Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2020

Шкода Октавия 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
37181
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.9
5 — 400 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Купил данное авто месяц назад. Ранее было много разных автомобилей: несколько грант, инсигния 1,8; церато 3 2,0; форестер 4 2,5. Вообщем есть опыт использования различных авто. Кстати все авто покупались новые, и почти на все есть на данном ресурсе отзывы.
К шкоде присматривался давно, но пугало ее прошлое, касаемое не надежных ДСГ и турбо движков. Просматривая форумы, в последнее время, стал замечать, что все меньше и меньше негатива в адрес ДСГ и турбо двигателей.
Поэтому в июле 2020г сдал в трейдин свою ладу гранту (я ее сдавал с пробегом около 95т.км. Проблем она не доставляла, только 2 гарантийных случая. А купившие ее, фуганули мое авто с пробегом в 37т.км. Вот так... потом кто то проедет 60т.км и будет ворчать, что ваз гумно....), и приобрел Октавия 1,8 на дсг.

Про двигатель: расход бенза приемлемый около 10л. Болячки вроде у этого двигателя производитель подлечил. Масло не есть (может пока заливают не вкусное...). Турбоямы нет, турбина схватывает на низах, около 1250-1400.
Про ДСГ: Я данной коробки не боюсь. Перед покупкой задался вопросом о ценах ремонта: Сцепа с заменой 37-40т.р. И для тех кто думает что я разорюсь с ремонтом ДСГ, отвечу: А вы поинтересуйтесь сколько стоит ремонт варика или современного автомата???? Только праворульные авто с заменой на контрактные агрегаты сюда не приплетайте.

Я, поездив на связке турбо движок и дсг, назад на атмосферные авто не хочу. Данная связка великолепна.

Много описывать не буду, в пользовании авто не много, поэтому пока только ощущения, а о надежности время покажет, т.к. езжу много. О всех поломках буду дополнять в отзыве, если конечно они будут.
Что нравиться:
1.Естественно динамика. Едет просто феноменально. Японские камри 3.5 не догоняют.
2.Как все продумано для удобства водителя. Все под рукой (на фото ниже). Зеркала хоть и маленькие, но обзорность не плохая; переключатель фар под рукой, тянуться не надо; багажник здоровенный, в багажнике крючки для сумок; сиденья удобные.... Автомобиль для удобства водителя.
3.Автомобиль не плохо держит дорогу, подвеска сбитая, упругая. Да простит меня корейский автопром со своей кисельной расхлябанной подвеской, вам еще расти и расти.
4.Расход около 8-10л 98 бензина. Неплохо для такой динамичной машины.
5.Расхода масла нет от слова СОВСЕМ. Сначала смотрел щуп через день в ожидании, что будет меньше. Но уровень стоял на месте. После обкатки катанулся по трассе за 300км, иногда раскручивая двигатель для обгонов. Но уровень стоит на месте. На 3000км поменял масло, на щуп смотрю раз в неделю, до сих пор уровень стоит на месте. Конечно время покажет, может расход масла потом появится. Но на сегодняшний день все в норме. О чем я рад.
6.Камеру заднего вида в грязную погоду забрасывает грязью крайне редко. Не надо бегать ее тереть каждый раз после поездки. Сравниваю с прошлым фориком, где в дождливую погоду каждый день вытирал камеру.
7.При медленном подъезде близко к препятствию срабатывает автотормоз.
8.При окончании поездки не надо гудеть, остужая турбину или ставить турботаймер. После остановки двигателя, принудительно включается электрическая вспомогательная помпа, которая остужает турбину.

Что не нравится:
1.Производители автомобилей Вы что издеваетесь над водителями???!!! Зачем Вы делаете маслянный щуп темно серого цвета. Уровень масла можно смотреть только при хорошем свете. Думал грешит этим только Субару, но нет шкода тоже.
2.Клиренс низковат. Для города пойдет, бампер проходит над бардюрой. Но там где нет асфальта и дорога волнистая, можно шоркнуться защитой двигателя.
3.В дождь при езде капли воды скатывается на боковые стекла. Давно такого не встречал в автомобилях. Едешь в дождь, а по боковым стеклам ручьи текут.
4.Подсветка комбинации приборов включается только при включенном ближнем свете. Т.е. если на улице начинает смеркаться, и вы не включили ближний свет фар, вместе с уличным светом начнет тухнуть комбинация приборов. Т.е. в то время когда ты хорошо видишь дорогу, и тебе необходимо только габариты и подсветка на приборах и кнопках.... Хэ тебе... Свет комбинации приборов еще больше будет тухнуть пока не включишь свет фар.

Будут вопросы, пишите, спрашивайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ух ты... к жаркой дискуссии привел мой отзыв. Постараюсь обобщенно ответить на Ваши комментарии:

1.По поводу подсветки - пробовал, не получается. Лазил в компе, ничего не нашел. В инструкции написано, что это так специально сделано.

2.Я покупаю автомобиль чтобы ездить и получать удовольствие, а не греть свою голову с момента покупки вопросами будущей продажи. Ну и скажем честно, сейчас более менее продается недорогой автомобиль. Дорогие экземпляры, в том числе и свежие хваленные камри, не особо быстро продаются....

   

Здравствуйте всем. Вот и наездил я до ТО 1. Езда у меня почти постоянно городская. Если быть точным 15т.км наездил я за 4 месяца, суммарно пятый месяц был в другом регионе без своего авто.

О ТО 1:

Вышло 14200р. С поиском дешевых расходников я не стал заморачиваться, все было куплено у официалов, в том числе сверх нормы был поменян салонный фильтр. Также официалы дали присадку для промывки топливной системы.

Масло менял на 2000км, 8500км и сейчас. Масло двигатель не употребляет, уровень стоит на месте....

   

Пишу дополнение немного с опозданием.

В начале мая 2021г на майских праздниках прошел ТО 2. На 30т.км. Два слова о ТО:

Дорого!!!! Но за удовольствие надо платить..... Обошлось ТО у официалов в 25т.р.. Самостоятельным поиском расходников не стал себя напрягать. Все было приобретено у официалов. Почему так дорого.... наверно из-за того, что на ТО2 меняют зачем то свечи!!!???? Других нареканий к авто у официалов не было.

По авто:

Автомобиль продолжает радовать, на сегодняшний день уже пробег доходит к 35500км, скоро делать промежуточную замену масла в двигателе....

