе к делу рассмотрю все варианты.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Железный Дровосек
Настроили через БК ? Или через шнурок ? У меня настроек руля в БК нет.
Через шнурок, в БК тоже ни чего нет( скорее всего настраивать в бк можно с опцией dive select, но это не точно ).
2
 
Ответить
11413955
RokkkoT
Постарел относительно 20 летнего себя, но до старости мне далеко)
Как сказал Газманов - танцуй, пока молодой...! ))
В смысле - жги.
2
 
Ответить
10188951
Нити обогрева лоб. стекла больше всего раздражают в темное время суток, когда огни встречных авто начинают "размазываться". На Фордах с эл. обогревом стекла такого нет. Там их вообще не видно.
1
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Добрячие эмоции можно получить ну скажем на Ниссан-Патрол имея под капотом 405 л.с. и 6,6 секунд до сотни... Когда такой ,,сарай, ,разгоняется с тапкой ,,в пол,, ощущения еще те!
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
14800599
Попробуй тапку п пол на мокром асфальте и следи за лампой антибукса на приборке
Да она даже на сухом асфальте, с 60 км. ч. при резком нажатии на газ пошлифовывает, не говоря уже про мокрый асфальт.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Роман Ильин
Любая Хонда бородатого года с VTEC даст эмоций в разы больше, чем турбо Шкода имхо.
Но конечно время это ушло.
Прешь такой на заряженной Хонде втек, кайфуешь, потеешь, а тебя как стрячего обходит октаха под завязку с рассадой с дядькой средних лет со скучным лицом за рулем и тёткой рядом, делающей макияж находу))
32
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
Октавия не гонка, даже не Гольф, но к сожалению, у нас Гольф максимум с 1,4 бывает. Эта ДСГ держит 350нм, кто думает, что 1,8 избыточно для такой машины, тот видимо на ней не ездил) 5
6
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
RokkkoT
Через шнурок, в БК тоже ни чего нет( скорее всего настраивать в бк можно с опцией dive select, но это не точно ).
Может , попробую к какому- нибудь дяде Васе заехать ,перенастроить. Но вряд ли. Через год буду новую брать , однозначно. Если получится на НГ в Прагу мотануть, зайду посмотрю, пощупаю...
1
 
Ответить
14800599
vladimir26
Да она даже на сухом асфальте, с 60 км. ч. при резком нажатии на газ пошлифовывает, не говоря уже про мокрый асфальт.
Я то тоже говорю.
Докажи это ВАГоненавистникам и противникам ДСГ.
1
 
Ответить
14800599
premio711
Октавия не гонка, даже не Гольф, но к сожалению, у нас Гольф максимум с 1,4 бывает. Эта ДСГ держит 350нм, кто думает, что 1,8 избыточно для такой машины, тот видимо на ней не ездил) 5
8 сек до сотни уже не гонка...
Однишумахеры блин...
На чем же тогда вы ездите то????
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18605
vladimir26
Да она даже на сухом асфальте, с 60 км. ч. при резком нажатии на газ пошлифовывает, не говоря уже про мокрый асфальт.
Это проблемы плохой резины(

1.8 ст2 на мкпп может в буксе дойти до 130 и на этом всё. При этом динамики разгона 0. На 3й передаче заставить её буксовать задача не из легких на асфальте.
При наличии резины уровня мишка пилот спорт и старте с места букс будет до 40 кмч.
На 3й передаче буксует только очень злой ст3. И смысла в этом нет.

