Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полная шумоизоляция. Нужна ли?

Skoda Octavia 2020

, Москва
Пробег: 13 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
5

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

2. шум с улицы

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и ......

....с 4-м пунктом всё сложно.

Дело в том, что, как теперь я окончательно для себя прояснил, САМЫЙ весомый вклад в шум от колёс, это само асфальтное покрытие. Никакой новости в этом нет, но я всё равно лелеял надежду, что поборю эту напасть шумоизоляцией днища и арок. Увы и ах, тот тип асфальта (с крупной фракцией камней), который был причиной жутких вибраций и грохота в салоне, так и остался непобеждённым. Да, шумка НЕМНОЖКО понизила его уровень, но совершенно никак нельзя сказать, что эффект производит впечатления удовлетворения от затрат. И вот получается, что на гладком асфальте и так было нормально, тут не было дискомфорта, а после шумки нельзя обратить внимание на разницу, если не было раздражителя ранее. А на крупнофракционном как грохотало внутри всё, так и продолжает. Друг мой после таких заключений с уверенностью сказал, что с такими запросами мне даже в Роллс Ройсе будет громко. И скорее всего он прав, я очень сильно завысил планку, надеясь на то, чего не возможно исполнить ни за какие деньги, разве что переделать салон в нечто иное, с толщиной стенок, выходящей за рамки заводских, и конечно же утяжелив автомобиль на пару-тройку сотен кило ))

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2020 в Москве

Комментарии

11977667
Что бы бороть своих монстров, катаюсь на шкоде, а потом сажусь в двенаху поезжу немного и пересаживаюсь опять в шкоду эфект непередаваемый.
10
 
Ответить
Octavianist
автор
11977667
Что бы бороть своих монстров, катаюсь на шкоде, а потом сажусь в двенаху поезжу немного и пересаживаюсь опять в шкоду эфект непередаваемый.
согласен, когда с худшего на лучшее, то эффект длится не долго и он небольшой, а когда назад к худшему, то случается шоковое состояние "как я раньше с этим жил" )))
1
 
Ответить
19847936
Чтобы сделать хорошую шумку надо снизу обрабатывать днище составом типа жидкой резины. После этого ставить ворсовую защиту на все днище, как в Мерседесе S класса. Так же не будет прямо хорошей шумоизоляции без двойного остекленения. Через одиночные стёкла шум все равно будет попадать в салон. И да, асфальт делается из разных фракций. Как и покрышки из разной резины. И чем она шире и ниже профиль, тем больше шума.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
Когда то шумил свою праворукую мазду акселу. Единственное, что удалось достичь - это избавление от дребезга, скрипа салонных деталей. Но это достигает гораздо меньшим весом)) Так же шумо/вибро обработка дверей полезна для любилей музыки. Эффект действительно есть. Именно по шуму от дороги/шин пришел ровно к тому же выводу, как автор - тише становится буквально на уровень самовнушения. Возможно, если вкинуть в авто килограмм 100-150 шумки, станет действительно тише. Но проще купить авто выше классом, чем возить постоянно с собой такой груз.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Octavianist
автор
KuraLexeR
Когда то шумил свою праворукую мазду акселу. Единственное, что удалось достичь - это избавление от дребезга, скрипа салонных деталей. Но это достигает гораздо меньшим весом)) Так же шумо/вибро обработка...
Если бы было проще купить авто выше классом, то все бы так делали. Эффект есть, его прибор видит. Просто я намеренно говорю о том, как это воспринимается ухом и мозгом. А они, к сожалению, молниеносно привыкают к новому уровню шума, и сразу кажется, что не было шумки. На деле, если сесть сразу же в нешумлённую машину, то разницу почувствуете. Кроме того, центральный замок начал работать красиво, а не как колокол на всю округу. Дождь теперь барабанит не так звонко. И да, поскольку мне нужно было для музыки в том числе, то в итоге ни разу не пожалел. К сожалению, дребезги всё же есть. Потому что у них другая природа, и нужно бы по-хорошему с ними бороться параллельно с шумоизоляцией, но никто этого нормально не делает в платных сервисах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром