Всем добрый день, вечер! Продал свою любимую ласточку шкоду октавия, 1,6 МКПП, 102 л.с., двигатель BSE. Служила мне верой и правдой более 5 лет. Покупал б/у у 1го хозяина на пробеге 90 000 км в 2014г. До этого владел разными авто, начиная с ауди А4 1997г.в., 1,8 АКПП, продал на пробеге 250 000 км, Фольксваген Т4 1997г.в. 2,4 дизель МКПП, продал на пробеге 500 000 км, тойота королла 2003г.в. 1,4 МКПП, продал на пробеге 125 000 км., Ситроен С4 2005г.в. 1,6 МКПП, купе (самый выносливый автомобиль) продал на пробеге 260 000 км.
После купе Ситроена, на котором отъездил более 260 000 км захотелось авто по больше и по уютнее, поэтому начал выбирать седаны в пределах 500 000 руб. Учитывая, что долгое время проездил на ВАГе, то выбирал из категории ауди 2003 -2006 г.в., фольксваген тех же годов, и затем подвернулось хорошее предложение Актавиа 2012г. в идеальном состоянии с пробегом в 90 т.км. Из недостатков были сколы ЛКП на капоте, в связи с частыми командировками.
За все время эксплуатации, автомобилем очень доволен. Заводился в любые морозы. Преодолевал любые препятствия, которые может себе позволить седан. Максимальная скорость, которую изредка выжимал на трассе было 190 км/ч и чувствовался еще запас сил. Автомобиль не прихотлив от слова совсем. Открыл, завел, сел и поехал. Потребляет бензин как 92 так и 95. Разницы в динамике не ощущал, но в целях предосторожности заливал 95 на Газпромнефть. Замена масла и фильтров каждые 10 000 км. Масло лил Кастрол Магнатек 5w40. К пробегу в 175 000 расхода масла не было ни грамма.
Авто использовалось как в городе так и в по трассе, в основном в Свердловскую область, Казахстан.
За все время было поменяно: ремень ГРМ, помпа, натяжные ролики на 150 000 км. Левая стойка амортизатора на 170 000 км., ступечные подшипники, сальники приводного вала, свечи, бронепровода, катушка зажигания, тормозные колодки 1 раз на пробеге в 150 000 км. Родной аккумулятор 2012г.в. заменил только в августе 2019г. До этого ни разу не разбирал не заряжал.
К моменту продажи работали все опции в автомобиле: круиз контроль, датчики света, кондиционер, датчики парковки, и все ассистенты.
Покупал за 505 000 руб. в 2014г., продал за 480 000 руб в 2019г.
За все время вложено около 25 000 рублей, кроме расходов на бензин, масла, фильтров.
По сравнению с предыдущими авто, самый экономичный за все время владения.
Состояние на момент продажи идеальное, вероятно до 500 000 км проходит без ремонтов ДВС.
Причина продажи - захотелось кроссовер, и чтобы автомобиль был новым. Выбор пал на Фольксваген Тигуан 2019 г.в. на МКПП 1,4 TSI, 125 л.с., который приобрел посредством сдачи октавии в трейд ин.