1. Муки выбора
Хотел Ford Explorer но при продажи весты потерял бы много денег, поэтому оставил её жене и начал искать что-то подешевле. Очень давно смотрел и хотел октавию поэтому особых мук выбора и альтернативы не было. Брал на тестдрайв оптиму 2.4, новый церато 2.0, и октавию 1.4.
Оптима очень уютная внутри, просто эталон для меня, но увы едет машина не очень. Почему-то владельцы оптим с пробегом 50-100к думают что машина ещё новая и продают их не сильно дешевле чем новые. До сих пор не могу понять почему.
Церато очень понравилась на ходу. Смарт режим который сам переключает спорт и комфорт делает своё дело. Машина идёт за педалью очень понятно и комфортно, но увы сидения в церато просто отвратительные. Форма спинки сидения просто ничего не поддерживает. Я не могу удобно устроиться в таких сидениях. Почему у них не получилось сделать сидения удобными как в оптиме для меня секрет. Как будто машины сделаны вообще разными производителями.
Октавия очень хороша на ходу. Спасибо турбине и ДСГ за это. Кресло тоже удобнее для меня. Про салон и багажник будет дальше.
2. Покупка
Заказывал автоподбор. Поскольку 1.8 с жирными комплектациями в регионах продаются раз в год пришлось брать машину с Москвы. В целом сервисов автоподбора сейчас очень много. Подбором доволен.
3. Первое впечатление.
Поскольку брал в Москве а живу сейчас в Казани сразу же проехал тысячу км по трассе. На выезде из Москвы 2 часа стоял в пробке из-за ремонта дороги. ДСГ при трогании сразу включает вторую передачу не успев включить первую. Привыкаешь не сразу. В целом в пробках на ДСГ жить можно наверное, но не очень удобно без гидротрансформатора. Дальше было очень тяжело отучиться открывать полный газ на обгонах. Выходишь на обгон на 100км/ч и заходишь в свою полосу на 160-170км/ч там где это особо и не требуется. Ещё первый раз узнал что такое силовое подруливание. Ночью оценил фары и работу системы AFS. Головной свет просто на 5+. Дальний практически не нужен.
4. Плюсы (по сути описание комплектации)
++ Фары, AFS. Проехал уже тысячь 5 за рулём ночью по трассе и каждый раз радуюсь что выбрал октавию. Адаптивный свет очень помогает в вождении ночью. Видео объясняет принцип работы.
++ Омыватели фар. Очень хотел их получить после того как на весте выходил каждые 50км протереть фары. В РФ считаю функция должна быть в каждом автомобиле. Это один из элементов активной безопасности в тёмное время суток на трассе.
+ Звук. В машине установлена аудиосистема Canton. Звук отличный, но саб занимает одно боковое отделение в багажнике и поэтому с той стороны нет ключков для пакетов, а они оказывается очень удобные и хотелось бы иметь их с двух сторон. Было бы удобнее если бы саб был в запасном колесе.
+ Simply Clever. Мелочи которых сразу не замечаешь но потом оказывается что без них не очень то и удобно. Куча крючков в багажнике и ещё немного в салоне. Больше всего в первую ночь впечатлился двумя маленькими диодами которые освещают переднюю консоль. Такая мелочь, а так сильно помогает ночью в машине.
++ Багажник. Первая машина в которой реально хочется пользоваться багажником. 570 литров объёма под полку и хрен знает сколько под стекло с опущенной спинкой сидений. Постоянно пользуюсь крючками и сетками в багажнике. Больше не хочется унылый седан с неудобным багажником.
+ Салон. Большой. Сзади места для пассажиров достаточно. Есть центральный подлокотник и обогрев сидений.
+ Память кресел и зеркал + электрорегулеровки. Не самая необходимая вещь в машине, но коль уж есть то я ей пользуюсь. Память кресел очень удобна когда несколько водителей, но я в основном пользуюсь чтобы выставить обратно кресло после автомойки. Ещё октавия умеет подстраивать кресло в зависимости от того каким ключём открыли машину. Можно забить 2 водителя и кресло и зеркала будут автоматически двигаться в зависимости от открывшего машину ключа.