, пробег 30 000 км   

Продолжаю ездить и номатывать километраж. Автомобиль продолжает радовать. Желания поменять нет. Продолжаю проходить ТО у офиц.дилера и там же у них делаю промежуточную замену масла через 7500км. На 60т км поменял масло в мех.части дсг.

Двигатель масло не употребляет, за 7500 масло не долеваю. Модет и уходит несколько десятков грамм, но по щупу не замечаю.

Поломки и минусы:

1.на 65т.км. стала запотевать заливная крышка двигателя. Замена, цена у официалов 1т.р или 1.5т.р, не помню.

2.глюкнул ключ, штатная охрана....

, пробег 71 000 км   

Прошло 2,5 года и 80т.км. Обслуживать автомобиль продолжаю у официалов, хоть и нет гарантии. Автомобиль ездит и продолжает радовать.

Что ломалось и делалось:

1.Глюкнула электроника штатного ключа. Подходя к автомобилю, он самостоятельно открывался и закрывался, открывал и закрывал все окна. Ключ по гарантии под замену, но в связи с известными событиями, пришлось ждать 3 месяца. Ездил на авто без батарейки в ключе.

2.Порвался уплотнитель водительской двери. Замена. Цена 9тр оригигал. Это частая проблема всех авто ближе к 100т.км.

3.Крышка заливной горловины двигателя засопливила....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.7
76870
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2019
4.9
46967
Skoda Octavia, 2019
Иван, Кемерово
Skoda Octavia, 2019
4.8
18089
Skoda Octavia, 2019
10074985, Москва
Skoda Octavia, 2021
4.6
28124
Skoda Octavia, 2021
ptmk, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2017
4.1
3733
Skoda Octavia, 2017
24866291, Новосибирск
Skoda Octavia, 2022
4.8
13627
Skoda Octavia, 2022
8204822, Нижний Новгород

Комментарии

16243497
С покупкой! Вчера пригнал такую же. Только 1,6 на МКПП. Вот что интересно. У меня были в свое время Рукавицы А 4 и А5. Могу на эволюции поколений сказать, что ВАГ деградирует. Ощущается во всем. Даже в мелочах. А5 производила впечатление намного более дрбротной машины.
57
74
Ответить
16243497
16243497
С покупкой! Вчера пригнал такую же. Только 1,6 на МКПП. Вот что интересно. У меня были в свое время Рукавицы А 4 и А5. Могу на эволюции поколений сказать, что ВАГ деградирует. Ощущается во всем. Даже в мелочах. А5 производила впечатление намного более дрбротной машины.
Не Рукавицы, а Октавии. ... Т9...
56
4
Ответить
7588497
Омск
По поводу подсветки активируй что бы габариты всегда горели вот и все. Ну и ещё кучу всяких плюх в придачу)))
26
6
Ответить
Странно, когда у седанов в минус записывают низкий просвет - над бордюром встать хватает и хорошо. Для плохих дорог другие машины нужны.
А так продукция Вага в этом ценовом сегмента самая лучшая для приобретения. Динамика, экономия топлива - если что и сломается, можно починить за счет топлива)
92
20
Ответить
19443354
Пенза
16243497
Не Рукавицы, а Октавии. ... Т9...
Офигеть, совсем близко "рукавицы и октавия"))))))
38
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
7588497
По поводу подсветки активируй что бы габариты всегда горели вот и все. Ну и ещё кучу всяких плюх в придачу)))
Мы и не заметили разницы )))
11
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Suo Sikki
Странно, когда у седанов в минус записывают низкий просвет - над бордюром встать хватает и хорошо. Для плохих дорог другие машины нужны.
А так продукция Вага в этом ценовом сегмента самая лучшая для приобретения. Динамика, экономия топлива - если что и сломается, можно починить за счет топлива)
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
53
134
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Японские камри 3.5 не догоняют.
А что, есть уверенность что с тобой кто-то гонялся? Камри 3.5 берут люди серьёзные и не для гонок. Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.
101
183
Ответить
Здравствуйте! 31 июля приобрёл такую же в обмен на форд ( менеджерам Александру, Михаилу - привет! ) там же в Красноярске.
Вопрос к автору : вопросом чип-тюнинга не озадачивались? Решаю Иркутск или Красноярск. У вас вроде в apard 24 делают?
8
35
Ответить
И все-таки 3.5 камри уезжают от неё. Видео с ютуба
55
69
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
98 без вариантов?... нормальный выбор- по трассе седан по-любому лучше кроссоверов едет....
Но народ выбирает кроссоверы- клиренс, посадка, мода...удачной эксплуатации!
41
11
Ответить
Кстати skoda красноярск- самый лучший дилер Восточной Сибири !!!
7
25
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Камри 3,5 уезжает от стоковой Октавии 1,8 180 ,это уже мыто перемыто .
Подсветка специально так сделана ,как подсказка *включи свет ,темно уже *
Хорошее авто ,с покупкой .Удачи.
93
14
Ответить
19592758
Suo Sikki
Странно, когда у седанов в минус записывают низкий просвет - над бордюром встать хватает и хорошо. Для плохих дорог другие машины нужны.
А так продукция Вага в этом ценовом сегмента самая лучшая для приобретения. Динамика, экономия топлива - если что и сломается, можно починить за счет топлива)
С чего вы взяли, что 1,8 tsi при активном педалировании будет экономичным?
Какая Камри 3,5 250 сил не догоняет Октавию 180 сил? Стоящая на ручнике или без водителя?!
Посмотрели вы ремонт сцепления - 40K. А мехатроник с платой не смотрели? Которых даже в запчастях ВАГА нет. Так же будете искать эти детали на разборках, как и владельцы старых прулей.
Корейцы у него ватные. Ты давно ездил на них и на каких? У корейцев 5 лет и 150 тысяч гарантия на автомат. Смотрел он сколько стоит ремонт гидроавтомата, а сам решил отделаться заменой сцепления 1 раз в 150 000 км. Наивные люди, сэкономят они на топливе, чтобы починить DSG, щас...
По сравнению с чем экономить собрались?
Шкода за те деньги, что за неё просят выглядит бесприданницей, по сравнению с той же новой К5 от Киа. С новым мотором и 8ст АКПП. По сравнению с ней и топлива не сэкономите. И в салоне проиграете...Ну и в гарантии само собой...
84
197
Ответить
19592758
16243497
С покупкой! Вчера пригнал такую же. Только 1,6 на МКПП. Вот что интересно. У меня были в свое время Рукавицы А 4 и А5. Могу на эволюции поколений сказать, что ВАГ деградирует. Ощущается во всем. Даже в мелочах. А5 производила впечатление намного более дрбротной машины.
Шкоду записали в эконом сегмент. Как чехи не бастовали, но это свершилось. Дабы уменьшить конкуренцию внутри концерна.
1,6 Октавия, да ещё и с балкой сзади нах вообще нужна?!
48
30
Ответить
19592758
А, кстати, автор. Поясните пожалуйста, как так у всех турбояма есть, а у вас нет?! И как турбина может подхватывать с 1250 оборотов? Или ей уже не нужно время на раскрутку? Ничего, что она дуть начинает толком с 1800-2000 оборотов?! А после 4500 - 5000 начинает срабатывать перепускной клапан и собственно дальше её особо крутить бесполезно.
И как вы умудрились уехать от Камри 3,5? Заезд делали? Доказательства есть, или так, только предположения?
78
84
Ответить
16243497
19443354
Офигеть, совсем близко "рукавицы и октавия"))))))
Х. З.... Вот так вот. Оставию обзываем...
11
2
Ответить
16243497
16243497
Х. З.... Вот так вот. Оставию обзываем...
Обмываем... Т9
8
3
Ответить
 
