В общем, речь пойдет про служебную окатху, пробег ещё не большой, но общие впечатления уже есть. Из достоинств, лично я могу выделить только: внешний вид, пространство салона и объём багажника ну и все! Остальное только минусы.
Мне всегда было интересно порулить этой машиной, т.к все так расхваливали ее, про то как дорогу держит, про шумку, про тормоза и бешеную динамику, но этого всего в этой машине нет. Моя бывшая Мазда 6 8гв и БМВ е90 рулились намного лучше и уверенней, хотя они далеко не идеал. На шкоде же порой страшно затяжные повороты проходить, сравнить могу с первой служебной машиной, ладой грантой. Кренит очень сильно, при торможении как лодку в океане раскачивает, руль даже близко не чуткий. Как можно хвалить ее за хорошее управление, я не понимаю!?
Так же один негатив про салон. Он весь скрипучий, гремучи. Музыку чуть погромче если сделать, дребезжит как консервная банка. Даже фокус 3 в этом плане на порядок выше. Лобовой стекло с подогревом, это хорошо конечно, но блин эти полоски очень раздражают. С лобового все течет на дворники и они примерзают, если их периодически не включать. А все потому что, не додумались подогрев зоны щёток поставить!
Так же не понравилось как включается круиз. Надо же было на рычаг воткнуть, а не на руль, как на многих норм машинах. Пока включаешь, можно поворотниками поиграть, пару минут позора со стороны, но терпимо. Можно привыкнуть кончено при желании.
Сиденья удобные, посадка понравилась.
Робот, это вообще отдельная тема. При переключении очень долго думает, ехать или нет. Особенно когда заднюю передачу втыкаешь, секунд 5 подумает и плавно трогается. Тяга у машины не плохая, но только летом, только на сухом асфальте и плавно. Резко стартануть не получится, будет вонять очень, а зимой вовсе не поедет. Не хватает полного привода. Даже это можно пережить, если бы кнопку стабилизации вынесли на торпеду куда нибудь. Ну не только в этой машине, надо потыкать дисплей, помучаться.
Я не гонщик, не тойотовод и тд и тп. Никогда не придерживался одной марки, никогда таких людей не понимал.
Начинал с мзды 3, 6 потом были бмв и фольцваген б6, кстати очень понравилась, и корейцы были.
Благо эта машина служебная, не дай бог себе такое счастье, к тому же за не маленькие деньги.