Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2 и выбор зимней резины

ТО-2 и выбор зимней резины

Skoda Octavia 2020

, Москва
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
2

Не помню, упоминал или нет, но было принято решение хотя бы первые ТО делать почаще. Не захотел менять масло в сторонних сервисах, даже в сертифицированных (и теперь понимаю, что зря), зато официальные ТО делать решил чаще. Поэтому ТО-1 сделал на 10 тыс., а ТО-2 на 20.

Официалы это не просто дорого, но ещё и не всегда удобно по времени. Звонишь, а они предлагают приехать не в тот день, который тебе хочется. Либо не в то время, когда хочется. Кроме того, всегда стоишь перед выбором, находиться рядом и всё контролировать, потеряв часа три времени, либо подгадывать свои дела так, чтобы за время обслуживания успеть что-то сделать.

ТО-2 по регламенту довольно длительное. 3.5 часа. Как правило, я выбираю свои дела вместо дотошного стояния над душой у сервисников. В данном случае не сделал исключение. Нашёл ОФИЦИАЛЬНОГО дилера (тот же, у кого брал, но находится в другом районе), который предложил мне вместо 24 тыс (официальная цена без скидок у всех дилеров, а у них на доске над респшеном так вообще 26 написано), а 18500р. вместе со снятием защиты картера, заменой свечей, входящих в стоимость, и мойкой. Мой дилер, у кого брал, к сожалению, только за 21 тысячу захотел со мной встретиться. Оставил машину и пошёл по делам.

Машина пробыла в сервисе примерно 3.5 часа. Как думаете, сколько реально времени было потрачено непосредственно на обслуживание? 30 минут! Всё остальное время тупо стояла, причём, снаружи, на улице - даже не внутри сервисной зоны. Причём, эти 30 минут от въезда на подъёмник и выезда с него. А ведь там ещё и перекуры были, и обыкновенные простои при неспешной работе. Трудно сказать о реальной диагностике ходовки, но свечи и масло мне точно поменяли. Я конечно понимал и раньше, что плачу по сути только за поддержание гарантии, но теперь у меня не просто подозрения и домыслы, а реальное видео доказательство длинной в 3.5 часа. Теперь схему обслуживания точно изменю на 15-ти тысячный интервал с промежуточной заменой масла в сертифицированном стороннем сервисе.

Теперь про зимнюю резину. На Сонате прошлой зимой у меня была Мишлен X-ice north 4, которую сегодня на каждом углу принялись рекламировать. Сонате я делал шумку арок. Так вот всё равно после шумки данная резина выла как самолёт и цокотала по асфальту вплоть до минимум 50 км/ч. Поскольку я не чувствую принципиальной разницы по управляемости (видимо, по закону равномерного распределения возможностей, мне достались хорошие обоняние и слух, а биологические секундомер и датчик отклонения от курса ушли кому-то другому), успешно передвигаясь на любой резине, зиму решено было приобретать с акцентом на тишину. При этом по-возможности всё-таки шиповку.

Сменил тактику, не стал смотреть тесты и сравнения, а просто искал материал, где люди что-то хотя бы как-то пытались замерить по шуму, а не на словах и "по ощущениям" мнения выдвигали. Так или иначе, наткнулся на Gislaved Nord frost 200, там человек не просто рассказывал, но и на видео пытался показать, что шумит чуть ли не как лето. В итоге, когда я выехал из магазина шин и проехал несколько километров, я просто был счастлив НЕ слышать вой протектора, а цокот когтей у неё уходит уже после 20-30 км/ч. Сегодня и вчера, в сотый раз, делал замеры в разных местах и на разных участках. Конечно, машина другая, да плюс прошумлена полностью (не максимально, но классический вариант "полной" шумки), резина другая, но важен факт: по прибору и по ощущениям Гиславед не уступает моей летней Йокогаме, а на больших скоростях даже превосходит её.

Короче говоря, кому нужны шипы и тихая резина - рекомендую. Отмечу, что данное изделие по отзывам не претендует на долговечность по части сохранения количества шипов. Мне пока рано об этом судить окончательно, но я совершенно точно могу сказать: частично такие отзывы имеют под собой основания. Мой первый же выезд с территории шинного магазина был, к несчастью, с небольшой пробуксовкой. Это зараза Октавия шлифует только в путь, если чуть прижать газку, желая проскочить между машинами при выезде со второстепенной, не желая ждать следующей возможности, когда поток машин по главной бесконечный. До остановки я проехал за минут 5, и сразу же обнаружил, что шипы хоть и на месте, но букс чутка сгладил коготки некоторым шипам. Через несколько дней стало понятно, что все шипы сидят в "потрёпанных" сёдлах. Тут надо сделать оговорку, что ранее я никогда в жизни не вглядывался в шипы после установки резины. А то может оно у всех так.

Я знаю, что многие ставят себе "липучку" именно потому, что не хотят скрести когтями по асфальту. Так вот Гиславед данной модели по сути и есть липучка по шуму, но при этом в ней есть ещё и шипы, и слышно их скрежет только на совсем малой скорости.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2020 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Насчет резины - если я не ошибаюсь то Гиславед - это подразделение Конти. А у меня была точно такая же резина о которой вы пишите только Конти айс контакт - покупал еще в 2012года на jetta6. Поэтому я думаю, что это и есть та же ризина - просто Конти сбросила эту модель на Гиславед. И что могу сказать - хотите верьте, а хотите нет, но я просто кайфовал от нее, шума вообще не замечал. Проехал на ней в совокупности с летней резиной 130тыс. и за все это время потерял только 3,4,4 и 8 шипов - ВСЁ! Вообщем вы сделали МЕГА правильный выбор - надеюсь, что Конти сохранил качество.
 
 
Ответить
Octavianist
автор
Евгений
Насчет резины - если я не ошибаюсь то Гиславед - это подразделение Конти. А у меня была точно такая же резина о которой вы пишите только Конти айс контакт - покупал еще в 2012года на jetta6. Поэтому...
Именно так, это Континенталь. А у нас, как правило, это российский Континенталь. Ну т.е. Гиславед, сделанный у нас. И если честно мне пофигу на потерю шипов, главное, чтобы её резиновая часть была хороша в непогоду или на льду, а шипы если даже выпадут, то куплю новую, благо она не дорогая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter