Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год спустя

Год спустя

Всем привет с момента покупки авто прошёл 1 год и месяц ( пробег 16к. ) решил немного дополнить отзыв.

1. Косяки, которые всплыли за время эксплуатации

-уплотнители боковых стёкол не держат ни воду, ни мелкий мусор.

-Крышка багажника под снегом и льдом издаёт не приятные звуки( решается силиконовой смазкой)

- подвеска, после 130-140 машина ведёт себя не очень стабильно, постоянно хочется подрулить, так же издаёт не приятные звуки ударов на ямах и лежачих

- К работе коробки так и не привык, слишком часто меняет передачи, долго думает когда надо скинуть 2-3 передачи за раз, напрягает момент когда скидываешь скорость, поворачиваешь, и если хочешь динамично разогнаться передача подтыкается только после продавливания газа, и ты чувствуешь это включение

-Жидкость с лобового стекла ( в том числе и омывайка) стекает на боковое водительское стекло. В результате в грязную погоду даже после 200км по трассе стекло становится настолько грязным, что через него уже не разглядеть зеркало заднего вида.

Но это мелочи, просто человеческий мозг быстро привыкает к хорошему и начинает искать косяки даже в вещах которые раньше казались идеальными ) Недавно прокатился на своём сиде, там даже нет мыслей выискивать такие мелочи, потому что полно более крупных недостатков))

А вот самый главный недостаток для меня – нет полного привода, даже стоковых 180 лошадей ( а может дело в 250Hm c 1250 оборотов) в уральскую снежную зиму много для монопривода. За всю зиму всего раза 3 или 4 удалось нажать газ в пол на трассе, в остальное время хватает 30% нажатия на газ, что бы ловить букс, а потом мигание ESC.

2. Эксплуатация - проблем нет.

На пробеге 13800 было пройдено ТО 1, плюсом к стандартным работам поменян воздушный фильтр и установлены оригинальные упоры капота, всё вместе обошлось в 15к, что считаю вполне бюджетно ( одни упоры потянули на 4к). Для интереса проверял остаток сцепления через VSDC, расход составил меньше 10%.

При покупке была сделана керамика, по прошествии времени могу сказать что переоценённая штука, защиты от неё нет, очень тяжёлая в обслуживание, даже на не бюджетных мойках(от 1к) после мойки видны следы того как она сходит, от малейшего прикосновения даже мягким предметом, например пластиковым, остаются следы. Из плюсов вид лучше, первые пол года был гидрофобный эффект, так же при полировке будет страдать не родной лак, но цена завышена.

3. Что сделано.

Установлена хорошая летняя резина Michelin Pilot Sport 4, разница со стоковой Йокогамой небо и земля. Не боится воды, держит колею, тихая, разгон в среднем улучшился на 0.2 сек( 7.3 теперь едет стабильно). Из минусов не много жёстче. Как результат очень доволен.

Установлена подвеска 2UC(евроспорт), машина стала на 2см ниже, и чуть острее реагировать на мелкие- плавные неровности, но чего не ожидал машина стала комфортнее и тише на небольших и средних неровностях, особенно чувствуется на лежачих где больше нет раскачки, и трамвайных рельсах. По трассе комфортная скорость увеличилась до 160-170 км. Пропало резкая реакция на колею. Если у вас есть лишние 60к, однозначно лучшее вложение в машину.

Чип коробки и мотора.

Коробка: изменены точки переключений, 2я теперь включается на 15км вместо 7, больше нет затупа на трассе при кикдауне и при троганье с места, плюс при повороте коробка держит наготове пониженную передачу. Стало лучше, но до полноценного автомата всё равно не дотягивает в плане комфорта.

Чип мотора, стоит лайтовая версия c уменьшенным моментом под дсг, разгон до 100 теперь 6.5-6.6, 100-150 стал 6.3 вместо 7.9 на стоке, вначале казалось, что машина поехала, но уже через неделю ощущение, что она не едет, вернулось =). В общем прошивка оставила двоякие ощущение .Да такая версия прошивки бережёт сцепление и оно проживёт дольше, на цифрах разница видна, но эмоциональности машине почти не добавляет. 1.4 на чипе за счёт более взрывной середины дарит больше удовольствия.

Как итого, после всех проделанных процедур пока на улице лето, и есть зацеп машиной более чем доволен, и менять на что-то другое желания нет. А вот с приходом зимы будем думать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

Александр
Хорошее дополнение. Сам стал рассматривать октавию 1.8 (ради динамики, многорычажной подвески сзади), в диапазоне до 1,6 млн из новых автомобилей выбора почти что и нет, визуально красивая церато, сейчас езжу на солярисе, а в семье имеется «породистая» Ауди и хочется хотя бы к чешскому вагу прикоснуться.
1
 
Ответить
У меня как-то наоборот с мишками не заладилось, а с йоко наоборот. Сейчас стоит адван 105. Слегка шумная, но очень резвая.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter