Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в -45

Поездка в -45

Skoda Octavia 2019

, Томск
Пробег: 5 400 км
Темы: Эксплуатация
13

Итак, в преддверии Нового года с Сибирь пришли морозы, а мы собрались в деревню. Предварительно перед выездом поставил машину в гараж, так как на день выезда был прогноз с сильным понижением. Ставил в минус 20, в 6 утра было уже -38. Выехали на трассу, там постепенно температура упала до -45 и потом выше -43 не было.

Машину ничем не утеплял и ничего не закрывал. В итоге холодно не было, но и не скажу что комфортно. Масло не могло прогреться выше 70 пока не включил обдув на 2 деления. Если сильнее- то тепла мало а масло стынет. В итоге масло удалось прогреть максимум до 84. Температура воздуха из дефлекторов зависит именно от температуры масла. То что ОЖ показывает почти всегда 90 это неправда, реально там другие цифры. Вот когда масло прогрелось тогда и пошел по настоящему горячий воздух. Если остановиться то масло остывает до 65 и печка греет слабо. Думаю что если бы закрыл решетки на передке то было бы все гораздо лучше.

Второй момент, это как едет авто. А едет очень тяжело. Проехав 100 км стало понятно что больше ничего не прогреется и до конца пути будем ехать как с прицепом. Думаю масло в коробке было явно не готово к таким условиям, как и смазка в ступицах. Давление в шинах выставил 2.3 везде, по пути проверял. В итоге ехали 70-80, иногда 90, было 2 спокойных обгона, расход составил 9л/100км. Если ехать 110-120 то даже сложно представить расход...

Ещё после последней мойки замёрзла вентиляция салона, теперь если включить обдув на максимум то давлением закладывало уши. Думаю примерзли шторки клапана, ну или конденсат забил сам клапан. Решилась проблема только после того как поездил со снятой перегородкой багажника и открытым тоннелем Воздух в багажнике хорошо прогрелся и клапан заработал.

Короче решил что больше в такие холода не поеду. Удовольствия от поездки не получил. Все-таки наверное комфортный предел эксплуатации этого авто -35, все что ниже - на грани экстрима.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

Алексей
Томск
Ну Вы и экстремал.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Не закрыть морду в таком мороз - это конечно не правильно. Могли бы на скорую руку, что нибудь придумать и закрыть радиатор. У меня конечно не было опыта использования авто в такие морозы - но ооочень сильно сомневаюсь, что какой то авто в стоковом виде справляется с такими морозами.
14
2
Ответить
Андрей
Сургут
У меня дизельный тигуан 2, живу на севере и нет таких проблем. Может с машиной, что то не так?
1
9
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Евгений
Не закрыть морду в таком мороз - это конечно не правильно. Могли бы на скорую руку, что нибудь придумать и закрыть радиатор. У меня конечно не было опыта использования авто в такие морозы - но ооочень сильно сомневаюсь, что какой то авто в стоковом виде справляется с такими морозами.
Это не та машина чтобы на скорую руку что-нибудь прилепить, картонка тут не прокатит. Ну тем не менее уже решетки прикрыл. Интерес был в том как вообще авто без доработок будет себя вести в таких условиях.
1G-FE
1JZ-FSE
Мой отзыв: Skoda Octavia 2019
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Андрей
У меня дизельный тигуан 2, живу на севере и нет таких проблем. Может с машиной, что то не так?
Да я не сказал-бы что это проблемы, а высокий расход топлива в таких условиях это норма.
1G-FE
1JZ-FSE
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
Да вы что, ребята, какой же это экстрим? Обычная зимняя эксплуатация. У меня полик гаража вообще не знает, живет под окном, ежедневно его гоняю и в хвост, и в гриву в любую погоду, при любой температуре. Никаких проблем. Ну да, есть свои нюансы обслуживания машины в сорокет и ниже. И повышенный расход бенза на автозапусках в том числе. Да и хрен с ним. Этот рабочий конь - железный, что ему будет-то? Хоть и на квадратных колесах после ночной стоянки в сорокет, с задубевшей подвеской, но потрясет и довезет из точки А в точку Б, а больше от него ничего другого и не требуется.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
SS15
Да вы что, ребята, какой же это экстрим? Обычная зимняя эксплуатация. У меня полик гаража вообще не знает, живет под окном, ежедневно его гоняю и в хвост, и в гриву в любую погоду, при любой температуре....
Всё относительно .Для вас -45 не экстрим а у меня при одном упоминание такой температуры ,пальцы нужные кнопки на клаве не находят в тепле ,не то что бы на улицу выйти )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15922
SS15
Да вы что, ребята, какой же это экстрим? Обычная зимняя эксплуатация. У меня полик гаража вообще не знает, живет под окном, ежедневно его гоняю и в хвост, и в гриву в любую погоду, при любой температуре....
Хороший хозяин даже собаку в такую погоду на улицу не пускает а вы полик гоните )))
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Если перейти в ручной режим коробки и поднять обороты должно стать теплее.На таких оборотах в такую стужу двигатель не прогреется.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
nik0574
Хороший хозяин даже собаку в такую погоду на улицу не пускает а вы полик гоните )))
;)
Полик не собака, его гонять можно и нужно ;)
-45 - это далеко не экстремальные условия. Вон, в тайге бригады и при -57 продолжают рубку леса, вот там да, сурово. Дизельная техника не глушится круглосуточно, но не выдерживают и лопаются шланги РВД. Да что там шланги, в хороший мороз даже стальные траки рвутся от небольшого удара спиленным стволом. Поэтому и работают люди вахтовым методом. Мало кто на постоянку выдерживает.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
1
 
Ответить
StayCalm
Новосибирск
конечно не в обиду вашей окташе.На весте 1.6 ,вариатор.По трассе прогрелся и ехал спокойно 100-120,в салоне сидели без пуховиков,климат на 25 настроен был.Аномальные конечно морозы у нас в Сибири выдались.Ехал как раз из Томска в Новосиб.
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
StayCalm
конечно не в обиду вашей окташе.На весте 1.6 ,вариатор.По трассе прогрелся и ехал спокойно 100-120,в салоне сидели без пуховиков,климат на 25 настроен был.Аномальные конечно морозы у нас в Сибири выдались.Ехал как раз из Томска в Новосиб.
У вас тоже двигатель ничем не был закрыт? Да какие тут обиды, турбодвигатели ВАГа никогда особо не отличались хорошим прогревом в морозы, я другого и не ждал. Теперь закрыл решетки на бампере и радиаторе, и 25.01 поехал в Новосиб, стало намного лучше. Прогрелся до 100 градусов, правда не сразу. Всю дорогу был мороз 43-45.
1G-FE
1JZ-FSE
1
 
Ответить
2173398
Улан-Удэ
С -5 частично начинаю прикрывать , ниже -35 сейчас я бы не стал выезжать , а молодым море по колено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter