Коротко о том, о чём пойдёт речь:
1. автозвук и шумка дверей
2. навигацию на экране Болеро сравним с навигацией через телефон
3. обсудим держатели для телефонов, которые подходят для Октавии
4. расход топлива
5. ощущения от машины спустя время, накопившиеся наблюдения
Господа читатели, я люблю писать развёрнуто. Если вам не интересно чьё-то мнение, если вы не умеете или вам трудно читать, или просто не любите процесс чтения, то просто не начинайте, чтобы не портить себе настроение, а потом портить его мне, когда я получаю комментарии типа "простыня текста" или "многабукаф"....
Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.
И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов....
Долго я решался попробовать улучшить звук в машине. После полной шумки низкие частоты приобрели плотность и достаточный уровень, а средние и высокие и так были в норме. Самая большая претензия была к сцене, которой толком и не было - звук был плоским. Также и к громкости. На низкой и средней нормально (по частотам и в целом терпимо по качеству), но чуть добавь громкость и слушать уже больно - качество скатывается под плинтус,динамики из туалетной бумаги не справляются. Я захотел решить эту проблему, т.к. иногда хочется и погромче, но на штатных громко слушать даже одну песню попросту невыносимо, разве что в качестве редчайшего исключения и то не каждую из тех, что слушал бы громко дома....