Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

,
7874
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Покупал авто новым в салоне, выбирал кузов универсал, движок без турбины и автомат классический.
Выбор пал на октавию 1,6/универсал/автомат, сравнивал с kia ceed, но не нашлось в наличии...

В общем за 8 полных лет эксплуатации из неожиданного - вышла из строя "улитка", пропал сигнал, на разборке не нашел, пришлось заказывать ну и прочее...
А так, замена масла, фильтров, расходка в общем и собственно все.
Двигатель масло не ел, от слова совсем..., пробовал заливать разное, но в итоге остановился на motule.
Коробка 6-ти ступенчатый автомат подобран под этот двигатель просто идеально.
Свои 102 лошади эта машинка честно отрабатывает!!!
По трассе в среднем езжу 130-150, после 150 тяжело, особенно в полной загрузке, если идешь до 130, вообще никаких проблем.
Машинка на дороге ведет себя отлично, хотя подвеска немного жестковата.
Резину использовал Continental 205*55*16.
Багажник - просто ОГРОМНЫЙ!!!
У меня трое детей, помещалось все, что надо, коляски, сумки и т.п..
Продали т.к. просто дети подросли и в салоне сзади стало тесновато, взяли автобусик.
Всем рекомендую в общем)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.6
24565
Skoda Octavia, 2011
Сергей, Тюмень
Skoda Octavia, 2012
4.8
35137
Skoda Octavia, 2012
Ивановка, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.7
15795
Skoda Octavia, 2012
13314996, Долгопрудный
Skoda Octavia, 2012
4.6
44151
Skoda Octavia, 2012
7628314, Ижевск
Skoda Octavia, 2012
4.6
16270
Skoda Octavia, 2012
Анатолий, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 295
Простое, удобное, универсальное, надежное авто.
34
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 707
Т.е при полной загрузке, на межгород нареканий к недостаточной динамике нет?

Просто пишут седану тяжеловато, а тут универсал, дети, вещи...
22
 
Ответить
12378
Москва
Отличное авто
8
3
Ответить
Арсений к
Имею А5 Октавию 2013 г. с таким же тандемом 1.6+автомат. Сначала думал что не будет хватать динамики, но через месяц так привык что удивляюст как на 150 лс ездил. Размереная и комфортная езда от точки А до точки Б. Очень комфортный, приятный в управлении автомобиль. Денег на него не жалею, ставлю или оригинальные запчасти (сделал полную ревизию тормозов: диски ВАГ, колодки впереди ВАГ, назад ТРВ, подвеска: стойки ВАГ, остальное Лемфедер), масло в автомате меняю раз в год, обычно перед летом, стоит относительно недорого 8-9 т.р., считаю не та сумма на которой стоить экономить.
Хотел этой осенью менять авто, исходя из логики типа все таки 7 лет авто и пробег почти 150, но так и не стал, по причине того что найти что то комфортное за вменяемые деньги не получается, добавлять сверху еще 1-1.2 млн. морально не готов! Поезжу еще годик.
22
5
Ответить
15238945
Арсений к
Имею А5 Октавию 2013 г. с таким же тандемом 1.6+автомат. Сначала думал что не будет хватать динамики, но через месяц так привык что удивляюст как на 150 лс ездил. Размереная и комфортная езда от точки...
Ездий смело еще лет 5.... у знакомого в такси такие машины 500 000 км. ходили без проблем
11
3
Ответить
7214812
Эх друзья. Никогда не был фанатом вага но это хорошая серия. Движок все не убиваемый. Про акпп ничего не скажу. А кузов оцинкованный. Учитывая цены на авто можно ездить ещё лет 10. А там возможно будет прорыв и заживём ещё лутще
24
1
Ответить
Pavel5pavel
Арсений к
Имею А5 Октавию 2013 г. с таким же тандемом 1.6+автомат. Сначала думал что не будет хватать динамики, но через месяц так привык что удивляюст как на 150 лс ездил. Размереная и комфортная езда от точки...
TRW стали чаще подделывать. Я бы АТЕ или Advics ставил. На Короллу Адвикс покупал перед и зад колодки. Диски еще не приходилось, пробег 65 с хвостиком...
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Арсений к
Имею А5 Октавию 2013 г. с таким же тандемом 1.6+автомат. Сначала думал что не будет хватать динамики, но через месяц так привык что удивляюст как на 150 лс ездил. Размереная и комфортная езда от точки...
тоже универсал?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсений к
Имею А5 Октавию 2013 г. с таким же тандемом 1.6+автомат. Сначала думал что не будет хватать динамики, но через месяц так привык что удивляюст как на 150 лс ездил. Размереная и комфортная езда от точки...
раз в год, а это у Вас 20 тысяч, наверное часто, но в 40 т.км. поменять нелишне, т.к. это отодвинет ремонт АКПП и мойку гидроблока.
6
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Мотор BSE , не убиваем, обычный 8 клапанный 1.6 , свои честные 102 лошади отрабатывает на 100 %.
12
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20233
7214812
Эх друзья. Никогда не был фанатом вага но это хорошая серия. Движок все не убиваемый. Про акпп ничего не скажу. А кузов оцинкованный. Учитывая цены на авто можно ездить ещё лет 10. А там возможно будет прорыв и заживём ещё лутще
Этот цинковый кузов краску отбрасывает как ящерица хвост(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
6
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 970
Хороший семейный авто, мне почему то до сих пор только этот кузов и нравиться из Октавий.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
3
Ответить
7214812
Ивановка
Этот цинковый кузов краску отбрасывает как ящерица хвост(
Слышал про это. Но вроде не гниёт. Да и суть в том что современные автомобили слишком дорогие и ненадежные. Может даже разумнее раз в 10 лет красить шкоду???
7
1
Ответить
Евгений
Магнитогорск
Была рабочая Октавия А5 2010 года. Двигатель 1,6 102 л.с. но на механике. Честный пробег на момент продажи (2019 год) 342 000 км. Из ремонтов один раз перебрали ходовую, один раз перебрали коробку. В двигатель вообще не лазили. Цены на запчасти не заоблачные. Обслуживание раз в 10 000 км, масло Равенол в ДВС и МКП. Расхода масла от замены до замены около 1 литра. Эксплуатация 90% трасса. Отличная машина без особых проблем.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6913
EsaulZ
Т.е при полной загрузке, на межгород нареканий к недостаточной динамике нет?

