Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-4, состояние авто, цены, масло.

ТО-4, состояние авто, цены, масло.

На дворе начало мая 21-го года. Быстро пролетели очередные 15 тыс, и настал черёд ТО-4. Прошёл ровно год с момента покупки. В этом году пробег у меня заметно больше, т.к. трижды съездил на юга. И понял, что на гарантийном авто это удовольствие не слишком выгодное ))) Получается, что одна поездка на юг может вам намотать половину сервисного километража, и вот вы снова на пороге расходов денежных средств на "поддержание гарантии". А с учётом выросших цен на ТО...

Прежде чем позвонить дилеру, заглянул на один ресурс, который с недавних пор пиарят, типа там лучше покупать новую машину. В сказки я не верю, но на сей день мне этот сайт позволил сделать ТО дешевле, чем дилерский прайс. Более того, после посещения сайта, я даже подумал, что девица на том конце провода, являясь при этом дилером, хотела меня на ровном месте обмануть, говоря, что цена на ТО-4 составляет без скидок 30 тыс, а со скидкой 26 тыс. Когда приехал к дилеру, то действительно обнаружил, что цены, которые я запомнил в предыдущий визит, подросли очень даже заметно, на несколько тысяч. А с помощью всем известного сайта по выбору авто можно сделать ТО дешевле. Причём, на сайте Шкоды цены остались такими, какими я их помню. Скрины прилагаются.

На снимках состояние автомобиля во время ТО-4, на пробеге 52000км. Состояние свечей, которые прошли 30тыс, днища, подкапотного пространства. Очень много песка в подкапотном. Прям залежи какие-то. Не следил на последовательность его накоплений, может где-то хапнул основную массу, может постепенно. Сервисмен сказал, что такое у многих на этих пробегах. Заснял грузики балансировки. Не мои )) Просто кто-то приехал туда с балансированным колесом, а уехал с биением. Вот так бывает. Амортизатор передний в подвешенном состоянии автомобиля обнажил внутренности под пыльником. Туда всё-такие попадает грязь. Хотя когда машина стоит на колёсах, он закрывает эту часть. Износ тормозных колодок с внешней стороны сфоткал. С внутренней не стал провоцировать, т.к. запрещают под машину заходить. Со слов сервисмена 4 мм осталось с внутренней. Диск имеет выработку 1.5 мм примерно. Мокрые пятна снизу это от помывки.

Масло машина пока не ест.

Хотели мне впарить промывку форсунок, очень долго рассказывали как это важно. В ответ я им задал вопрос про масло. Если бы вы слышали эту чушь, которую они с умным видом пытались мне в уши влить! Даже прозвучала фраза "вы же через сайт, т.е. дёшево, вот вам масло дешевле выбрали". Это вообще попахивает нарушением закона, будь такое в ущерб качеству масла. Так нет же, оно в этот раз даже дороже! В холодное время года мне залил этот же дилер 5в40. А до этого другой дилер лил дважды 0в30. В тот раз, залив 5в40, они продолжали говорить, что завод рекомендует так. Получается, завод разным дилерам разное рекомендует. Но это не самое смешное. В этот раз они налили 0в30 (т.е. те, что в тот раз лили 5в40!!!). Фотки этого факта прилагаются. Ну что, говорю, завод поменял рекомендации, причём в холода более густое лил, а в жару более жидкое??? Цирк какой-то, честное слово.

Этот наш отечественный сервис суров как никогда: вместо роста качества сервиса растут только цены. Ценник на снятие защиты картера 1600 рублей. Я всё понимаю, но это делается БУКВАЛЬНО за несколько секунд с помощью пневматического гайковёрта, который у них ВСЕГДА под рукой. Когда речь о трудной работе или высокоинтеллектуальной, то я не против заплатить даже больше. Но позвольте, тут дело настолько быстрое и простое, что подобная цена не имеет право на существование, тем более в рамках и без того задранной цены на ТО, которая НЕ включает снятие защиты.

Колодки менять у них не стал из принципа. Были бы они производства VW, то ладно. Но платить за TRW тому, кто не знает меры в накрутке цен только за вывеску "официальный дилер".....

....только если по нужде, когда сломалось, а ехать надо.

Вот только история с моим последним визитом в сервис, который я посещаю уже много лет, показала, что нужно искать новый нормальный профильный сервис для Шкоды, где знают эти движки и коробки. Потому что в моём (неофициальном) мне даже при повторном приезде и по особо настойчивой прилюдной просьбе не помыли диски перед балансировкой, хотя второй раз я приехал после дождя (смыло половину грязи) с биением и настойчиво просил помыть-таки, ПОЛУЧИВ СОГЛАСИЕ. Даже денег не отказывался за помывку дать. А в ответ тишина. Повторно балансировали на грязных, а потом упирались рогами, утверждая, что эта грязь не считается. Я был в шоке. Специально же просил помыть хотя бы во второй раз. Как так можно относиться к своей работе, не понимаю. Но теперь точно нужно искать сервис для Шкоды, где её умеют делать, и где дешевле, чем у официального дилера - это на такие работы как замена колодок, да и прочие по завершению гарантийного периода. Если кто знает, где хорошее соотношение цена/качество по сервису ВАГа в московском регионе, просьба поделиться информацией.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2020 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter