Приветствую вас, автомобилисты, также тех, кто ими хочет стать. Хочу рассказать о выборе и недолгой эксплуатации данного авто.
До нее, ездил 2,5 года на гольф 7, и всем он меня устраивал (продал с пробегом 88 т.км с родными колодками!!!). Действительно, более гармоничное авто еще поискать! Но, захотелось дизельную машину и на автомате. Легковую. Немецкую. Т.е. ВАГ, МБ и БМВ. Почему немец? Ну,наверное сочетание комфорта, конструкции и качества европейских машин зацепило. Азиаты тоже хорошие очень, но разница с немцами есть. И не говорите что ваг не очень, у меня гольф был уже 3 вагом, никаких проблем, кроме регламента - никаких!
Мне вообще очень нравятся возрастные машины из нулевых но с маленьким пробегом. Например из под носа ушел 100 крузер 13 лет с пробегом 17 тысяч. Юзал форь 10 лет 27 тысяч. Ну просто нравятся машины из железа! Может неправильно это - но прям когда вижу маленький пробег - делаю стойку:-)) Еще перед глазами авто - мерин S класса 12 лет, пробег 17 тысяч! Хотел такую - но за год даже объяв не видел.
Вообщем искал почти 8 месяцев. Случайно увидел объявление, поехал, посмотрел, купил.
Октавия А5, дорестайл, Лаурин Клемент. Светло-серая кожа, ксенон, 7 подушек безопасности, блокировка дифа (только на дизеле была такая вещь, а на гольфе 7 уже в базе!) музыка хорошая (8 динамиков), все электро. Вообщем не было только стеклянной крыши и полного привода. Еще был бзик, поменять ключ в ключ, ну или рядом. Кстати продал гольф за 5 дней, по цене по верху рынка.Это к вопросу о ликвидности! Ну продолжим про октавию. Т.е. гольф 7 13 года с пробегом 88 т.к.м равнялся стоимости А5 2008 года с пробегом 28 т.км. Конечно для Октавии 2008 года цена - космос. А если для авто в хорошей комплектации в идеальном состоянии, то норм. Например как Веста на старте:-)) Смотря как относится к цене...
Уникальность и цена авто была в том, что один хозяин все 10 лет, пробег - 28 тысяч. Все ТО и все что надо делалось в срок и у дилера, не по пробегу, а по времени. Ну вообщем бывают такие машины - но, редко! Был опыт 15 летнего аутбека с пробегом 50 тысяч со всеми отметками о ТО и чеками на затраты! Ну нравятся мне такие машины! Хотя конечно покупать было страшно. Но после диагностики на профильном сервисе подтвердили состояние и не выявили ни одного замечания. Почему пробег маленький - машина была 4 в семье и использовалась для развозки детей по школам-кружкам. Резина была еще своя, 2008 года. Зимой машина не ездила. Короче огонь а не машина!
Дизель BKD на DQ 250. Мокрой. Естественно никаких пинков тычков и иже с ними.Единственное что было непривычно после гольфа - шумку хотелось получше. После покупки поменял масло в дсг - оказалось зря, пред хозяин менял, цвет слитой не отличался от новой. Ну и естественно масло и фильтра.
Это был мой первый дизель и вторая октавия. Была до гольфа в пользовании 2 года А5 но на 1,8 турбо на айсине. Мне дсг понравилась больше - реально шедевр инжиниринга!
Ну а дальше началась ежедневная эксплуатация - 16 тысяч за 5 месяцев. Просто ездил. В машине электофен - очень тепло. В движении мотор прогревается быстро, но на хх вообще не греется. Сажевика нет, евро 4. Ну а дальше наверное и особо писать нечего. Очень нравилось как машина ощущается - вроде с виду октава, а внутри красота как у ауди. Реально очень редкая машина. Многие вообще говорили - что первый раз видят такую комплектуху!!!
Вообщем ездил бы и ездил - проблем не было ни каких. Ничего не потело, не гремело и не капало. Через васю-диагноста включил несколько плюх, вроде дневного света (в 2008 его не было по умолчанию), звучания музыки и еще по мелочи. Т.е. пробег был реальный. Через васю также посмотрел коррекцию форсунок - все по нулям! В планах было заменить колеса R 17 на 16. (Что и сделал). Стало намного приятнее ездить!!
Что касается дизеля - не смогу сказать о каких то особенностях, ездил и все. Ну конечно дизельные плюхи никуда не делись - тяга, приемистость по трассе - обгон в удовольствие. Кстати я не заметил особой разницы с бензиновым мотором по динамике.
Но, в декабре, пьяный пень, других слов у меня нет, прилетает мне в бочину, в стоящего!!!! Не сильно - на соточку, но машина на ходу -все работает, ездит и т.п. Под замену дверь и порог. Сказать что я был в ахтунге - значит ничего не сказать, такой второй машины нет в стране! Мои домашние говорят - это знак, надо менять. Продал после ремонта знакомому. Который видел авто до ремонта и после. Может отзыв и не очень информативный, но в сети полно про аналогичные по технике машины. Хотел рассказать о редкой комплектации, она действительно очень приятная.
И еще, на мой взгляд, такие машины (возрастные но с маленьким пробегом) вопреки общественному мнению уходят очень быстро! кстати субарь 1998 г.в. продал с пробегом 100 за 3 часа как вышло объявление, за цену, выше рынка в три раза!!!
Всем спасибо кто осилил! Ни гвоздя ни жезла.
PS: кстати интересный вывод сделал - новая октавия намного более синтетическая что ли, хоть и на платформе MQB, но едет по другому чем гольф. Стоит тоже конечно меньше, но гольф не зря дал имя классу. Сейчас тоже купил дизель, ваг, но привод полный!. Это конечно кайф. То, что я изначально и хотел - например скаут дизельный. Но за год, не было вообще не одной машины в продаже с пробегом меньше сотки и с одним хозяином, чтоб целая была.