Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
15198
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.2 л/100км
Расход топлива по городу: 6.7 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Итак! В августе 2015 получил новый корпоративный автомобиль (цель - передвижение моей персоны по городам Сибири). До этого всегда ездил на гольф-классе (Фокус, Джетта, Меган и тд). Пересев с Фокуса 2010 с пробегом 70К на Октавию, был просто счастлив, как будто оказался в другом мире, на авто существенно выше классом. Это при том, что Шкодка оказалась в минималке! Кроме стандартной комплектации установлено Webasto и позже подогрев сидений. Но оказалось, что этого вполне достаточно (кроме музыки).
Проехав 151.000 км за 4 года и 3 месяца (бОльшая часть по трассе, 85%) про а/м могу рассказать следующее:
1. Внешний вид: по-моему выглядит очень достойно, вид в лучших традициях классики. Литье бы еще...
2. Салон: очень удивила мягкая передняя панель, нигде в классе такого не встречал. Кожаные мягкие подлокотники на дверях. В целом простой салон, ничего удивительного. Но все сделано добротно, за 151К пробега ни одного сверчка или скрипа. Ни одного! Шумоизоляция хорошая. Ехать комфортно по любым дорогам. Места очень много! Лучший в классе. В багажнике помещается САБ+коробка с инструментом+2 комплекта колес.
3. Коробка: с механикой никаких проблем не было. Передачи интуитивно понятные, люфтов в коробке нет. Сцепление на 151К родное и без нареканий.
4. Двигатель: 1,6 на механике вполне достаточно (сейчас езжу на этом же двигателе на Рапиде, но на автомате - тоже хватает) даже на трассе. Правда максимальная загрузка - 2 человека по 100 кг. + полная поклажа на Алтай, тяжелее не грузил. По поводу масложора могу сказать, что его нет. Да маслице начинает подъедать тысяч с 10. Но, во-первых, не "жрать, а "подъедать" (500 грамм на 15.000 пробега), а, во-вторых, "угар" начинается примерно через 10-12 тыс. после замены. До 10 вообще не "ест" масло. Плюс сильно зависит от масла. Знаю "шкодоводов", полностью решивших "масложор" переходом на другие масла (не буду рекламировать) и периодичностью замены в 10 тысяч вместо регламентных 15.
5. Ходовая часть: езжу, не сбавляя скорость на ж/д переездах и грунтовке. Вне асфальта всегда оставлял позади всех, в том числе и серьезные внедорожники, на самом деле. Там, где обычно едут 50-60, я держу 90-100. Езжу по принципу "выше скорость - меньше ям". На Рапиде, например, такая манера не работает - бьет по всему кузову. При моей манере езды за этот пробег результат такой: 105К - замена левой передней стойки, на 120К - правой (предварительно "подбил" подвеску поездкой на Алтай длиной в 4.000 км.) Все остальное в идеале после 151К, все резиночки живые. По вибростенду все супер. Выводы делайте сами.
По поводу эксплуатации. Первые 10 тыс. км. реально обкатывал а/м, низкая скорость и отсутствие резких движений. Заводил ВСЕГДА, предварительно прогревая предпусковым подогревателем, даже в жару 30 градусов. Обслуживание строго по регламенту каждые 15.000 (плюс-минус 200 км). А/м был в лизинге, поэтому все расходы оплачивала лизинговая, соответственно, при возникновении любых даже подозрений на некорректную работу обращался к официалу и не слезал с них пока не исправят, благо случалось это редко.
Если говорить о ремонтных работах кроме регламентных ТО:
1. Примерно на 30К - замена датчика, регулирующего развал-схождение. На езде не отражалось, но заметил, что "подъедает" одну шину. По гарантии.
2. Панель передняя и накладка на руль, где сигнал - покоробило на солнце. Это через 1,5 года эксплуатации. По гарантии. На третий год начал облазить руль, не протираться, а именно облазить, хлопьями (краска г.). Гарантия 2 года, поэтому перетянул кожаной оплеткой самостоятельно и расслабился.
3. Где-то на 120К заменил одну из катушек, но это я заправился гадостью, сам виноват.
4. На 145К появился свист с системе кондиционирования. "Шкодники" приговорили подшипник, поменяли - не то. Ремень - тоже не то. Позже другие "шкодники" заменили полностью масло, свист ушел.
5. На 150 "запотел" датчик, отвечающий за помощь в снабжении двигателя воздухом (не помню, как называется). Нареканий не было, но после замены упал расход топлива на 10%.
Все, больше поломок не было. Только замена расходников.
Автомобиль считаю лучшим в своем классе (ездил на многих). однозначно рекомендую и купил бы себе именно Октавию. С двумя поправками: только не DSG, только не турбо! И здесь, если про коробку проверено, то недоверие к турбовым двигателям скорее пережиток. Знаю несколько турбовых Октавий А5 и А7 с пробегами за 200К без проблем, хотя многие и 100К не проезжают. Возможно зависит от водителя.
Что-то же должно быть не так!? Могу назвать немногое:
1. В базовой комплектации ужасный звук (несмотря на Болеро). Колонки только пищат, про "голову" не знаю, скорее всего задушена прошивкой в данной комплектации. Решил установкой усилителя "4+1" и сабвуфера.
2. Передние стойки сильно мешают обзорности. На Фокусе, например, такого нет, хотя они такие же массивные.
3. На мой взгляд, детская ошибка производителя. Подставка-рычаг, на которой держится открытый капот, расположена прямо перед бачком омывающей жидкости. Поэтому заливать приходится как бы изнутри капота. Очень неудобно.
Отдельным минусом хочу отметить низкую ликвидность на вторичном рынке. Автомобиль в идеальном состоянии продавал очень долго. Правда чаще машину не мог показать потенциальным покупателем, был в командировках. Скорее всего причина в механической коробке передач. Перекупы, например, с механикой не связываются.

Хочется еще добавить про расход:
При обкатке на скорости 80-90 был рекорд по трассе Новосибирск - Кемерово 4,1 л.. А так при крейсерской 120 получалось 6,3. На 140 уже 8. В городе без пробок выходил из 7, с пробками около 10.
Поезка на дачу (10 км город + 20 км трасса) в потоке получалось стабильно 5,9. Но это на "топовых" шинах Goodyear, на других, конечно, больше будет.

Вообще, после этого а/м стал сторонником VAG.