В теории можно на мкпп на 130 и 3й передаче кинуть её в букс сцепой но зачем так делать? Это не дрифт жига.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Ивановка
Это проблемы плохой резины( 1.8 ст2 на мкпп может в буксе дойти до 130 и на этом всё. При этом динамики разгона 0. На 3й передаче заставить её буксовать задача не из легких на асфальте. При наличии...
Да ерунда это все особенно в России где зима пол года. Только с камри со светофора и гоняться на этих стейджах. Полный привод нужен
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Ивановка
Это проблемы плохой резины( 1.8 ст2 на мкпп может в буксе дойти до 130 и на этом всё. При этом динамики разгона 0. На 3й передаче заставить её буксовать задача не из легких на асфальте. При наличии...
У меня Мишлен, что зима что лето, правда колёса 16 D, даже на новой резине шлифует при том что у меня ДСГ...
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
14800599
8 сек до сотни уже не гонка...
Однишумахеры блин...
На чем же тогда вы ездите то????
Октавия самая большая и валкая из семейства Гольфа у меня Леон. Короткий, поджарый, ходовка Гольф6 GTI, едет 6,5с до сотни
6
 
Ответить
10188951
nordwes
Чёрное на чёрном плохо смотрится и воспринимается глазами
Согласен. Такое впечатление, что с колес колпаки украли.
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
14800599
Попробуй тапку п пол на мокром асфальте и следи за лампой антибукса на приборке
на льду букс до 7-й
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
premio711
Прешь такой на заряженной Хонде втек, кайфуешь, потеешь, а тебя как стрячего обходит октаха под завязку с рассадой с дядькой средних лет со скучным лицом за рулем и тёткой рядом, делающей макияж находу))
машина с динамикой 7.5-8 секунд обходит как стоячую?
2
4
Ответить
VQ35HR
Москва
premio711
Октавия не гонка, даже не Гольф, но к сожалению, у нас Гольф максимум с 1,4 бывает. Эта ДСГ держит 350нм, кто думает, что 1,8 избыточно для такой машины, тот видимо на ней не ездил) 5
динамика достаточная, но кайфа с этого нет - афтор про это
видимо ты на фановых тачках не ездил
хотя почему видимо - из тачек в подписи - НЕ ЕЗДИЛ, вата одна
1
4
Ответить
VQ35HR
Москва
premio711
Октавия самая большая и валкая из семейства Гольфа у меня Леон. Короткий, поджарый, ходовка Гольф6 GTI, едет 6,5с до сотни
и тоже кайфа с этого никакого)

это жесткий косяк вага, который меня лично отталкивает от покупки - машина надоест сразу в первый день
 
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
10188951
Согласен. Такое впечатление, что с колес колпаки украли.
Снимал на обычный телефон при недостаточном освещение, машина покрыта керамикой, на фото не видно эффекта леденца и то что диски не являются чисто чёрными.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Sindbad
Добрячие эмоции можно получить ну скажем на Ниссан-Патрол имея под капотом 405 л.с. и 6,6 секунд до сотни... Когда такой ,,сарай, ,разгоняется с тапкой ,,в пол,, ощущения еще те!
Дело не в секундах,а в подаче, q7 3.0tdi stgage3, тоже не впечатлило, при этом обычная wrx которая едет медленнее по цифрам больше при кольнула. Хотя про цифры вру, катался в на furious baco, аттракцион где огромная махина с разгоняется до 135 км/ч за 3.5 сек, вот там впечатлило=)
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
premio711
Октавия самая большая и валкая из семейства Гольфа у меня Леон. Короткий, поджарый, ходовка Гольф6 GTI, едет 6,5с до сотни
Это с чипом
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
egorlike
Это с чипом
Да, уже на 210-215 л.с такие неплозие характеристики, несмотря на массу 1,4 тн
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
premio711
Да, уже на 210-215 л.с такие неплозие характеристики, несмотря на массу 1,4 тн
Да обычные характеристики. Наша американская Honda Civic Si с двухлитроввой атмосферой на 200 едет те же 6.5 -6.7 до сотки
сочувствующий
 
5
Ответить
14800599
VQ35HR
на льду букс до 7-й
На подъёмнике не пробовал крутить?
 
