Важные замечания:
1. стиль езды разный, где сплошным потоком едут 80, еду со всеми, где появляется свободное пространство для разгона и отсутствие камер - топлю, а т.к. по трассам езжу всегда, то получается, что это всегда смешанный стиль, но непременно часть пути с обгонами и быстрой ездой.
2. в пробках стоять приходится постоянно, но пока ещё не все после карантина вылезли, на сей день пробки весьма и весьма гуманные.
3. бензин на замере был сотый, возможна малююююююсенькая разница с 95-м, которая конечно же не влияет на затраты, там больше переплата за сам сотый.
4. кондиционер включён всегда без исключений.
5. режим Д (не спортивный, да и не вижу смысла, динамики хватает, только в пробках ставлю С)
6. на месте не прогреваюсь вообще, но иногда это выходит случайно или просто где-то остановлюсь постоять, не глушу, чтобы сидеть с кондеем.
7. изначально я заправил 45 литров, но не могу утверждать, до отсечки или был долив, только цифру в чеке знаю. На второй заправке в чеке 46 литров, но тоже не известно, доливал ли заправщик или просто вытащил после отсечки. Я взял заведомо большее число 46. Тем более пробки мне расходы только увеличат - нет смысла обманывать себя, что расход 45 литров, что дало бы цифру 6,6 л/сотню.
Итак, в этот раз я не забыл обнулить счётчик километров на заправке, заправил 46 литров, на них проехал 680км.
Итого: 6,8 литров на 100 км.
Для моего, достаточно активного, стиля езды с кондеем очень недурственно. Когда вернутся полноценные пробищи, то ожидаю цифру 8 литров видеть. Кстати, на экранчике у меня на постоянке именно средний расход стоит, отслеживаю показания. Все мои действия там сразу отражаются, и снижение при движении в потоке, и увеличение при активной езде. Неожиданно даже, но высчитанная по чеку и счётчику км цифра оказалась очень близка к показаниям приборки.