Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подходим к концу гарантии

Доброго дня всем, кому интересно, и скажу сразу - ничего не сломалось, к дилеру не обращался, решил дополнить отзыв больше по причине наличия свободного времени, по большому счету пробег мизерный и рассказывать особо нечего. В феврале наступит 2 года после приобретения и закончится гарантия, там и подведу итоги.

Ну, тем не менее, по основным пунктам пройдусь.

1. Двигатель.

За все время проблем не возникало. Проверил показания давления наддува и напряжение актуатора - ничего криминального не обнаружил. Езжу спокойно, но стараюсь по возможности активно. Из наблюдений - двигатель этой зимой немного медленнее прогревается и торможение двигателем теперь не так активно. Там где раньше замедлялся на 4 передаче теперь немного разгоняюсь. Думаю что все детали обкатались, притерлись и отсюда такой эффект. В остальном никаких изменений. Летом долил 100мл антифриза, был на минимуме. Больше не падает.

Ещё один раз заметил при движении по трассе неожиданно большой расход. Решил дать "гари" и проехал около 100 км на повышенных оборотах с высокой скоростью, обгонами и ускорениями. После такого отжига расход вернулся к старым 6.5-7 л/100.

Ещё заметил что масло темнеет достаточно быстро, видимо сказывается высокая точка термостатирования. Буквально через тысячу пробега масло цвета кофе, затем темнеет менее интенсивно. Поэтому масло меняю часто, за все время масло менял 5 раз. И не спрашивайте зачем так часто. Если есть возможность то почему нет? Меняю откачивая насосом через щуп, это удобно, могу хоть посреди дороги сменить, только было-бы куда слить, занимает 5 минут времени со сменой фильтра. Считаю что после зимы масло должно быть заменено, и перед зимой тоже. Меняю в мае и в октябре. Уверен, двигатель только спасибо скажет. Ну и к слову, при замене масла обязательно сначала открутить фильтр чтобы старое масло из стакана ушло в поддон. Я не сразу об этом узнал.

2. Электроника, салон, кузов

Тут в общем-то рассказывать нечего, ничего нового, все работает, претензия только к нежности ЛКП и глянцевого черного пластика - ну уж очень слабенький, царапины из ниоткуда.

Даже дворники ещё не менял, трут пока нормально.

3. Шины.

Отдельно напишу про зимние шины.

Так как приходится часто ездить за город по заснеженной грунтовке, иногда с голым льдом, то вопрос зимних шин стоит остро. У дилера авто забирал на комплекте michelin x-ice north 4.

Что тут скажешь- шины отличные, на асфальте абсолютно не шумные, управление очень понравилось, в городе просто отлично. Но вот на этой заснеженной грунтовке мне было намного сложнее чем на чайзере с наккапелитой 8. Кстати, чайзер пришлось продать со слезами на глазах, но эту резину я не отдал с мыслями поставить ее на шкоду.

Позже купил второй комплект дисков на 16 и поставил хакку, а Мишлен быстренько продал.

Поехал я на эту грунтовку, и остался очень доволен. Просто колоссальная разница. Был как раз достаточно скользкий период, интересно что тормозит она не очень, но в повороты входит просто отлично, никаких противных ощущений, ускорение тоже хорошее, я просто был рад что получил то, что задумывал. Если сравнить размер и высоту шипов этих шин то сразу станет понятно почему такой эффект. Конечно хакка в городе совсем другая, и гудит достаточно громко, но мне это не мешает. А если учитывать разницу в стоимости то вообще грех жаловаться.

Ну вот вроде и все о чем стоит рассказать, если что упустил - спросите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7277
Вся зимняя нокиан - резина для нечищенных деревень. Там ей нет равных. Когда почти 100% ездишь в городе или по трассе, ну ее нафиг.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
Евгений
Томск
Доброго времени суток. Хотел узнать про дсг. Что это? Хочу взять октаву, знакомый говорит из-за дсг не бери
 
 
Ответить
Ed
Томск
ДСГ (DSG) - это роботизированная автоматическая преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Передачи за вас переключает робот, всегда включены одновременно 2 передачи, но сцепление включено только с одной. За счет этого достигается скорость переключений, экономичность и динамика данных авто. Боятся ее не нужно, но нужно понимать что замена сцеплений или замена двухмассового маховика будет стоить недешево, и в среднем к 100 тысячам пробега эти детали износятся.
Впрочем обычный автомат тоже недешев в ремонте и ломается не реже, так что выбор за вами. Скажу одно, если постоянно ездить в городских пробках то лучше обычный автомат. И удобнее и дольше проживет. Если в пробках не толкаетесь - то только ДСГ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром