Итак, в преддверии Нового года с Сибирь пришли морозы, а мы собрались в деревню. Предварительно перед выездом поставил машину в гараж, так как на день выезда был прогноз с сильным понижением. Ставил в минус 20, в 6 утра было уже -38. Выехали на трассу, там постепенно температура упала до -45 и потом выше -43 не было.
Машину ничем не утеплял и ничего не закрывал. В итоге холодно не было, но и не скажу что комфортно. Масло не могло прогреться выше 70 пока не включил обдув на 2 деления. Если сильнее- то тепла мало а масло стынет. В итоге масло удалось прогреть максимум до 84. Температура воздуха из дефлекторов зависит именно от температуры масла. То что ОЖ показывает почти всегда 90 это неправда, реально там другие цифры. Вот когда масло прогрелось тогда и пошел по настоящему горячий воздух. Если остановиться то масло остывает до 65 и печка греет слабо. Думаю что если бы закрыл решетки на передке то было бы все гораздо лучше.
Второй момент, это как едет авто. А едет очень тяжело. Проехав 100 км стало понятно что больше ничего не прогреется и до конца пути будем ехать как с прицепом. Думаю масло в коробке было явно не готово к таким условиям, как и смазка в ступицах. Давление в шинах выставил 2.3 везде, по пути проверял. В итоге ехали 70-80, иногда 90, было 2 спокойных обгона, расход составил 9л/100км. Если ехать 110-120 то даже сложно представить расход...
Ещё после последней мойки замёрзла вентиляция салона, теперь если включить обдув на максимум то давлением закладывало уши. Думаю примерзли шторки клапана, ну или конденсат забил сам клапан. Решилась проблема только после того как поездил со снятой перегородкой багажника и открытым тоннелем Воздух в багажнике хорошо прогрелся и клапан заработал.
Короче решил что больше в такие холода не поеду. Удовольствия от поездки не получил. Все-таки наверное комфортный предел эксплуатации этого авто -35, все что ниже - на грани экстрима.