+ Круиз. Как и на прошлой машине большую часть поездки на трассе я еду на круизе. Для меня это мастхэв в машине. Из-за мощного двигателя круиз всегда стабильно держит выбранную скорость и по ровной дороге и в горку.
++ Магнитола + Навигация. У меня стоит Columbus. На весте была навигация но я ей попользовался пару раз и больше не включал, тут же наоборот сначала по привычке пользовался на телефоне потом пару раз воспользовался на магнитоле и теперь пользуюсь только ей. Расчитывает время прибытия и расстояние точнее гугловской (в моём случае). Также у меня дисплей на приборке цветной и тоже отображает подсказки навигации.
+ Автопарковщик. В машине есть система помощи при парковке. Она крутит руль, а ты управляешь газом и направлением движения. Очень удобно при парралельной парковке и совсем бесполезно для парковки типа заезда в гараж. При паралельной парковке ей нужно место на 60см больше чем длина машины. В фото пример проёма куда автопарковщик может припарковаться. На фото где машина стоит вплотную это работа автопарковщика.
+ Запуск с кнопки и бесключевой доступ. Функции не первой необходимости, но быстро привыкаешь. Мне нравится.
+ Автозатемнение центрального и боковых зеркал. Функция окупает себя для всех кто ездит ночью по трассе. Очень нравится и очень удобно. Однозначно теперь в моём списке необходимых функций для новой машины.
+ Подогрев лобового, заднего стекла и зеркал. Сейчас есть везде. Для России жизненая необходимость.
+ Датчики света и дождя. Есть сейчас везде.
5. Минусы
- Шумоизоляция. Она примерно как в весте. Что удивительно, поскольку установлена хорошая музыка могли бы и шумки вместе с Canton добавить. Аэродинамические шумы от зеркал возникают на 80+ скоростях. Шумка арок слабовата.
- Низкий клиренс. Не совсем минус. Мне хватает, но на бездорожье ехать вообще смысла нет. Также очень низкая губа переднего бампера. Уже поцарапал её об бордюр. Теперь паркуюсь в метре от бардюров.
- Кожа. По сути должно быть плюсом, но для себя запишу в минусы. Зимой холодно с утра и подогрев работает медленно, потому что надо сначала кожу прогреть (на октавии на тряпке подогрев нормально отрабатывает). Но зима это ещё полбеды. Летом в жару больше +35 под прямым солнцем в машине всё равно жарковато и тут ещё и кожа доставяет боли. В общем для себя решил что без ветниляции сидений в будущем кожа и даром не нужна.
- Климат. Тут условный минус, потому что сам климат шикарный. 2 зоны регулирует отлично и температура ног и головы держится идеально ровно, но есть одна особенность которая меня поначалу напрягла. В весте когда заводишь машину климат начинает дуть только после того как ОЖ прогреется до какой-то тёплой температуры и начинает дуть сразу тёплым воздухом. В октавии же климат начинает дуть сразу после запуска холодным воздухом. т.е. ты садишься жопой на холодную кожу (потому тормоз иначе не удобно выжать для запуска), заводишь машину и получаешь холодный воздух вдобавок. Но это несущественный минус который вообще ни на что не влияет =) Вообще климатом я крайне доволен.
- Дорогое обслуживание. Всё относительно. Но обслуживание чутка дороже чем у одноклассников. Одна цена на масло с допуском 504/507 чего стоит.
6. Двигатель и коробка. 1.8 TSI (CJSA) 180 лс и сухая DSG7 DQ200
Конкретно у меня двигатель за 10к км эксплуатации масла не съел вообще. Обычно завожу автомобиль, жду минуту до падения холостых и еду. Больше смысла ждать не вижу, т.к. современные автомобили не греются на холостых. ОЖ прогревается до 60 градусов по датчику (уверен что он врёт) за 1-2км пути и начинает дуть тёплый воздух из печки. Слава инженерам что в машире есть датчик температуры масла. Хоть он не врёт. При езде ориентируюсь на него. Зимой температура масла примерно 100 градусов. Летом 110+-3 градуса. Согласно https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_Вант-Гоффа деградация масла должна быть быстрее чем в атмосфернике с обычной температурой масла 90 градусов. Благо в движке 5.5 литров масла,но всё равно менять его тут надо почаще. Это моё ИМХО, если я не прав то поправьте в комментариях. Вообще связка двигатель коробка такая что точно не позволит сэкономить денег.
Искал целенаправленно с ДСГ потому что мне нравится как она щёлкает передачи. В пробках не стою.
По гарантии предыдущий владелец менял комплект сцеплений на 60к км. Вибраций нет. Переключения плавные.
Очень чувствуется что двигатель задушен чтобы беречь коробку на 1-2 передаче. По ощущениям машина начинает ехать только с третьей передачи.
Про динамику смысла писать нет. И так тысячу раз обмусолено уже.
7. Расход
Летом по трассе ~6 литров. Зимой по трассе 6.5-7. По городу 9-10. На фото видно среднюю скорость при которой расход достигнут.
8. Впечатления после полугода эксплуатации и 10к км позади.
У друга такая же октавия, коричневая на фото. Ездили на ней в Крым. Проехал на ней тысячу км за рулём и немного на заднем сидении. Заднее сидение удобное, при выборе пассажиром переднего или заднего сидения я бы выбрал заднее.
Если в машине есть какая-либо функция то будьте уверенны она будет сделана максимально качественно и продуманно. Но к сожалению внутри это всё ещё та сама я октавия барабан эдишн. Всё таки шкода это бюджетный бренд фольцвагена. Если пересесть из октавии в гольф то сразу чувствуется что гольф отделан роскошнее. На дороге воспринимают как белую дешманскую шкоду.
Ещё очень нравится ощущение от двигателя что у него тяга практически с холостых и то что нет чувства что двигателю тяжело. Что в горку что под горку, что нагруженная машира что пустая, что при езде в городе что при обгонах на трассе двигателю легко. Приятно чувствовать что есть запас тяги под педалью.
Вердикт таков: это отличный С класс отлично упакованный и едущий. Машина без понтов на каждый день. Удобная и вместительная. Единственное что хотелось бы добавить это полный привод, но там уже цена сильно повыше.
За прошедший год особых происшествий с машиной не произошло. С марта работаю удалённо так что за год проехал всего около 8 тысяч км.
Единственное разочарование о котором знал заранее это качество окраски 5 двери. На бампере была накладка. При налипании льда и снега на неё происходил контакт краски и льда. Результат сего действия на фото. Весной удалил накладку, перекрасил нижнюю грань двери багажника и скол на пороге. Но к сожалению старый закрашенный скол на 5 двери летом заржавел и оголился. Весной снова буду закрашивать сколы....
...."По гарантии предыдущий владелец менял комплект сцеплений на 60к км. "
не понятно, вы ее новую брали или бу.
п.с. масло у оф.дилера льют с допуском 502505 0в30 (0-в30 - с 18 года)
...."По гарантии предыдущий владелец менял комплект сцеплений на 60к км. "
не понятно, вы ее новую брали или бу.
п.с. масло у оф.дилера льют с допуском 502505 0в30 (0-в30 - с 18 года)
отличный аппарат....отзыв как раз для тех,кто считает ,что за эти деньги,либо новая Веста, либо 15-ти летний перевертыш...а тут им отличная альтернатива...
Хорошая тачка,удачной вам эксплуатации.три авто,больше всего нравится гольф.связка 1,4 тси и мкпп пушка,у меня еще турбокомпрессор + чип около 200 сил.
Поздравляю с покупкой . Верное решение взять турбовый мотор и богатую комплектацию . Кратко опишу свои эмоции от бомж идишина .
На днях имел неосторожность взять такую машину в каршеринге .
В шоу руме шкоды стоят машины в полном фарше . Я долго не понимал за что ругают шкоду . Вполне приличный авто .
Но вот я оказался за рулём Октавии в самой бедной комплектации с движком 1.6 .
Более унылого автомобиля я в своей жизни не видел . Пластмассовый руль хотелось вырвать и выкинуть , всю дорогу было противно его держать . В интерьере глаз ничего не радовало . Кондей с идиотскими крутилками . Привык я к климату .
Не вздумайте брать октаху на минималках !!!
Ходовые качества . Давлю резко , но не в кик даун , на 50-60 км в час втыкается 2 -я передача . Машина едет только с криками из под капота . Для меня это дико . Атмосферники это прошлый век .
Автор говорил про активное подруливание. Тут у нас снежок выпал . Даю газу и морду несёт влево . Что бы ехать прямо , надо руль держать повернутым вправо .
Могу точно сказать , этим машинам очень далеко до кроссоверов по комфорту и управлению , даже до моноприводных .
"На дороге воспринимают как белую дешманскую шкоду" кто воспринимает и как вы это поняли?
3,5 года на Октавии отъездил, ни разу такого впечатления не было. С-класс как С-класс, полноценный многоцелевой авто. Не замечал со стороны ни особых восторгов, ни пренебрежения. Собственно, я вообще в С-классе не знаю машин, которые бы сильные эмоции вызывали со стороны, класс такой - средний.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
"На дороге воспринимают как белую дешманскую шкоду" кто воспринимает и как вы это поняли?
3,5 года на Октавии отъездил, ни разу такого впечатления не было. С-класс как С-класс, полноценный...
Да это у меня отголоски менталитета. Хочется же большой черный жип.
Добрый день, отличный отзыв.сам приобрёл октавию правда 1.4, но стоит такая навигация. Вопрос такой не обновляли ли карты и прошивку? Если да то подскажите где.и ещё не ставили ли ассистент дальнего света?
Добрый день, отличный отзыв.сам приобрёл октавию правда 1.4, но стоит такая навигация. Вопрос такой не обновляли ли карты и прошивку? Если да то подскажите где.и ещё не ставили ли ассистент дальнего света?
Карты обновляются через сд карту. Инструкция и свежие карты есть прямо на сайте шкоды. Ещё ну обновлял но вскоре буду. Там вполне можно обновить самому.
Прошивку обновлять смысла не вижу. Всё работает корректно.
Очень сильно хотел ассистент дальнего света, но с такими фарами он и не нужен. Ксенон очень яркий + сейчас знаки дорожные изготавливают светоотражающие и получается что на дальнем слепишь сам себя. Летом ездил в Казань Уфа ночью и ближнего было за глаза. Учитывая ещё что на скорости он поднимается.
Карты обновляются через сд карту. Инструкция и свежие карты есть прямо на сайте шкоды. Ещё ну обновлял но вскоре буду. Там вполне можно обновить самому.
Прошивку обновлять смысла не вижу. Всё работает...
В отзыве стоит город Казань. Или все таки Екатеринбург?
Это где так жить, чтобы средняя скорость была такая?))
Да у меня просто большинство пробега трассовое. Сейчас в год езжу 10~15 тысяч и из них больше половины по трассе.
По трассе еду стабильно на круизе 110 зимой и 130 летом и всё. Так высокая средняя скорость и получается.
Поздравляю с покупкой . Верное решение взять турбовый мотор и богатую комплектацию . Кратко опишу свои эмоции от бомж идишина .
На днях имел неосторожность взять такую машину в каршеринге .
В шоу руме...
Не может на 60 км/ч втыкаться 2-я передача ,так как на 40 заканчивается первая ....
Сначала ей руль пытались вырвать и выкинуть а потом она едет в влево ,так вы ей руль не по шлицам одели )))Чем отличается передняя подвеска Кодиака от Октавии ?
Добрый день, отличный отзыв.сам приобрёл октавию правда 1.4, но стоит такая навигация. Вопрос такой не обновляли ли карты и прошивку? Если да то подскажите где.и ещё не ставили ли ассистент дальнего света?
https://updateportal.skoda-auto.com/
свой вин вбиваете и он вам выдаст актуальные карты и ПО.
Хорошая тачка,удачной вам эксплуатации.три авто,больше всего нравится гольф.связка 1,4 тси и мкпп пушка,у меня еще турбокомпрессор + чип около 200 сил.