Если что вспомню, дополню.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото по расходу топлива. Это в нормальном режиме на трассе, не на обкатке. Вряд ли кто-то заподозрит, что я «тошнил» 200 км ради постановочного кадра.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2015
4.6
29325
Skoda Octavia, 2015
10188951, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.6
24101
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2016
4.7
19875
Skoda Octavia, 2016
Вячеслав, Ставрополь
Skoda Octavia, 2016
4.6
20209
Skoda Octavia, 2016
17486360, Москва
Skoda Octavia, 2017
4.1
6590
Skoda Octavia, 2017
mrpablos, Выборг

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 6739
Следующий шаг - дизельные авто: еще динамичнее, еще экономичнее.
14
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24466
Продавать машину с таким водительским сиденьем наверное сложно
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3082
Очень интересно стало про датчик, регулирующий развал-схождение:) Можно поподробней?:)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
42
2
Ответить
Игорь
Омск
вот действительно отзыв, а не как некоторые от дома до работы доедут и давай строчить поэмы ;) сам эксплуатировал (только собственные авто) в таком же режиме и тоже по Сибири (и пробеги такие же в среднем в год) - мне кажется только так и можно какое-то адекватное представление о авто составить / IMHO / за отзыв 5!
14
9
Ответить
Алекс Алекс
Фарм. компания? Угадал?
7
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 370
Октавия - отличная машина для торговых представителей, у меня брат на такой, только в ТОПе гоняет, счастлив)
Автору хороших дорог и немного толерантности к людям, комментирующим его отзыв. Ибо абзац про электронный датчик, отвечающий за сход-развал реально повеселил и поднял настроение с утра)
И да, в пожелании пересесть на турбодизель тоже нет никакой крамолы)
21
7
Ответить
Светлана
Челябинск
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш")
1) салон в минималке, просто бомжатский на него без слез не взглянешь
2) динамика у 1,6(110л/с), просто ее нет т.к авто достаточно тяжелый, а двигатель как у жигулей, если вкл кондер, то можно ногой подталкивать.
3) с такой манерой езды, если это правда и обслугой раз в 15.000, сейчас при пробеге в 150.000 машина должно быть, поосто хлам.
4) обычный багажник в своем классе, ничего подобного в него не войдет о чем написано, либо с комплектами опечатались.
5) про расход улыбнуло, кааие 6 литров по городу, ну зачем так приукрашивать, даже передвигаясь по уралу с более мягким климатом и не с такой манерой езды(где все остаются позади), меньше 9 вообще не получалось никогда.
Итог: Обычный авто, неудачная связка машины и двс, нищая комплектация(ощущения что ты в ладе), полное отсутствие динамики, сказочный отзыв про эксплуатацию/расход/и вместимость багажника!
73
42
Ответить
Светлана
Челябинск
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Кстати, был продан в 2019 году с пробегом 62.000, обслуживали раз в 10.000км, масло доливали в районе 1л/1000км, если высокие скорости, то больше.
16
9
Ответить
12894614
Москва
Автор, что думаете покупать после Рапида?
1
3
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Покупать не думаю, потому как ещё 3 года буду ездить на Рапиде. Но, вообще, жене смотрим Октивию, Сида или Хендей ай30. Года 2014, на новую денег нет.
9
2
Ответить
15915069
Отличная машина, спасибо за отзыв, сам такую катаю. Всяким писакам хочется сказать ,что не нужно гадить эту машину!Мне есть с чем сравнивать, по поводу не едет скажу что едет она как и все атмосферные 1.6,например круз на 1.6 совсем не едет октавия по сравнению с ним летит. По поводу расхода масла, бензина все правда, во первых зависит от водилы. Машина очень вместительная, багажник огромный, у меня трое детей, все влазит. И для умников по поводу бомж машины-у всех свои приоритеты, мне например хочется построить дом и жить не в бомж-квартире без ремонта,но зато выпендриваться на рэнже или бэхе!!! Так что по машине ,однозначно она очень достойная!!!
36
9
Ответить
16243497
4,2 л по трассе многовато как то. Знаю людей, в 2,5 укладыаались
64
7
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Не Лексус на коже! Я сравниваю с одноклассниками. Про динамику ураган я ничего не писал, написал, что мне хватает. Про 6 литров - это Ваши додумки. Перечитайте, я указал от 7 до 10. И специально для Вас фото багажника и сравнение с одноклассниками.
17
2
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Nachtwandler
Следующий шаг - дизельные авто: еще динамичнее, еще экономичнее.
Это сарказм?
2
5
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Продавать машину с таким водительским сиденьем наверное сложно
Неудачная фотография: нормальное сиденье, частично намокло из-за снегопада
8
2
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
16243497
4,2 л по трассе многовато как то. Знаю людей, в 2,5 укладыаались
Я так понимаю это сарказм!? На обкатке фото не делал, но прикладываю снимок, сделанный при нормальной эксплуатации по трассе.
13
2
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Светлана
Кстати, был продан в 2019 году с пробегом 62.000, обслуживали раз в 10.000км, масло доливали в районе 1л/1000км, если высокие скорости, то больше.
Кстати, 600 грамм на 1000 км. даже производитель считает критической цифрой. То есть это замена ДВС по гарантии.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Минимальная комплектация "бомж", овощной мотор с палкой, динамики ноль, масло жрёт. Что в ней хорошего?
16
26
Ответить
   
Сообщений: 867
Багажник у октахи реально здоровый, ну явно не "как у одноклассников" хотя бы потому, что лифтбэк и пространство используется гораздо эффективнее, чем у седанчиков. Я одно время катаься с запаской на полу, а не в подполье, и все равно весь скарб влезал со свистом
11
1
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
tiranchik
Минимальная комплектация "бомж", овощной мотор с палкой, динамики ноль, масло жрёт. Что в ней хорошего?
Я вот не понимаю: Вы гнобите машину. А для чего вообще читать про неё отзыв, если уже сформировалось резко негативное мнение???
25
4
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
6720981
Я вот не понимаю: Вы гнобите машину. А для чего вообще читать про неё отзыв, если уже сформировалось резко негативное мнение???
Я сейчас ищу машину, так я про неё и читаю отзывы и смотрю обзоры, с конкретным двигателем и коробкой. Читать про то, стотинка изначально не нравится считаю потерей времени.
8
2
Ответить
nikitin
На такой салон без слез не взглянешь. У меня на жигулях руль лучше выглядил.
В эти деньги это ниразу не лучший авто в классе. У ситроен С4 будет кожаный руль с кнопками , круиз контроль, противотуманки и т.д. Нормальный клиренс и штатная стальная защита картера.
Сейчас такая октавия стоит 1.140 ляма, ситроен С4 за эти деньги будет уже во второй комплектации. Это дешевле чем киа сид.
Октавию надо брать только из-за 1.4 TSI или 1.8 tsi . Если не хотите испортить свое впечатление о ваге, не берите версию как у автора. Октавия бомж идишин с 1.6 атмо это не ваг , это машина для такси. Странно что автор не советует турбо , если он на нем не ездил, как и на дсг. Вот так и рождаются антисоветы.
20
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
6720981
Я вот не понимаю: Вы гнобите машину. А для чего вообще читать про неё отзыв, если уже сформировалось резко негативное мнение???
Прочитал для общего развития, а что нельзя было?) Высказал своё личное мнение.
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
Алекс Алекс
Фарм. компания? Угадал?
Арвал имеете ввиду ? Там амбишен комплектация, я такую забрал у сотрудника с пробегом 67ткм пару лет назад.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
Катаю такую же, только амбишен.
Брал с пробегом 67 , сейчас 108

Расход в городе с кондиционером - 9-10л, но это сугубо центр,короткие пробеги и пробеги.

