Доброго времени суток,хотел поделится опытом владения данного авто, речь пойдет об октавии а5 1.6 автомат.
До нее у меня была зафира,норм авто но хотелось автомат,да и минивен своими формами и размерами начал немного напрягать,нет нужды в таком кузове и я ее выставил на продажу. И вот после новогодних праздников спустя месяц с начала продажи ее покупают,изначально цена была 380 тыс,естественно пришлось сбросить,покупатель предложил 360 тыс,и начал трясти деньгами перед носом,ну кто устоит?,и я согласился.
Вообще я планировал купить ланцер 10 с мотором 1.5 на автомате,1.8 2.0 не рассматривал из за вариатора.
Нашел варианты в своем городе,но как правило это были полудохлые авто.
Благо,до столицы всего 180км,а вариантов намного больше,нашел пару вариантов,позвонил договорился о просмотре,на следующий день взял выходной друга с машиной и вперед в белокаменную.Первый вариант стоял в рольфе на мкаде,синий ланцер 10 2008г 1.5 за 380 тыс,но по приезду оказалось что авто перегнали в другой салон,пока менеджеры уточняли куда,я решил пройтись по площадке,значит прогуливаясь без интереса,среди стоящих там авто вдруг в конце площадки под кучей снега я увидел этот печальный дорестовый взгляд,на спущенных колесах,и что то екнуло в душе,октавия?дорест?ну я же ланцер хотел,это видимо судьба,я судорожно начал сметать с нее снег,по шильду с надписью mpi,я понял что в ней стоит тот самый овощ 1,6,заглянул в салон там селектор,т.к на дорест и на 1.6 дсг не ставился, было понятно что это автомат в связке в мотором bse,самая надежная комбинация в октавиях,если бы там стоял fsi или не дай бог tsi,прошел бы мимо,а так еще и ценник в 300 тыс,сыграли решающее значение,о ланцере и о любых других вариантах я забыл.
И так октавия а 5, 2008 года в комплектации амбиент,климат 4 подушки обогрев сидений зеркал,итд,с процарапанной задней дверью,была сдана первой владелицей по трейдину,и выкуплена мной за 290 тыс с пробегом почти 200 тыс.
Документы оформлены, колеса накачены, деньги уплачены,дорога домой.И так 1.6 он все же едет,для гонщиков не пойдет,но для спокойной езды вполне.
Автомат 6 ст классический гидротрансформатор,работает безупречно.
Салон после зафиры отличный функциональный,с типичной немецкой консервативностью,и мягким пластиком,я ни чуть не пожалел что не доехал до ланцера.
Шумоизоляция вполне,в салоне тихо,чуть слышно надрывающийся от натуги моовощьный двигатель.
Подвеска перед макферсон,сзади многорычажка,+ вес,оч даже ничего,на трассе как утюг.
Двигатель 8 клапанов атмосферник,с хорошим ресурсом,и очень простой, я не гонщик и мне хватает,на трассе свои 120-160 идет вполне спокойно,что в горку что с горки,за счет 6 ступеней,скорость 120 достигается при 2900 об/мин,мотор оживает после 3500-4000 об/мин,на низах тупой.
Кузов без коррозии,но как все ваги сбрасывает краску с порогов и арок,но цинк не дает цвести.
Я правда счастлив что под снегом в углу смог ее рассмотреть,отдельное спасибо предыдущей владелице,за то что,за десять лет так сохранила авто,и сотрудникам салона,за то что из-за пробега, царапины на двери,прогоревшего хомута на выхлопе и облезшей краске на порогах,не стали вникать в ее общее состояние,поставили ее как убитышь по бросовой цене,чем дали мне возможность купить машину в таком состоянии за эти деньги,да были подкрасы,но без тотала.
Уже почти год как я езжу на ней,за это время накатал около 20 тыс,заменил четыре раза масло,стойки стаба, шаровую,катушку,и грм.
Масла она не ест от замены до замены ни грамма,с запчастями проблем тоже нет, даже мелочи можно найти в наличии.Про багажник октавии многие знают,кто не в курсе скажу он большой,очень большой,места в салоне более чем с моим ростом 176 см,я сам за собой могу сесть закинув ногу на ногу.
В дальних поездках норм,проблем никаких,2000 км,в один конец,устал не больше чем в опеле и уж точно меньше чем в кобальте.
спустя 8 месяцев,стал вопрос о новом авто для жены в замен старенького авео т250,мы купили октавию а5 рестайл 2010 года,все тот же 1.6 и тот же автомат,с пробегом 120 тыс за 470 тыс.
Зимой проблем с ней нет,хотя сильных морозов у нас нет,но при -15 запускается с полинка,прогревается быстро наверно за счет малого обьема,печка огонь.
Проходимость конечно средняя но это и не внедорожник,расход по городу летом 11-12,зимой 12-13,трасса 7-8 литров.
Вообщем,авто вполне надежное и не прихотливое,а главное комфортное,есть варианты октавии и помощьнее,но там есть свои нюансы.
P.S сторого не судите я не писатель,постарался изложить как мог.