Сообщений: 204
Серега Янюшкин
И все-таки 3.5 камри уезжают от неё. Видео с ютуба
Менеджер Антон 😏
19
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
хороший аппарат можно брать
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
13
Ответить
 
Сообщений: 4124
Suo Sikki
Странно, когда у седанов в минус записывают низкий просвет - над бордюром встать хватает и хорошо. Для плохих дорог другие машины нужны.
А так продукция Вага в этом ценовом сегмента самая лучшая для приобретения. Динамика, экономия топлива - если что и сломается, можно починить за счет топлива)
Вы в Германии или Штатах живете? Посмотрите какие дороги в РФ, особенно вдали от города.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
23
Ответить
19592758
Серега Янюшкин
Здравствуйте! 31 июля приобрёл такую же в обмен на форд ( менеджерам Александру, Михаилу - привет! ) там же в Красноярске.
Вопрос к автору : вопросом чип-тюнинга не озадачивались? Решаю Иркутск или Красноярск. У вас вроде в apard 24 делают?
А эти менеджеры тебя точно читают?
17
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
19592758
С чего вы взяли, что 1,8 tsi при активном педалировании будет экономичным? Какая Камри 3,5 250 сил не догоняет Октавию 180 сил? Стоящая на ручнике или без водителя?! Посмотрели вы ремонт сцепления...
Не несите бред по мехатронику ели нет понятия что это такое ...
46
18
Ответить
  
Сообщений: 16031
nik0574
Камри 3,5 уезжает от стоковой Октавии 1,8 180 ,это уже мыто перемыто .
Подсветка специально так сделана ,как подсказка *включи свет ,темно уже *
Хорошее авто ,с покупкой .Удачи.
Просто у большинства владельцев Камри 3,5 живот мешает полностью давить на газ, поэтому автор и уезжает от них
Продам уши от мертвого осла.
128
7
Ответить
Александр Г
19592758
Шкоду записали в эконом сегмент. Как чехи не бастовали, но это свершилось. Дабы уменьшить конкуренцию внутри концерна.
1,6 Октавия, да ещё и с балкой сзади нах вообще нужна?!
Записать то записали ,только цену уронить забыли.
37
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Октавия 1.8 ркпп пробег 60т. масло не ест совсем.
24
14
Ответить
Миша-Михаил
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
Я говорю про Северо-Запад. Здесь все уже поняли, что ухоженный Ваг с упомянутыми вами агрегатами не ядерная смесь, а вполне себе вещь.
1.2 еще может быть, а 1.4. или как у автора - без проблем продаются.
48
14
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Алексей
Октавия 1.8 ркпп пробег 60т. масло не ест совсем.
мкпп я хотел сказать, отжегаю частенько.
4
3
Ответить
19592758
С чего вы взяли, что 1,8 tsi при активном педалировании будет экономичным? Какая Камри 3,5 250 сил не догоняет Октавию 180 сил? Стоящая на ручнике или без водителя?! Посмотрели вы ремонт сцепления...
Ну хорошо, что наконец умный человек рассказал миру правду о том, какие ваговоды лузеры. Давайте подытожим - Октавия это ведро:

- прожорливое;
- ломучее;
- с запчастями на тайных подпольных рынках дядюшки Чунг-Хао и только там;
- с убогим салоном и никакой гарантией.

Что ж вы раньше молчали. Хозяева Вагов уже бегут за Киа и Камри...
76
30
Ответить
Zombi23
Вы в Германии или Штатах живете? Посмотрите какие дороги в РФ, особенно вдали от города.
В Германии, например, во Франкфурте, дороги похожи на питерские - стыки, ямки, рельсы и тд. А в Штатах у меня знакомый попал в такую яму, которую и в России надо поискать :))

Но в чем вина седанов-то? Хочется быстро ехать по ямам, надо брать логан какой-нибудь.
34
9
Ответить
19592758
Александр Г
Записать то записали ,только цену уронить забыли.
Это да. Это немцы. Это вам не юани и доллары. Это Евро.
15
3
Ответить
19592758
Александр Г
Записать то записали ,только цену уронить забыли.
Поэтому и дорого будет и качество будет падать. Как то так.
8
3
Ответить
19443354
Пенза
ПАЛАСИО
Просто у большинства владельцев Камри 3,5 живот мешает полностью давить на газ, поэтому автор и уезжает от них
По твоему живот на ногах растет - умник?!
11
57
Ответить
19592758
nik0574
Не несите бред по мехатронику ели нет понятия что это такое ...
Это электронно гидравлический блок. Картинку надо?
7
14
Ответить
MAYBAX24
Японские камри 3.5 не догоняют.
А что, есть уверенность что с тобой кто-то гонялся? Камри 3.5 берут люди серьёзные и не для гонок. Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.
А октавии берут сплошь молодые клоуны, так, санитар? Или может, пациент.
43
21
Ответить
 