7,5-8,5 по свободному городу в выходной

На трассе 80кмч 5л, топить -6,5л.

Масло подъедает если топить на трассе.
Динамика слабовата, но жить можно. Багажник огонь, влезает в машину многое, почти как в универсал.

По поломкам , только ТО и замена колодок и дисков тормозных, яица 2 раза, так как экономить хотел, сервопривод печки один помер, обдува на лобовое не было.

В своём классе машина очень хорошая.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 115
про расход насмешил ага.
4
3
Ответить
Алексей
Октавия с 1,6 лучше Фокуса???Хуже подвеска,салон, управляемость-разве что салон просторнее.
И как раз Октавия имеет смысл только с 1,4 турбо.Иначе она хуже Серато,мазды3 и Фокуса
8
9
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Uzolin
про расход насмешил ага.
Специально фото выложил. Для весельчаков!
4
3
Ответить
1458072
Новосибирск
Езжу на такой же 1.6 16года только, автомат. Пересел сразу после crv 2.4 14года и остаюсь доволен уже пол года. Динамики действительно хватает и в городе, и на трассе. Ездили ща на Алтай с Новосибирска 1800км вышло , средний расход 6л, получилось на 5т, 4 человека и полный багажник вещей. Единственное бич комплектация, сзади вёсла и без динамиков, и нет подлокотника
7
3
Ответить
Alexandr qwert
5, но некоторые моменты удивили. Прогревать Вебастой даже в +30 это за гранью моего понимания, сорри. Какие могут быть претензии к турбо и ДСГ, если турбо моторов много разных ставилось, у них разные болячки были, современные ген 3 по отзывам достаточно надёжные, по ДСГ тоже сейчас проблем мало. Беды нередко в том, что большинство турбо ДВС чипуют, так же как и коробки ДСГ. У разных мастеров, от разных брендов этих прошивок, некоторые из таких фирм, которые делают эти прошивки они откровенно лажовые, переделывают под чисто 98-100, а если они после такой прошивки где- нибудь под видом 100 зальют 95 и вжарят? Кто потом будет виноват? В инете ФВ, конечно, а не владелец!
6
 
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Alexandr qwert
5, но некоторые моменты удивили. Прогревать Вебастой даже в +30 это за гранью моего понимания, сорри. Какие могут быть претензии к турбо и ДСГ, если турбо моторов много разных ставилось, у них разные болячки...
А почему бы и не прогреть. Вебасто 20 грамм бензина летом съест, зато температура двигателя уже рабочая. Никаких претензий к ДСГ и турбо нет. Просто для себя решил, что либо механика, либо автомат. А про турбо: ездил на А7 на 1,8 (180) - от машины в восторге. Но владелец на сервисе гость регулярный.
 
8
Ответить
Alexandr qwert
6720981
А почему бы и не прогреть. Вебасто 20 грамм бензина летом съест, зато температура двигателя уже рабочая. Никаких претензий к ДСГ и турбо нет. Просто для себя решил, что либо механика, либо автомат. А про турбо: ездил на А7 на 1,8 (180) - от машины в восторге. Но владелец на сервисе гость регулярный.
А почему бы и не прогреть======
Ну потому что это чушь. Предпусковой подогреватель служит для определённых целей- прогрев двигателя при минусовых температурах для облегчения пуска и бла-бла-бла-бла. Для запуска этой системы летом нет совершенно никаких предпосылок. С таким же успехом вы можете летом перед пуском ДВС, например сняв напряжение идущее на катушки прокручивать стартером коленвал, чтобы "разогнать" масло по всем каналам. Ну т.е. это совершенно бессмысленное действо уж летом это точно. Подогревателем вы нагреваете блок, в некоторых случаях картер, но при этом поршни у вас будут относительно блока холодны, т.е. на свои номинальные зазоры ШПГ выйдет всё равно после прогрева, пусть и немного быстрее в случае с предпуском, но для плюсовых или около плюсовых температур прогрев предпуском кмк абсолютно ненужное действо от слова совсем.
10
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Ох Света ,Света .. Может автор и перегнул ,но вы его точно переплюнули .
Достаточно тяжелый -это как ? Масса Октавии самая низкая в классе ,динамика разгона ничем не отличается от других авто С класса в двигателем 1,6 . Почувствовать включенный кондиционер с переменной производительностью ,то есть потерю около 1% мощности ,только приборам дано ,но вы их переплюнули ,Багажник самый большой и самый практичный а не обычный как у всех .О каких 9 литрах по трассе может идти речь бред полный ...Так что ваша сказка куда ещё сказочней ...
11
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
Светлана
Кстати, был продан в 2019 году с пробегом 62.000, обслуживали раз в 10.000км, масло доливали в районе 1л/1000км, если высокие скорости, то больше.
Бред сивой кобылы ,ну или просто к адекватности владельца и радости официалов .Какой 1 литр и более ,если у него паспорт вдвое ниже и это чистой воды гарантия и капремонт движка ,либо вообще возврат товара ,а вы тут несете что чуть ли не с каждой заправкой льёте литр масла на новой машине и не жужжите ,зря вообще с движком продали вам машину ,дилер должен быть убедить что тут только педальная тяга )))
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
6720981
Я вот не понимаю: Вы гнобите машину. А для чего вообще читать про неё отзыв, если уже сформировалось резко негативное мнение???
Там нет ответа ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
nikitin
На такой салон без слез не взглянешь. У меня на жигулях руль лучше выглядил. В эти деньги это ниразу не лучший авто в классе. У ситроен С4 будет кожаный руль с кнопками , круиз контроль, противотуманки...
Но как не странно ,но продажи С4 копеечные по сравнению с этой Октавией ,даже при более большей цене .Значит кому то она нужна .
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
6720981
А почему бы и не прогреть. Вебасто 20 грамм бензина летом съест, зато температура двигателя уже рабочая. Никаких претензий к ДСГ и турбо нет. Просто для себя решил, что либо механика, либо автомат. А про турбо: ездил на А7 на 1,8 (180) - от машины в восторге. Но владелец на сервисе гость регулярный.
Что делает владелец А7 на 1,8 в сервисе ,если нареканий в целом по 1,6 больше чем на 1,8 ?
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6739
6720981
Это сарказм?
Это констатация факта.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 115
6720981
Специально фото выложил. Для весельчаков!
То что показывает твой БК совершенно пофигу. Он может и цену на 🍌 показать. В реале всегда другие цифры получаются.
4
2
Ответить
Светлана
Челябинск
nik0574
Ох Света ,Света .. Может автор и перегнул ,но вы его точно переплюнули . Достаточно тяжелый -это как ? Масса Октавии самая низкая в классе ,динамика разгона ничем не отличается от других авто С класса...
А кто писал про массу, большую в классе? К окулисту пора, уважаемый! Было написано, что динамики там нет от сло "совсем". Багажник большой, но явно в него не взодит столько, о чем пишет автор). Не знаю о каком 1% вы несете, любой владелец авто с двс 1.5-1.6 всегда чувствует, что с вкл кондером, машины просто перестает толком ехать, хотя с таким двс, вообще сложно сказать, что они едут! Где написано про 9л по трассе, написано меньше 9л/100 не выходило, про трассу речи не было, а вот у автора цифры 4.2 трасса и 6.7 город)
6
2
Ответить
Светлана
Челябинск
nik0574
Бред сивой кобылы ,ну или просто к адекватности владельца и радости официалов .Какой 1 литр и более ,если у него паспорт вдвое ниже и это чистой воды гарантия и капремонт движка ,либо вообще возврат товара...
Вам описан конкретный случай, поэтому бред сивого мерена, тут исходит от вас! По паспорту вообще все и всегда шоколадно, а на деле у вага, все иначе! Судя по вашим коментариям вы конечно не с пидальной тягой катаетесь, но в районе гужевой повозки точно)
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
Uzolin
То что показывает твой БК совершенно пофигу. Он может и цену на 🍌 показать. В реале всегда другие цифры получаются.
Было несколько вагов свежих - считает с минимальной погрешностью, одновременно долговременный расход, с момента пуска двс, и с момента заправки
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
nik0574
Что делает владелец А7 на 1,8 в сервисе ,если нареканий в целом по 1,6 больше чем на 1,8 ?
В версиях с 1,8 как правило и комплектации пожирнее и силовая Установка другая- больше вероятностей найти повод посетить сервис.
Были бы CWVA проблемными -не было бы столько в такси, каршеринге и иных корпоративных парках
5
1
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Светлана
А кто писал про массу, большую в классе? К окулисту пора, уважаемый! Было написано, что динамики там нет от сло "совсем". Багажник большой, но явно в него не взодит столько, о чем пишет автор)....
Господа! Ещё раз: смотрите текст отзыва, там указаны расходы! В заголовке написаны минимальные цифры, так как при написании я указывал не среднее значение, а интервалы от мин до Макс. Дром сам выбрал первую цифру диапазона.
4
2
Ответить
16243497
4,2 л по трассе многовато как то. Знаю людей, в 2,5 укладыаались
Это тоже много, недавно ехал с расходом 0, даже иногда в плюсе - добавлялось в баке
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 115
ElRomeo
Было несколько вагов свежих - считает с минимальной погрешностью, одновременно долговременный расход, с момента пуска двс, и с момента заправки
Если бы там был такой расход в реале - люли бы не покупали приусы.
И ещё некоторые смотрят средний расход по городу не обнуляя БК после трассы. Так и у меня после пробега в Крым ещё месяц средний расход 9 по городу показывало на Ауди 3х литровой.
6
 
Ответить
78rus
Uzolin
Если бы там был такой расход в реале - люли бы не покупали приусы.
И ещё некоторые смотрят средний расход по городу не обнуляя БК после трассы. Так и у меня после пробега в Крым ещё месяц средний расход 9 по городу показывало на Ауди 3х литровой.
А вы не думали, что немецкие и чешские товарищи добиваются снижения расхода топлива без гибридов, батареек как японцы! А с помощью своих технологий по двигателям,да не без проблем, но они делают!Европейцы все-таки уделывают япов!
13
3
Ответить
16243497
78rus
А вы не думали, что немецкие и чешские товарищи добиваются снижения расхода топлива без гибридов, батареек как японцы! А с помощью своих технологий по двигателям,да не без проблем, но они делают!Европейцы все-таки уделывают япов!
Однозначно. Технологии продвинутые. Одно НО. ДСГ ходит максимум 100 т, а тойотовский вариатор 300
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
Uzolin
Если бы там был такой расход в реале - люли бы не покупали приусы.
И ещё некоторые смотрят средний расход по городу не обнуляя БК после трассы. Так и у меня после пробега в Крым ещё месяц средний расход 9 по городу показывало на Ауди 3х литровой.
Старая Авдотья вероятно )

Я же написал алгоритмы работы БК на современном ВАГе)

Я ориентируюсь «после пуска» и «после заправки» , повторюсь погрешность минимальна.Сверялся с чеками.

