Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
8588
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.1
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 2 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
хочу рассказать про шкоду .купил я ее далеко не новую в 8- ми летнем возрасте и пробегом 190 т.   машина мне очень понравилась хотя и по обслуживанию далеко не дешевая..дороговато за машину с рыночной стоимостью 380 т платить налог 4800. но зато по динамике в своем классе у нее конкурентов нет( турбина 160л.с)
и так плюсы:

салон _просторный куча мелких ниш бардачков крючков (тоже самое и про багажник).

внешний вид (хоть и не новая но смотрится достойно)

мотор хороший запас мощности при относительно не большом расходе топлива (соответственно и большой  ресурс двигателя,ПОСЛЕ 210 тысяч только начал подьедать масло 100гр. на 1000км для турбированного  wag-а это пыль)

ходовка  передок стандарт сзади независимая многорычажка .отлично работает по плохим дорогам и устойчиво держит машину на больших скоростях (но за все надо платить элементарно развал-схождение стоит почти в два раза дороже  чем если б сзади была балка не говоря уже про стоимость самих сайленблоков)

минусы :

долго греется (на холостых прогреть до 90 практически не реально только потихоньку ехать и это учесть что живу в крыму где морозы ниже-5 большая редкость поэтому большой расход топлива при езде на короткие расстояния)

самый большой недостаток это слабая электроника (не знаю может это только у моей машины). подогрев сидения живет своей жизнью то работает то нет тоже самое с кнопкой багажника .бывало загорится чек приедешь к электрику на диагностику показывает "не постоянное прерывание контакта" то на дроселе то на модулле зажигания.короче соединительные разъемы с годами начинают окислятся и преподносить сюрпризы а электроникой она напичкана от и до  и перебрать все проблематично.  бывало уходила в аварийный режим (больше 1600 об.не едет) оказалось крякнула педаль газа(она электронная) но самое противное что диагностика на педаль не указывала а писала всякий бред короче очень долго искали причину(не говоря уже про цену самой педали)

и так вывод машина достойная но года и пробег свое берут( поэтому нужно прикладывать руки или деньги).
жаль новых уже не выпускают.(говорят новые А-7 с мотором 1.8 уже не такие живучие а намного капризнее) не знаю сам на проверял.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

78rus
А7 очень даже живучие,не верьте говорунам!!! В Питере огромная часть в такси-шкоды!!! Таксамоторы-они вы думаете готовятся после 100тыс.пробега вкладывать в машину или скидывать пока она ещё себя не отбила-нет!!!
18
10
Ответить
максим
автор
Красноперекопск
78rus
А7 очень даже живучие,не верьте говорунам!!! В Питере огромная часть в такси-шкоды!!! Таксамоторы-они вы думаете готовятся после 100тыс.пробега вкладывать в машину или скидывать пока она ещё себя не отбила-нет!!!
я говорил про 1.8 турбо не знаю как в питере но в крыму таких машин такси очень мало
10
2
Ответить
Вадим
Шадринск
Круто!! За 2 года больше 2 000 000 проехать.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 982
максим
я говорил про 1.8 турбо не знаю как в питере но в крыму таких машин такси очень мало
в питере 1.6 в основном, 1.4 тоже есть, но редкость. 1.8 в такси конечно никто брать не будет
10
2
Ответить
11806427
Коряжма
При диагностике нормальным оборудованием искать долго ни чего не нужно. А7, 1.4, 1.8 машины огнище. 200.000 не вопрос при должном обслуживании. Отличная машина получилась у vag.
12
6
Ответить
19443354
Вадим
Круто!! За 2 года больше 2 000 000 проехать.
Пссс, парень - 2350🤫
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
максим
я говорил про 1.8 турбо не знаю как в питере но в крыму таких машин такси очень мало
180 на А7 уже нормально ,каких то хронических проблем уже нет ,беды и разговоры пошли от А5 152 (CDAB) .С пробегом переборщили,надо бы смотать )))
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
78rus
А7 очень даже живучие,не верьте говорунам!!! В Питере огромная часть в такси-шкоды!!! Таксамоторы-они вы думаете готовятся после 100тыс.пробега вкладывать в машину или скидывать пока она ещё себя не отбила-нет!!!
Такси и Октавия 1,8 как то не совсем совместимо ,теоретически может быть конечно .
4
 
Ответить
78rus
nik0574
Такси и Октавия 1,8 как то не совсем совместимо ,теоретически может быть конечно .
Имелось ввиду октавия а7,кузов,подвеска,машина.
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
78rus
Имелось ввиду октавия а7,кузов,подвеска,машина.
Это понятно ,просто автор говорил за движок .
1
1
Ответить
78rus
nik0574
Это понятно ,просто автор говорил за движок .
Нормальный движок, только стоит она новая с таким космос, ну а б/у с таким риск, но это не говорит что движок г....
2
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re дороговато за машину с рыночной стоимостью 380 т платить налог 4800

А сколько за нее платить? 20 рублей?
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
78rus
Нормальный движок, только стоит она новая с таким космос, ну а б/у с таким риск, но это не говорит что движок г....
Вы сами с собой как понимаю .Я вроде выше сказал что на А7 1,8 нормальный,это автор что то там слышал за 1,8 на А7 .А космос она уже и с 1,6 .
4
1
Ответить
Алексей
78rus
А7 очень даже живучие,не верьте говорунам!!! В Питере огромная часть в такси-шкоды!!! Таксамоторы-они вы думаете готовятся после 100тыс.пробега вкладывать в машину или скидывать пока она ещё себя не отбила-нет!!!
В такси и ваз 2107 ходят по 200-300 тысяч легко,режим работы такси самый лёгкий для машины.А вот если 300 накатывать 15 лет,поломок будет намного больше
4
3
Ответить
Sergey
Саратов
Алексей
В такси и ваз 2107 ходят по 200-300 тысяч легко,режим работы такси самый лёгкий для машины.А вот если 300 накатывать 15 лет,поломок будет намного больше
Режим такси легкий только в плане того, что нет коротких поездок на холодном моторе и постоянных пусков. А сколько зато холостого хода и городской дерготни? Износ сильный, только по другим причинам.
2
2
Ответить
78rus
Алексей
В такси и ваз 2107 ходят по 200-300 тысяч легко,режим работы такси самый лёгкий для машины.А вот если 300 накатывать 15 лет,поломок будет намного больше
В чем он легкий? Вы о чем?
 
1
Ответить
Марат Гумеров
Точно такая машина и у меня. Проблем с электрикой не возникает, все ок. А вот к минусам добавить можно: плохой обзор зеркал, слабое лобовое стекло, лихо появляются сколы. Войлочные подкрылки к которым снег прилипает ведрами. А за ним,под подкрылкой ведро грязи и песка. Ну и шумноват, хотя после шумки стало куда тише
 
 
Ответить
Термостат поменяй! Хорошо и быстро октаха прогревается
1
1
Ответить
Алексей
78rus
В чем он легкий? Вы о чем?
Машина любит ездить.Чем больше ездить,тем меньше поломок на первые 100 тысяч км.Практически нет холодных пусков к тому же
2
 
Ответить
Виталий
Кропоткин
Прогревать нужно было только карбюраторные машины, а на инжекторных достаточно дождаться снижения прогревочных оборотов и вперёд потихоньку без резких стартов. Обычно 1-2 минуты, редко 4-5
 
 
Ответить
Виталий
Кропоткин
Да и диагноста надобно сменить, опытный диагност с нормальным оборудованием найдет быстро неисправность. Вася рулит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России