Всем доброго дня!
Машина служебная приобретена в январе 2019 года , пробег на данный момент 63 т. км. Муки выбора были ограничены бюджетом в 1.5 млн руб, поэтому , выбор был в принципе из данной модели и все.... Кроссоверы в данную нишу попадали ущербные, корейские седаны не рассматривал в принципе, японский С -класс переоцен, а D дороже и выбор не велик. Ну еще личные предпочтение к европейской школе.
Ранее владел и экплуатировал достаточно много автомобилей разных марок и типов , крайней своей был Land Rover Freelander II (
Отзыв о Land Rover Freelander) и служебный MMC L-200
(
Отзыв о Mitsubishi L200 ) Крайним легковым авто была Хонда-Орхия 2.0, лет 15 назад,затем только кроссоверы , пикапы и Шеви -Нива.
Сравнивать их достаточно глупо по характеристикам и возможностям, но и не будем.
Итак касаемо приобретения под себя служебного автомобиля имели бюджет в полторы единички в лизинг с включенными КАСКО+ОСАГО + Допы, Требование следующие: Седан/Лифтбек, максимально энерговооруженный, максимально большой салон, остальное стандартное для современного автомобиля. В данную конфигурацию попала только Октавия 1.8 ДСГ средняя комплектация Амбишен ( кому интересно смотрите в спецификациях) с пакетом Хоккей Эдишн меня все почти устроило, чего не хватает ниже. Цвет титульный для данного пакета, мне понравился, устал от серых/белых/черных.
На данный момент 22 месяца и 63 т.км пробега проблем нет, только плановые ТО и не одного обращения по гарантии. Экплуатация ежедневная город/трасса, из относительно дальних прострелов поездки в Томск, НСК, Туву, Забайкалье(без экстрима), остальное каботаж по краю. С января лишился ММС L-200, поэтому для меня остались к сожалению только асфальтированные дороги. Что сейчас исправляю приобретением новой Нивы.
Плюсы:
Динамики 1,8 на ДСГ хватает везде( кому мало есть варианты Стейджей)
Подвеска по европейски упругая, клиренса в большинстве случаев хватат, может из-за этого более валкая чем в чешском оригинале, ну я на них не ездил, сказать не чего, мне нравится. ДСГ устраиват во всем, скорострельная и экономичная, до проблем с ремонтом думаю не доживу, поменяем на новую Октавию через год-другой. Салон для класса пожалуй самый большой как и у собрата по концерну Джетта. Обогревы руля/ сидений/зеркал/стекол есть, работают хорошо. Болеро игает конечно хуже чеи Альпайн в Ровере, но я не меломан . По расходу топлива все в порядке, езжу по разному, под настроение, город с пробками средний 9-9.5 л , а так по трассе от 6 до 8.0 л/100 км, средний 8.5 л/100 км ,заправляюсь Аи-95экто/ G-Drive или 98/100 на трассах. Багажник радует. Тормоза отличные. Профиль кресел в принципе устраивает. Пробеги в 600-1000 км в один присест даются комфортно.
Минусы;
Да в принципе их нет, так придирки. На тесте ездил на Стайле и был удивлен в в моей комплектации нет подлокотника заднего дивана, странная экономия, в мой комплектации нет подогрева заднего сидения , идет только в топе, а жаль. Передний подлокотник надо перешить в кожу, тряпка засаливаентся, так же не удачная тряпка на боковинах сидений , но видими времена отличного японского велюра прошли.... Управлении круизом и музыкой мне ближе Роверовское, хотя тоже дело привычки. Кожа на ручке КПП и руле думаю через год вытрется. Шумка посредственная ( но опять же с чем сравнивать). Штатная резина 20555R16 Пирелли Р1 показала себя средне под конец второго сезона пошла радиальными грыжами и шумная.
Резюмирую мое мнение, в ценовых реалиях 2018 машина была хороша, сейчас куда катятся цены не понятно, но уже дан старт новому поколению Октавии, будем посмотреть . За сим откланиваюсь, дополнение по мере эксплуатации.