Да и , честно говоря , особо как то гибридов не видно. Приус редкость в моем городе, гибридный RX 2-3 поколения чаще встречается, у друга доресиайл RX2 gen , нуу с его слов 12литров.
1
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
tiranchik
Минимальная комплектация "бомж", овощной мотор с палкой, динамики ноль, масло жрёт. Что в ней хорошего?
Ездил на такой? Или как все, просто пересказываешь шаблонные фразы? Если эта машина "овощь", то и все конкуренты с аналогичным 1.6 тоже овощи. Skoda Octavia 1.6 MPI MT (110 л.с) 0 - 100 10.6 сек. Toyota Corolla 1.6 MT (122 л.с) 0 -100 11 сек. Kia Cerato 1.6 MT (130 л.с) 0-100 10.1 сек. Hyundai Elantra 1.6 MT (128 л.с) 0-100 10.1 сек. Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с) 0-100 11.6 сек. Mazda Mazda3 1.6 MT (104 л.с) 0-100 12.8 сек. Почему в ваших головах только октавия Овощь? Шаблоны и фразы из интернета пересказываете? Так на это ума и правда много не надо...
10
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
nikitin
На такой салон без слез не взглянешь. У меня на жигулях руль лучше выглядил. В эти деньги это ниразу не лучший авто в классе. У ситроен С4 будет кожаный руль с кнопками , круиз контроль, противотуманки...
Ну так купи Ситроен и езди, то то я смотрю вокруг одни Ситроены.. Наверное люди дu r а ки, не знают что дешевле есть "ситроен с кожаным рулём"...
7
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
tiranchik
Прочитал для общего развития, а что нельзя было?) Высказал своё личное мнение.
Исходя из чего у вас сформировалось личное мнение? На основе мифов и стереотипов? Это примерно как посмотрел фото незнакомого человека, и высказал своё мнение о его характере.
2
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей
Октавия с 1,6 лучше Фокуса???Хуже подвеска,салон, управляемость-разве что салон просторнее.
И как раз Октавия имеет смысл только с 1,4 турбо.Иначе она хуже Серато,мазды3 и Фокуса
Чем хуже Серато Мазды и Фокуса? Желательно с аргументами. Чем хуже салон Октавии чем у Фокуса? Подвеска почему хуже?
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
vladimir26
Ездил на такой? Или как все, просто пересказываешь шаблонные фразы? Если эта машина "овощь", то и все конкуренты с аналогичным 1.6 тоже овощи. Skoda Octavia 1.6 MPI MT (110 л.с) 0 - 100 10.6...
Да потому, что у таких как ты, Октавия эталон.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
vladimir26
Исходя из чего у вас сформировалось личное мнение? На основе мифов и стереотипов? Это примерно как посмотрел фото незнакомого человека, и высказал своё мнение о его характере.
Я же написал, для общего развития.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
6720981
А почему бы и не прогреть. Вебасто 20 грамм бензина летом съест, зато температура двигателя уже рабочая. Никаких претензий к ДСГ и турбо нет. Просто для себя решил, что либо механика, либо автомат. А про турбо: ездил на А7 на 1,8 (180) - от машины в восторге. Но владелец на сервисе гость регулярный.
Ну не знаю. У меня Октавия с 1.4 ДСГ пробег 163 т.км., на сервис езжу только на ТО, раз в 8-12 т.км. В машине до сих пор даже лампочки все родные. Поменял только один раз свечи на 80 т.км. хотя родные были в отличном состоянии, и могли бы ещё не один десяток тыс. км. прослужить. На этом же пробеге поменял родные колодки, хотя так же могли бы ещё походить. На 140 т.км., поменял комплект ГРМ (ремень, натяжной и обводной ролики). В подвеску ещё не лазили, всё родное и вмешательств не требует. Салон по состоянию почти как в новой машине, ни каких скрипов, сверчков и т.п. Единственно что стало раздражать, - сильно отпескоструено лобовое стекло. К ЛКП претензий нет, машина выглядит очень прилично для возраста 6 лет.
6
2
Ответить
78rus
16243497
Однозначно. Технологии продвинутые. Одно НО. ДСГ ходит максимум 100 т, а тойотовский вариатор 300
Да ну, прям 300?Видел случай на ниссан джук и 60 не выходил! 😂
2
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
tiranchik
Да потому, что у таких как ты, Октавия эталон.
Где я об этом сказал что Октавия эталон? У неё как и у любого авто хватает своих недостатков, другое дело что по совокупности потребительских качеств она одна из лучших в классе, и наверное благодаря этому является лидером в своём классе уже лет 5 точно. Вот написали диванные эксперты что Октавия овощь, и понеслось как сарафанное радио, а по факту с этим мотором она имеет такую же динамику что и большинство конкурентов. Но ни кому в голову не приходит назвать более медленные Лансер или Мазду 3 овощами, - что это, стереотипы?
6
2
Ответить
16243497
78rus
Да ну, прям 300?Видел случай на ниссан джук и 60 не выходил! 😂
Ниссан отдельная тема. Самые низкоресурсные агрегаты
2
3
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
tiranchik
Да потому, что у таких как ты, Октавия эталон.
Развёрнутый аргументированный ответ!
1
3
Ответить
16243497
Алексей
Октавия с 1,6 лучше Фокуса???Хуже подвеска,салон, управляемость-разве что салон просторнее.
И как раз Октавия имеет смысл только с 1,4 турбо.Иначе она хуже Серато,мазды3 и Фокуса
Ух ты.... А ты что, проводил официальные тесты? Тогда выложи результаты. ЭксперД ты наш....
2
3
Ответить
78rus
16243497
Ниссан отдельная тема. Самые низкоресурсные агрегаты
Смешно... Там же джатко, японский, надежный. Давайте поставим точку с вами по этому вопросу, скажу кратко все зависит от стиля вождения, обслуживания, так и по дсг!!!!
 
2
Ответить
16243497
78rus
Смешно... Там же джатко, японский, надежный. Давайте поставим точку с вами по этому вопросу, скажу кратко все зависит от стиля вождения, обслуживания, так и по дсг!!!!
Ставим точку. Почитайте по Джатко. То что он японский, не значит, что он лучший
1
2
Ответить
78rus
16243497
Ставим точку. Почитайте по Джатко. То что он японский, не значит, что он лучший
Ну ё мое, вы сказали что японские варики ходят по 300,а то что джатко ставится на кучу моделей-это не японский, больше скажу -тойотовский умирает при ста, когда его жарят, про хонду и субару не знаю. Так что не надо про дсг, они и по 200 ходят при должном обслуживании и на 100 умирают когда их жарят.
1
1
Ответить
16243497
78rus
Ну ё мое, вы сказали что японские варики ходят по 300,а то что джатко ставится на кучу моделей-это не японский, больше скажу -тойотовский умирает при ста, когда его жарят, про хонду и субару не знаю. Так...
Любая коробка умрет до 100 если насиловать. Но шанс прожить дольше у МКПП и классической акпп
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
Светлана
А кто писал про массу, большую в классе? К окулисту пора, уважаемый! Было написано, что динамики там нет от сло "совсем". Багажник большой, но явно в него не взодит столько, о чем пишет автор)....
Не надо валить с больной головы на здоровою .
1- За большУю массу написали вы ,по этому уж не знаю к окулисту и психиатру вам ,но о массе Октавии вы ничего не знаете ,раз так говорите .Масса этой Октавии 1225 кг ,а это масса Рио ,Поло ,Соляриса . Та жа Королла ,Круз Астра ,С4 седан и т.д. с 1,6 объёмом имеют значительно бОльшую массу ,около 1400кг , Тогда они танки вообще получаются ,И какая там динамика тогда .
2- Большой он или не большой багажник ,по объему он один из самых больших к классе и то что туда входит никогда не войдет в другие подобные багажники ,не согласны приведите пример куда войдет больше по объему и массе ,у неё грузоподъемность по паспорту 600 кг . Запихните 200 литровую бочку ещё куда нибудь ,или как на фото ниже ,минус 2 мешка .
3_Мне не нужен любой владелец авто с ДВС 1,5-1,6 литра ,Вы сказали за кондиционер на данном авто ,только у вас понятия нет об этих кондиционерах ,точнее о разных типах их , и то о чем вы пишите относиться к кондиционерам с вискомуфтой ,который либо включен на полную и вы чувствуете отбор мощности ,либо он выключен .На октавии он работает всегда ,так как он переменной производительности ,мало того что его КПД выше вдвое от первого ,так он отнимает нагрузку в зависимости от режима .Я никогда не поверю что у вас или у кого то другого он работает постоянно на максимуме ,снегом зарастете если он исправен .Потеря мощности разумеется есть ,но в режиме поддержания температуры вы никогда не почувствуете потерю 2 коней .
4- За расходы автора я ничего не говорил ,по мне это тоже не реально ,но что бы не уложиться в 9 литров ,так по мне тоже не реально .
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
Светлана
Вам описан конкретный случай, поэтому бред сивого мерена, тут исходит от вас! По паспорту вообще все и всегда шоколадно, а на деле у вага, все иначе! Судя по вашим коментариям вы конечно не с пидальной тягой катаетесь, но в районе гужевой повозки точно)
Так это не к ВАГу а к вам ,у вас на новой машине расход масла 1 литр и более на 1000 км при паспортном 0,5 литра и любой адекватный человек поедет к дилеру по гарантии ,а не будет лить ведрами масла и ныть . Либо что то не договариваете ,либо вообще гоните .
Я вообще на трамвае катаюсь ,там жора нет и брехать не приходиться .....
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
ElRomeo
В версиях с 1,8 как правило и комплектации пожирнее и силовая Установка другая- больше вероятностей найти повод посетить сервис.
Были бы CWVA проблемными -не было бы столько в такси, каршеринге и иных корпоративных парках
Только ленивый не знает о масложоре на CWVA ,да он не прогрессирует ,может жрать ,может не жрать , при чем не зависимо кто гоняет движок ,кто тошнит , куча роликов ,куча отзывов именно на тему масложора CWVA,по 1,8 сейчас это не актуально . По этому 1,6 были проблемы по фазовращателям ,которые разлетались и разрушали движок ,который меняли по гарантии , двигателя 1,8 и 1,4 это не коснулась . Движок CWVA запиливался полностью от 1,4 ТСИ , но при этом тех бед которые легли на 1,6 на 1,4 ТСИ не коснулись ,он просто надежней это факт ,а в такси, каршеринге и иных корпоративных парках нужны более дешевые комплектации ,там цель деньги заработать а не потратить ...
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
16243497
Однозначно. Технологии продвинутые. Одно НО. ДСГ ходит максимум 100 т, а тойотовский вариатор 300
Да ну 100,замена через каждые 30 ,а вариаторы и 500 бегают )))
1
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Не то что Королла с 1.3 не правда ли? вот там так динамика лютая. Среди одноклассников Октавия лучшая и это факт.
MDX
3
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
tiranchik
Минимальная комплектация "бомж", овощной мотор с палкой, динамики ноль, масло жрёт. Что в ней хорошего?
Лучше любого филдера с японской свалки это факт.
MDX
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
vanko14
Лучше любого филдера с японской свалки это факт.
Ну тебе видней, хотя Филдеры со "свалок" я не имел ввиду.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13007
nik0574
Только ленивый не знает о масложоре на CWVA ,да он не прогрессирует ,может жрать ,может не жрать , при чем не зависимо кто гоняет движок ,кто тошнит , куча роликов ,куча отзывов именно на тему масложора...
Много про какие тачки инфа в интернете - не факт что коснётся тебя.Много инфы есть про проблемы на профильных форумах, и так о любой модели.
У меня Октавия , у родственницы поло на CWVA , чёт не жрет и фазовращатель не разлетался. Хотя, честно говоря, я был готов к масложору.
1,6 конечно начальный мотор, и турбоверсии поинтереснее в разы , но для своих целей норм.Октавия останется Октавией даже и без робота с турбокомпрессором, меня по своим потреб качествам устраивает
2
3
Ответить
Алексей
vladimir26
Чем хуже Серато Мазды и Фокуса? Желательно с аргументами. Чем хуже салон Октавии чем у Фокуса? Подвеска почему хуже?
У Октавии самый унылый салон,по сравнению с Фокусом подвеска просто жёсткая и неприятная,Мазда3 сейчас вообще космос по сравнению с Октавией.
У неё только просторный салон и багажник.И турбо.Но турбо с унылым салоном никак не сочетается
3
4
Ответить
Алексей
16243497
Ух ты.... А ты что, проводил официальные тесты? Тогда выложи результаты. ЭксперД ты наш....
Я ездил на них на всех.Октавия однозначно худшая, вообще от неё ощущение дешёвой машины.Перестраивается,как корова-поворот руля,крен,потом перестроение.Уточняю:ездил на Октавии 1,6 атмо.Фокус просто приятное усилие на руле,великолепная подвеска,один минус-теснее,но за рулём очень удобно.
Так что тесты проводил.
5
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
nikitin
На такой салон без слез не взглянешь. У меня на жигулях руль лучше выглядил. В эти деньги это ниразу не лучший авто в классе. У ситроен С4 будет кожаный руль с кнопками , круиз контроль, противотуманки...
Есть один нюанс. Ситроен потом хек продашь.
6
1
Ответить
16243497
Алексей
Я ездил на них на всех.Октавия однозначно худшая, вообще от неё ощущение дешёвой машины.Перестраивается,как корова-поворот руля,крен,потом перестроение.Уточняю:ездил на Октавии 1,6 атмо.Фокус просто приятное...
Не понимаю. Была и Тур, и А5. Отличные машины. Они не для гонок, какая разница валкая или нет. Но валу ими быть не могут, т. К. Подвески средний жесткости. Про форд не спорю, это близко к эталону
1
 
