За прошедший год особых происшествий с машиной не произошло. С марта работаю удалённо так что за год проехал всего около 8 тысяч км.
Единственное разочарование о котором знал заранее это качество окраски 5 двери. На бампере была накладка. При налипании льда и снега на неё происходил контакт краски и льда. Результат сего действия на фото. Весной удалил накладку, перекрасил нижнюю грань двери багажника и скол на пороге. Но к сожалению старый закрашенный скол на 5 двери летом заржавел и оголился. Весной снова буду закрашивать сколы. Особенно тот который какой-то урод оставил на правом переднем крыле на парковке.
Летом занялся локальным туризмом по Татарстану, Марий Эл и Башкирии. Обычно на природу выезжаю на весте но в тот злосчастный день было лень перекидывать вещи из машины в машину. В траве был скрыт маленький пенёк сантиметров чуть больше 10 в высоту но этого хватило чтобы треснул пластик пыльника за бампером. Заказали новый пыльник но у него не хватило немного длины и пришлось немного поколхозить. Решение спорное но хомуты живут и по сей день нормально. В будущем думаю поменять весь пластик снизу.
Установленная защита двигателя вся в ржавчине и болты от неё тоже. У одного болта оторвалась головка. В общем поменял все болты на новые. Защиту оставил как есть.
Замена масла(WV Longlife) и фильтров(воздушный, масленный, салонный) выходила примерно в 9к. Первые 2 замены масла залил оригинальное масло. Сейчас перехожу на Шелл. Посмотрим как оно будет. Пока угара масла нет. Цена на свечи немного удивила, на весту всё сильно дешевле (капитан очевидность!).
В Башкирии после проезда по грунтовке словил камень между задним тормозным диском и щитком-пыльником. Приятно удивил домкрат и ключ для колёсных болтов. Удобные и выглядят надёжно. Фото не делал, было не до этого.
Друг купил новую октавию 1.8 DSG Style 20 года. Отличия в салоне есть но не сильно существенные. Новая магнитола, новые фары и всё в целом. Октавия эта перешита сначала в revo stage 1 и потом в revo stage 2 + прошивка коробки. Stage 1 в целом вроде что-то и даёт, но вот St2 + прошивка коробки чувствуются как сильно быстрее чем стоковая октавия. Для себя же не вижу смысла шить двигатель, но вот коробку хочу потом прошить чтобы избавиться от быстрого переключения на 2 передачу.