Сообщений: 4124
Алексей
Октавия 1.8 ркпп пробег 60т. масло не ест совсем.
Вау, 60 тысяч км. , да это рекорд!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
27
22
Ответить
19592758
А эти менеджеры тебя точно читают?
Глупый?
3
12
Ответить
10188951
У меня на Октавии щуп темно коричневого цвета. Тоже не сразу поймешь уровень.
6
4
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Машина хорошая, 1.8 так вообще класс (но сток от камри 3.5 никуда не уезжает, это фарс)
Единственное, не понял несколько моментов, а главный, вы пишете "2.Как все продумано для удобства водителя. Все под рукой" - а на церато или форике не под рукой? Поворотники под сиденьем включаются? Руль квадратный? Климат включается в багажнике? Просто интересно, как все повторяют заученную фразу про "удобство" вага и что всё находится именно там где и должно, но когда задаёшь вопрос что вы имеете ввиду и в чем отличие от прошлого авто - все молчат.
Ну да, и очень позабавил рассказ про "удобство, всё на своих местах и удобно для водителя", а потом про приборку неразличимую
48
25
Ответить
19592758
Suo Sikki
Ну хорошо, что наконец умный человек рассказал миру правду о том, какие ваговоды лузеры. Давайте подытожим - Октавия это ведро: - прожорливое; - ломучее; - с запчастями на тайных подпольных рынках...
Ну давай по порядку:

1. У турбо моторов при активном вождении расход будет выше аналогичного по объёму атмосферника.

2. Шкода 1,8 180 лс от Камри может уехать только в другую сторону.

3. Каталожные номера VAGA предоставьте на сцепление, мехатроник. Сам концерн обьявил DSG не ремонтопригодной. Меняется она в сборе. По логике немцев. Любой ремонт только в гаражах, или у дилера рукастыми русскими мужиками из контрактных запчастей, или копыт блох, как повезёт.

Вы по пунктам опровергните всё обоснованно. А то пустых полемистов типа вас итак вагон с тележкой. И каждый из вас норовит просто оставить свой след в интернете, помянув ещё и какого то бедного китайца при этом...
44
59
Ответить
19592758
10188951
У меня на Октавии щуп темно коричневого цвета. Тоже не сразу поймешь уровень.
Тёмно коричневого?! Хммм.. а у вас там точно масло залито? При активном педалировании в салоне дурно не пахнет?
10
20
Ответить
19592758
Eleanor
Машина хорошая, 1.8 так вообще класс (но сток от камри 3.5 никуда не уезжает, это фарс) Единственное, не понял несколько моментов, а главный, вы пишете "2.Как все продумано для удобства водителя....
Всё для водителя, точно. Зеркала маленькие, в дождь по боковым стёклам - ручьи. Салон - убогий, музыка хуже салона, ручник кочергой, бесключевого доступа нет, заводить ключом.
Всё для удобства....
Зато "турба" и коробка R2D2... сцепление на которой расходный материал, это тоже для удобства водителя.
Кстати у любого мотора есть расход масла на угар. Вопрос только в том, сколько он его потребляет. Так, что, автор, совет вам дам бесплатный - не используйте такие речевые обороты " не употребляет масло от слова совсем ". Во первых это неправда, во вторых данное выражение - страшное косноязычие.
46
42
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
19592758
Шкоду записали в эконом сегмент. Как чехи не бастовали, но это свершилось. Дабы уменьшить конкуренцию внутри концерна.
1,6 Октавия, да ещё и с балкой сзади нах вообще нужна?!
А куда девать весь С класс с 1,6 на балке ,тоже туда ,или это касается только октавии?
38
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
ПАЛАСИО
Просто у большинства владельцев Камри 3,5 живот мешает полностью давить на газ, поэтому автор и уезжает от них
Лишний вес никогда к хорошему не приводил )))
22
1
Ответить
19592758
nik0574
А куда девать весь С класс с 1,6 на балке ,тоже туда ,или это касается только октавии?
Только Октавии, за такие деньги.
10
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
19592758
Это электронно гидравлический блок. Картинку надо?
Держи картинки и не смеши народ чуть ли не в каждом отзыве по поводу мехатроника ,надо уже к учебному году готовиться ....
27
8
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1766
Миша-Михаил
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
В трейд ин по хорошей цене любую машину можно сдать и не нужно голову себе морочить
15
18
Ответить
18202306
Миша-Михаил
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
Посмотри свои очередные минусы и подумай почему их так много ?
15
12
Ответить
18202306
Серега Янюшкин
И все-таки 3.5 камри уезжают от неё. Видео с ютуба
Действительно уезжает , но только если 3.5 находится в отсечке . В остальных режимах турбо поинтереснее .
30
11
Ответить
18202306
19592758
С чего вы взяли, что 1,8 tsi при активном педалировании будет экономичным? Какая Камри 3,5 250 сил не догоняет Октавию 180 сил? Стоящая на ручнике или без водителя?! Посмотрели вы ремонт сцепления...
Шкода стоит как Киа Сид . И выглядит ниразу не хуже Сида .
30
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
19592758
Только Октавии, за такие деньги.
А народ то это не понимает ,Октавия третий год подряд самый продаваемый авто С класса у нас ,при чем с большим отрывом от конкурентов .Во сколько дураков )))
48
12
Ответить
 