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Светлана, а куда же делось Ваше обещание извиниться, если будет "доказуха хотя бы на 8 колес"? Написали, так не удаляйте!
Почитайте дополнение, прокомментируйте. Специально для Вас фото выложил.
3
1
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
6720981
Светлана, а куда же делось Ваше обещание извиниться, если будет "доказуха хотя бы на 8 колес"? Написали, так не удаляйте!
Почитайте дополнение, прокомментируйте. Специально для Вас фото выложил.
Я даже ссылочку могу прислать на видео.
1
1
Ответить
илья
Кемерово
vladimir26
Чем хуже Серато Мазды и Фокуса? Желательно с аргументами. Чем хуже салон Октавии чем у Фокуса? Подвеска почему хуже?
Октавия лучше, ясен пень. Там подвеска шикарно сделана, груз держит и не пробивает
6
4
Ответить
илья
Кемерово
tiranchik
Да потому, что у таких как ты, Октавия эталон.
Она и есть эталон, это правда
5
2
Ответить
илья
Кемерово
Алексей
У Октавии самый унылый салон,по сравнению с Фокусом подвеска просто жёсткая и неприятная,Мазда3 сейчас вообще космос по сравнению с Октавией.
У неё только просторный салон и багажник.И турбо.Но турбо с унылым салоном никак не сочетается
Салон у октавии строгий, серьёзный стиль. Не всем по нраву, но мне нравится больше чем эти пухлые обводы
7
3
Ответить
Светлана
Челябинск
6720981
Светлана, а куда же делось Ваше обещание извиниться, если будет "доказуха хотя бы на 8 колес"? Написали, так не удаляйте!
Почитайте дополнение, прокомментируйте. Специально для Вас фото выложил.
Спасибо за внимание))) это же надо так утромбовать)))извиниться не сложно, но это покрышки, с дисками наверное бы не вышло! Но раз это так важно, прошу прощения, что посмела упоминуть в суе, эталон автомобилестроения и вместительность багажника))). Но теперь и от Вас, ждем извинений))) написано то было, 2 комплекта колес и ящик с сабом😉про ящик то забыли и саб)
2
3
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
Светлана
Спасибо за внимание))) это же надо так утромбовать)))извиниться не сложно, но это покрышки, с дисками наверное бы не вышло! Но раз это так важно, прошу прощения, что посмела упоминуть в суе, эталон автомобилестроения...
Так вы ж писали про «хотя бы 8 колёс»! Извольте! Кроме того это не Октавия, а намного меньший Рапид. Штука в том, что шина и колесо имеют одинаковый размер, только вес разный. Утрамбовано у вас что-то в голове, раз вы пишете всякий бред. Постоянное хамство незнакомым людям. Мне извиняться не за что, так как я все написал аргументированно и подтвердил фотографиями. В следующий раз думайте стоит ли что-то писать, так как люди все это читают. И познакомьтесь с орфографией, пунктуацией, этикой.
И, кстати, весь комплект, что я написал влезает даже в Рапид, за исключением 1 колеса.
Пишу отзыв, развёрнутый, аргументированный и непредвзятый. Трачу на это время, чтобы люди могли увидеть сторонний независимый взгляд. В ответ получаю ушат помоев. Напишите свой отзыв по автомобилю, возможно модератор его пропусти.
5
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей
У Октавии самый унылый салон,по сравнению с Фокусом подвеска просто жёсткая и неприятная,Мазда3 сейчас вообще космос по сравнению с Октавией.
У неё только просторный салон и багажник.И турбо.Но турбо с унылым салоном никак не сочетается
Смотря что считать унылым.. тут скорее уже дело вкуса. Про космос тоже не в тему. Давай тогда уже не будем сравнивать уходящее поколение, которому уже 8 лет, - его нужно сравнивать с Маздой тех же лет выпуска. Да и у старого поколения просто консервативный, классический дизайн, который будет актуален ещё долго. А вот в сравнении с новым поколением, хотелось бы просто узнать, - в чём кроется "космос" интерьера Мазды?
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
ElRomeo
Много про какие тачки инфа в интернете - не факт что коснётся тебя.Много инфы есть про проблемы на профильных форумах, и так о любой модели. У меня Октавия , у родственницы поло на CWVA , чёт не жрет...
Так речи и не было что всех коснется ,речь о том что нареканий на 1,6 больше чем на 1,4 и 1,8 .Если бы они разлетались у всех ,то была бы отзывная компания ,а так это коснулась определенных партий этого движка и так же 1,2 ТСИ ,письмо по предписанию о замене этих фазовращателях было у дилера ,но об этом только никто не знает. Мотор как мотор ,но с маслом как повезет ,хотя на ресурс вроде не отражается .Знакомых много на этом CWVA,криминала не у кого нет .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14920
Алексей
У Октавии самый унылый салон,по сравнению с Фокусом подвеска просто жёсткая и неприятная,Мазда3 сейчас вообще космос по сравнению с Октавией.
У неё только просторный салон и багажник.И турбо.Но турбо с унылым салоном никак не сочетается
По этому этот унылый салон лидер продаж за последнии 3 года точно ,при этом фокус вообще свалил с никакими продажами ,Мазда 3 тоже единичные можно сказать .Рулится Фокус и мазда 3 хорошо ,только у нас этого мало ,авто должно быть максимально универсальным а тут им обоим нечего предложить Октавии ,и народ сделал свой выбор .
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
16243497
4,2 л по трассе многовато как то. Знаю людей, в 2,5 укладыаались
Неистово плюсую!!!!!!!!!!!
Два Москвича,две Мазды. Жигуляки-тоже две.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
илья
Она и есть эталон, это правда
Да, конечно.
2
1
Ответить
Алексей
vladimir26
Смотря что считать унылым.. тут скорее уже дело вкуса. Про космос тоже не в тему. Давай тогда уже не будем сравнивать уходящее поколение, которому уже 8 лет, - его нужно сравнивать с Маздой тех же лет...
Новую Октавию симпатичную сделали,но мы говорим про сейчас.А сейчас Октавия-одна из худших в классе,при этом дороже.
1
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей
Новую Октавию симпатичную сделали,но мы говорим про сейчас.А сейчас Октавия-одна из худших в классе,при этом дороже.
Именно "про сейчас" и я говорю. А уходящее поколение Октавии будет разумнее сравнивать с "матрёшкой" 2012 года, и по интерьеру это сравнение будет далеко не в пользу Мазды. Да и если даже сравнивать старое поколение Октавии, особенно в хороших комплектациях, с продающимися ныне конкурентами, то и не сильно им она уступает по качеству отделочных материалов, а уж если сравнивать мультимедиа, продуманность салона, и то как реализованы многие опции, и вовсе даст фору более современным конкурентам.
7
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей
Новую Октавию симпатичную сделали,но мы говорим про сейчас.А сейчас Октавия-одна из худших в классе,при этом дороже.
Кстати, не находите странным, - что одна из самых "худших в классе", уже несколько лет является лидером, с большим отрывом, при том что дороже?
4
 