 
Ответить
14800599
premio711
Октавия самая большая и валкая из семейства Гольфа у меня Леон. Короткий, поджарый, ходовка Гольф6 GTI, едет 6,5с до сотни
Я свою А7 с 1,4 140 покупал не для гонок.
Мне 8,5 до сотни за глаза хватало
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
egorlike
Да обычные характеристики. Наша американская Honda Civic Si с двухлитроввой атмосферой на 200 едет те же 6.5 -6.7 до сотки
А я думал Хонда японская)
Но характеристики конечно не выдающиеся, а вполне обычные.
1
 
Ответить
10188951
RokkkoT
Снимал на обычный телефон при недостаточном освещение, машина покрыта керамикой, на фото не видно эффекта леденца и то что диски не являются чисто чёрными.
Понятно. Просто у меня тоже черная (с хром пакетом) 1.4 на мех. Когда диски выбирал остановился на таких:
2
 
Ответить
16526108
Доброго времени суток! Подскажите во сколько обошёлся руль?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
10188951
Понятно. Просто у меня тоже черная (с хром пакетом) 1.4 на мех. Когда диски выбирал остановился на таких:
А кто производитель дисков? Когда искал из производителей по параметрам 1 в 1 подходили только китайцы, скад и Шкода, на лето буду 18 искать, может побольше разнообразие будет
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
16526108
Доброго времени суток! Подскажите во сколько обошёлся руль?
10к, но он под старую подушку, пришлось ещё подушку за 6к приобрести.
 
 
Ответить
10188951
RokkkoT
А кто производитель дисков? Когда искал из производителей по параметрам 1 в 1 подходили только китайцы, скад и Шкода, на лето буду 18 искать, может побольше разнообразие будет
Диски Borbet, 1 в 1 не подходят, проставки нужно ставить. 4 летн.сезона на них отьездили - все норм.
Зимние у меня родные на 16, а эти 17-цатые.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
14800599
Я свою А7 с 1,4 140 покупал не для гонок.
Мне 8,5 до сотни за глаза хватало
Ну, Октавия не гонка, тем более с бабкой сзади
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
premio711
Ну, Октавия не гонка, тем более с бабкой сзади
Балкой))
5
 
Ответить
14800599
premio711
Ну, Октавия не гонка, тем более с бабкой сзади
Шума Хер.

Почитаешь подобные отзывы,, такое чувство, что полстраны самоубийц.
Вы где ездите, что 8 сек до сотни Вам мало???
3
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7636
egorlike
Да обычные характеристики. Наша американская Honda Civic Si с двухлитроввой атмосферой на 200 едет те же 6.5 -6.7 до сотки
Хонда Сивик Си это подогретая версия, а не обычный семейный хетч. У нее и подвеска от тайп Р на последнем поколении. Это во-первых. Во-вторых 6.7 секунд было временем для купе 8го поколения, которое имело меньшую базу и меньший вес, а седан ехал уже на полсекунды медленнее. Следующее поколение ожирело и имело уже не 2 литра, а 2.4 под капотом. А сейчас вообще перешло на турботягу. Сила Вага в том, что он купил за 500 тысяч хетч, на который никто не обращал внимания, вложил 20 тысяч в чип и поехал 6.5, по замерам. И проедет на этом чипе сотню штук и ничего не будет, вообще ничего, и насиловать он будет его, и опять он будет жить. 😁 Но... Хонда мне тоже нравится. Если бы не Ваг, среди япов, рассматривал бы Хонду. Не мазду 3, которую ты все нам предлагал, а хонду, вот ее бы взял.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14268
14800599
Шума Хер.