Сообщений: 4835
Серега Янюшкин
Здравствуйте! 31 июля приобрёл такую же в обмен на форд ( менеджерам Александру, Михаилу - привет! ) там же в Красноярске.
Вопрос к автору : вопросом чип-тюнинга не озадачивались? Решаю Иркутск или Красноярск. У вас вроде в apard 24 делают?
.....вопросом чип-тюнинга не озадачивались?)).Хочешь уехать от камри? Будешь уезжать,правда недолго.
19
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
19592758
Ну давай по порядку: 1. У турбо моторов при активном вождении расход будет выше аналогичного по объёму атмосферника. 2. Шкода 1,8 180 лс от Камри может уехать только в другую сторону. 3. Каталожные...
По пунктам .
1 .У турбо не будет расход больше ,так как обороты коленвала почти в двое меньше .(это ваши додумки)
2. Если цель уехать ,то 20ооо рублей и самый простой стейдж 1 и всё камри отвалилась ,не говоря уже за второй и третий .Только если гонять то тут явно не Октавия ни тем более Камри не нужны .
3 . Мехатрон вам скинул ,вы опять за старое . Готовьтесь к школе уже ...
42
22
Ответить
19592758
18202306
Действительно уезжает , но только если 3.5 находится в отсечке . В остальных режимах турбо поинтереснее .
В каких остальных режимах турбо будет интереснее?! У этого мотора крутящий момент всего 250 н/м.
В то время, как у Камри - 350.
Да, полка разная, ну так и посчитайте.
Шкода 1,8 турбо при 2000 об мощность будет примерно 55 лошадей. При 5 000 оборотах 140 лс примерно. И максимум - 180 лошадей будет при оборотах 6200.
Ну и чего? У атмосферника этого будет намного меньше? (имеется ввиду на средних оборотах, на высоких итак понятно что ничего 250 лошадям V6 шкода противопоставить не в силах).
Всё, что может дать Шкода это более быстрый разгон с места, за счёт более легкой массы и то с лаунча. Только вот с такими стартами Шкода очень быстро отрыгнёт свою DSG.
32
57
Ответить
19592758
nik0574
Держи картинки и не смеши народ чуть ли не в каждом отзыве по поводу мехатроника ,надо уже к учебному году готовиться ....
Появились? Очень вкусная цена мехатроника, неправда ли? )))) плюс работа по его замене, плюс сцепление. И все на пробеге до 150 000.
Плюс замена цепи на 1,8 tsi на 120 тысячах,
замена распредвалов и вкладышей на 100 тысячах.
Всё это на деньги за сэкономленное топливо? )))
36
53
Ответить
19592758
nik0574
Держи картинки и не смеши народ чуть ли не в каждом отзыве по поводу мехатроника ,надо уже к учебному году готовиться ....
С остальными пунктами как быть? Не спорим? )) если мне в школу готовиться, то тебе в ясли ))
15
11
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
19592758
Всё для водителя, точно. Зеркала маленькие, в дождь по боковым стёклам - ручьи. Салон - убогий, музыка хуже салона, ручник кочергой, бесключевого доступа нет, заводить ключом. Всё для удобства.... ...
Даже атмо ест масло, ибо это естественный процесс, особенно при активной эксплуатации, а у ваговодов машина не ест) Наверное они просто не ездят на ней, поэтому и не ест. Про сцепу рассказ тоже понравился, а больше всего меня радует: "Сначала смотрел щуп через день", затем "на щуп смотрю раз в неделю". - И для людей это нормально? То есть, я в последний раз под капот залазил в марте, когда омывайка закончилась. А перед этим в ноябре, когда незамерзайку залил. 3 года моей машине, пробег 64000, я щуп не доставал ни разу, просто не понимаю зачем)
30
19
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Suo Sikki
Я говорю про Северо-Запад. Здесь все уже поняли, что ухоженный Ваг с упомянутыми вами агрегатами не ядерная смесь, а вполне себе вещь.
1.2 еще может быть, а 1.4. или как у автора - без проблем продаются.
Лично Вы сколько таких авто продали? Без проблем продаются? Не спорю. Продать можно все. Вопрос был – по какой цене.
11
18
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Urans
В трейд ин по хорошей цене любую машину можно сдать и не нужно голову себе морочить
Я писал не про трейд-ин, а про продажу за живые деньги. Не путайте теплое с мягким.
8
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Eleanor
Даже атмо ест масло, ибо это естественный процесс, особенно при активной эксплуатации, а у ваговодов машина не ест) Наверное они просто не ездят на ней, поэтому и не ест. Про сцепу рассказ тоже понравился,...
Автор поменял масло через 3000 км пробега. Разумеется, при таком интервале замены расход и не заметишь.
21
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Миша-Михаил
Лично Вы сколько таких авто продали? Без проблем продаются? Не спорю. Продать можно все. Вопрос был – по какой цене.
По обычной цене одноклассников они продаются. Все зависит от состояния авто.
13
11
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Eleanor
Даже атмо ест масло, ибо это естественный процесс, особенно при активной эксплуатации, а у ваговодов машина не ест) Наверное они просто не ездят на ней, поэтому и не ест. Про сцепу рассказ тоже понравился,...
Так автор из бывших староверов, вот и проверяет каждый день😁 начитался здесь комментов невежд.
11
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Миша-Михаил
Автор поменял масло через 3000 км пробега. Разумеется, при таком интервале замены расход и не заметишь.
Ничем эксплуатация этой машины на протяжении 6 лет не отличалась от эксплуатации тойот королл, 150й и 170й, которые у меня были до нее. Никогда не подливал масло, менял раз в 8к, на короллах раз в 9-10, лил туда и туда 95й, отьездил счастливые 6 лет. Технически машина была в идеале. Движки 3й генерации у вага отличные.
27
8
Ответить
Chief-mate
.....вопросом чип-тюнинга не озадачивались?)).Хочешь уехать от камри? Будешь уезжать,правда недолго.
Пока думаю еще. Можно поподробнее про не долго (ссылки)?
2
6
Ответить
111
Томск
Миша-Михаил
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
А вы автоэксперт? Владели таким авто? Цены посмотрите для начала, в нормальном состоянии машины теряют в цене столько же как и другие бренды.
14
6
Ответить
7274150
А разве в Красноярске не надо ездить с включенным ближним светом фар днём?
11
3
Ответить
14800599
Suo Sikki
Ну хорошо, что наконец умный человек рассказал миру правду о том, какие ваговоды лузеры. Давайте подытожим - Октавия это ведро: - прожорливое; - ломучее; - с запчастями на тайных подпольных рынках...
В прошлый год сдал А7 1,4140дсг7 с пробегом 183000.
Из больших затрат.
ГРМ на 168000 около 11к с работой
Задние аммортына150000 не оригинал 8500 с работой
Колодки вокруг на 156000 около 6к с работой.
Остальное масло, фильмы.
Масложер треть марки между заменами.
Продал с долго временным расходом на БК 5,6.
На трассе при супер активном педалировании больше 7,5 литров на сотню не бывало.
Дорожный просвет это конечно при парковках определенный минус. Остальное в плюсах
38
9
Ответить
19592758
nik0574
По пунктам . 1 .У турбо не будет расход больше ,так как обороты коленвала почти в двое меньше .(это ваши додумки) 2. Если цель уехать ,то 20ооо рублей и самый простой стейдж 1 и всё камри отвалилась...
У тебя что с глазами? Написано: расход Турбо больше при активном вождении. Ибо меньше степень сжатия, богаче смесь, больше воздуха, нагнетаемого турбиной, больше топлива, поэтому выше литровая мощность но ниже КПД. Это, аксиома.

Стейджи это слёт с гарантии и меньший ресурс и двигла и коробки.
Про Мехатрон тебе ответил.
15
43
Ответить
 
Сообщений: 4835
Серега Янюшкин
Пока думаю еще. Можно поподробнее про не долго (ссылки)?
Объясню по-простому.Как ты думаешь,если пони постоянно бить плеткой (читай чип с турбиной) и требовать с него,чтобы он бежал как орловский рысак,долго пони проживет?
21
8
Ответить
19592758
nik0574
А народ то это не понимает ,Октавия третий год подряд самый продаваемый авто С класса у нас ,при чем с большим отрывом от конкурентов .Во сколько дураков )))
Да, да особенно с мотором 1,8 tsi. ))) Сложи продажи Рио, Сид и Церато и продажи Рапид Октавия. Корейцев продано в три раза больше.
Октавий продаётся много в барабан комплектациях с мертвыми моторами.
А за деньги близкие к двум миллионам нах никому не нужны.
А Октавия с мотором 1,6 и 1,4 tsi ничего интересного из себя не представляет. Все тоже самое, что и в Киа Рио. Багажник только больше))
19
43
Ответить
19592758
nik0574
По пунктам . 1 .У турбо не будет расход больше ,так как обороты коленвала почти в двое меньше .(это ваши додумки) 2. Если цель уехать ,то 20ооо рублей и самый простой стейдж 1 и всё камри отвалилась...
Обороты коленвала на турбо моторе в два раза меньше?! От чего? Если атмо едет на оборотах 2500 то на турбе вы тошните на оборотах коленвала 1250?
Вы долгое время летели без шлема на своём самолёте, по всей видимости...
18
25
Ответить
19592758
Eleanor
Даже атмо ест масло, ибо это естественный процесс, особенно при активной эксплуатации, а у ваговодов машина не ест) Наверное они просто не ездят на ней, поэтому и не ест. Про сцепу рассказ тоже понравился,...
У них щупы у одного серый, у другого коричневый. Они расход масла просто не видят ))
18
5
Ответить
19592758
nik0574
По пунктам . 1 .У турбо не будет расход больше ,так как обороты коленвала почти в двое меньше .(это ваши додумки) 2. Если цель уехать ,то 20ооо рублей и самый простой стейдж 1 и всё камри отвалилась...
И, кстати про обороты. Замерь к примеру расход на турбо моторе при езде в горку. На 2000 оборотах и на атмо моторе в ту же горку на 3500 )))
И турбо вполне себе сможет съесть топлива больше на меньших оборотах, и в обычных условиях, все потому, что смесь там богаче.
Или вы свой великий крутящий момент получаете при помощи чего, если не топлива? Педалей в салоне? Их крутя добавляете крутящего момента?
13
27
Ответить
vladimir26
Ставрополь
16243497
С покупкой! Вчера пригнал такую же. Только 1,6 на МКПП. Вот что интересно. У меня были в свое время Рукавицы А 4 и А5. Могу на эволюции поколений сказать, что ВАГ деградирует. Ощущается во всем. Даже в мелочах. А5 производила впечатление намного более дрбротной машины.
В какой комплектации купили А7?
2
5
Ответить
vladimir26
Ставрополь
7588497
По поводу подсветки активируй что бы габариты всегда горели вот и все. Ну и ещё кучу всяких плюх в придачу)))
Зачем все эти премудрости? Достаточно поставить переключатель света в авторежим и всё, само, всегда будет вовремя включаться и выключаться. Подсветка приборов организована таким образом, что если у вас при сумерках или недостаточном освещении работают только ходовые огни, она потухает как бы намекая вам, что пора уже обозначить себя на дороге. Сделано это в целях безопасности.
20
2
Ответить
14800599
19592758
Ну давай по порядку: 1. У турбо моторов при активном вождении расход будет выше аналогичного по объёму атмосферника. 2. Шкода 1,8 180 лс от Камри может уехать только в другую сторону. 3. Каталожные...
По поводу. 2 конечно смешно.
Сам то хоть раз сидел за рулем авто с тси???
13
9
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Миша-Михаил
«…если что и сломается, можно починить за счет топлива…»
Не разделяю Ваш оптимизм.
Давайте еще посчитаем потерю стоимости на вторичке. Турбомотор с ДСГ – ядреная смесь ))) Неизбежный дисконт при продаже никакой экономией топлива не покроешь!
Какой дисконт? Посмотрите цены на вторичке, - у вас вряд ли получится купить 3-5 летнюю турбовую Октавию, дешевле своих конкурентов, за исключением может только Мазды 3. Их очень мало в продаже, отсюда и высокий спрос и цена на них.
17
5
Ответить
vladimir26
Ставрополь
MAYBAX24
Японские камри 3.5 не догоняют.
А что, есть уверенность что с тобой кто-то гонялся? Камри 3.5 берут люди серьёзные и не для гонок. Это я тебе как бывший санитар дурдома говорю.
То то в интернете полно роликов, как эти "серьёзные" люди заезды устраивают 😄
11
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1766
Миша-Михаил
Я писал не про трейд-ин, а про продажу за живые деньги. Не путайте теплое с мягким.
Результат один и тот же.без проблем сдал старую машину и получил новую.никаких забот и проблем.а при живой продаже каждому эксперту доказывать что авто в отличном состоянии
5
8
Ответить
Артем
Нижний Новгород
А что делает с мотором ст.1 что машины после него летать начинают?

На пальцах кто нибудь может объяснить?
6
5
Ответить
vladimir26
Ставрополь
19592758
С чего вы взяли, что 1,8 tsi при активном педалировании будет экономичным? Какая Камри 3,5 250 сил не догоняет Октавию 180 сил? Стоящая на ручнике или без водителя?! Посмотрели вы ремонт сцепления...
Что же у вас так бомбануло? Чего уж там К5 от Киа, давай уже относительно бюджетный семейный авто С класса, сравним с Мерседесом S или Панамерой? Что касаемо ремонтов, экономии топлива и т. д., с уверенностью могу вам сказать что турбоВАГ в обычном режиме эксплуатации, действительно экономичнее чем атмосферные авто близкие по мощности и массе, в этом я уже неоднократно убеждался на личном опыте. Можете сколько угодно доказывать обратное, но в реальности это факт. У моей Октавии (служит в качестве рабочей лошадки) 1.4 ДСГ 2014 г. в., пробег приближается к 170 т. км., и в машине ни чего не делалось, кроме планового обслуживания, даже до сих пор не одна лампочка не перегорела. Что там и когда в ней сломается, это я уже скорее всего не узнаю, потому что вечно её эксплуатировать не собираюсь Да и у нового владельца не факт что что то сломается в ближайшие 30-50 т. км., но за то я знаю что относительно своих конкурентов той же мощности, моя машина на топливе уже сэкономила мне не менее 100 т. р. Когда проведёте на своей Киа К5 за 6 лет хотя бы 150 т. км, тогда и расскажите всем кто в чём выиграет или проиграет.
32
9
Ответить
vladimir26
Ставрополь
19443354
По твоему живот на ногах растет - умник?!
Вы так отреагировали на шутку, как будто у вас есть и Камри и живот))) 😄
35
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
а есть с таким мотором на механике?
4
5
Ответить
19592758
14800599
По поводу. 2 конечно смешно.
Сам то хоть раз сидел за рулем авто с тси???
Иначе бы не писал. Ездил. И 180 сил есть 180 сил. Мощность измеряется в лс если что.
Вы все в своих рассуждениях о турбо упоролись в свой крутящий момент.
Прошлую зиму пополам отъездил на Прайме V6 3,5 249 сил 8ст АКПП. И Стингере 2,0Т 247 сил awd, с той же коробкой. Стингер быстрее на секунду и быстрее в максималке само собой. Но динамика вполне себе сопоставима. Собственно как и расход топлива 1:1 практически. Никто не мешает крутить атмо мотор, перекинув вниз коробку.
И даже если вы его будете выкручивать чаще турбового, ресурс у него все равно будет выше. Только улетевшие ваго любители смело утверждают, что 1,4 tsi едет быстрее атмомотора 2,5 и 3 литрового. А 1,8 180 лс, не оставляет никаких шансов мотору Тойота 3,5 литра (который, кстати в оригинале 272 силы)
А если ещё его и чипануть до второй космической... То конкуренцию Вагу сможет составить только бизнес джет.
21
27
Ответить
19592758
Артем
А что делает с мотором ст.1 что машины после него летать начинают?

На пальцах кто нибудь может объяснить?
Делают из инженеров VAGa идиотов. Те сами могли без ущерба для ресурса поднять литровую мощность с мотора, но оставили эти деньги тюнерам. С барского плеча. Когда на счету каждый доллар с машины.
9
13
Ответить
19592758
14800599
В прошлый год сдал А7 1,4140дсг7 с пробегом 183000. Из больших затрат. ГРМ на 168000 около 11к с работой Задние аммортына150000 не оригинал 8500 с работой Колодки вокруг на 156000 около 6к с работой....
Активно ездили, а колодки поменяли один раз за 156 000? Чудеса... и 7,5 по трассе вы считаете мало для 1,4? На Прайме V6 расход на литр больше. На Стингере так же. На сравнимых с вашими скоростями, разумеется.
15
21
Ответить
19592758
vladimir26
Что же у вас так бомбануло? Чего уж там К5 от Киа, давай уже относительно бюджетный семейный авто С класса, сравним с Мерседесом S или Панамерой? Что касаемо ремонтов, экономии топлива и т. д., с уверенностью...
Сравнение по цене а не по классу. Так, что с Панамерой сравнение в данные ценовые ворота никак не пролазит.
11
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
19592758
Активно ездили, а колодки поменяли один раз за 156 000? Чудеса... и 7,5 по трассе вы считаете мало для 1,4? На Прайме V6 расход на литр больше. На Стингере так же. На сравнимых с вашими скоростями, разумеется.
Ээ я конечно не за тех и не за других, но 3.5 v6 даст 8.5 л/100 в лучшем случае тошня по трассе в районе сотки. А на 1.4 можно и 150 ехать.
Меньший объем и вес меньше жрут!
22
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
19592758
Ну давай по порядку: 1. У турбо моторов при активном вождении расход будет выше аналогичного по объёму атмосферника. 2. Шкода 1,8 180 лс от Камри может уехать только в другую сторону. 3. Каталожные...
Сам то можешь аргументы привести в подтверждение своих слов? - За исключением конечно же второго пункта, было бы весьма странным, если бы авто с большей удельной мощностью и в два раза большим объёмом двигателя ехал хуже чем менее мощный авто. Хотя странно то, что уезжает то эта Камри не так уж и далеко, - максимум на пару корпусов. По первому пункту, - почему ты сравнивая расход топлива, сравниваешь турбо и атмо одинаковых по объёму а не по мощности? Естественно турбо мотор 2.0 л. 249 л.с., будет расходовать больше топлива чем атмосферник 2.0 л 150 л.с. Любой бензиновый турбомотор имеет гораздо выше КПД чем атмосферник аналогичной мощности, исключение можно сделать разве что для моторов Skyactiv. У турбомоторов в любом режиме работы КПД выше, чем у атмо, если ты знаешь что это такое КПД, то должен понимать почему. По третьему пункту расскажи это лучше немцам, они хоть посмеются! Расскажи им что они запчасти зря впускают, ДСГ ведь не ремонтируется)))) И откуда только у вас в голове такая чепуха?
24
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
19592758
Появились? Очень вкусная цена мехатроника, неправда ли? )))) плюс работа по его замене, плюс сцепление. И все на пробеге до 150 000.
Плюс замена цепи на 1,8 tsi на 120 тысячах,
замена распредвалов и вкладышей на 100 тысячах.
Всё это на деньги за сэкономленное топливо? )))
Не пойму, - за что ты топишь? Ещё раз для тебя напишу: у меня есть Октавия А7 1.4 ДСГ 2014 г.в., пробег 167 т.км., - сколько стоят мехатроники и сцепления не знаю, на 136 т.км., заменил комплект привода ГРМ (ремень и два ролика) по цене вышло 9.5 т.р. На 80 т.км., сменил заводские свечи, уже и не помню сколько они стоили.. По сей день стоит второй комплект свечей и они в хорошем рабочем состоянии.
Почему ты сюда ещё коленвал, шатуны и блок цилиндров с поршнями не посчитал, эксперд? ))))
23
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Миша-Михаил
Автор поменял масло через 3000 км пробега. Разумеется, при таком интервале замены расход и не заметишь.
А вы хотите внушить всем что расход всё таки есть? Вот автор начитался таких дромоэкспертов и теперь щуп постоянно достаёт. Поездит годик - другой и перестанет это делать.
7
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
19592758
Да, да особенно с мотором 1,8 tsi. ))) Сложи продажи Рио, Сид и Церато и продажи Рапид Октавия. Корейцев продано в три раза больше. Октавий продаётся много в барабан комплектациях с мертвыми моторами....
По твоей логике тогда и Киа Серато ни чем не лучше той же Лады Гранты, - всё то же самое, только чуть больше, да и продаётся Лада лучше чем Киа..
16
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
19592758
Сравнение по цене а не по классу. Так, что с Панамерой сравнение в данные ценовые ворота никак не пролазит.
Это авто разных классов и разных ценовых сегментов. Октавию 1.8 в топе можно купить 1.5 млн., а К5 в топе за 2.2 млн. Эта же К5 за 1.5 млн. будет таким же грустным овощем как и Октавия 1.6 за 1.2 млн., да и в салоне у этой Киа за 1.5 млн., уже не будет ни какого "космоса"..
24
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
19592758
Делают из инженеров VAGa идиотов. Те сами могли без ущерба для ресурса поднять литровую мощность с мотора, но оставили эти деньги тюнерам. С барского плеча. Когда на счету каждый доллар с машины.
почему идиотов? чистый маркетинг,ваг еще со времен в5 ,прошивкой делал разную мощность на своих двигателях,то и с 1.4 ,то жесамое ребята из вага умудрились проделать даже с атмосферным 1.6 на полуседане,который в минимальной комплектации, за счет прошивки выдает 90л.с ,а в более богатой уже 110 л.с,и никто не визжит ,что 110 ти лошадиная прошивка положит двигатель...
13
4
Ответить
19592758
hanexx
Ээ я конечно не за тех и не за других, но 3.5 v6 даст 8.5 л/100 в лучшем случае тошня по трассе в районе сотки. А на 1.4 можно и 150 ехать.
Меньший объем и вес меньше жрут!
БОльшая часть топлива тратится именно на разгон этой самой массы. А не на поддержание средней скорости. Дальше бОльшую роль играют аэродинамика и передаточные числа в коробке. На Стингере можно и 150 ехать с расходом 8,5 на восьмой передаче. И на нем это будет - тошнить. А у вас это будет скрип, свист, отсутствие управляемости, в особенности на зимней трассе, невозможность быстро и эффективно затормозить. Полетели волосы назад...
Октавия 1,4 это вообще не про скорость, устойчивость или рулёжку. Или какую то колоссальную экономию на трассе. В городе, в пробках - вопросов нет. Так, что за 100 000 трассового пробега вы сэкономите, ну пусть полтора литра на 100 км. Относительно более объемных моторов. Что в совокупности даст вам экономию тысяч в 70 рублей за 4-5 лет средней эксплуатации.
И речь шла об Октавии 1,8. Сколько она стоит с этим двигателем и нормальным салоном и плюшками?
Рядом с той же K5. Так я лучше добавлю сотку денег за 5 лет и возьму себе КИА и буду ездить в "бизнес" классе. Тезис был именно в этом. Да и 1,4 Октавии в хороших комплектациях весьма не дёшевы.
И как вам новый Суперб на 190 сил и 7 ступенчатый робот за 2 800 000 на моноприводе? По сравнению с той же К5-ой с новым мотором 2,5 на те же силы и 8 ступкой? Или сравнить с тем же Стингером? Который за эти деньги (плюс минус) можно взять по акции 3,3 битурбо? Или за 3 с копейками взять K900 на полном приводе?
15
26
Ответить
19592758
vladimir26
Сам то можешь аргументы привести в подтверждение своих слов? - За исключением конечно же второго пункта, было бы весьма странным, если бы авто с большей удельной мощностью и в два раза большим объёмом...
1. Давайте так. Приведите факты. По поводу бОльшего КПД. Турбомотора по сравнению с атмомотором той же мощности. Видимо инженеры БМВ специально не делали турбо моторов (бензиновых) до последнего времени.
А когда начали - пользователи ужаснулись от их знаменитого N63 с двумя турбинами в развале блока.

2. Для того, чтобы развить бОльшую мощность с меньшего обьема требуется более богатая смесь. А это больше воздуха и больше топлива.
Так, что по всем вопросам почему КПД выше у атмосферника обращайтесь в раздел физики. Если вас это не устраивает то можете проконсультироваться у баварских инженеров.
Мощность если что, это произведение момента на обороты, делённая на константу.
Так вот, более высокий крутящий момент позволяет двигателю быстрее выйти на его максимальную мощность. И это всё. Мощности, как таковой он не добавляет. Сравните ту же БМВ 7 с мотором N63. С КИА К 900 с 5 литровым атмосферником. Как полагаете какое авто будет больше потреблять топлива?
Что же касаемо малообьемных турбо моторов это дань экологам. Производители получают преференции от государства. И да - на них меньше расход в пробках. До тех пор, пока не работает турбина.
Вы что то где то слышали про КПД, но дискутировать на эту тему с человеком, который отрицает очевидное нет никакого желания.
8
28
Ответить
19592758
vladimir26
Не пойму, - за что ты топишь? Ещё раз для тебя напишу: у меня есть Октавия А7 1.4 ДСГ 2014 г.в., пробег 167 т.км., - сколько стоят мехатроники и сцепления не знаю, на 136 т.км., заменил комплект привода...
Потому, что у тебя 1,4 а не 1,8. И потому, что пробег у тебя преимущественно трассовый. И потому, что я не всему верю, тому, что вы написали. Поменять колодки один раз за пробег, равный половине расстояния до Луны... Свежо предание...
8
10
Ответить
19592758
vladimir26
Это авто разных классов и разных ценовых сегментов. Октавию 1.8 в топе можно купить 1.5 млн., а К5 в топе за 2.2 млн. Эта же К5 за 1.5 млн. будет таким же грустным овощем как и Октавия 1.6 за 1.2 млн., да и в салоне у этой Киа за 1.5 млн., уже не будет ни какого "космоса"..
Покажи мне октавию 1,8 tsi в топе за 1,5 миллиона. Только безо всяких там скидок и трейд инов. А то я тоже могу взять Оптиму в прежнем кузове со скидками до 300 тысяч. )) жду.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4124
vladimir26
Что же у вас так бомбануло? Чего уж там К5 от Киа, давай уже относительно бюджетный семейный авто С класса, сравним с Мерседесом S или Панамерой? Что касаемо ремонтов, экономии топлива и т. д., с уверенностью...
Но не забывай, за новую машину, ресурсом 200к км ты обязан дяденьке в пейсах заплатить)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
4
Ответить
19592758
Леонид1078
почему идиотов? чистый маркетинг,ваг еще со времен в5 ,прошивкой делал разную мощность на своих двигателях,то и с 1.4 ,то жесамое ребята из вага умудрились проделать даже с атмосферным 1.6 на полуседане,который...
Чистый маркетинг учит нас зарабатывать на всём том, на чём заработать можно. А не тому, что вы написали. Подробнее о чип тюнинге здесь:

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/484033606923059462/

Просвещайтесь, можете не благодарить.
2
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2020 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром