Итак, проехал всего 200км, из них 2 часа в глухой пробке на выезде из Екатеринбурга.
Что сказать, после ВАЗ 2109 просто космолет! Честно не ожидал, что за рулём механики можно получить такой кайф.
Первое- это идеальная избирательноть ручки КПП, ошибитсядаже умышленно не получилось.
Второе- автохолд, которого кстати, нет версиях с АКПП, я по городу ехал практически без напряга, стОит остановится, и машина сама ставит на тормоз, только трогаешься, и сама тормоза снимает. Приходилось на Камри друга ездить с такой же фишкой, но там АКПП и машина не откатывается с уклона и так.
Третье- при начале движения машина чуть поднимает обороты двигателя, для того, чтобы легче тронуться, в принципе вообще газ не трогал, только потом, на разгоне.
Двигатель на холостых не слышно, вибраций нет, только по тахометру видно. При работе сцепление вибраций нет, плавный и равномерный разгон (совсем не как в девтке :) Расход в смешанном движении получился 5,5 литров, за городом ехал на круизе, ровно 100 км/ч.
Пока возможности машины не проверял, шипы и двигатель не прикатались, после 2000 напишу ощущения.
Ну удивление не разочаровал планшет, очень качественная графика, отсутствие пауз после нажатия, в частности сенсорное управление климатом понравилось, нажимать удобно, прямо на уровне руки экран, которая лежит на классном подлокотнике. Очень корректная работа климатконтроля (по сравнению с L-200).
Неплохая штатная музыка, лучше чем в Солярисе или прежнем Поло, но я меломан, и мне этого не достаточно, в планах замена акустики и ещё кое чего...
Головной свет. Хваленый сведодиод, не оправдал ожиданий, единственно, это приятный глазу оттенок, но в целом не лучше хороших галагенок, вот матричные фары это да-а! Но то совсем другие цены...
А вот свет противотуманок (тоже светодиодный) прям заливает пространство перед машиной, включая обочину, очень удобно в дворы с ним заезжать, понравилось короче.
Рулежка шикарная, из того что водил конечно, очень точно следует курса. Руль лёгкий на парковке наливается тяжестью на скорости, большие пределы регулировок позволяют настроить как душе угодно. Но самый кайф это кнопки управления, действительно классные! Крутилки с накаткой тактильно приятные, позволяют быстро прокручивать (регулировать), опять же сравниваю с Камри.
Шум в движении. Конечно после девятки давящая на уши тишина, но на 100 км/ч шум от шиповок слышан отчётливо, а вот аэродинамических шумов на этой скорости нет почти. Скажем так, разговаривал по телефону чуть ли не шёпотом, ничего не мешало, хотя это субъективно. Из того на чем ездил, примерно как Камри.
Что раздражало: система старт/стоп, наклон спинки барашком, (с девятки и отвыкать не пришлось), маленькие зеркала заднего вида, нет того, что на праворульных машинах считал нормой (складывание зеркал, подсветка зеркальце в козырьке, нет метлы на багажной двери, качественная ткань салона). Понятно, что все перечисленные позиции можно выбрать в заказе, но все-же...