Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
9470
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня!

   Машина служебная приобретена в январе 2019 года , пробег на данный момент 63 т. км. Муки выбора были ограничены бюджетом в 1.5 млн руб, поэтому , выбор был в принципе из данной модели и все.... Кроссоверы в данную нишу попадали ущербные, корейские седаны не рассматривал в принципе, японский С -класс переоцен, а D дороже и  выбор не велик. Ну еще личные предпочтение к европейской школе.
   Ранее владел и экплуатировал достаточно много автомобилей разных марок и типов , крайней своей был Land Rover Freelander II (Отзыв о Land Rover Freelander) и служебный MMC L-200
(Отзыв о Mitsubishi L200 ) Крайним легковым авто была Хонда-Орхия 2.0, лет 15 назад,затем только кроссоверы , пикапы и Шеви -Нива.
Сравнивать их достаточно глупо по характеристикам и возможностям, но и не будем.
  Итак касаемо  приобретения под себя служебного автомобиля имели бюджет в полторы единички в лизинг с включенными КАСКО+ОСАГО + Допы, Требование следующие: Седан/Лифтбек, максимально энерговооруженный,  максимально большой салон, остальное стандартное для современного автомобиля. В данную конфигурацию попала только Октавия 1.8 ДСГ средняя комплектация Амбишен ( кому интересно смотрите в спецификациях) с пакетом Хоккей Эдишн меня все почти устроило, чего не хватает ниже. Цвет титульный для данного пакета, мне понравился, устал от серых/белых/черных.
  На данный момент 22 месяца и 63 т.км пробега проблем нет, только плановые ТО и  не одного обращения по гарантии. Экплуатация ежедневная город/трасса, из относительно дальних прострелов поездки в Томск, НСК, Туву, Забайкалье(без экстрима), остальное каботаж по краю. С  января лишился ММС L-200, поэтому для меня остались к сожалению только асфальтированные дороги. Что сейчас исправляю приобретением новой Нивы.
Плюсы:
  Динамики 1,8 на ДСГ хватает везде( кому мало есть варианты Стейджей)
Подвеска  по европейски упругая, клиренса в большинстве случаев хватат, может из-за этого более валкая чем в чешском оригинале, ну я на них не ездил, сказать не чего, мне нравится. ДСГ устраиват во всем, скорострельная и экономичная, до проблем с ремонтом думаю не доживу, поменяем на новую Октавию через год-другой. Салон для класса пожалуй самый большой как и у собрата по концерну Джетта. Обогревы руля/ сидений/зеркал/стекол есть, работают хорошо. Болеро игает конечно хуже чеи Альпайн в Ровере, но  я не меломан . По расходу топлива все в порядке, езжу по разному, под настроение, город с пробками средний 9-9.5 л , а так по трассе от 6 до 8.0 л/100 км, средний 8.5 л/100 км ,заправляюсь Аи-95экто/ G-Drive или 98/100 на трассах. Багажник радует. Тормоза отличные. Профиль кресел в принципе устраивает. Пробеги в 600-1000 км в один присест даются комфортно.
Минусы;
   Да в принципе их нет, так придирки. На тесте ездил на Стайле и был удивлен в в моей комплектации нет подлокотника заднего дивана, странная экономия, в мой комплектации нет подогрева заднего сидения , идет только в топе, а жаль. Передний подлокотник надо перешить в кожу, тряпка засаливаентся, так же не удачная тряпка на боковинах сидений , но видими времена отличного японского велюра прошли.... Управлении круизом и музыкой мне ближе Роверовское, хотя тоже дело привычки. Кожа на ручке КПП и руле думаю через год вытрется. Шумка посредственная ( но опять же с чем сравнивать). Штатная резина 20555R16 Пирелли Р1  показала себя средне под конец второго сезона пошла радиальными грыжами и шумная.
   Резюмирую мое мнение, в  ценовых реалиях 2018 машина была хороша, сейчас куда катятся цены  не понятно, но уже дан старт новому поколению Октавии, будем посмотреть . За сим откланиваюсь, дополнение по мере эксплуатации.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.6
32256
Skoda Octavia, 2018
Xillaire, Томск
Skoda Octavia, 2019
4.8
56440
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.8
34462
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
4.5
35453
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2018
4.7
19113
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2019
4.4
14400
Skoda Octavia, 2019
SkodaOcyaviaA7, Томск
Skoda Octavia, 2019
4.9
39165
Skoda Octavia, 2019
Иван, Кемерово