Просто пишут седану тяжеловато, а тут универсал, дети, вещи...
человек ко всему привыкает, к тому же у всех разное понимание нормальной динамики. Когда-то и жигуль был "пушкой"
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20233
7214812
Слышал про это. Но вроде не гниёт. Да и суть в том что современные автомобили слишком дорогие и ненадежные. Может даже разумнее раз в 10 лет красить шкоду???
Я каждый год подкрашиваю) ездить на тачке с рыжими порогами и арками ну такое)

А уж эта шкода беспроблемная только с бсе. Тси в этом кузове нет нет да могут вылюбить мозг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
7214812
Ивановка
Я каждый год подкрашиваю) ездить на тачке с рыжими порогами и арками ну такое)

А уж эта шкода беспроблемная только с бсе. Тси в этом кузове нет нет да могут вылюбить мозг.
Речь о машине автора. Там все. А tsi сильно мозг любит. И дсг. Просто покрасить - дешевле чем новую купить
2
 
Ответить
20784955
2012 г.A5 TSI 1.8 на ручке пушка пробег 85000 без проблем
2
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
А какой басик взял с нынешними то ценниками?
 
 
Ответить
Niko
Машина хорошая, но не без проблем не смотря на рассказы многих, что 1.6bse очень надежный и автомат не ломается.
Была первая такая шкода 2010г.в., брал 2летнюю, масло ела очень хорошо и начала через пол года после покупки. При том, динамика 14.7 сек до 100 вроде. Очень медленно.
Потом вторая А5Фл 2013г.в. 1.8тси на таком же автомате Аисин. На 134т.км автомат начал пинатся с 3й на 4ю передачу, ремонт от 40 и до 150 тысяч, смотря что сломается, так и продал. (куда дороже ремонта Дсг).
Щас последняя октавия А7 1.8тси 3 года уже 60т.км, вроде все хорошо, но машина все же для людей, кто не забивает на обслуживание.
Проверки ошибок, частые замены масла и внешний осмотр механизмов.
2
1
Ответить
Niko
Арсен
Мотор BSE , не убиваем, обычный 8 клапанный 1.6 , свои честные 102 лошади отрабатывает на 100 %.
Убиваемые он. Не так часто, как в те года с моторами 1.8 и 1.4, но масложор встречается и это подтверждают люди на профильных форумах. Благо переборка дешевая.
Восхищаются видимо те, кто не владел. У меня были все версии этих октавий и в каждой из них были проблемы, даже с моим трепетным отношением и знанием тех части этих авто.
5
3
Ответить
Niko
Ивановка
Я каждый год подкрашиваю) ездить на тачке с рыжими порогами и арками ну такое)

А уж эта шкода беспроблемная только с бсе. Тси в этом кузове нет нет да могут вылюбить мозг.
Даже с бсе встречаются проблемы. Всем кому говорю, не верят. Свои заказ наряды показывал на капремонт 1.6бсе, удивляются. Но такое бывает и не только у меня. Двс такой себе. То мокрит где то, то трясет его, то еще чего.
1.8 тси если берешь, тот хоть прет при небольшом жоре масла, а тут не динамики не удовольствия. помню 2 года промучился.
7
2
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Даже с бсе встречаются проблемы. Всем кому говорю, не верят. Свои заказ наряды показывал на капремонт 1.6бсе, удивляются. Но такое бывает и не только у меня. Двс такой себе. То мокрит где то, то трясет...
с последними BSE, как ни странно, встречалось залегание колец на ранних пробегах, но лечилось недорого
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Ивановка
Этот цинковый кузов краску отбрасывает как ящерица хвост(
Не факт ,12 год в родной коже ящерица )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Niko
Даже с бсе встречаются проблемы. Всем кому говорю, не верят. Свои заказ наряды показывал на капремонт 1.6бсе, удивляются. Но такое бывает и не только у меня. Двс такой себе. То мокрит где то, то трясет...
Вы просто везучий ,раз даже BSE убили .Если метеорит будет на землю лететь ,то можете даже не прятаться)))
6
1
Ответить
Niko
nik0574
Вы просто везучий ,раз даже BSE убили .Если метеорит будет на землю лететь ,то можете даже не прятаться)))
И я вот подумал, что все это крайне странно)) Но именно так началось мое знакомство с вагом. Вот до сих пор не могу пересесть ни на что другое. Хочется уже после многих шкод ауди кватро, но не могу себе позволить отдать столько денег за автомобиль.
2
 
Ответить
Niko
Pavel5pavel
с последними BSE, как ни странно, встречалось залегание колец на ранних пробегах, но лечилось недорого
Да, видимо на мне свет клином и сошелся. Но 25 тыщ, и машина снова не ела масло. Следующий владелец был доволен, купив у меня ее.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20233
Niko
Даже с бсе встречаются проблемы. Всем кому говорю, не верят. Свои заказ наряды показывал на капремонт 1.6бсе, удивляются. Но такое бывает и не только у меня. Двс такой себе. То мокрит где то, то трясет...
Бсе тоже может масло съесть. Но в целом надёжнее!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Арсений к
Pavel5pavel
TRW стали чаще подделывать. Я бы АТЕ или Advics ставил. На Короллу Адвикс покупал перед и зад колодки. Диски еще не приходилось, пробег 65 с хвостиком...
Не слышал про такие фирмы. Спасибо, учту!
 
 
Ответить
Арсений к
Pavel5pavel
раз в год, а это у Вас 20 тысяч, наверное часто, но в 40 т.км. поменять нелишне, т.к. это отодвинет ремонт АКПП и мойку гидроблока.
Да, в среднем за год презжаю почти 25 т. км.
Считаю это не дорого и хорошая профилактика для АКПП.
Масло в двигателе меняю каждый сезон, т.е. через 6-7 тыс. Уже 7 лет лью Шелл 5/30.
 
 
Ответить
Арсений к
20784955
2012 г.A5 TSI 1.8 на ручке пушка пробег 85000 без проблем
Динамика мотора 1.8. просто ураган! Даже не знаю кто конкурент в этой нише. Очень приятно едет.
НО, череда раскоксовок или даже ремонт с заменой поршней, что бы победить масложор, увы у большинства этих моторов после 100-120 т.км. пробега.
"Рекорд" был у коллеги на Ети с пробегом 27 !!!! т.км. (2011г), жрать начала 1-1.5 литра масла. В основном была городская езда с короткими пробегами и много холостых, наверно это и добило. Трассу машина не видела. Помогла вторая раскаксовка, т.е. отделался по легкому, упал расход до нормальных 500 мл.
 
 
Ответить
Арсений к
Niko
Машина хорошая, но не без проблем не смотря на рассказы многих, что 1.6bse очень надежный и автомат не ломается. Была первая такая шкода 2010г.в., брал 2летнюю, масло ела очень хорошо и начала через пол...
Очень редко слышал про маслажор на 1.6. Может прошлый хозяин пренебрегал интервалами замены масла ?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Арсений к
Очень редко слышал про маслажор на 1.6. Может прошлый хозяин пренебрегал интервалами замены масла ?
А это всё как вы выше написали ,холодные ,короткие пробеги ,и масло через 15ооо ,тут любой движок ляжет .
3
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
А это всё как вы выше написали ,холодные ,короткие пробеги ,и масло через 15ооо ,тут любой движок ляжет .
нет, на www.deksclub.ru, в частности, обращались с залегшими колечками последних выпусков BSE на довольно ранних пробегах, но опять же повторюсь, лечить проблему можно было недорого. масло вроде меняли в 10 тысяч
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
нет, на www.deksclub.ru, в частности, обращались с залегшими колечками последних выпусков BSE на довольно ранних пробегах, но опять же повторюсь, лечить проблему можно было недорого. масло вроде меняли в 10 тысяч
* и да, о массовости было трудно говорить, некоторые попадались
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Арсений к
Динамика мотора 1.8. просто ураган! Даже не знаю кто конкурент в этой нише. Очень приятно едет. НО, череда раскоксовок или даже ремонт с заменой поршней, что бы победить масложор, увы у большинства этих...
2011 год это еще из "черной эры" ТСИ+ДСГ
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Niko
Убиваемые он. Не так часто, как в те года с моторами 1.8 и 1.4, но масложор встречается и это подтверждают люди на профильных форумах. Благо переборка дешевая. Восхищаются видимо те, кто не владел. У...
Не знаю, может мне повезло, у меня был голь плюс 06 года , но там был BSF без насоса воздуха в катализатор,продал родственникам с пробегом около 170 ,потом он в такси ушел,сейчас в семье гольф 6 на BSE, племяннику отдал гоняет на нем, пробег 160 родной, брали его новым с салона,масло почти не ест, пол литра на 10 тысяч, чистил раз заслонку, было небольшое эапотевание, на 130 тысячах поменяли катушку зажигания ,провода, реле зарядки, заменили щетки на стартере, тосол, помпу, помыли радиаторы, прокладку клапанной крышки, плюс колечки уплотнительные на впускном коллекторе, масло ликви молли топ тэк 4100 5w40, проблем нет с мотором от слова совсем. Да в принципе и по самой машине тоже.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
нет, на www.deksclub.ru, в частности, обращались с залегшими колечками последних выпусков BSE на довольно ранних пробегах, но опять же повторюсь, лечить проблему можно было недорого. масло вроде меняли в 10 тысяч
Конструкция BSE старая и она не менялась,там *тяжелая *поршневая с нормальными кольцами ,слабые места в движке есть как у любого другого движка,система охлаждения не идеальна ,всё начинается с 4-го цилиндра ,который перегревается а этому очень сильно способствует именно холодные короткие пробеги ,езда внатяг ,масло через 15 и это на нормальном бензине а если лить не понятно что ,то они лягут на любом пробеге .но это совсем единичные случаи ,мотор на время выпуска считался один из самых надежных по концерну ,стоит в музее славы Фольксваген . Просто так его туда не поставят .В коллективе 6 октавий с BSE,все брались новыми в 12-13 году .Проблемы вылезли только у одного ,на пробеге к 100 .При разговоре выясняется ,он ездит только по магазинам ,движок всегда жалел ,и оборотов много никогда не давал ,масло по регламенту Кастрол и как понимаю этому ещё способствует автомат .В целом он сам и сотворил себе проблемы .Уж не знаю сколько проживет мой ,пробеги тоже короткие ,но я его кручу постоянно .
3
 
Ответить
Niko
Арсений к
Очень редко слышал про маслажор на 1.6. Может прошлый хозяин пренебрегал интервалами замены масла ?
А черт его знает. Может быть, но что было, то было. Сам не думал, что этот мотор можно убить еще и на маленьких пробегах.
2
 
Ответить
Niko
Арсен
Не знаю, может мне повезло, у меня был голь плюс 06 года , но там был BSF без насоса воздуха в катализатор,продал родственникам с пробегом около 170 ,потом он в такси ушел,сейчас в семье гольф 6 на BSE,...
Это скорей мне не повезло с бсе. Но знал бы, что такое бывает, никогда бы не купил. Да еще и динамика на автомате 14 сек!
После этой машины взял такую же в 2014м, 1 год был, А5фл 1.8тси тоже на автомате. Совсем другая машина. Но на 134т.к.м автомат начал пинатся с 3й на 4ю. Так как перегревается, на форумах народ это обсуждает.
Так что, если брать сейчас свежую октавию, лучший вариант на новых все же 1.4тси и 1.8тси с дсг. Сейчас они уже более менее нормально ходят и очень сильно экономят топливо. Да и в движении куда приятней, чем автомат.
Сравниваю чисто по своим ощущениям.
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Niko
Это скорей мне не повезло с бсе. Но знал бы, что такое бывает, никогда бы не купил. Да еще и динамика на автомате 14 сек! После этой машины взял такую же в 2014м, 1 год был, А5фл 1.8тси тоже на автомате....
Согласен, ген 3 моторы надежны, экономичны, отцу поло брал в 17,рассматривал только с 1.4 тси, шустрый малыш) жалею денег не хватило тогда на октавию. А BSE это мамонт по сравнению с новыми моторами, ему и масло обычное можно лить и бенз 100 ненужен, да и ремонтируется не дорого, кому нужен автомобиль для города на каждый день с малыми затратами на ремонт и обслуживание, мне кажется отличный вариант.
4
 