У меня Октавия с ксеноном, перед тем как включить омыватель, выключаю ближний свет чтоб омыватель на фары не брызгал. Это может у них в Европе с их грязью, вода хорошо фары очищает, но у нас это лишний расход омывайки.
Нашу грязь она не берёт, а расход, особенно зимой, возрастает в 2 раза.
У меня Октавия с ксеноном, перед тем как включить омыватель, выключаю ближний свет чтоб омыватель на фары не брызгал. Это может у них в Европе с их грязью, вода хорошо фары очищает, но у нас это лишний расход омывайки.
Нашу грязь она не берёт, а расход, особенно зимой, возрастает в 2 раза.
Омыватель фар включается раз в 10 пшиков. Грязь смывает просто отлично. Омыватель только тот участок фары где ксенон. Часть где габарит не трогает. Разницу после работы омывателя видно сразу. Не вижу смысла экономить омывайку. Покупаю в начале зимы 3~4 бутыля и хватает до конца зимы.
Омыватель фар включается раз в 10 пшиков. Грязь смывает просто отлично. Омыватель только тот участок фары где ксенон. Часть где габарит не трогает. Разницу после работы омывателя видно сразу. Не вижу смысла экономить омывайку. Покупаю в начале зимы 3~4 бутыля и хватает до конца зимы.
ОК. Не буду спорить. У меня не смывается.
Ещё хотел бы сказать насчет зеркала заднего вида. Автозатемнение это конечно хорошо, у меня такое тоже есть.
Но я у себя поставил панорамное зеркало поверх родного. С ним намного удобней. Сзади видишь 2-3 ряда, а не 1.5.
У меня DSG в Леоне, в Тигуане у жены к сожалению Айсин, потому что Тигуан 2,0TSI 4motion стоит на 300-400 т.р. дороже, в принципе справедливо - ровно настолько, насколько и лучше.
Если сравнить Казань и Екатеринбург, какой город лучше? В плане инфраструктуры, красоты, удобства для жизни?
Очень сложный вопрос на который нет правильного ответа. Если кратко то с деньгами в любом городе норм.
Екатеринбург это смесь Питера с Тагилом. Грязно и серо, но при этом плотинка и люди в городе очень душевные. Постоянные пробки и бесконечная стройка человейников это большая проблема инфраструктуры.
Казань намного чище и разгруженнее Екатеринбурга, просто на несколько порядков чище. Красивый город и сюда даже ездят туристы, но по мне у города не хватает души. В Казани сейчас тоже строят только человейники и уже стало больше пробок на дорогах, не мертвых как в екб но тоже к этому движется.
В общем с деньгами везде хорошо, а без них и там и там плохо.
На Урале красивая природа. В Казани мягче климат и немного дешевле жить.
В Казани отвратительные водители. Просто худшие в моей жизни. Страховой коэффициент максимальный тут не просто так. В екб водители намного лучше.
ОК. Не буду спорить. У меня не смывается.
Ещё хотел бы сказать насчет зеркала заднего вида. Автозатемнение это конечно хорошо, у меня такое тоже есть.
Но я у себя поставил панорамное зеркало поверх родного. С ним намного удобней. Сзади видишь 2-3 ряда, а не 1.5.
Автозатемнение есть и центрального и боковых зеркал. Обычно меня слепили всегда в боковые и их приходилось опускать вниз. Тут же ночью вообще всё ок.
Мне хватает и текущих зеркал. В среднем смотрю только то что в моем ряду сзади. В боковые соседние ряды.
Очень сложный вопрос на который нет правильного ответа. Если кратко то с деньгами в любом городе норм.
Екатеринбург это смесь Питера с Тагилом. Грязно и серо, но при этом плотинка и люди в городе очень...
А можно поподробнее о температуре масла, как ее посмотреть?
