Купил данное авто месяц назад. Ранее было много разных автомобилей: несколько грант, инсигния 1,8; церато 3 2,0; форестер 4 2,5. Вообщем есть опыт использования различных авто. Кстати все авто покупались новые, и почти на все есть на данном ресурсе отзывы.
К шкоде присматривался давно, но пугало ее прошлое, касаемое не надежных ДСГ и турбо движков. Просматривая форумы, в последнее время, стал замечать, что все меньше и меньше негатива в адрес ДСГ и турбо двигателей.
Поэтому в июле 2020г сдал в трейдин свою ладу гранту (я ее сдавал с пробегом около 95т.км. Проблем она не доставляла, только 2 гарантийных случая. А купившие ее, фуганули мое авто с пробегом в 37т.км. Вот так... потом кто то проедет 60т.км и будет ворчать, что ваз гумно....), и приобрел Октавия 1,8 на дсг.
Про двигатель: расход бенза приемлемый около 10л. Болячки вроде у этого двигателя производитель подлечил. Масло не есть (может пока заливают не вкусное...). Турбоямы нет, турбина схватывает на низах, около 1250-1400.
Про ДСГ: Я данной коробки не боюсь. Перед покупкой задался вопросом о ценах ремонта: Сцепа с заменой 37-40т.р. И для тех кто думает что я разорюсь с ремонтом ДСГ, отвечу: А вы поинтересуйтесь сколько стоит ремонт варика или современного автомата???? Только праворульные авто с заменой на контрактные агрегаты сюда не приплетайте.
Я, поездив на связке турбо движок и дсг, назад на атмосферные авто не хочу. Данная связка великолепна.
Много описывать не буду, в пользовании авто не много, поэтому пока только ощущения, а о надежности время покажет, т.к. езжу много. О всех поломках буду дополнять в отзыве, если конечно они будут.
Что нравиться:
1.Естественно динамика. Едет просто феноменально. Японские камри 3.5 не догоняют.
2.Как все продумано для удобства водителя. Все под рукой (на фото ниже). Зеркала хоть и маленькие, но обзорность не плохая; переключатель фар под рукой, тянуться не надо; багажник здоровенный, в багажнике крючки для сумок; сиденья удобные.... Автомобиль для удобства водителя.
3.Автомобиль не плохо держит дорогу, подвеска сбитая, упругая. Да простит меня корейский автопром со своей кисельной расхлябанной подвеской, вам еще расти и расти.
4.Расход около 8-10л 98 бензина. Неплохо для такой динамичной машины.
5.Расхода масла нет от слова СОВСЕМ. Сначала смотрел щуп через день в ожидании, что будет меньше. Но уровень стоял на месте. После обкатки катанулся по трассе за 300км, иногда раскручивая двигатель для обгонов. Но уровень стоит на месте. На 3000км поменял масло, на щуп смотрю раз в неделю, до сих пор уровень стоит на месте. Конечно время покажет, может расход масла потом появится. Но на сегодняшний день все в норме. О чем я рад.
6.Камеру заднего вида в грязную погоду забрасывает грязью крайне редко. Не надо бегать ее тереть каждый раз после поездки. Сравниваю с прошлым фориком, где в дождливую погоду каждый день вытирал камеру.
7.При медленном подъезде близко к препятствию срабатывает автотормоз.
8.При окончании поездки не надо гудеть, остужая турбину или ставить турботаймер. После остановки двигателя, принудительно включается электрическая вспомогательная помпа, которая остужает турбину.
Что не нравится:
1.Производители автомобилей Вы что издеваетесь над водителями???!!! Зачем Вы делаете маслянный щуп темно серого цвета. Уровень масла можно смотреть только при хорошем свете. Думал грешит этим только Субару, но нет шкода тоже.
2.Клиренс низковат. Для города пойдет, бампер проходит над бардюрой. Но там где нет асфальта и дорога волнистая, можно шоркнуться защитой двигателя.
3.В дождь при езде капли воды скатывается на боковые стекла. Давно такого не встречал в автомобилях. Едешь в дождь, а по боковым стеклам ручьи текут.
4.Подсветка комбинации приборов включается только при включенном ближнем свете. Т.е. если на улице начинает смеркаться, и вы не включили ближний свет фар, вместе с уличным светом начнет тухнуть комбинация приборов. Т.е. в то время когда ты хорошо видишь дорогу, и тебе необходимо только габариты и подсветка на приборах и кнопках.... Хэ тебе... Свет комбинации приборов еще больше будет тухнуть пока не включишь свет фар.
Будут вопросы, пишите, спрашивайте.