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26756
Что значит "крайний, крайняя и т.д."?? Чем плохи "последний, последняя"
Продам уши от мертвого осла.
59
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Как нужно ездить, чтоб за 2 сезона резину грыжами убить, при достаточно мягкой подвеске Октахи. И в резине ли дело?))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
20
5
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1659
ПАЛАСИО
Что значит "крайний, крайняя и т.д."?? Чем плохи "последний, последняя"
А я гляну, как весело Вы по трапу взбегать в салон самолета в свой "последний полет".
18
48
Ответить
   
Омск
Сообщений: 1001
Youri
А я гляну, как весело Вы по трапу взбегать в салон самолета в свой "последний полет".
Или в последнее плавание...
7
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 1001
Алексей Чебеков
Как нужно ездить, чтоб за 2 сезона резину грыжами убить, при достаточно мягкой подвеске Октахи. И в резине ли дело?))
Тоже самое подумал))
4
2
Ответить
Никита
Бердск
Youri
А я гляну, как весело Вы по трапу взбегать в салон самолета в свой "последний полет".
По трапу взбегают в нынешний полёт, а вспоминают последний на данный момент
38
2
Ответить
14800599
Алексей Чебеков
Как нужно ездить, чтоб за 2 сезона резину грыжами убить, при достаточно мягкой подвеске Октахи. И в резине ли дело?))
Подвеска на Октахе жесткая, а дело конечно не в резине, дело в прокладке
5
5
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1315
Галогенки у Октавии не фонтан, был смысл доплатить за LED оптику.
Про маркость согласен - все тряпочные элементы в салоне у Октавии имеют странное свойство фантастически быстро пачкаться, ни на одном другом авто такого не было.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
14800599
Подвеска на Октахе жесткая, а дело конечно не в резине, дело в прокладке
У меня еще жестче, резина дешевле, и она живая)) Хотя я ямы тоже ловил, как и все, кто ездит... Вот по этому и удивляюсь)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
8129115
Новосибирск
ПАЛАСИО
Что значит "крайний, крайняя и т.д."?? Чем плохи "последний, последняя"
"крайний отсчет", "крайний из могикан", "крайний герой" Тоже бесит эти "крайности"
27
2
Ответить
TopGear
Youri
А я гляну, как весело Вы по трапу взбегать в салон самолета в свой "последний полет".
Полёт будет следующий, ближайший или текущий, а если он уже состоялся, то последний.
14
1
Ответить
18202306
Стоит подождать новую Октавию с движком 2.0 на мокрой коробке . Так же обещают локализовать универсал .
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
18202306
Стоит подождать новую Октавию с движком 2.0 на мокрой коробке . Так же обещают локализовать универсал .
с ценою больше 2 млн. рублей, а то и все 2.2 будет
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
3
1
Ответить
7214812
Неплохой отзыв. На твёрдую 4. Не написано полностью про оснащение и управлеемость. Что стоит кондей/климат. Обогрев лба/руля. Есть ли масложор и запотевание турбины. Про то что нет заднего подлокотника - спасибо. Не ожидал такого от шкоды (( есть ли рывки у дсг и звон вилок. Стоимость то. Яркость головного света. Хотелось бы узнать от вас автор.
Друзья. У меня нет шкоды но хочу её рассмотреть. Она и внешне мне нравица. И багажник супер. И хвалят её за управлеемость (не знаю не ездил). Но боюсь дсг. Про сцепление понятно. Оно быстро не умирает. А вот мехатроник может. Я много ездию по области и встать там ночью особенно зимой меня не радует ((. Ещё читал что иногда ломаюца вилки в коробке и её разбивает но это совсем печалька ((.
2
3
Ответить
7214812
Если бы делали их с нормальным атмо и акпп давно бы влился в ряды шкодоводов. Механику не рассматриваю в принципе для машины такой ценовой категории
3
16
Ответить
18202306
Ronin 1976
с ценою больше 2 млн. рублей, а то и все 2.2 будет
Локализованная Октавия будет дешевле нелокализованного суперба . Это раз . Во вторых Октавия 2.0 турбо универсал наверняка будет стоить как Киа Сид 1.6 турбо на 200 л.с , у которого Движок меньше , а стоит также .
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2556
18202306
Локализованная Октавия будет дешевле нелокализованного суперба . Это раз . Во вторых Октавия 2.0 турбо универсал наверняка будет стоить как Киа Сид 1.6 турбо на 200 л.с , у которого Движок меньше , а стоит также .
не будет стоить точно, потому что универсалы никогда не делали в россии и на них цены больше чем на лифтбек ,а комплектация стайл плюс 1.4 уже стоит 1757 плюс 290 тыс тыс от самой простой от 1.4 на механике , так что скорее всего 1,8 стайл на дсг будет в районе 2.1-2.2 стоить а еще и допики можно ))
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 152
Алексей Чебеков
Как нужно ездить, чтоб за 2 сезона резину грыжами убить, при достаточно мягкой подвеске Октахи. И в резине ли дело?))
Да на резину Пирелли мягко говоря мне не совсем везет. На Ровере и Хонде СРВ так же была резина этого производителя выпущенная и в Европе и Юж.Америке соответственно, так вот ни 15-я ни 18-я не отходили полнлстью двух сезонов , т.е ориентировочный ресурс около 35-40 т.км , не знаю как у других, но мне кажется что они не соответствую заявленным характеристикам, хотя держат не плохо. Хотя ЦРВ первой генерации гонкой и тяжелой машиной не назвать
Пирелли Р1 в штатной компектации ( стояла на моей машине, у кого то Континеталь) начала бить после поездки в начале сентября в Забайкалье после скоростных прогонов, каюсь до 200 разгонял, но и категория скорости 240 и потенциал машины 230 км/час.
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 152
snoom
Галогенки у Октавии не фонтан, был смысл доплатить за LED оптику.
Про маркость согласен - все тряпочные элементы в салоне у Октавии имеют странное свойство фантастически быстро пачкаться, ни на одном другом авто такого не было.
Согласен, свет по нынешним мерка на троечку, но брал из наличия, а LED был в более дорогом Стайле
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 152
7214812
Неплохой отзыв. На твёрдую 4. Не написано полностью про оснащение и управлеемость. Что стоит кондей/климат. Обогрев лба/руля. Есть ли масложор и запотевание турбины. Про то что нет заднего подлокотника...
Смысл писать, комплектацию указал , все есть в спецификациях. Масложора нет, турбина не потеет, проблем с ДСГ не наблюдал. Машина пока на гарантии, как правило после истечения или пробега за 100 т.км машина меняется на новую не потому что начинает сыпаться, а по корпоративным стандартам.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Бронко
Да на резину Пирелли мягко говоря мне не совсем везет. На Ровере и Хонде СРВ так же была резина этого производителя выпущенная и в Европе и Юж.Америке соответственно, так вот ни 15-я ни 18-я не отходили...
Может, они слишком мягкие? Тогда да, держак отличный, но конец приходит быстро. Сейчас многие ставят Пирелли на салоновые машины.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Евгений
Братск
Youri
А я гляну, как весело Вы по трапу взбегать в салон самолета в свой "последний полет".
"Последняя машина" - всем понятно. Сходить с ума с крайними словами тоже клиникой пахнет. Сел в крайний самолёт. Не правильно. Самолёт не крайний же.
Крайний пороход))))). Крайняя машина)))) крайний поход к психиатру. 5 за отзыв. Просто докапался до твоей точки зрения в комментариях. Поддерживаю в выборе авто.
1
1
Ответить
15634742
Ростов-на-Дону
Он из секты крайних
 
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
7214812
Неплохой отзыв. На твёрдую 4. Не написано полностью про оснащение и управлеемость. Что стоит кондей/климат. Обогрев лба/руля. Есть ли масложор и запотевание турбины. Про то что нет заднего подлокотника...
Дсг7 ходит нормально, главное понять её и алгоритм работы. А про подогревы зад.сидений и подлокотника так это совсем просто: а вага всё дополняется опциями и под себя, те что надо то и берешь. Сам себе искал, чтобы подогревы были все и подлокотники
 
 
Ответить
7214812
виталий
Дсг7 ходит нормально, главное понять её и алгоритм работы. А про подогревы зад.сидений и подлокотника так это совсем просто: а вага всё дополняется опциями и под себя, те что надо то и берешь. Сам себе искал, чтобы подогревы были все и подлокотники
Извини старина. Но у меня другая инфа по дсг 7. Не ходят они нормально. Пока тачка на гарантии можно не парицца. Но потом... Я понимаю что она типа топливо экономит и возможно дешевле раз в 100 т км перебрать её. Но.. Мехатроник может приехать в самый неподходящий момент. Увы. Это есть (((если бы не дсг сам бы купил. На меху не хочу из принцыпа. А 1.6 акпп это труп (((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве