Доброго дня всем, кому интересно, и скажу сразу - ничего не сломалось, к дилеру не обращался, решил дополнить отзыв больше по причине наличия свободного времени, по большому счету пробег мизерный и рассказывать особо нечего. В феврале наступит 2 года после приобретения и закончится гарантия, там и подведу итоги.
Ну, тем не менее, по основным пунктам пройдусь.
1. Двигатель.
За все время проблем не возникало. Проверил показания давления наддува и напряжение актуатора - ничего криминального не обнаружил. Езжу спокойно, но стараюсь по возможности активно. Из наблюдений - двигатель этой зимой немного медленнее прогревается и торможение двигателем теперь не так активно. Там где раньше замедлялся на 4 передаче теперь немного разгоняюсь. Думаю что все детали обкатались, притерлись и отсюда такой эффект. В остальном никаких изменений. Летом долил 100мл антифриза, был на минимуме. Больше не падает.
Ещё один раз заметил при движении по трассе неожиданно большой расход. Решил дать "гари" и проехал около 100 км на повышенных оборотах с высокой скоростью, обгонами и ускорениями. После такого отжига расход вернулся к старым 6.5-7 л/100.
Ещё заметил что масло темнеет достаточно быстро, видимо сказывается высокая точка термостатирования. Буквально через тысячу пробега масло цвета кофе, затем темнеет менее интенсивно. Поэтому масло меняю часто, за все время масло менял 5 раз. И не спрашивайте зачем так часто. Если есть возможность то почему нет? Меняю откачивая насосом через щуп, это удобно, могу хоть посреди дороги сменить, только было-бы куда слить, занимает 5 минут времени со сменой фильтра. Считаю что после зимы масло должно быть заменено, и перед зимой тоже. Меняю в мае и в октябре. Уверен, двигатель только спасибо скажет. Ну и к слову, при замене масла обязательно сначала открутить фильтр чтобы старое масло из стакана ушло в поддон. Я не сразу об этом узнал.
2. Электроника, салон, кузов
Тут в общем-то рассказывать нечего, ничего нового, все работает, претензия только к нежности ЛКП и глянцевого черного пластика - ну уж очень слабенький, царапины из ниоткуда.
Даже дворники ещё не менял, трут пока нормально.
3. Шины.
Отдельно напишу про зимние шины.
Так как приходится часто ездить за город по заснеженной грунтовке, иногда с голым льдом, то вопрос зимних шин стоит остро. У дилера авто забирал на комплекте michelin x-ice north 4.
Что тут скажешь- шины отличные, на асфальте абсолютно не шумные, управление очень понравилось, в городе просто отлично. Но вот на этой заснеженной грунтовке мне было намного сложнее чем на чайзере с наккапелитой 8. Кстати, чайзер пришлось продать со слезами на глазах, но эту резину я не отдал с мыслями поставить ее на шкоду.
Позже купил второй комплект дисков на 16 и поставил хакку, а Мишлен быстренько продал.
Поехал я на эту грунтовку, и остался очень доволен. Просто колоссальная разница. Был как раз достаточно скользкий период, интересно что тормозит она не очень, но в повороты входит просто отлично, никаких противных ощущений, ускорение тоже хорошее, я просто был рад что получил то, что задумывал. Если сравнить размер и высоту шипов этих шин то сразу станет понятно почему такой эффект. Конечно хакка в городе совсем другая, и гудит достаточно громко, но мне это не мешает. А если учитывать разницу в стоимости то вообще грех жаловаться.
Ну вот вроде и все о чем стоит рассказать, если что упустил - спросите.