Ответить
16243497
Алексей
Новую Октавию симпатичную сделали,но мы говорим про сейчас.А сейчас Октавия-одна из худших в классе,при этом дороже.
Ты сам решил, что худшая? Ты эксперД?
4
 
Ответить
Алексей
vladimir26
Кстати, не находите странным, - что одна из самых "худших в классе", уже несколько лет является лидером, с большим отрывом, при том что дороже?
У нас вообще странные покупатели.Солярис брали по цене Фокуса,ссань йонги брали,несмотря на то что это трактора,а не машины,логаны перехвалили больше Тойоты,Октавию тоже перехваливают.
А уж индивидуумы,которые берут по цене комфортного седана d-класса спортаж,санта фе и кругу,теснейшие жёсткие повозки-это ли не странно?А крета,ужасная крета,которая бьёт рекорды по продажам?
1
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Алексей
У нас вообще странные покупатели.Солярис брали по цене Фокуса,ссань йонги брали,несмотря на то что это трактора,а не машины,логаны перехвалили больше Тойоты,Октавию тоже перехваливают. А уж индивидуумы,которые...
Всё таки стоит осознать, что люди разные, и машины тоже разные. Каждый в большинстве случаев выбирает именно то, что наиболее соответствует его запросам, вкусам и материальным возможностям. Вот для Вас Алексей, Крета "ужасная", а для кого то, например после Лады это автомобиль - мечта, кто то возможно мечтает о "тракторе" SsangYong, а кого то устраивает и старенькая Жигули. Например к вашему автомобилю, кто то то же относится с недоумением и считает Вас странным. Какие стоит сделать из этого выводы?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43714
6720981
Покупать не думаю, потому как ещё 3 года буду ездить на Рапиде. Но, вообще, жене смотрим Октивию, Сида или Хендей ай30. Года 2014, на новую денег нет.
Не надо Корею смотреть - там поголовно задиры. Лучше тогда PSA с чугунным ЕС5.
А помимо Октахи, есть ещё красивая сестрёнка Джетта и брат на спорте Гольф.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
1
Ответить
15238945
Ремень на 120 000 пробега меняли??? Если да то сколько вышло по деньгам? Машина отличная никого не слушайте!
1
1
Ответить
6720981
автор
Новосибирск
15238945
Ремень на 120 000 пробега меняли??? Если да то сколько вышло по деньгам? Машина отличная никого не слушайте!
Менял у официала. Это в регламенте. ТО 120 самое дорогое, стоило 38 тысяч. Там очень много работ по замене: ремень, ступичные подшипники, тормозные диски, обслуживание кондиционера и многое другое. Сколько это отдельно стоит не знаю.
 
 
Ответить
17530746
Светлана
Очень добротно все сделано))) динамика ураган, бензин нюхает, в багажник влазит два Комплекта колес-это 8шт и плюс то, что там написали! Не отзыв, а статья из журнала "Ералаш") 1) салон в минималке,...
Какая у вас машина ? Светлана
 
 
Ответить
17530746
tiranchik
Минимальная комплектация "бомж", овощной мотор с палкой, динамики ноль, масло жрёт. Что в ней хорошего?
У тебя какая?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
17530746
У тебя какая?
Я не поклонник ВАГа.
 
 
Ответить
nikitin
vladimir26
Ну так купи Ситроен и езди, то то я смотрю вокруг одни Ситроены.. Наверное люди дu r а ки, не знают что дешевле есть "ситроен с кожаным рулём"...
купил и ездил . А насчет людей, есть такое понятие как стадное чуство и стереотипы. Ты яркий пример этого )))
 
 
Ответить
nikitin
Илья Каплан
Есть один нюанс. Ситроен потом хек продашь.
Он запрещен в обороте как наркотики ? Или обьявления с этой машиной автоматически блокируется ? Что мешает машине продаться ? )))) Ты бы хоть продолжил свое заявление . Заодно расскажи почему у меня его купили. Что я не так делал ? ))
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
nikitin
Он запрещен в обороте как наркотики ? Или обьявления с этой машиной автоматически блокируется ? Что мешает машине продаться ? )))) Ты бы хоть продолжил свое заявление . Заодно расскажи почему у меня его купили. Что я не так делал ? ))
Машине мешает продаться отсутствие ликвидности.
Вы выставляете её по рынку для своего класса, и она не продаётся, Вы смотрите ценник на такие же машины, и он примерно на 1/5 меньше, чем в среднем по классу.
Вы выставляете ценник по таким же машинам. И начинаете ждать второго такого же как вы любителя Ситроенов, который оценит весь замысел французских инженеров. А ждать можете долго. И, либо будете упорно ждать, либо снизите ценник ещё сильнее.
Если вам это всё норм - флаг в руки, я же не запрещаю вам любить Ситроен. Просто будьте готовы к тому, что он НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
nikitin
купил и ездил . А насчет людей, есть такое понятие как стадное чуство и стереотипы. Ты яркий пример этого )))
Мде... То есть ты типа всех умнее? "Вот посмотрите: - я оригинал и умнее всех, купил такой дешёвый и хороший Ситроен с кожаным рулём, а все dуraки не знают что он есть, и как стадо покупают Шкоду!" Ты же это хотел изначально сказать? Так вот, я наверное открою тебе секрет, что дело вовсе не стадном чувстве или стереотипах, просто каждый автомобиль обладает определённым набором потребительских качеств, и в относительно бюджетном сегменте покупают именно те авто, которые в совокупности имеют лучший набор тех самых качеств, таких как практичность, цена-качество, комфорт, ездовые характеристики, и многое другое. Это закон рынка, если товар хорошо продаётся за свою цену, значит это хороший товар. Во вторых, я не говорил что тот же С4 плохая машина, но его проблема в низкой лояльности к марке, а для того что бы изменить ситуацию на нашем рынке, компания PSA ни чего не предпринимает. Я знаю многих людей лояльных к той или иной марке, которые например после Тойоты снова купят только Тойоту, а что может предложить Ситроен? После С4 снова идти покупать его же? Мой приятель продав С4 2013 г.в., сказал что Ситроен больше ни когда не купит... А тебе на заметочку: не хорошо развешивать ярлыки не знакомым людям, - это не делает тебе чести!
 
 
Ответить
Алексей
илья
Она и есть эталон, это правда
Октавия такой же эталон,как и Логан.Т.е. для села.В городе же-худшая в классе,даже Серато и то приятнее
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России