Слава богу доехал, без происшествий. Машина безусловно радует, нисколько усталости после М5, после девятки выползал из салона...
Расход по М5 составил 5,4 на сотню, кто знает, М5 плохая дорога из-за загруженности фурами и Уральскими горами в районе Златоуста, средняя скорость 70 км/ч. Я включил круиз на 90 и не разу не трогал педаль газа, толко джойстиком прибавлял или убавлял скорость. У машины очень хорошая аэродинамика, посмотрите на фото, заднее стекло и фары чистые, а перед в гов.. е, метла и нафиг не нужна, а вот ветровички на двери нужно клеить, забрасывает на боковые стекла.
Особо хочу похвалить тормоза, очень информативные, чувствительные и удобно дозировать усилие. Плавность хода достаточная, готов был к худшему, но нет, на знакомых стыках и колдобинах подвеска отрабатывает упруго.
Купил комплект полиуретановых ковров включая багажник за 3500 руб., так вот, ни..ера не новый кузов! Ковры были от прежнего кузова, подошли с точностью до миллиметра. А вот брызговики не подошли.
В целом резюмирую: машина удачная, сбалансированная по потребительским качествам и ценой, конечно же с учётом реалий рынка. За 1.5 млн. и ничего на ум новое и не приходит. Кстати, рассматривал Весту кросс СВ, с 1.8, понравилось все кроме хреново переключаюшейся коробки, и завывание же коробки, прям как на девтке, подумал..., и решил что не стоит она 1,1 млн. За 5 лет разница в экономии топлива составит около 150.000 руб. Так что пришлось задушить жабу.
P.S.: 8 раз проезжал ГИБДД пока ехал, прямо в упор смотрели, пофиг что без номеров, никому не интересно...
Всем благ!