Имею такую только с РКП, в городе расход 12-13л. (СПб), по трассе 7.5 . Не тошню. Машиной владею 3 года, пробег 42 т.км. Сейчас поменял машину жены (Volvo XC60 2009 г.в. дизель) на Ауди А4 Allroad (2015 г.в. с пробегом 84 т.км) Так вот, шкода реально технологичнее ауди, все органы управления проще и удобнее, шумка не намного хуже, сидеть удобнее, подлокотники на дверях и посередине в шкоде на уровень эргономичнее. Понимаю, ауди по сути 2009 модельного года , но все же могли бы в 2015 чутка постараться внести изменения. Управление климатом, магнитолой, бортовым компьютером в ауди прошлый век. Но, мотор, коробка, полный привод все исправляют. 225 л.с. на трассе гораздо интереснее 180 у шкоды. Вот такое вот сравнение)))
У меня правое боковое опущено вниз и контролирует только правую заднюю арку, на случай поворота чтоб не зацепиться.
В правый ряд в него не смотрю, хватает панорамного зеркала заднего вида.
Это приходит с опытом, у меня стаж с 1984г.
У меня друг сдавал на права в Америке, так там если перестраиваешься в левый ряд, надо быстро крутануть головой влево. Вдруг там кто то в мертвой зоне. Вне зоны зеркал.
Не крутанул - с тебя балл спишут. Вот так вот. И это правильно.
Шикарный выбор.
Огромный практичный салон которому позавидует пендосовский форд експлорер, чумовая динамика аж 7.5 секунд до сотни - на зависть спорт карам, по опциям вижу как у моего премиального финика.
После весты так вообще ощеущения как от космического корабля небось.
5 за породистого кредитного чеха
И где реализовывать такую мощность? В городе, где полно камер, детей, людей, машин? Грузы возить не пойдет ( не думаю что 5 тонн осилит) или на трассе, где ограничение 110-130?
Оставьте свои корчи на спец.трассы
Шикарный выбор.
Огромный практичный салон которому позавидует пендосовский форд експлорер, чумовая динамика аж 7.5 секунд до сотни - на зависть спорт карам, по опциям вижу как у моего премиального финика....
Одно понять не могу: какого хрена ты лазиешь во все отзывы шкоды?) она тебе жить мешает?) Видимо настолько хороша, раз ты в ней погряз.
А можно поподробнее о температуре масла, как ее посмотреть?
Имею такую только с РКП, в городе расход 12-13л. (СПб), по трассе 7.5 . Не тошню. Машиной владею 3 года, пробег 42 т.км. Сейчас поменял машину...
Температура масла есть в одном из значений на приборной панели.
ОК. Не буду спорить. У меня не смывается.
Ещё хотел бы сказать насчет зеркала заднего вида. Автозатемнение это конечно хорошо, у меня такое тоже есть.
Но я у себя поставил панорамное зеркало поверх родного. С ним намного удобней. Сзади видишь 2-3 ряда, а не 1.5.
Не может на 60 км/ч втыкаться 2-я передача ,так как на 40 заканчивается первая ....
Сначала ей руль пытались вырвать и выкинуть а потом она едет в влево ,так вы ей руль не по шлицам одели )))Чем отличается передняя подвеска Кодиака от Октавии ?
У вас 2012 года октаха , вангую другие передаточные числа или вы что то путаете .
У лады приора на 2-й передаче можно разогнаться до 100 км в час .
Большинство машин , даже с "короткими передачами " на 2-й скорости спокойно до 80 разгоняются .
Вы походу никогда движок не крутите .
За отзыв 5! Тоже чуть больше месяца купил Октавию 15г, 1.8tsi. комплектация с ксеноном. Видимо Фары, AFS шли как более крутая опция. Dla -динамический ассистента дальнего света есть?А зеркало с камерой- fla ассистент дальнего света тоже есть получается?
У меня тоже октаха 15 года правда дизель. По звуку думал у меня хороший, пока не пересел в октаху а6. Понял что звук г. А еще когда громко делаешь дверные карты вибрируют.
И где реализовывать такую мощность? В городе, где полно камер, детей, людей, машин? Грузы возить не пойдет ( не думаю что 5 тонн осилит) или на трассе, где ограничение 110-130?
Оставьте свои корчи на спец.трассы
Это не корчи, а заводские модели. По твоей логике все должны ездить маесимум на 1,6 атмо, но это твой выбор, зачем ты его навязываешь другим?
И где реализовывать такую мощность? В городе, где полно камер, детей, людей, машин? Грузы возить не пойдет ( не думаю что 5 тонн осилит) или на трассе, где ограничение 110-130?
Оставьте свои корчи на спец.трассы
Кстати часто смотрю американские/канадские обзоры машин. В недавнем обзоре фольцвагена артеона на 280лс сказали типа ну разгон средний такой, не впечатляет. Вот тогда мне грустно стало что в России 180 это уже много, а в. США 280 это так средне.
Мощность не обязательно реализовать всю каждый день. У меня стиль езды вообще не поменялся с Весты. Всё так же 60~80 в городе и 110~130 на трассе. Но при этом ездить стало намного проще. Выезды со двора, обгона на трассе и другие ситуации где нужно ускориться даются намного легче.
За отзыв 5! Тоже чуть больше месяца купил Октавию 15г, 1.8tsi. комплектация с ксеноном. Видимо Фары, AFS шли как более крутая опция. Dla -динамический ассистента дальнего света есть?А зеркало с камерой- fla ассистент дальнего света тоже есть получается?
Возможно вы ездите с включеными туманками. Когда вы включаете противотуманные фары машина думает что туман и переводит фары в режим тумана, из-за этого они светят низко и широко.
Кстати часто смотрю американские/канадские обзоры машин. В недавнем обзоре фольцвагена артеона на 280лс сказали типа ну разгон средний такой, не впечатляет. Вот тогда мне грустно стало что в России 180...
Очень четко донесли,здесь местные эмси постояно строят из себя святых,а мощность авто это один из главных критериев безопастности и это очень хорошо ощущается когда вылазиешь из весты и садишься на более мощный авто
Возможно вы ездите с включеными туманками. Когда вы включаете противотуманные фары машина думает что туман и переводит фары в режим тумана, из-за этого они светят низко и широко.
Фары в режиме авто. У меня только когда машину завел фары в тестовом режиме вхерх/вниз и по бокам. А когда например руль крутишь линза не поворачивается например, только противотуманки подсвечивает поворот
Фары в режиме авто. У меня только когда машину завел фары в тестовом режиме вхерх/вниз и по бокам. А когда например руль крутишь линза не поворачивается например, только противотуманки подсвечивает поворот
Ааа. Так у вас есть afs просто вы не сильно замечаете её работу. Она крутит фары после 10км/ч вроде. Попробуйте на пустой дороге повилять вправо влево на 20~30км/ч. Там хорошо видно как фары следуют за рулём.
Ух ты!! Моя машина в Казань уехала)) Автор даже номера менять не стал))
Ооо, Дмитрий, здравствуйте) первый раз видел что в птс вносят данные о смене адреса жительства. Расскажете сколько удалось сэкономить при покупке машины через юрлицо и за сколько продали салону?
Ооо, Дмитрий, здравствуйте) первый раз видел что в птс вносят данные о смене адреса жительства. Расскажете сколько удалось сэкономить при покупке машины через юрлицо и за сколько продали салону?
Насколько мне известно, что без внесения данных о смене адреса, в случае ДТП, могут быть проблемы со страховой. Да и заняла эта процедура пол часа. Отдал я ее в трейд-ин за 760+120( скидка за трейд ин)+ скидка салона и подарки.
Насколько мне известно, что без внесения данных о смене адреса, в случае ДТП, могут быть проблемы со страховой. Да и заняла эта процедура пол часа. Отдал я ее в трейд-ин за 760+120( скидка за трейд ин)+ скидка салона и подарки.
Т.е. они не сильно много накручивают за машину. Какую машину взамен взяли?
На страничке ВАГа с TSI пишу про ВАГи с TSI)) Нет возможности купить TSI DSG так и и пиши, не выкручивайся)
VAG в связке с DSG TSI это по цене как новая BMW 7-Series стоит? Исходя из моей геолокации мне не нужен TSI DSG, у нас тут V8 в почете, никто не фанатеет от VAGa, считается обычной машиной, которая на дорогах не выделяется...Есть некая популярность старых бюджетных VAGов, на которых Мексиканцы приезжают в Штаты, но немного подзаработав покупают пикапы (траки), они без ума от них...даже их новый VAG не привлекает. Я не знаю почему в РФ всем так башню сносит от этого VAGa, видимо лучше машин не видели еще...это печально на самом деле
VAG в связке с DSG TSI это по цене как новая BMW 7-Series стоит? Исходя из моей геолокации мне не нужен TSI DSG, у нас тут V8 в почете, никто не фанатеет от VAGa, считается обычной машиной, которая на...