Ответить
Niko
Арсен
Согласен, ген 3 моторы надежны, экономичны, отцу поло брал в 17,рассматривал только с 1.4 тси, шустрый малыш) жалею денег не хватило тогда на октавию. А BSE это мамонт по сравнению с новыми моторами, ему...
Так точно. Если тачку надолго и экономить, то 1.6 и васякот. Если же свежая и обслуженная на пару тройку лет, то тока 1.4 или 1.8. Удовольствие совсем другое, особенно на трассе.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Конструкция BSE старая и она не менялась,там *тяжелая *поршневая с нормальными кольцами ,слабые места в движке есть как у любого другого движка,система охлаждения не идеальна ,всё начинается с 4-го цилиндра...
проблема немцев в том, что многие из них, даже считающиеся относительно надежными, плохо приспособлены для коротких пробегов, а ведь у многих из нас так и есть (в частности, еще про w204 такое слышал). я, например, живу практически в центре, и пробеги бывают короткие, а раньше бывали еще короче (очень часто были по 2-3 км.), ну и сейчас зачастую по 7-8.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
проблема немцев в том, что многие из них, даже считающиеся относительно надежными, плохо приспособлены для коротких пробегов, а ведь у многих из нас так и есть (в частности, еще про w204 такое слышал)....
Это проблема не только немцев ,такие пробеги никому на пользу не идут ,кольца так же ложились на Ниссанах ,на Митсубиси .У меня часто и по 500 метров . Машина из гаража выезжает практически каждый день а общий пробег мизер .При этом на 92-м бензине и на Лукойле ,куда ж ещё неприспособленные ..
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Это проблема не только немцев ,такие пробеги никому на пользу не идут ,кольца так же ложились на Ниссанах ,на Митсубиси .У меня часто и по 500 метров . Машина из гаража выезжает практически каждый день а общий пробег мизер .При этом на 92-м бензине и на Лукойле ,куда ж ещё неприспособленные ..
ну япошки как-то получше это терпят. а по 500 метров это куда?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
ну япошки как-то получше это терпят. а по 500 метров это куда?
Я в городе но в частном секторе живу и у меня маленький ребенок ,плюс хозяйство ,хотя всё почти рядом .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
ну япошки как-то получше это терпят. а по 500 метров это куда?
Давай твою переведем на 92-й ,Лукойл и на 500 метров , частенько в звон и загрузки по 500-600кг время от времени и проверим теорию делом )))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Давай твою переведем на 92-й ,Лукойл и на 500 метров , частенько в звон и загрузки по 500-600кг время от времени и проверим теорию делом )))
92-й у меня время от времени тоже бывает, но Лукойл хз...ну купишь его за 1400 + 400 как минимум замена = 1800...
я за 2300-2400 вместе с заменой масло покупал...500 руб. в год...хм...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
92-й у меня время от времени тоже бывает, но Лукойл хз...ну купишь его за 1400 + 400 как минимум замена = 1800...
я за 2300-2400 вместе с заменой масло покупал...500 руб. в год...хм...
Я так и понял ,что теория так и останется теорией )))За 1400 Лукойл сейчас не возьмешь,он заметно подорожал ,на ближайшию замену уже есть а вот потом наверное опять голову ломать ,я меняю сам .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Я так и понял ,что теория так и останется теорией )))За 1400 Лукойл сейчас не возьмешь,он заметно подорожал ,на ближайшию замену уже есть а вот потом наверное опять голову ломать ,я меняю сам .
ты хочешь чтоб я лил Лукойл на практике, тем паче после подорожания? не вижу смысла
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15706
Pavel5pavel
ты хочешь чтоб я лил Лукойл на практике, тем паче после подорожания? не вижу смысла
Ни в коем разе .Это просто мысли о Теории относительности )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве