Итак! Когда отзыв о машине уже есть, можно поговорить об остальном!
Но прежде пару моментов!
Во-первых: для тех, кто яростно утверждал сидя на диване, что пробег у меня скручен, не глядя на видео, где я наглядно зачитывал данные с сервисной книжки, а так же с чеков от прошлых владельце (для вас которые не знают, в заказ-наряде пишется пробег), пробег по состоянию на 2017г. подтвержден документально! Кроме того, т.к. машина обслуживалась вплоть до 2017г. у официалов, они мне подтвердили, что все данные по ремонтам и ТО есть у них в базе и соответствую действительности что на бумаге! Те, кто писал, что состояние педалей, салона и т.д. характеризуют, что пробег у меня за 100 и даже за 170т.км. скажу одно - доказывать я ничего никому не собираюсь! У меня есть документы! И да, возможно сервисную и можно подделать, но врядли люди будут сидеть и делать чеки с подписями, печатями и после ждать, пока они почти выцветут! Поэтому все просто- каждый остается при своем мнение - я в том, что пробег реален! Вы в том - что пробег скручен!
Однако, сказать спасибо Вам я могу за одну вещь - если при выборе авто я не сильно внимательно подошел к вопросу о пробеге (не нашел на тот момент как его все таки можно проверить), то сейчас я это увидел! Те кто утверждал, что в Октавии 2010г. и АТ 1.6v можно поглядеть пробег в блоке двигателя - прошу самим проштудировать форумы и обзоры - везде говорят что увидеть этого нельзя! В автомате тоже он не пишется! Но есть всего пару мест где это можно поглядеть! Если найду шнур и программу среди знакомых, то займусь этим вопросом (чисто для себя) и результаты оглашу!
P.S. Опять же, я сужу о том, что видел и читал! Могу в чем то вышеупомянутом ошибиться, но пересмотрел материала много!
Кроме того, да, машина за 8 лет наездила всего почти 70000.км. Да у меня есть знакомы, которые ездят на авто дом-работа-дом и все и их суточный пробег не превышает 20км. Арифметика простая, можно посчитать годовой пробег легко! Даже здесь люди писали, что они в год не проезжают и 8000км. Поэтому о пробегах разных авто я думаю вопрос закрыт!
Во -вторых: катализатор, жор масла и т.д. Как я уже говорил, машины и регионы разные! У нас в регионе (со слов сервиса где я выбивал катализатор), владельцы на корейцах приезжают к ним с пробегом чуть выше 50000км. чтоб выбить катализатор (не спорю, могу не знать или ошибаться в том, что это особенность корейцев). Владельцы на немцах приезжают до 100000км. и т.д. и т.д. По жору масла - по воли случая у меня во дворе дома у соседа есть такая же Октавия 2010г. на автомате (только комплектация ниже). Он ее брал с салона и пробег у него кстати, не доходит еще даже 80000км. - Каталик уже выбит, масло подливает так же литр на 10000км. Но его это устраивает. По городу встречал не мало людей на Октавии, последний случай был на светофоре, поговорил с водителем, у него Октавия 2012г. тоже ела масло, но он сам поменял и колечки и остальное (колпачки или клапана, как они там называются). Короче устранил. Про каталик спросить не успел, т.к. заргорелся зеленый))) Как я писал уже выше отвечая на комментарий, у меня коллега на работе рассказывал, что брал гольф с салона, через 50000км. стал кушать масло - по итогу продал не разбираясь (это к комментариям об одинаковом двигателе). Короче и т.д. и т.д. На тех же форумах, обзорах и прочее есть масса примеров и отзывов об этих случаях. Раз на раз не приходится, на этом и вопрос считаю закрытым!
Итак, из чего я выбирал! Постараюсь описать вкратце, на видео конечно больше пояснений и т.д. Буду признателен если поглядите! Спасибо тем, кто оценил мои эмоции, на втором видео их немного больше😊
Бюджет 55000руб. (+ возможно 20-30т.р.в долг).
Напомню, это январь 2019г.
Хотелки: левый руль, АТ, мощность более 100л.с. хороший клиренс, большой багажник, вместимый салон, пробег не более 100000км.!
Смотрел: много чего (были и пежо, и ситроен, и понтиак, и китайцы, и шевроле и т.д.) основное что было на тот момент - Volkswagen Jetta, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer.
Jetta - почти купил, но в последний момент увидел объявление Октавии.
Fluence - из 4 предложений, только 1 живой авто (без косяков), но не хотел синий цвет.
Lancer - очень хотел найти, но из 5-8 вариантов все были с недочетами, которые меня все не устраивали (то крашенные двери, причем без шпаклевки, то еще какая нить мелочь).
Очень сильно хотел Шкоду Октавию! Но без ДСГ!
Очень сильно хотел SEAT Leon (даже с ДСГ) 😊 только от 13-14г.!
Leon - их по краю очень мало и в продаже на тот момент их не было (слежу постоянно за этой машиной и те кто их у нас продает, то ценник выше 600т.р. Ближайший авто на продаже числился в Сургуте.
P.S. Кстати...недавно был Leon в объяснениях у нас в Крае, 2014г., пробег 25000км. Почему так мало? Скрутили!!!! 🤣
Октавии на тот момент были на продаже либо МТ, либо 1.8 с ДСГ. В соседних регионах были 1,6 с АТ, но стоили более 550000руб. Ехать за ними было не разумно, т.к. + билет, проживание и дорога обратно. Хотя, почти в Кемерово я не уехал за Октавией 1.8 на АТ!!!
и по итогу за день до звонка к Jetta и Fluence, увидел объявление моей уже Октавии! Плюнул на все и оставил залог, а уже после начал со всем разбираться👍👍👍
Что я поменял после покупки: колодки задние, пыльнику шруса левый нижний, правый верхний (или наоборот), масло в двигателе, фильтра....и все! Другого сервис мне ничего не сказал! Так же я просил сервис, кроме проверки всех возможных частей и т.д., которые они рекомендуют поменять, проверить ЛКП (и раньше заморачивался с этим и просил все сервисы и даже кузовщиков об этом). Придирок по толщине не было ни у кого ни к одному элементу (за исключением потертостей обозначенных ранее). Масло я менял даже не глядя в сервисную когда была последняя замена, т.к. я хотел сам знать, что его поменял и при мне. В остальном все жидкости сервис смотрел тщательно (что можно смотреть) и мы с ними договорились что год я езжу и потом меняю. По итогу через год я поменял тормозную жидкость, масло в АКПП, так же заменил передние диски тормозные (при замене колок) -предстояла дальняя поездка и решил подстраховаться для трассы, т.к. ехал полной семьей, топливный фильтр. В середине лета 20г. была поменяна шаровая правая передняя (после рыбалки на трассе стало что-то стучать). Вроде все за период моей эксплуатации.
Жор масло - После покупки у официалов менял масло на то, что они льют, вроде оригинальное ВАГовское 5w30 (на тот момент, сейчас с их слов они льют уже 0w30). Потом залил 5w40...потом опять 5w30. Тем самым я считаю я сам частично был причиной того, что двигатель стал есть масло больше! Масло полностью менял через 6000-7000 км., руководствуясь тем, что первая замена была после зимы (норма часов, прогрев и т.д.). В будущем так же планирую менять масло не позже 8000км. хотя бы. Думаю хуже от этого не будет, а только лучше (поправьте если не прав). Заливать буду скорей всего 0w30, т.к. сейчас двигатель уже после замены колец, обкатываю первые 500км., а после 2000 уже будем заливать масло на первый период полной эксплуатации.
P.S. И да, я сделал большое ТО двигателя, поменяли кольца и колпачки/клапана или как они там называются. По замерах элипсности и т.д. все нормально!!!! Но об этом совсем позже, когда будет пройден хотя бы отрезок в 1000км.
За период эксплуатации от замены до замены масло, я подливал всего по 1л. (в сервисной написано что допустимых расход 0,5 на 1000км.). Как написано в других сервисных других авто, я не знаю! машинами не увлекаюсь и не занимаюсь, говорю что написано у меня! После того, как я поменял масло на 5w30 обратно, машина стала кушать больше в два раза!!! И вот это меня уже сильно огорчило! После чего я стал взвешивать все за и против: либо ремонт, либо продажа! Но как я уже сказал, об этом будем говорить позже!😉
Вторая замена масло была на Motul 5w40, третья и последующие на некое Neste 5w30.
Так же один раз делал развал-схождение. Скоро буду делать заного (по рекомендации сказали раз в 20-30т.км.)
Что меня еще пугало в первое время: когда открываешь крышку на двигателе куда заливать масло, при моих рабочих днях в пробег не более 30км. (дом-работа-дом), на крышке была некая эмульсия. Почитав все форумы, отзывы, и пообщавшись с сервисами - успокоился, т.к. везде одно и тоже - при малых пробегах на этих машинах это нормально в холодное время суток. Антифриз никуда не уходил и т.д.
Вроде все! Пока дополнит больше нечего!
Огромное спасибо тем, кто оценил мою радость в покупке первого в жизни собственного авто!
Огромное спасибо тем, кто решил поглядеть видео!
Огромное спасибо тем, кто решил оставить комментарий, я постарался ответить на все, что знал и т.д.!
Огромное спасибо тем, кто просто поддержал меня в моих начинаниях!
Если что-то забыл, дополню позже или отвечу в комментариях!
Планы на будущее: третья часть - ТО двигателя!
-Весной 21г. поеду на полную диагностику подвески (посоветовали сервис, у которых есть специальный станок или устройства для диагностики). По результатам буду менять что надо.
-По рекомендациям от комментариев здесь - выясню и запланирую диагностику АКПП (скорей всего ближе к весне 21г.). Все зависит от цены и т.д.
- Замена задних тормозных дисков с колодками.
- Полировка машины, чтобы избавится от потертостей (коплю деньги лишние если будут), в том числе пластика внутри.
- Безпокрасное выпрямление вмятины на пороге (которая по моей вине) - говорил и показывал в видео первой части
Хотелки:
- Хочу багажник на крышу😊😊😊 для чего и зачем не знаю, просто хочу!!! Сосед на Октавии себе поставил (но у него есть дача и ему надо), а я просто хочу))))
- Дефлекторы (ветровики или как их) на боковые окна
- Тонировка в рамках закона.
- Хочу чтоб зеркала складывались
- Хочу чтоб багажник сам открывался при нажатии на кнопку.
Но на все надо деньги...поэтому просто хотелки!
Фото добавлять не знаю какие...поэтому просто видео продолжение!
Спасибо всем еще раз без исключения!