Почитаешь подобные отзывы,, такое чувство, что полстраны самоубийц.
Вы где ездите, что 8 сек до сотни Вам мало???
Кому-то и 5с мало. Мне хватает динамики Леона, езжу по всей Сибири - за прошедших 15 месяцев накатал 62 т.км за рулем в смешанном цикле. У нас дороги узкие, сам знаешь, мне важно не 0-100, а 60-120 и 90-160 - обогнал быстренько фуру или колонну и дальше 120 едешь.
4
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
RokkkoT
А кто производитель дисков? Когда искал из производителей по параметрам 1 в 1 подходили только китайцы, скад и Шкода, на лето буду 18 искать, может побольше разнообразие будет
скад и кик поставляли диски форду на конвеер, может и шкоде тоже, так что норм вариант - прогугли вопрос..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
GundDos
скад и кик поставляли диски форду на конвеер, может и шкоде тоже, так что норм вариант - прогугли вопрос..
Может какие то линейки дисков скад и поставляет( стандартные тунга,которые стояли с завода, и триусы, которые на фото, судя по маркировке сделаны в Чехии), но вариантов у них не так много, из того что есть ни чего не понравилось.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
RokkkoT
Может какие то линейки дисков скад и поставляет( стандартные тунга,которые стояли с завода, и триусы, которые на фото, судя по маркировке сделаны в Чехии), но вариантов у них не так много, из того что есть ни чего не понравилось.
Да, согласен с вами. Оригинальные диски для Октавии дорогие, например комплект 17 диаметра будут стоить 40-50 т. р., а вот тот же КиК или Скад можно купить и за 18-20 т. р., только вот по дизайну они на любителя. То же можно сказать и про Китайских производителей, но у них хоть выбор больше.
 
 
Ответить
egorlike
Додж Чарджер с 3.6 будет ехать не намного быстрее этой октавии на самом деле, там вес под 2 тонны. Что бы эмоции испытать надо 5.7 брать
Согласен. Додж 3.6 7 секунд едет. Это еще он много весит. Под 2 тонны
 
 
Ответить
14800599
1,4,даже 140 которая, прёт как камри 2,5.
И по книжке и на практике.
Говорю как откатавший на Октахе 1,4-140183 000 км
Спорить не буду. Не доводилось эксплуатировать эти автомобиль.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Балкой))
c бабкой сзади тем более не гонка )))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Да, согласен с вами. Оригинальные диски для Октавии дорогие, например комплект 17 диаметра будут стоить 40-50 т. р., а вот тот же КиК или Скад можно купить и за 18-20 т. р., только вот по дизайну они на любителя. То же можно сказать и про Китайских производителей, но у них хоть выбор больше.
А если на Октавию какой-нибудь ENKEI подобрать? и цена будет ниже 40-ка за комплект, и гнуться и трескаться не будут как К&К...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Pavel5pavel
А если на Октавию какой-нибудь ENKEI подобрать? и цена будет ниже 40-ка за комплект, и гнуться и трескаться не будут как К&К...
По вылету у них нет ни чего подходящего, кто-то ставит +- похожее, но если
хочешь заводские характеристики либо k&k, либо оригинал.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18605
vladimir26
У меня Мишлен, что зима что лето, правда колёса 16 D, даже на новой резине шлифует при том что у меня ДСГ...
Ну слушайте... У меня ст2 причем не просто залитый а настроенный. Легкий маховик который даёт ощутимую прибавку по раскручиванию мотора и вообще крутой впуск холодный который не кисло даёт мотору дышать.
При этом летом букс на 3й передаче возможен только в том случае если выжать и бросить сцепу. Это как бы не считается.
Зимой да. Могу до 240 стрелку положить а скорость реальная будет 50. Но Нафига оно надо? Разве что угареть)

проблема букса это только резина.
Летом до 130 в буксе легко. Много дыма и шума. Но динамики 0.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18605
RokkkoT
По вылету у них нет ни чего подходящего, кто-то ставит +- похожее, но если
хочешь заводские характеристики либо k&k, либо оригинал.
Энкей см13. Отличные и не дорогие. Сам такие использовал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Ивановка
Энкей см13. Отличные и не дорогие. Сам такие использовал.
Стандартный размер 7.0Jx17 ET49, всё что отличается даже не рассматривал.
 
 
Ответить
Andrey BNV
Тамбов
Читал ваш отзыв, будто бы сам его писал)) Согласен почти во всём. У меня тоже черная октаха на 1.8, только комплектация богаче (style + доп. пакеты). Первые пару месяцев был в восторге от связки gsg+1.8 tsi после атмо 1.6 на kia ceed. Сейчас же понял для себя, что двигатель сильно задушен с завода. В городе его хватает за глаза, я бы даже сказал, что 1.8 в городе избыточен, 1.4 хватило бы с лихвой. А вот на трассе в последнее время всё больше кажется, что мотора не хватает. Подумываю над st1 от revo. Так же сильно ощущается, что DSG при старте с места упорно старается беречь сцепление и в итоге старт с места крайне вялый. По поводу ППД: на трассе на больших скоростях при неровной дороге или сильном боковом ветре действительно ощущается сильная раскачка. Ещё хочется отметить отвратительную сток резину bridgestone turanza t001: ни зацепа, ни контроля, ни сопротивления аквапланированию. В замен бриджей уже лежит и ждёт весну комплект любимых мишек. В целом же машина крайне сбалансирована. Подвеска - золотая середина между комфортом и управляемостью. Салон крайне удобный, но скучный. Эргономика - космос. А вот шумоизоляция - беда. Эмоций от динамики и впрямь мало, динамика есть по факту в цифрах, но совсем не ощущается. В целом же машина великолепная для своего класса и цены, хоть и странноватые (скучные) ощущения вызывает. Такой вот парадокс.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Andrey BNV
Читал ваш отзыв, будто бы сам его писал)) Согласен почти во всём. У меня тоже черная октаха на 1.8, только комплектация богаче (style + доп. пакеты). Первые пару месяцев был в восторге от связки gsg+1.8...
А что вы хотите от 7.5 до сотни. После 1.6 корейцев и тазов по перву лишние 3 секунды конечно удивляют но ко всему привыкаешь
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Andrey BNV
Читал ваш отзыв, будто бы сам его писал)) Согласен почти во всём. У меня тоже черная октаха на 1.8, только комплектация богаче (style + доп. пакеты). Первые пару месяцев был в восторге от связки gsg+1.8...
Ага, тоже на лето возьму мишки PS4, если не психану и не продам машину до этого времени) По коробке советуют прошить лаунч, но думаю сцепление и год после этого не проживёт, особенно если чип будет.
 
 
Ответить
Pepelaz
Томск
Тоже заменил стоковые бриджи туранзу t001 на мишлен про спорт 4 летние. После этого скорость 160 стала по ощущениям как 130
 
 
Ответить
Роман Ильин
Если только прыгает в пределах до 100 км/ч. После 100 объём уходит
Как владелец авто 1.4 и 150 л.с. на мкпп, заявляю.
Авто отлично едет до максималки, разгоняясь при этом очень быстро.
Устойчивость на дороге отличная( после Полика 1.4 и 125 л.с. на мкпп,, который почти сдувало с трассы при встрече с фурами и т.д.), мне очень нравится. А едет очень солидно. Но есть вопрос: чем быстрее едешь, тем тяжелее руль, у всех так?
1
 
Ответить
Andrey BNV
Читал ваш отзыв, будто бы сам его писал)) Согласен почти во всём. У меня тоже черная октаха на 1.8, только комплектация богаче (style + доп. пакеты). Первые пару месяцев был в восторге от связки gsg+1.8...
Если хочется эмоций берите авто на ручке.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Град Строй
Если хочется эмоций берите авто на ручке.
С 18 года такой возможно нет
 
 
Ответить
8972831
Екатеринбург
Ездил в Крым на своей октавии 2018г.в., ездил летом 2019,13 000 км пробег, 1,8, катался на 95 бензе, 3000 км в одну сторону. Туда средний расход показал 5,0 л., обратно 5,1, с обгонами тапка в пол. 100 бенз не разу еще не лил)
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
8972831
Ездил в Крым на своей октавии 2018г.в., ездил летом 2019,13 000 км пробег, 1,8, катался на 95 бензе, 3000 км в одну сторону. Туда средний расход показал 5,0 л., обратно 5,1, с обгонами тапка в пол. 100 бенз не разу еще не лил)
Только если тошнить 80-90, на 100 у меня круиз больше показывает, на drive много тем было на эту тему, 5-5,5 при нормальных скорости 1.4 ест
4
 
Ответить
17109426
остап стахив
Блин дружище может я не так прочитал. Но как 1.4 турбо у школы может быть почти такой же как у мазды 2.5 турбо. Ну бред же. Ну а так поздравляю с покупкой. Хочешь эмоций бери мощную машину. Додж чарджер 3.6 например.)
100% автор перепутал комплектации и моторы. После 80 тысяч на доресиайлинговой А7, пересел на мазду 6, правда с мотором 2.5 - 194. Вот его можно сравнивать с 1.4 шкодой. Мазда топовая на 231- от шкоды 1.8 уезжает как со старта, так и со скорости, без шансов, если мотор у октавии сток. По цене тоже не совсем корректно, на момент покупки ноябрь 19, я заезжал в салон шкоды и сравнивал ценники. Мазда с двиглом 2.5 -194 была 2130 по прайсу, а топовая 2340 по прайсу. При этом фулл фарш октавию - 1.8 в комплектации блэк эдишн отдавали за 1.7. Разница между топовыми комплектациями более 600 тысяч в прайсовой цене. Дальше все зависит от инд скидок и условий заводов по трейд ин. Да и как то некорректно сравнивать мазду и октавию, это все таки разный класс, уместнее сравнение с пассатом. Хотя соглашусь с автором, что некоторые технические решения на октавии намного продуманнее, мертвые зоны, бортовой компьютер.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
17109426
100% автор перепутал комплектации и моторы. После 80 тысяч на доресиайлинговой А7, пересел на мазду 6, правда с мотором 2.5 - 194. Вот его можно сравнивать с 1.4 шкодой. Мазда топовая на 231- от шкоды...
100% не перепутал) Я сравнивал свои ощущения, в обоих случаях я не стартовал со светофоров газ в пол и не замерял их на драги. Уже позже покатавшись на прошитых и стоковых машинах появилось подозрение, что у дилера была машина с чипом, потому что динамика была взрывная, с ощутимыми под***никами, а сток, даже 1.8 едет плавно. По поводу того, что мазда уедет от 1.8 спорить не буду, на мазде гораздо лучше коробка для городских стартов, и больше объёма, что даёт выигрыш после 100.
По комплектациям, тоже всё верно, я не сравнивал топ на топ. У меня был бюджет и я искал машины в него, мазда в бюджет попадала только в самой простой комплектации для 2.5. Пассат в этот бюджет с нормальным мотором взять было не возможно.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Автор, ты не менял приборку?
Стандартная идет "серая на белом", а твоя считывается в разы лучше.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Mormon
Автор, ты не менял приборку?
Стандартная идет "серая на белом", а твоя считывается в разы лучше.
Не, приборка сток.
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
Отзыв классный! 5 сразу. И, кстати, про эмоции. Хотя я не заработал ещё на такую машину, но недавно выбирал между б/у Террано (Дастер) в максималке или думал оставить свою Альмеру Классик. Казалось бы, что думать, но за рулём этого Дастера я чувствовал себя пенсионером. Альмера на мехе дарит намного больше эмоций в управлении, хотя она хуже по многим характеристикам. Все-таки теперь этот параметр для меня важный.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Сергей
Отзыв классный! 5 сразу. И, кстати, про эмоции. Хотя я не заработал ещё на такую машину, но недавно выбирал между б/у Террано (Дастер) в максималке или думал оставить свою Альмеру Классик. Казалось бы,...
Спасибо, со временем прихожу к мысли , что жизнь слишком коротка что бы пользоваться скучными вещами( за исключением случаев когда это просто инструмент для достижения цели), надо ловить положительные эмоции от всего, если машина может стать источником таких эмоций почему нет.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей
Отзыв классный! 5 сразу. И, кстати, про эмоции. Хотя я не заработал ещё на такую машину, но недавно выбирал между б/у Террано (Дастер) в максималке или думал оставить свою Альмеру Классик. Казалось бы,...
а каков у Альмеры классик пробег?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Энкей см13. Отличные и не дорогие. Сам такие использовал.
Если 17"", то найти реально, насчет 16"" не уверен
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Pavel5pavel
а каков у Альмеры классик пробег?
75 тыс. на данный момент. Я слежу за ней. Она у меня как новая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в России