Вы немного оторваны от реальности и не учитываете особенности местных рынков. В рф я не могу купить пикап с v8 потому что их не продают.
Ваг в сша и ваг в Европе это совершенно разные модели и платформы. Европейский и американский пассаты это разные машины на разных платформах только немного похожие снаружи.
В России то и выбирать не из чего больше, остался только ваг, тойота да корейцы.
VAG в связке с DSG TSI это по цене как новая BMW 7-Series стоит? Исходя из моей геолокации мне не нужен TSI DSG, у нас тут V8 в почете, никто не фанатеет от VAGa, считается обычной машиной, которая на...
Зачем тебе V8, где реализовать эту мощность? вокруг камеры, дети..)))
Это не у вас в почете, а у местных аборигенов, у вас, русских эмигрантов, в основном котируются бэушные японцы R4 или максимум V6)
Ааа. Так у вас есть afs просто вы не сильно замечаете её работу. Она крутит фары после 10км/ч вроде. Попробуйте на пустой дороге повилять вправо влево на 20~30км/ч. Там хорошо видно как фары следуют за рулём.
Спасибо! Надо будет внимательно посмотреть. Но если даже поворот немного подсвечивают, то круто!
Но у вага, у пассата в частности, самые классные фары вроде с функцией Dla -динамический ассистента дальнего света. Это ещё дополнительные датчики должны быть и камера в зеркале салонном, тогда свет аще 🔥
У вас 2012 года октаха , вангую другие передаточные числа или вы что то путаете .
У лады приора на 2-й передаче можно разогнаться до 100 км в час .
Большинство машин , даже с "короткими передачами " на 2-й скорости спокойно до 80 разгоняются .
Вы походу никогда движок не крутите .
Второе ,то есть путаю ) Просто вы за сверху вниз как оказывается а у меня в голове за снизу вверх ,по этому и сказал что на 40 первая то заканчивается ,но вас то тоже не насторожило не совпадение .Наверное никогда не кручу ,не получается,так как электроника ограничивает на 6400 и передача уперлась.
Первая на 40 км
Вторая на 90 км
Третья на 130 км
Четвертая на 170 км
Пятую ограничивают законы физики )))
У меня тоже октаха 15 года правда дизель. По звуку думал у меня хороший, пока не пересел в октаху а6. Понял что звук г. А еще когда громко делаешь дверные карты вибрируют.
Судя по отзыву вы продали октавию с пробегом 86 тысяч) а я купил с пробегом 79 где-то.******а дилеру сматывать 7 тысяч пробега вообще непонятно.
А говорят что по блокам ДСГ пробег не сматывается ? Действительно нахрена эта мелочевка по пробегу ,непонятно .Брат тоже взял с пробегом 50 по факту было 70.
ОК. Не буду спорить. У меня не смывается.
Ещё хотел бы сказать насчет зеркала заднего вида. Автозатемнение это конечно хорошо, у меня такое тоже есть.
Но я у себя поставил панорамное зеркало поверх родного. С ним намного удобней. Сзади видишь 2-3 ряда, а не 1.5.
Внутреннее зеркало в Октавии вообще, похоже, только для ночной информативности. Днем я в него не смотрю. Боковые гораздо полезнее.
А можно поподробнее о температуре масла, как ее посмотреть?
Имею такую только с РКП, в городе расход 12-13л. (СПб), по трассе 7.5 . Не тошню. Машиной владею 3 года, пробег 42 т.км. Сейчас поменял машину...
Поздравляю с покупкой! Октавия не в минимальной комплектации действительно производит очень хорошее впечатление и стоит своих денег.
Адаптивный свет и затемнение стекол и адекватное ГУ, это те функции, после которых не понимаешь, как жил без них. Просто другой уровень ощущений от автомобиля.